![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/scale_1200%20%28423%29.jpg)
В ПОИСКАХ ЧЕЛОВЕКА. ДИОГЕН С ФОНАРЕМ
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/i-266.jpg)
_______________________________________________
Справка; Кэнди Оуэнс, основные идеи: правый популизм, антифеминизм…
ИноСМИРоссия 06 февраля 2025 17:46
Цитата: Педофилия, сатанинские бредни и даже фальшивая личность: _____ ИНФЛЮЭНСЕР Кэндис Оуэнс собрала миллионы просмотров на видео, которое уже несколько недель называют доказательством фальшивой личности Брижит Макрон".
Довольно забавно читать о том, как много мейнстримных СМИ нам постоянно лгут.
Цитирую: "Где-то в возрасте 14 или 15 лет Брижит становится смелее. Она меняет свою темно-синюю форму, которую обязаны носить учащиеся лицея Sacré-Cœur в Амьене, состоящую из плиссированной юбки, и свитера, на короткие шорты и мини-юбку. На какое-то время она может забыть о своей учебе в школе, ограниченной католической дисциплиной".
Вот еще одна: "Она любила танцевать на вечеринках-сюрпризах. Она носила обтягивающие мини-юбки, опрокидывала по два стакана виски с колой (!), обожала, безумные рок-н-ролльные песни и даже осмеливалась немножко флиртовать". Просто представьте, что приходит в голову, когда я читаю подобные истории о ее взрослении?
Вот еще одна, описывающая Брижит как, цитирую, "заядлую тусовщицу в ультракоротком килте, зажигающую под рок-н-ролльные песни Джона Ли Хукера до самого рассвета". Довольно бурная молодость в отличие от спокойного Эммануэля.
Другой автор написал, цитирую: "Младшая из семьи Троньё всегда привлекала внимание своим заразительным смехом, любовью к вечеринкам и зачастую приземленной манерой речи".
Цитирую: "Класс Брижит не может поверить, что учительнице французского языка сегодня исполняется 40 лет, настолько молодо она выглядит в своих коротких юбках и непринужденной манере. Чтобы привлечь внимание самых рассеянных, у нее есть еще один (не)академический актив – ее стройные ножки (!). Брижит еще до того, как стала первой леди Франции, тщательно следила за своей внешностью. На нее было приятно смотреть, а не только слушать. У нее всегда была идеальная прическа, макияж и парфюм, вспоминает один из студентов. Мальчики по ней сохли, а девочки брали за образец для подражания. Все старшеклассники были в нее влюблены! – говорит Фредерик, одноклассник Эммануэля. __________________________________________
Это просто УПС (Ах! Ой! Ой-ё-ёй!). или это Франция 90-х? Все старшеклассники были влюблены в… в трансгендера? А девочки брали её за образец для подражания? Что за Франция такая? А где Нотр-Дам и Эйфелева башня, где французский шарм, Алены Делоны и Бельмондо, Кэтрин Денев, наконец?
Ах, люблю я поэтов! Забавный народ. В них всегда нахожу я историю, сердцу знакомую, Как прыщавой курсистке длинноволосый урод Говорит о мирах, половой истекая истомою… _____________ (С.Есенин)
Сегодня ты трансгейдер, а завтра красотка в стиле pin-up?Трудно в это поверить, глядя на фото начала 90-х годов…
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/i-54465.jpg)
Если американская «инфлюэнца» утверждает, что фотографий Брижит в возрасте от десяти до сорока лет «не существует», то кто этому поверит? Только совсем уже глупый дурак… инфлюэнца, конечно, нагло врёт.
Официальные фото появились когда Первой леди Франции было 64 года (2017). «Ножки», надо сказать, действительно стройные…
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/Pic5.-Style-min%20%281%29.jpg)
А на этом фото её брат Жан-Мишель Тронье, довольно крупный мужчина, один из Управляющих кондитерской компанией Тронье… Не умер, как видите...
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/ria-5697816-preview%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%281%29.jpg)
Это фото из Интернета, «инфлюэнца» не может стереть все библиотеки в Сети, чтобы доказать всему миру, что Жан-Мишель Тронье – это и есть Брижит? Нет, не может…
Да и с «операцией по смене пола» явно не прокатывает!
