Мы отказались от применения термина ликбез. Безграмотность не является следствием отсутствия информации. В ряде случаев безграмотность обусловлена неприятием информации.
Мы сознательно уходим, на Конте, от эмоциональных противостояний.
Кто знает, тот знает.
Никаких эмоций. Голая правда.
Мы приняли решение озаглавливать наши публикации словами, не содержащими критики, сарказма и признаков батрахомиомахии.
Первая часть наименования публикации на Конте содержит слова: Фоменко и Новая Хронология. Банально – но однозначно. Без двоемыслия.
Вторая часть в наименовании публикации на Конте релевантна. Раскрывает тему публикации.
При необходимости, дополняем расшифровкой темы наименование публикации.
Спасибо всем прочитавшим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Позволим себе задаться вопросом – где же находится тот самый Иерусалим?
На многих старинных изображениях – картинах, иконах, фресках – распятие Христа показано на фоне либо большого пролива, либо широкой реки. Причем художники рисовали именно пролив или реку, а отнюдь не море. То есть изображая воду, всегда показывали и противоположный берег.
Посмотрим на картины.
Распятие Христа. Epitaph fur den Vicarier Georg Raul. Художники Albercht Durer, Michael Wolgemut, Jacob Elsner.
Картина якобы конец XIV – начало XV века. (“St. Lorenz. Im Blickpunkt das Kreuz. Kruzifix-Darsrellungen”. 99. Verein zur Erhaltung der St. Lorenzkirche in Nurnberg (E.V.) Nurnberg. Lorenzer Platz 10. Herausgegeben von Gerhard Alnhaus und Georg Stolz. Nurnberg. NF. Nr. 44, 1999).
Ясно видно, что на заднем плане, прямо под евангельской Голгофой, - большой пролив или широкая река. Водная полоса появляется за спиной Христа, а затем, сделав изгиб, возникает еще раз, уже за его ногами.
Увеличенный фрагмент картины Hans Pleydenwurff.По воде, на заднем плане, плывут корабли.
Crucifixion Triptych (central panel) c. 1445. На заднем плане река.
Отчетливо виден пролив в межгорье.
И здесь также виден пролив.
Нет сомнений, что изображен пролив.
И здесь напрашивается вопрос: с чего это вдруг художники средневекового периода изображают распятия Христа на фоне большой реки или водоема? Если всем было известно примерное место распятия Христа возле сегодняшнего Иерусалима, то мы знаем, что не о какой реке или водоеме речи быть не может. Там просто нет поблизости никакого водоема. Может быть средневековые художники и не только они, знали где действительно был распят Христос, а нас историки по своей воле, или по своему неведению просто обманули?
Теперь взглянем на сегодняшний Иерусалим. До начала 19 века он назывался Эль-Кудс. Никакого упоминания этого места до 19 века, как Иерусалим никогда не было. К сожалению, это факт.
Согласно реконструкции Фоменко, распятие Христа произошло в XI веке, на горе Бейкос, на азиатском берегу пролива Босфор, в пригороде Стамбула – он же Царь-Град, он же Троя, он же евангельский Иерусалим. И средневековые художники знали о месте распятия Христа.
Теперь можно понять, что иначе и быть не могло, поскольку гора Бейкос расположена как раз на берегу пролива Босфор. И художники, знающие реальную историю и помнившие суть дела, естественно изображали пролив Босфор как неотъемлемую часть пейзажа, на фоне которого был распят Христос.
Не следует ожидать от средневековых художников фотографического воспроизведения окрестностей Босфора. Художники руководствовались письменными источниками, церковной традицией и старыми дошедшими до них изображениями. Так что важен не конкретный вид пейзажа, а тот факт, что распятие Христа изображалось на побережье широкой реки или пролива.
Таким образом, реконструкция Фоменко хорошо объясняет тот факт, что местом распятия Христа не является современный Иерусалим. Библеисты заблудились.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По материалам из открытых источников.
Оценили 24 человека
31 кармы