У аборта женское лицо.

24 914

«Я только знаю, - 

когда ежедневно убивают, убивают, 

это так ужасно, 

что не хочется жить».

А. Н. Толстой.


Жестокость… Какое мрачное, режущее слух слово! Оно несет в себе информацию о страдании, пронзающем чью-то душу, тело, жизнь, о горе и равнодушии.

Во все времена человечество знало это слово. Чудовищные, нескончаемые по сию пору войны, пропитанные жестокостью, венчают человеческий род.

«У войны не женское лицо». Точно подмечено. Кровавые месива-крошева начинались мужчинами. Физическая сила, выносливость, тяжелый труд, воинская доблесть и бесстрашие – атрибуты сражений, битв. Но как часто измученного ранами бойца побуждало вновь ийти в бой упрямое воспоминание о далеких хрупких женских плечах, согнувшихся под непосильной ношей войны. Потому что именно она, женщина, изначально несла прозрачное, нежное знамя, гласящее: «Слабый пол».

К ней устремляла свои лучшие чаяния мужественная половина рода человеческого. И только женщина унаследовала это значение имени первой возлюбленной, жены и матери – Ева, что значит «Жизнь». Лишь в этом значении – сила, красота, мудрость, любовь, все самое лучшее и щедрое, что несет в мир женское начало.

«Жена твоя, как плодовитая лоза в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви. Вот наследие от Бога – дети. И награда от него: плод чрева» - так поется в Библейском псалме. Так было… Но в «сем веке» феминизма, женского самоутверждения решили современные евы, что пора пришла явить миру новый образ, идеал, привычного женского лика. И вот наши дамы, храня в памяти устрашающий пример боевых подвигов мужчин, пожелали наконец показать, на что они способны. Победить всю слабость, данную свыше.

 С мужчинами пробуют силами потягаться – те смеются, обниматься лезут, всерьез не принимают.

Огляделись женщины – не нашлось им сразу подходящего противника. У слабого пола должен быть такой же слабый соперник. Или (еще лучше!) и вовсе беспомощный. Тут воинствующие амазонки и поняли – слабее их только дети.

Нерожденные дети их.

Как там у Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!» - вот, пожалуйста, мотив. Причина. А тут, кстати, появился у воительниц союзник. Безжалостный, равнодушный, жестокий, хладнокровный, леденящий душу звучным именем «аборт».

Воодушевившись (впрочем, забыв о душе), двинулся наш слабый пол (славный полк, то есть), в битву. Сначала потихоньку, осторожно – как-то сам мир отнесется к новой ипостаси женского рода? А миру что: он держится на трех китах (или драконах 666?). «Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего», - сокрушался еще апостол Иоанн.

Секс, деньги, пустота духовная – столпы надежные, основания каменные. И каменеют сердца. И ожесточаются. Мир аплодирует женском лику аборта: «Рожают только ду-ра-ки!». Сей лозунг следовало бы поместить на крыше наших домов, вынести к самому небу, вместо надоевших уже: «Миру Мир» и «Слава Труду».

Впрочем, известны нам и другие воззвания, типа: «Право ребенка родиться желанным, то бишь, право малыша на смерть, ежели его не желают видеть и слышать «родители».

И вековой опыт богат народными средствами:

морить-травить-давить-топить эти нежеланные «плоды любви». А какие они все-таки упрямые – эти дети – все зачинаются, все «залетают» и «залетают» в жадное до постельных утех лоно женщины, не желающей вынашивать, питать, охранять свое родное, кровное чадо. Свою деточку, плоть от плоти своей.

Мамочка, отказывающая в любви собственному ребенку, определяет его «нежелательной беременностью», называется ныне он «продукт зачатия», а не младенец, не сыночек, не доченька.

Слышите? Ответьте, вырастет ли из девочки хорошая, заботливая, любящая мама, когда ее родительница, придя с очередной «битвы» - аборта, выпотрошенная, слабая, с синими губами, чувствует за собой право воспитывать будущую женщину и обсуждает за семейным обедом, что «нечего плодить нищету», а надо эту проблему решить жестоким убийством нерожденого ребенка, маленького солнышка, угасшего в ней. 

И это чудовище – жертва, измученное существо, когда-то впервые названное мамой, неужели способно объяснить дочери «что такое хорошо и что такое плохо». Ее мозг ослаблен наркозом, ее сознание - потрясенный свидетель жестокой казни, бесчеловечного действия инструмента, искромсавшего и ее ребенка, и ее женское начало.

А девочке, о которой идет речь выше, всего двенадцать лет. Она все впитывает, слушает и слышит. И когда абсолютно закономерный, естественный процесс беременности войдет в ее жизнь позже, лет в девятнадцать-двадцать, первое, что она услышит в женской консультации, будет равнодушный вопрос - «оставлять будем?».

Всячески подчеркивается, что ее малыш, ее неповторимый, уникальный, возможно, единственный ребенок – не человек, а нечто, что находится в матке. И это «нечто» при желании можно выскоблить, вырвать, уничтожить на законном основании на протяжении всего срока беременности. Все дело лишь в желании мамы и ее финансовых возможностях.

Четырнадцать тысяч абортов в день. В Библии указано – это число жертв царя Ирода, который в надежде погубить родившегося Иисуса приказал убить всех мальчиков до одного года жизни.

В России каждый день залит кровью. Человек, который не может спастись, позвать на помощь, умолять о пощаде – это жертва аборта. Многие утверждают, что «там» несмышленый комочек, он ничего не чувствует, типа лягушонка, а может и вовсе мушки. 

А его – этого «продукта зачатия», - сердечко стучит, ручки-ножки шевелятся, двигаются, уже можно зафиксировать биотоки его мозга, он гримасничает, сосет большой пальчик, пугается яркого света и резкого звука. Обо всем этом можно узнать, если полистать литературу, посмотреть видеозапись, рассказывающую о бытии нерожденных детей. Но проще, кончено, следовать за большинством на зло и прятать свою голову в окровавленный песок. Меньше знаешь – крепче спишь. А четырнадцать тысяч безымянных, нежеланных детей умирают в мамах своих, умирают в ужасе, корчась от боли.

Вот уж воистину: «и не будут погребены, и не будут оплаканы. Тяжкими смертями умрут они». Эти малыши «изольют души свои в лоно матерей своих».

Во всех религиях подчеркивается святость жизни, наукой доказано, что человек и в лоне матери человек – мыслит, чувствует, живет. Все сказанное известно, прочитано.

Но жестокость, жестокость превратила нашу женщину в жрицу смерти. Ева теряет свой первоначальный облик, теряет свою душу, любовь. 

Теряет своих детей.

 У аборта женское лицо. Вместо рук - аборт-цанги, изощренные блестящие инструменты. Вместо тела - гинекологическое кресло. Вместо глаз – слепящие рефлекторы. Вместо сердца – рубль целковый. А может быть, черная дыра? Дыра, через которую уносятся тысячи жизней.

Четырнадцать тысяч детских жизней в день…

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • давайте делать не аборт а кастрации виновникам абортов
  • Розовые сопли Аборт делается на сроках, когда "человек" еще является эмбрионом, даже не плодом Медикаментозный аборт на сроках, когда нет даже мозга, о каком посасывании пальчиков вообще речь? Насмотрятся псевдонаучных роликов, и давай строчить пафосные статейки. Особенно доставляют авторы-дамы, берущие на себя слишком много - поучать других))