Древне-Имперский след XVIII в. ...Читая русскую литературу. Ч 7.

17 8159

Читаю я как-то книгу Алексея Николаевича Толстого "Детство Темы". из серии издательства "Детская литература" еще советского периода 1989 г.

И спотыкаюсь о фразу "Боже мой! - проговорила матушка взволнованно. - Неужели это Анна Аполлосовна?..".

Надеюсь и у вас возникло это негодование. "Опечатка! Ошибка! Что это за имя?"

Имя "Аполлон" я знаю. Оно было популярно в России в XIX веке.

На полке стоят книжки поэтов Аполлона Григорьева (1822-1864), Аполлона Майкова(1821-1897), был еще русский поэт -  Аполлон Аполлонович Коринфский (1868 - 1937).

Но Аполлос?!...

Оказывается было такое имя распространено в России в XVIII веке.

Оказывается Мусин-Пушкина звали Аполлос Аполлосович!

1.

Неужели тот самый Мусин-Пушкин, обладатель богатейшей коллекцией древне-русских рукописей? 

Оказалось - нет. 

Это Граф Аполло́с Аполло́сович Му́син-Пу́шкин (1760 - 1805) — русский учёный из рода Мусиных-Пушкиных, известный своими трудами в области химии, минералогии, физики и ботаники.(Место рождения Тобольск).

А собирателя рукописей и русских древностей звали Граф Алексей Иванович Мусин-Пушкин (1744 - 1817 место рождения Москва), он и вернул нам "Слово о полку Игореве". Так же его титулы - Член Российской академии (1789), третий президент Академии художеств (1794—97), 11-й обер-прокурор Святейшего Синода (1791—1797), действительный тайный советник (1793), Управляющий корпусом чужестранных единоверцев (1789)... Оказывается его предшественником в Священном Синоде, 10 обер -прокурором был Аполлос Иванович Наумов (1719-1792). 

Еще более удивительно, что в XVIII в. (1-е изд. 1774; 10-е изд. 1826.) вышло 10 изданий вот таких правил стихосложения под авторством учителя поэзии Московской Духовной Академии, а затем и ректора Московской Духовной Академии Архимандрита Аполлоса (Байбаков) (1737 - 1801). 

2.

Епископ Аполлос (Байбаков) принадлежал к славной плеяде выдающихся учеников знаменитого митрополита Платона. (С 1759 по 1767 год Андрей Дмитриевич Байбаков учился в Московской Славяно-греко-латинской академии.) 

3.

(в XVIII в. епископы носили на груди скорее солнце чем крест)

В 1786 году Российская Академия наук единогласно избрала его своим членом.

Слава Богу, у нас появился Пушкин, и мы были избавлены от латинизации поэзии.

Однако факт остается фактом. (Обратите внимание на имперские арабески вензелей данного издания).

Имя Аполлос принимали адепты греческой веры как западного, так и восточного образца.

4.

Аполлос католический.

5.

Обратим внимание - на одежде кресты ведические (равносторонние, солнечные), на книге - крест РПЦ (поздняя вставка)... Но главное - ИМЯ!. И одежды. У св. апостола Аполлоса - одежда красная, княжеская (имеет право судит, проливать кровь), закрытая зеленым плащом - символ смирения и самоконтроля, знания меры).

Напротив, у католического Аполлоса - одежда простая, зеленая (плебс). Но плащ красный, символ того что он берет себе право судить и проливать кровь.

Наглядное отличие Западной цивилизации от Русской.

Имя Аполлос часто принимается при рукоположении в XIX в. в русской христианской церкви.

Кроме того в XIX в. имя Аполлос (принадлежащий Аполлону) было заменено на Аполлон и Аполлинарий. Среди Аполлинариев в XIX в. прославились художники - Аполлинарий Васнецов и Аполлинарий Горавский.

Аполлинария Васнецова (Брат художника Виктора Васнецова "Алёнушка!, "Три богатыря") можно считать одним из главных певцов старой Руси но и главным фальсификатором Русской истории через художественные произведения.

6.

7.

Васнецов Аполлинарий «Вероятный вид белокаменного Кремля Дмитрия Донского. Конец XIV века» 1922 Бумага на картоне, акварель, уголь 51х80 Музей Москвы

Фантазии Васнецова мы принимаем за чистую монету, как будто так и было. Работает сила образов. Но это вранье.

Посмотрите сами как безоговорочно внедряются красивые картинки в память, и живут там как отражение реальности.

8.

Васнецов Аполлинарий. Кремль в конце 14 века

Ученые комментируют. !В 1382 г. к Москве подошли войска Тохтамыша. Два дня москвичи и литовцы отчаянно отбивали атаки."

Это ЛОЖЬ. 

Изумляют слова про литовцев. Это какие же литовцы, те что из ордена крестоносцев или те, что были союзниками Орты - Тартарии?

Кроме того, Ведические храмы не только стояли к этому времени, но и были очень красивые и украшенные с другой совершенно символикой.

Или вот эта иллюстрация к истории Руси.

9.

Васнецов Аполлинарий. Двор Удельного князя. 

"Ученые" соучастники определили 14 век.

Вот уж рука руку моет. Васнецов посадил Князя в грязь. Да еще и медвежью шкуру (тотем Макоши и русичей) в грязь бросил - это ЛОЖЬ! Унижение Русских Князей. К тому же в то время Русь была богата и технологически очень продвинута. Не было такой лапотной Руси! 

