"А король-то голый!"

11 1889

"Семь раз воры похищали из музея полотно «Чёрный квадрат»…

И семь раз сторож Егорыч к утру восстанавливал шедевр..."

Вчера сообщили, что хвалёный «Чёрный квадрат» Малевича, на который уже сто лет активно надрачивают креаклы, творческие интеллигенты, геи и дурналисты, оказался не то неудавшимся черновиком, который аффтар просто замазал сверху чёрным, не то стёбом над стёбом - то есть над картиной «Чёрный прямоугольник» («Битва негров в пещере ночью», или как там её). В общем, под «Квадратом» нашли ещё какой-то рисунок и вроде бы надпись, и теперь мне интересно, что будут делать креаклы, творческие интеллигенты, геи и дурналисты: продолжат ещё яростнее надрачивать на бред («Ах! Это гениально! Оказывается, под «Квадратом» скрываются ТАКИЕ глубины, о которых мы и не предполагали!»), или же честно скажут: «Ну и идиоты же мы…» Я так кумекаю, что первое - идиоты никогда открыто не признают, что они идиоты: на то они и идиоты…

Но до идиотов, то есть креаклов, творческих интеллигентов, геев и дурналистов, мне дела нет, а вот нормальным людям эта забавная новость, надеюсь, на многое откроет глаза. Попытаемся же немножко помочь нормальным людям.

В моём посте У русской лапши и итальянской пасты пиар-манагеры разные... комментаторы намекали на то, что раскрутка некоторых так называемых «деликатесных блюд» европейской кухни и так называемой «абстрактной современной жидописи» (жидопись это не опечатка, хе-хех) идёт по сходной методике да и цель у этой раскрутки в принципе одна: заставить людей потреблять дрянь, платить за дрянь втридорога и при этом верить в то, что дрянь это на самом деле офигеть какой деликатес. Зачем это делается? Я думаю, что тут есть две основные причины.

Причина первая. Раскрутка бездарной мазни выгодна х*йдожникам и торговцам искусством: в самом деле, зачем годами учиться живописи, потом десятилетиями совершенствоваться в своём мастерстве, месяцами писать одну картину, напрягать зрение, дышать ядовитыми красками, если можно за несколько минут намалевать квадрат, или просто наляпать на холст пятна краски, напоминающие по форме, как сказал бы А. Сапковский, пятно на простыне в мальчиковом интернате, и затем объявить сию мазню «гениальным искусством»? А в последнее время даже ляпать на холст необязательно: достаточно прибить яйца к брусчатке, намалевать член на мосту, поджечь дверь ФСБ - и вот тебя уже объявят х*йдожником и дадут гранты и премии!

А вторая причина, по моему скромному мнению, такова: разработка методов манипулятивного управления людьми. Вот смотрите. Имеется нормальный, адекватный, неглупый, умеющий логически мыслить взрослый человек. Вот это человек видит какую-то абстрактную мазню - цветные бесформенные пятна, нагромождение геометрических фигур, какие-то силуэты, отдалённо напоминающие людей, и так далее. Он смотрит на это, недоуменно пожимает плечами и говорит: «Какая-то мазня, бред воспалённого сознания! Это и я так могу! Да что там, я лучше могу!»

И вот тут-то включается хор манипуляторов, то есть креклов, геев, творческих интеллигентов и дурналистов. Все они как по команде начинают вопить: «Ха-ха, да ты тупой ватник и быдло, не понимающее высокого искусства! Ведь это же гениально - какие цвета, какие пропорции, какой глубочайший смысл! Но ты этого не поймёшь, это доступно лишь для избранных! А ты иди, купи себе на базаре «Русалку с лебедями», и повесь над кроватью! А потом стекломою накати!»

И вот под этим давлением нормальный, неглупый адекватный человек сначала начинает нервничать, сомневаться и верить не своим глазам и не своему здравому смыслу, а навязанному извне мнению: «А может, я действительно чего-то не понимаю? Ведь я же не художник и не искусствовед. Не могут же все эти умные, известные и интеллигентные люди, которых показывают в телевизоре, так нагло и открыто лгать и называть белое чёрным, а дерьмо - золотом? Не могут же ошибаться богачи, которые на аукционах платят миллионы за вот это недоразумение?»

А потом человек и вовсе сдаётся, замолкает или начинает же поддакивать манипуляторам: «Да, да, я этого не понимаю, но это гениально!», и манипуляторы торжествуют победу. Они добились своего. Дело сделано. Человек обработан. Он не может сопротивляться навязанному ему извне мнению. Он готов назвать белое чёрным, а тупую мазню высоким искусством. Теперь его можно заставить поверить во всё, что угодно: в то, что замазанный краской черновик нечто гениальное; в то, что в мире существует демократия, что пидарство это нормально, что Россия агрессор, и т.д.

Итак, не дайте себя обработать лгунам, манипуляторам и мошенникам, которые окучивают лохов, а за глаза потешаются над ними («Ха-ха, этот идиот купил ВОТ ЭТО за миллион!!!»), и помните, что иногда надо просто решиться, и крикнуть: «А король-то голый! Это не гениальная жидопись, а мазня психически нездорового человека!»


У русской лапши и итальянской пасты пиар-манагеры разные...

Помню, не так давно в топе висел пост, автор коего задавался вопросом - какие продукты питания Россия может продавать за кордон? - ну, и приходил к выводу, что разве что старые добрые водку, икру и, быть может, кондитерские изделия.

