КНИГА САМОГО ХИТРОГО ИУДЕЯ

0 168



Пророка Даниила часто изображают в клетке с голодными львами, по сюжету из его книги.

Почему пророк Даниил из «Книги Даниила» в Библии, с большой вероятностью, это русский митрополит Даниил Московский (1522—1539), во времена Ивана Грозного, читайте в статье.

Даниил в Библии.

Даниил из «Книги Даниила» поражает своей изворотливостью. Он жил при четырех царях, ко всем вошел в доверие, всем услужил, уничтожал своих врагов при дворе, прошел вьюном все репрессии, у всех царей становился в ближний круг, был вторым человеком в царстве и всех их пережил.

Даниил склоняет царя Навуходоносора к своему Богу, с помощью разных трюков. Царь разрушает храмы своих жрецов и повелевает молиться Богу Даниила.

События по Библии, происходят в Вавилоне, древнем огромном царстве. Даниил попал туда в качестве чужака, или пленника, но проник на самый верх власти.

У Даниила своя религия, свой Бог, но он это держит в тайне, собрал тайный кружок своих единоверцев, вроде как подпольную партию, которые манипулировали царем и управляли всем государством. Партии Даниила противостоят местные «вавилонские жрецы».

Даниил со своими соратниками с одной стороны, а «вавилонские жрецы» с другой стороны соревнуются во влиянии на царя.

Лазарь Каганович - советский Даниил

Библейский Даниил напоминает Лазаря Кагановича, тот тоже пережил всех советских царей-генсеков, пережил все чистки, ко всем смог подстроиться и всегда оставался влиятельным человеком. Лазарь Моисеевич прекрасно знал Книгу Даниила, это же часть Торы, держал ее в голове и поступал соответственно. Лазарь стал для Сталина незаменимым человеком, как Даниил стал для Навуходоносора.

Лазарь Каганович, советский Даниил.

События описываемые в Книге Даниила совпадают с событиями в Московском государстве в 15-16 веках, где:

Вавилон — Московское царство.

Вавилонские жрецы — православная церковь Московского царства.

Партия Даниила — ересь жидовствующих.

Пророк Даниил — митрополит московский Даниил тайный глава ереси.

Даниил митрополит Московский.

Митрополит Даниил оставил репутацию довольно подлого человека, пресмыкался перед царями, был изворотлив, любил роскошь, любил вкусно покушать, он развел царя с законной женой и венчал его с иноземкой Еленой Глинской, он нарушал клятвы. Заманил брата предыдущего царя князя Старицкого в Москву, где тот был схвачен и казнен.

Вероятно митрополит Даниил был тайным последователем "ереси жидовствующих", то что в Европе называлось "протестантизм", как и его окружение и Елена Глинская. Они, как и библейский Даниил, опутывают царя своими интригами, пользуются суевериями царя, "толкуют ему видения", лечат его от болезней. В результате они контролируют его, полностью изолируют от своего народа и своих священников.

Кроме этого Даниил был плодовитый писатель, под конец жизни его упекли в монастырь, где он спокойно доживал и писал свои пророчества.

Вероятно «Книгу Даниила» он сам и написал, это его сказочная автобиография. В эту книгу он вставляет разные сюжеты из жизни Московского царства 16 века, но трактует их разумеется в свою пользу.

Митрополит Даниил Московский. Европейская гравюра.

Василий Блаженный юродивый царь.

Василий это тоже титул царя, Василий-Василевс-Властитель, от слова власть. Василий Блаженный по легенде, это русский царь который стал юродивым под конец жизни, бродил босой и нагой по Москве, юродствовал. Его имя осталось в наименовании Собора Василия Блаженного на Красной Площади, хотя вначале так называлась только маленькая часовня у собора, а сам собор назывался Покровским.

В Книге Даниила есть рассказ о том как Даниил пророчил царю Навуходоносору юродство:

Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!»

В конце-концов иудейские приближенные царя свели его с ума:

Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него – как у птицы. (Дан.4:28-30)

Просматривается явная параллель, юродствующий московский царь Василий Блаженный и юродствующий Навуходоносор.

Четыре царя в Книге Даниила и четыре царя в русской истории.

В официальной истории есть один царь Иван Четвертый Грозный, а реальности было четыре царя:

Сам Иван Четвертый, это царь Навуходоносор в Библии, который стал Василием Блаженным.

Наследники царя, его сыновья Иван - царь Валтасар в Библии и Федор - вероятно царь Кир в Библии.

Ординский царь Симеон Бекбулатович, который в книге Даниила значится как царь Дарий. Хотя возможно Дарием назвали другого ординца.

Дарий — ординский царь, ДаРий - оРДа - ординец - татарин.

Дарий был немолодой, Даниил указывает, что ему было 62 года, когда он сел на престол. И в могиле Ивана Грозного, как раз нашли останки очень пожилого человека, вероятно это был выходец из старой ординской династии.

и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет.

Ординский царь назван Дарий Мидянин. Мы называем Симеона Бекбулатовича татарином, но в те времена татарами называли разные племена, как и сейчас. Татарин это буквально ратник, ординец, а "мидянин" это библейское племя "мадианитяне", предки современных мадьяр. Была "Угорская орда", были соответственно и угорские татары.

Два Валтасара и Навуходоносор. Разбор имен.

В Книге Даниила, в Библии появляются два Валтасара, так называют самого Даниила, это его второе имя при дворе Навуходоносора, а когда Навуходоносор умер так называют уже его сына, преемника. Вероятно это не имя, а титул, который царь мог возложить на себя или назначить Валтасаром другого вельможу.

ВалтаСар это Валта Царь, Сар означает царь. ВаЛТа возможно от слова ВлаДеТь, ВлаСТь. Властвующий царь, второй царь.

Если ХАН-ИВАН это главнокомандующий войска, военная власть, НАВУ ХОДОНО САР — Царь Хан-Иван

то ВАЛТА-САР, властвующий царь, визирь, председатель правительства по современному.

Сначала Навуходоносор назначает Даниила вторым человеком после себя, делает его Валтасаром, вторым царем.

Далее, царскую власть после Навуходоносора, то есть Ивана Четвертого, который впал в юродство, принимает на себя его старший сын Иван Иванович, он сам становится Валтасаром - вторым царем, вероятно потому, что первый еще жив. Царевич Иван Иванович смещает Даниила, с места Валтасара, второго человека в царстве и становится сам Валтасаром, а Даниила делает третьим человеком в царстве.

В Книге Даниила царь Валтасар появляется сразу после помешательства Навуходоносора.

Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его , и провозгласили его третьим властелином в царстве.

Вероятно здесь речь идет о облачении митрополита (облекли в багряницу) и кресте митрополита на цепи (возложили золотую цепь на шею его).

Но царю это не помогло, Даниил третьим быть уже не хотел, он хотел опять быть самим Валтасаром, и видимо поэтому царя убили.

В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит.

Продолжение ЛАЗАРЬ КАГАНОВИЧ - КРАСНЫЙ ДАНИИЛ.

В деле таджика, утопившего в Мойке автобус с пассажирами, появились 7 лотов на миллиарды рублей

Трагедия в Санкт-Петербурге, где таджик утопил в Мойке автобус с пассажирами, унесла жизни семи человек. У следователей возникли вопросы к перевозчику - всё ли было у него было в порядк...

Юго-Западное направление в войнах России

Мы традиционно уделяем особое внимание западному (белорусскому) направлению возможной атаки на Россию. Северные (скандинавские) государства давно не представляли серьёзной опасности (по...