Много-много правды и чуть-чуть лжи – НО ЧУДОВИЩНОЙ ЛЖИ – вот это то, что надо! А здесь все иначе – жизни «героини» от ее первого причастия до сорокалетия как бы не существует. Единственная свадебная фотография 1974 года, от нее «инфлюэнце» никак «не отвертеться», опубликована везде и всюду…
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/scale_2400%20%288%29.jpg)
Свидетельства о рождении во Франции, в отличие от Великобритании, может получить только человек, чьё имя указано в свидетельстве, или родственник этого человека.
Но о появлении Бриджит Макрон на свет было написано в «Курьер Пикар», ежедневной газете региона Пикардия, столицей которого является Амьен, её родной город. В ней сообщается о её рождении 13 апреля 1953 года.
«Незаметно умереть» Брижит, конечно, не могла, тем более в Амьене, где семейство Тронье всегда было в центре внимания общественности. _______________________________________________
«Два процента людей думают, еще два процента «думают, что они думают», остальные 94 % людей готовы умереть, лишь бы ни о чем не думать». (Бертран Рассел).
КОНТ платформа для социальной журналистики? Звучит не плохо! Но из 60 000 пользователей способны думать около тысячи? Но и контодятлы почему-то умирать не собираются. Торжество демократии, однако! _______________________________________________
К наиболее известным легендам о Диогене относятся и его «поиск человека» с фонарём. Диоген зажёг днём фонарь и стал ходить по улицам в Афинах. На вопрос относительно того, что он делает, философ отвечал: «Ищу человека».
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/i-266%20%281%29.jpg)
Журналисты и блогеры ИНФЛЮЭНСЕРЫ подобными экзерсисами не занимаются. Может быть, они ищут скотов? А зачем их искать, сами прибегут!
Герострат сжег храм Артемиды Эфесской и сразу же обрел множество поклонников. «Теперь я знаю, что на свете сильнее воли Богов! – сказал Герострат, – Сильнее воли Богов только Глупость человеческая!»
О КРАСОТЕ Работы известных художников Валентина Серова и Отто Мюллера.
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/665x443_0xac120003_254431621562654983%20%282%29.jpg)
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/poster_p-72427%D0%9E%D0%A2%D0%A2%D0%9E%20%D0%9C%D0%AE%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%A0.jpg)
После прихода нацистов к власти из музеев Германии были изъяты около 500 работ Мюллера, это так. Но имя Валентина Серова трудно как-либо принизить, хотя портрет Иды Рубинштейн в стиле модерн для Серова не совсем «типичен». И тем не менее, речь идет о красоте?
Для профессионала не бывает ни «нечто», ни «может быть», художник знает, что такое хорошо, и понимает почему это – хорошо.
Попробую сказать проще: Красота, это всегда «образ». Венера Милосская – тоже сначала «образ», а потом уже все, что о ней пишут и говорят.
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/Jastrow-Wikimedia-commons-600x600.jpg%20%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%20%D0%9C%D0%98%D0%9B%D0%9E%D0%A1%D0%A1.jpg)
Рассуждать о женской красоте может кто угодно – «увидеть красоту» дано немногим. Сплетни о том, что Брижит Макрон тратит 60 тысяч евро в год на косметику возможно кого-то и вдохновляют. Но для них это – их предел. Опять не понятно? Это их проблемы. Свет красоты души человеческой – это ведь для всех?
Да, для всех, но не для каждого...
________________________
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/5b9d04a392fc6d63cea79b1fbe027c8e%20%282%29.jpg)
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/8deb8703cd019b5b98637d58875cab6d%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Oleg Pavlowsky. «Gipsy», 1992 год. Аукционный дом Phillips de Pury, 1994 год. Реализм ленинградских дворов, цыганки, голуби, старые стены… Свет и Тень…_____________________________________
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/2822%20%281%29.jpg)
Мексиканка Консуэло Веласкес написала эту песню, когда ей было всего 16 лет и она еще ни разу не целовалась… «Besame Mucho» (целуй меня много) стала гимном города Мехико.
https://ya.ru/video/preview/72... https://ya.ru/video/preview/17... _____________________________________
ПРОДЛИСЬ ОЧАРОВАНЬЕ…
спеши, строка моя, не прячась, не воздыхая о былом – пером поскрипывай подьячий, сопя над липовым столом, пером поблескивайте гуси, блистая в блюдечке пруда, – не жди, мой паровоз, не дуйся, я не уеду никуда!
Ведь ты, строка моя, не лента, удавка Мёбиуса и не плеск волны аплодисментов, но, что поделаешь? – твори!