По сему поводу я хочу сказать следующее: эх, граждане, продукты-то у нас хорошие, но для их экспорта и вообще для того, чтоб тот или иной продукт питания широко распространился по миру и стал, так сказать, модным и популярным, нужны не столько качество продуктов, сколько грамотный пиар и большая наглость, то есть хуцпа.

Вот возьмём, к примеру, такую штуку, как лягушачьи лапки или там виноградные улитки. Вы думаете, что французишки изначально их ели от хорошей жизни? А ни фига подобного, они их жрали с голодухи - таки да, в нищей, бедной средневековой европке людишек было много (фон барон на фон бароне сидит и фон бароном погоняет), а земли и воды, дровишек и жратвы не хватало. Потому-то «цивилизованные европейцы» не знали бань, ходили немытыми, строили домишки из говна и палок, жрали всякую дрянь и с голодухи то ходили в грабительские походы, то захватывали колонии за океаном. На хлебосольной же и обильной всем Руси люди каждую субботу мылись в бане, а что до лягушек, то такую дрянь на Руси даже скотина не ест, как сказал однажды император Александр III французскому посланнику, вздумавшему было насмехаться над нашей русской гречей, которую в европках якобы только скотине дают.

Казалось бы, пожирание дряни, на которую даже смотреть противно, а не то что жрать, есть зрада, ганьба и источник обидных прозвищ типа «лягушатники», но оные лягушатники оказались хитры и сумели обратить ганьбу в перемогу. Как они это сделали? А очень просто: они сумели внушить всему миру, что лягушки и слизни это не гадость, а офигеть какой деликатес, который надо подавать в хороших ресторанах за высокую цену, а мир и поверил, и теперь радостно надрачивает: как же, как же это вкусно, это круто, это престижно, это обязательно надо попробовать хотя бы для знакомства с национальной культурой – кухня ведь тоже часть культуры!

Примерно так же раскручивался хвалёный французский буйабес, изначально представлявший собой дешёвую, приготовляемую из остатков улова уху для бедных; и итальянская пицца (открытый пирог бедняка, в который валили остатки - обрезки сыра и колбасы, завалявшийся помидор и луковицу и т.д.): и суси, япона мать их так - пища простонародья, комочек риса с рыбой или другими морепродуктами.

На Руси же ели и едят сытно - мы в уху не остатки, а стерлядь бросали, и икрой осветляли, мы в пироги не обрезки, а хорошую мясную, рыбную или там фруктово-ягодную начинку кладём - но рекламировать и раскручивать свои вкусности мы не умеем. А если бы умели… о, ну, тогда всё могло бы быть иначе, и в закусочных быстрого питания по всему миру подавали бы мясо в тесте не в виде биг маков и прочих гамбургеров, а в виде пельменей или блинов; и по телефону или по интернету по всему миру заказывали бы доставку не пиццы, а разнообразных русских пирогов.

Но всё получилось иначе - примерно как в том анекдоте, где крыса говорит хомячку:

- Послушай, вот и ты грызун, и я грызун. Но меня ненавидят, а тебя обожают, целуют, сюсюкают, и говорят «Ми-ми-ми!» Как так?!!

- А у нас с тобой пиар-менеджеры разные…

Так и тут: у русской лапши и у итальянской пасты пиар-менеджеры разные…

А впрочем… знаете, может, оно и к лучшему: многие русские блюда являются своего рода произведениями искусства, а произведения искусства не стоит тиражировать… И вообще, русская кухня - для русских людей, а не для западной шантрапы и швали.

Так шо нехай жрут свою лягушатину, а я как русский человек с окраины пойду лучше себе сала отрежу…

http://sandra-nika.livejournal...

Как правильно пользоваться ЭП токеном

За последние несколько месяцев количество новостей о преступлениях информационных мошенников заметно выросло. Преступники пользуются наивностью пользователей и их низкой осведомленностью в области инф...

Джонсон снялся в украинской кинокомедии за 300 тысяч долларов

Борис Джонсон оказался таким же клоуном, как Зеленский. Бывший британский журналист решил продолжить поддержку бывшего украинского комика и снялся в кино. Правда, это не сиквелл «Слуга ...

Как это возможно? Сфинкс хранитель Атлантиды.

В данной-видео статье мы рассмотрим легенды которые говорят что под Сфинксом есть хранилище знаний легендарной Атлантиды.ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ВИДЕО. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ...

Обсудить
    • NOT
    • 14 ноября 2015 г. 21:08
    Всё верно, но насчёт «Чёрного квадрата» и прочего постмодернизма и прочих же «артов» не соглашусь. Там — простой и понятный инвестиционный бизнес (вполне себе освящённый массой законов). Разумеется, к Искусству это не имеет ни малейшего отношения. Это бизнес, и так его и надо воспринимать.
    • zbsi
    • 14 ноября 2015 г. 21:39
    хех )
    • zbsi
    • 14 ноября 2015 г. 21:39
    хех )
  • Ваша точка зрения отчасти справедлива. Но. Произведения искусства возбуждают мозг на поиск необычных мыслей. Поэтому ,когда человек видит какое то значимое произведение искусства - он непроизвольно останавливается. Его мозг дает сигнал - постой , посмотри внимательно. Здесь что то есть. Так вот. Как бы то ни было черный квадрат заставляет остановиться
  • еще в советские времена, или как раз перед перестройкой американская служба здравоохранения (вот не помню как называлась) рекомендовала русскую кухню своему населению, как самую здоровую и сбалансированную, это было не раскрученной рекламой, а так негромко