Бильдербергский педер@стеныш отечественного разлива глумится за наш счет

2 699

На YouTube-канале Сбербанка появился фильм про дьявола.

За три года до того, как педерастеныш Греф сменил на своем посту ржавую заготовку для терафима в 2013 году он много всего себе позволил. Прежде всего, он сделал несколько эпатажных заявлений об образовании, науке, величайшей Цивилизации послепотопного человечества – Советский Союз, после которых его вначале надо было публично пороть, а после, гнать из информационного и политического поля грязными половыми тряпками.

Так как он одна из говорящих голов правящей 20-тысячной камарильи в нашем Отечестве и пытающейся захватить власть над всей планетой Закулисы «которой нет», ему все это сходит с рук.

Очередным выдрючиванием этого педерастеныша стало финансирование «Сбербанком» съемок фильма, не имеющего никакого отношения к банковской деятельности, однако ролик был размещен на YouTube-канале данного финансового учреждения.

Как оказалось, сей опус появился не вопреки, а благодаря действиям Германа Грефа. Он спонсировал создание короткометражного фильма «Сверхчеловек», который представляет собой монолог дьявола.

Режиссер – Клим Шипенко (в его фильмографии картины: «Холоп», «Салют-7», «Текст», «Как поднять миллион» и «Исповедь Z@drota»), а в роли дьявола выступал отдых природы Сергея Бондарчука, самым удачным творческим успехом которого стало участие в образе логотипа МТС.

Ниже приводим либретто сего опуса.

«Дьявол идёт по коридору. Вернее, сначала едет в машине, потом покупает кофе. Всё это время он рассуждает о природе человеческих существ... Согласно его стройной речи, все мы стремимся исключительно к познанию не жизни, но смерти — во всём её бесконечном многообразии...».

Автор телеграм-канала «Образ будущего» уверен, что поступить таким образом мог только сумасшедший, то есть, проще говоря, педерастеныш Греф сошёл с ума, профинансировав фильм, главный герой которого – альтер эго самого Грефа, несёт пошлую ахинею про то, что человек по природе своей низок, что он любит войну, а не мир, а также про то, что Данте и Библия оболгали дьявола.

«Фильм рассчитан на продвинутую аудиторию, которая, как и Греф, не способна дочитать Библию до конца, где конец болезни, в которую впал Греф и с ним весь творческий состав фильма, описан достаточно понятно. Греф, слушай, шут гороховый и ловец бессмертия, ты умрёшь. Ты это знай просто. И будешь именно там, где выбрал», - заключает автор.

А вот Православно-патриотическое Движение Сорок Сороков (ДСС) сообщает о том, что помимо глубокого погружения Германа Грефа в анусы с последующим говномесением, он известен не менее глубоким погружением в оккультизм. Это является общеизвестным фактом. Достаточно вспомнить его странные заявления насчёт каббалы и нездоровую тягу к индийской мистике, о которой православный монах и мыслитель о. Серафим (Роуз) писал, что именно она ляжет в духовную основу новой экуменической религии будущего. Между тем, Герману Грефу всё мало — возникает ощущение, что он сознательно совершает эдакий мистический «каминг-аут», испытывая нездоровое наслаждение от публичных признаний в своей близости к дьяволу. Иначе как объяснить тот факт, что Греф в год 75-летия Великой Победы профинансировал короткометражку «Сверхчеловек», представляющую собой аллюзию на пьесу Б. Шоу «Человек и Сверхчеловек». Фильм исполнен монологов дьявола, суть которых сводится к тому, что главным законом жизни является не любовь, а смерть, и вдобавок достоинство человека определяется лишь его способностью разрушать и убивать. Есть в фильме и недвусмысленный намёк, касающийся Великой Победы: мол тоже дело дьяволово творили, а теперь вот по улицам бегают — празднуют. Коллеги уже обратили внимание на то, что в фильме Грефа был задействован режиссёр «Холопа» Клим Шипенко. Тут стоит отметить, что посыл «Холопа» состоит в том, что в условиях отсутствия благ цивилизации человек становится счастливее. Вдобавок, в фильме моделируется ситуация, при которой «холопом», живущем в доиндустриальном обществе невидимо управляют с помощью современных технологий. Эти вещи вполне перекликаются с установками Римского клуба и мечтой Грефа поделить общество на касту необразованных рабов и избранных сверхлюдей, доработанных по заветам Курцвейла до уровня человекобогов».

Интересно, какое отношение «дьявольское» творчество Германа Оскаровича имеет к возглавляемой им финансовой институции?

Редакция блога особо отмечает, что сие непотребство было сделано не за счет личных средств говномеса Германа Оскаровича, а было сделано за наш с вами счет. Нашему зеленому говномесу хочется сказать: «Малоуважаемый мерзавец, вам никто не давал право тратить наши деньги на такое непотребство».

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • :neckbeard: ((
  • Хорошо хоть, что такой великий человек, актер и режиссер не видит чем сынок Федя занимается. А с Грефом уже давно все понятно - слуга Закулисы, к тому же идейный.