ОБЩЕСТВО и ИДЕОЛОГИЯ

0 303

ОБЩЕСТВО и ИДЕОЛОГИЯ

Идеология появляется вместе с сознанием как часть его, как осознание животными себя в стае (стаде) единым живым организмом, где вырабатываются и закрепляются нормы поведения индивидуума в обществе и самого общества для выживания в среде обитания.

Зачатки «осознания» своих действий для выживания закладываются ещё в первичных формах жизни, таких как вирусы и живые клетки, когда одни формы жизни «охотятся» на другие, поглощают их метаболически и оставляют потомство. Эти процессы ещё нельзя считать осознанными действиями, но уже в первичных формах жизни выделяется часть молекулы, принимающая на себя ответственность в виде рефлексов за «запоминание» тех или иных полезных действий и на этой основе строить предрасположенность поведения на будущее. Уже у одноклеточных живых организмов наблюдаются запрограммированные на реальную среду обитания действия. Они вырабатывают способы передвижения с вполне конкретными целями поиска и поглощения иных клеток. У них происходит дифференциация образа жизни и способов «охоты». Соответственно этому идёт формообразование и меняется физиология организмов. Выживание в конкретной среде обитания путём мутаций и естественного отбора совершенствует аппарат поведения, рефлекторно закладывая в «память» «осознание» будущих результатов тех или иных действий и на их основе давать «рекомендации» поведения организму на перспективу. Каждое следующее поколение вида дополняет этот опыт и закрепляет в памяти как программу будущих поступков, которые корректируются дальнейшим естественным отбором и накапливаются.

Зачаточное сознание и зачаточное нормирование поведения организованной части живого вещества от вирусов до его развитых форм исторически «совершенствуется» и сохраняется генетически на основе мутаций, их естественного отбора и в виде психического бессознательного (подсознания), а также исторически выработанного кода эволюционного развития. И растения, и грибы, и тем более, животные содержат такую программу стратегического развития и изменить прошлый накопленный опыт её не могут, хотя могут мутировать в новых реальных условиях существования, не меняя своего базисного прошлого.

Настоящее сознание, сохраняя всё, созданное прошлым развитием и выжившее, появляется только с выделением человека из стаи приматов на основе развития производства, его орудий труда. Особый образ жизни, созданный исторически организм их вывели приматов на путь выживания через производство, одновременно породив и сознание, как способность сохранять создаваемые знания и опыт производства, передавать их как накопленные материальные и интеллектуальные ценности, из которых определяется дальнейшее развитие человеческого общества, устанавливаются все общественные отношения в виде идеологии его.

Проходя по ступеням эволюционного развития от первобытного общества приматов до НОМО Sapiens, люди периодически, в соответствии с состоянием их производства и всей общественной жизни, меняли общественные порядки, устанавливая ту или иную идеологию. Идеология фундаментально регламентировала образ жизни общества, народа, нации, цивилизации, определяя порядок, соответствующий конкретным исторически сложившимся на данный момент для каждого общества требованиям. Каждой общественно-экономической формации, каждому её этапу развития соответствует только конкретный общественный строй, определяемый требованиями производства и закрепляемый его идеологией.

Так, на ступени общества HOMO Sapiens, идеологией его служила религия. В доклассовом обществе его это был политеизм – нормы жизни его людей, основанные на восприятии людьми природы, окружающего их внешнего мира. В классовом обществе уже изменились общественные отношения и потребовалась соответствующая этому идеология, закрепляющая классовый строй, эксплуатацию людей. И такой идеологией стал монотеизм, объявивший всякую власть, включая и государство, сакральной, установленной искусственно созданным сверхсуществом, названным богом. Монотеизм соответствовал монархическому государству. РПЦ и самодержавный царь – две стороны одной медали, обе претендовавшие на власть в государстве. В результате их взаимодействия (борьбы) сложился монархический порядок, где обе эти ветви власти оказались полезными друг другу. С падением царизма, пала и церковь.

В иных странах и цивилизациях, особенно с рождением капитализма и его принципиальной борьбой с сословиями, требованием свободы предпринимательства (лозунг буржуазной революции – СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО) и так называемой буржуазной демократией, под которой понимается сама капиталистическая система, народы шли разными путями, закрепляя общественные отношения соответствующими религиями и конституциями. В сегодняшней Европе категорически отказались принимать религии за идеологии. В мусульманском мире, напротив, многие государства укрепили именно религиозные порядки в качестве идеологии обществ. Идеологии не только отражают существующий в той или иной стране строй, но и обратной связью воздействуют на развитие общества этой страны.

Когда сегодня россиянам навязывают православие, то это лишь говорит о стремлении установить или сохранить архетип монархии, чем бы это ни мотивировалось. Другой причиной навязывания православия, как впрочем, и иных религий и религиозных сект, является сионистская политика государства, направленная на создание и закрепление геноцида русского народа. Зомбировать сознание россиян обращением их в безвольных рабов, вернуть в средневековое невежество – вот цель этой архаичной идеологии.

Ступень развития человечества вида НОМО Sapiens заканчивается высшей стадией капитализма – финансовым капиталом, идеологией которого стал сионизм – иудейский фашизм. Это вершина идеологии этого вида человека. Вместе с катастрофическим падением капитализма, канет в прошлое и сионизм как идеология, уйдёт и сам вид этого человека, как остались в прошлом предыдущие ступени обществ и видов людей. Религии, как идеологии общественного развития, тоже останутся в археологических раскопках, подобно верованиям неандертальцев.

Сменяющий нас новый вид человека – Человек Космический, начинающийся с Человека Коммунистического – уже не вернётся в идеологии к религиозному невежеству. Он будет свободен от страхов перед непознанной природой. Он просто будет её познавать, познавать её материалистические законы и по ним строить свои планы и цели. Материализм ляжет на все далёкие времена идеологией нового человека, покоряющего просторы Вселенной с идеологией социализма-коммунизма.

Сегодня в российских СМИ ежедневно поют соловьиные песни сионские мудрецы, почувствовавшие нелепость сотворённого ими уничтожения СССР и существование их хазарского каганата с сионистской идеологией. С каждым днём завывания картавых по- иудейски бородатых служителей престола всё настойчивей провозглашают свои «поиски» нового социализма. Вот чтобы был социализм, но не советский. С какими заумными речами, как эмоционально и поучающе, перебивая друг друга с видом знатоков истины в последней инстанции, эти буржуазные интеллигентоподобные пустышки пытаются выискать и приспособить к своим целям ещё недавно категорически отвергавшиеся ими идеи марксизма! А вот теперь они непрочь их выдавать за свои. Всё давно уже сказано, господа хорошие. Могу лишь посоветовать книгу с последней московской книжной ярмарки:

https://www.youtube.com/watch?v=6mE64tkjs3M&feature=emb_logo

https://ridero.ru/books/teoriya_razvitiya_chelovechestva/

«Мирный план» Макрона – основа стратегии Запада

Над Эммануэлем Макроном у нас привыкли потешаться. То пожилую жену ему вспомнят, то решат, что не ту он позу при фотографировании принял, то подозрительно гостя приобнял, то слишком луч...