все в мире начинается с первой строки, с первого прикосновения к чуду и неважно как оно называется – холст или тугая тяжелая глина, послушная древесина, таящая в себе свет и жар жуткого солнца, и тяжесть заснеженных крон – бог весть… ...но рождается тонкая скрипка и мир становиться немного лучше, чем был вчера, жизнь продолжается как одно предложение, одна фраза, которой начинается и никогда не закончится книга имя которой – Вечность.
не унывай, не спи читатель, поэта стол – не аналой! когда и где веселый шпатель не спорил с ловкою иглой? когда еще искусный мастер не усмехнется невзначай, смешав и гипс, и алебастр, и гладь прохладного плеча? в какой момент спадают струи с плечей туникой золотой? у чьих колен звучали струны, и музы плакали – постой! не уходи, не все беспечно мы растеряли на пути до миража, чье имя Вечность, а больше некуда идти…
Принято считать, что труд облагораживает человека, возможно со временем нечто подобное и происходит, тогда как радость творения никогда не перестает нас восхищать.
Для одного слово – это податливый еще ни разу не зазвеневший фарфор и упругая лоза, которой может быть, и не суждено когда-нибудь стать корзиной полной сияющих ягод, для другого – слова как болты и гайки скрепляют конструкцию и в результате получается руководство по слесарному делу.
Юные, мы говорим об искусстве восторженно и неосторожно, как будто не понимаем, не боимся обжечься, как мотылек в своем одиноком высокомерии сгорает в пламени свечи и нескончаемом танце отчаянной гордой души…
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/40265022916719%20%281%29.jpg)
...одинок и отважен прощальный полет мотылька – разве это не важно огонь оглядеть свысока? или это не горько не изнутри и не во вне, как лимонная долька на медленном гибнуть окне… . . . . . . . я рассматривал смерть, я просил приподнять покрывало – или нам нараспашку, навзрыд – и молчать не дано? если больно смотреть в уходящие окна вокзалов, если палец не колет волшебное веретено…
пролететь, простучать, прогреметь как колеса на стыках! как бенгальские искры по узкой дамасской тропе где кладбищенский сад молодыми стволами утыкан и березовой поросли спичками как канапе...
и сердечная боль, и песчаная соль – это первая встреча, это плен мастерских,это галочий крик над бумажной листвой – и рублем подарит, и огнем поманит, и бранит, и калечит –клавикорды стучат и обрыв на печать… тишина, мастерство...
___________________________________ У искусства довольно определений, но всегда один ответ: искусство – всего лишь чудо и мастерство...
___________________________________
Любовь или искусство? А может быть просто искусство любви? Не разбрасывай камни попусту…
БАЛЛАДА ВРЕМЕНИ. ВРЕМЯ ГОВОРИТ
Это жизнь во всем неохватном, Бестолковом ее прибое, Надо смело вместить на ватман Грязных брызгов лицо рябое.
Надо сделать лицо любое Ломким мелом иль хрупким углем, Чтоб оно, насквозь голубое. Запылало сумраком смуглым. . . . . . . . А не то молчи, если хитрый, И боишься моей острастки, И черны для твоей палитры Моего ликованья краски. Убери и запри их в ящик, Чтоб не вышли из-под контроля И в жилищах, прочно стоящих, Потолков бы не пропороли, Не сломали поющих скрипок, Не будили бурь в океане… . . . . . . . . Погляди, как стан ее гибок! Не найдешь другой окаянней. Береги ее, подари ей За три су колечко из меди, Назови ее хоть Марией В самой вечной из всех комедий!
Я лечу над тобой, художник. Как шумят мои крылья ― слышишь? В день тревожнейший из тревожных Ты мой шум на холсте напишешь. Ты узнаешь в хохоте шторма, В кораблекрушеньях и в битвах, Как трехмерная рухнет форма Для сердец, на куски разбитых! Встанут рядом ярость и жалость. Но любое на свете хрупко.
О, как робко к тебе прижалась Некрасивая та голубка! Как далек полет голубиный, Как безумен он и бесплотен…
Но раскрыты настежь глубины Не рожденных тобой полотен... ___________________ / Павел Антокольский/
_________________________________________
И как однажды сказал писатель О.Генри: – Благословенна будь, новобрачная!
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/1000x745_0xac120003_19584445521562640691%20%288%29.jpg)
![](https://cont.ws/uploads/pic/2025/2/330x500_0xac120003_3173388041562662187%20%283%29.jpg)
Оценили 2 человека
2 кармы