В общем, смотрите сами Историю Москвы в картинах Аполлинария Васнецова 

Создается впечатление, что сложные архитектурные работы он просто перерисовал со старых открыток (со своими дополнениями конечно), уж очень точно архитектурные детали прописаны, и много листов прорисовано.

Интересно, кто дал ему старые готовые образцы и что за это потребовал сделать?...

Вернемся к нашим баранам, то есть к имени.

В качестве мужского имени "Аполлинарий" не прижилось.

Зато в качестве женского имени Аполлинария дожило до наших дней, превратившись в имя Полина. Поля, Полюшка - очень русское звучание имени.

Христианских Преподобных отшельниц и мучениц по имени Аполлинария довольно много. А ведь Аполлинария значит "Солнечная". Так христиане ставят блокировки на Творчество, Солнечность, и Женственность.

10.

Что удивительно, имя Аполлинария стало в последнее время опять популярно в России.

Создается впечатление, что Аполлос, Аполлон, Аполлинарий, Аполлинария это вполне русские, только устаревшие имена. Однако появились они в XVIII, XIX вв. Причем Аполлос в XVIII веке, а Аполлон, Аполлинарий в XIX веке.

И все таки Аполлон - греческий бог.

11.

Это Бог Солнца, Творчества - Поэзии, Музыки, Стрельбы из лука, Игры на Лире, любимец Зевса-отца. Два его главные правила - "Познай себя" и "Знай меру".

Наш бог Солнца - это Ярило (весеннее ярое солнце), Хорс (зимнее молодое холодное солнце), Даждь - Бог (летне-осеннее богатое дающее щедрое солнце).

Наши имена, связанные с Солнцем - Ярослав, Ярило, Яромир, Ярослава, Яровид, Ярополк, Ярилка, Ярик, Яробуд, Данил, Дарья.

Где перелом?

XVIII век - это Петровские реформы, слом всего традиционного, русского. Не только кафтаны резали и бороды. Ярило заменили на Аполлоса. Элиту заставили называть детей по новому - Аполлосами.

XIX век - Наполеоновский период, Крымская война, потоп, атомная война. Имя Аполос осталось позади, появились имена Аполлон, Аполлинарий, Олимпий - Алимпий, Олимпиада, Аполлинария, Геракл - Ираклий, и т.д. все герои и боги по списку. Дворяне называют своих детей по новому. 

Правда, все же есть опасения или надежда, что так называемые "греческие" имена это все же наши русские имена или Имперские имена. Платон - сейчас очень распространенное имя в России. А Лиса Патрикеевна (ПатриЦиевна) любимый персонаж русских народных сказок, как и хитрость патрициев может быть таким же персонажем римских сказок.

Возьмем месяц февраль (фебруар) - он посвящен богу Фебу - зимнему Солнцу, а апрель - посвящен Аполлону - весеннему Солнцу. Почитание Солнца на лицо.

Это точно Наша, а не Западная традиция.

Как переводят в англоязычном интернете "Аполлон"? Как "разрушитель" или "яблоко". Это не шутка. Это просто не их традиция. У них нет наших понятий.

Посмотрите на статую Аполлона Бельведерского в Ватикане. Он осквернен, изуродован. Его оскопили, разоружили, правую руку отбили. Так делают враги. Это точно не их традиция. Своего Бога они бы восстановили и лилеили. Бог - Солнце, это их соперник, страж порядка на Земле. Он осквернен и выставлен на показ, так же как Иисус Христос - распят на кресте, выставлен на видное место (на позор), поставлен на алтарь, повешен на шнурочке на шею детям божьим.

Сияющий Аполлон - это не Западная традиция. Униженный, обезоруженный Аполлон - это их оружие против нас.

12.

Вот так. В левой руке должен быть лук, в правой стрела. Символы Власти, Силы, Возмездия.

Но такой безоружный Аполлон для Ватикана безопаснее.

Но посмотрите как должно быть.

13.

В правой руке обломок стрелы видите? А вот варианты Аполлона с луком и стрелами. 

14.

15.

Должно быть хотя бы  так.

16.


17.

А вот изображение Рюрика Гиперборейского... 

Белокурый Аполлон часто уходил в Гиперборею, где его чтили.

Его же и называли Аполлон Гиперборейский... 

Похоже, что Аполлон это так же символ и неотъемлемая часть  нашей Древней Солнечной Империи...

Пожалуй на сегодня всё. 

Зайдите в интернет, посмотрите распространение статуй АПОЛЛОНА. Очень широко по всей Земле. По крайней мере он находится во всех музеях мира и во всех художественных школах и училищах...

... Читайте русскую классическую литературу.

Продолжение следует.

Следы Великой Империи. 

Имперский стиль Ч1. 

Имперский стиль Ч.2

Имперский стиль Ч.3

Имперский стиль Ч.4

Имперский стиль Ч.5

Имперский стиль Ч.6

Если картинки плохо грузятся, посмотрите их здесь.

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
    • Sage
    • 4 мая 2017 г. 10:57
    До Петра были крест с полумесяцем на маковках или солнышко. Потом Петр в Питере раскопал множество античного и хватило на пару столетий пока не пришли РПЦ с косым крестом святого песьеголового Кристофера
    • Sage
    • 4 мая 2017 г. 10:59
    А это откуда пришла мода на косой крест
  • Я долго искал годный материал для разбора и кажется нашел, благодарю!
  • Хорошая статья, сохранил себе. Показывает настоящую Русь под грудой инородного хлама.