ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ

0 321

Мужчины коммуны. Какую великую миссию вы несёте в ней, в человечестве! Если миссия женщин – увеличение популяции Человека Коммунистического, рождение и выращивание младенцев, то материальное обеспечение этого, производство, экономика, интеллектуальное сопровождение – это почти целиком на коллективном мужчине коммуны.

Конечно, и женщины, прежде всего в части женских и детских вопросов, в какой-то мере участвуют в производстве материальных благ и интеллектуальной деятельности, но всё же основную нагрузку в этом несёт коллективный мужчина, по прежнему остающийся кормильцем, устроителем жилья, защитником своих женщин и детей.

Женщина по природе своей не способна сохранить себя с ребёнком. Став Человеком прямоходящим, женщина изменила не только свою анатомию, но и физиологию. Органы её сместились вниз под своей тяжестью, и её дитя стал рождаться на три месяца раньше, чем у остающихся прежними гоминид, недоношенным, совершенно беспомощным, неспособным к самостоятельной жизни, в отличие от всего мира млекопитающих. Прямоходящая самка не может оставить детёныша, чтобы добывать себе и ему пищу. Ей нужен тот, кто их защитит, накормит, устроит жильё. Кормильцем, защитником и строителем стал их мужчина.

Много лет пронеслось с той поры, но эта миссия мужчины остаётся и в коммуне, хотя и на значительно более высоком уровне современного производства, современных потребностей безопасности, строительства и архитектуры. Автоматизация производства позволила создавать столько предметов потребления, что их можно использовать по потребности. Хотя и потребности не остаются неизменными и постоянно растут. Для их покрытия уже мало раз и навсегда устроенного производства материальных благ, нужно развитие и технологий, интеллектуального труда. Ответственность за это лежит на коллективном мужчине, независимо от доли участия в этом коллективной женщины. Рост демографии в коммуне связан, прежде всего, с новым, естественным разделением труда в ней по возрасту и полу. Уверенная в мужском труде женщина, с радостью готова быть матерью. Утраченные и извращённые частнособственническим обществом общественные отношения вновь обретают в коммуне свою природу. Мужчина с гордостью творит свою миссию, женщина – свою. И оба счастливы от наполнения их главных природных потребностей быть отцом и матерью, оставляя здоровое, жизнеспособное потомство.

Воспитание мужской половины общины начинается с трёх лет с переходом ребёнка из младенческого возраста, когда им почти исключительно занимается мать, в первую возрастную мужскую группу первой ступени. Переход этот производится ритуально.

Когда мы ещё в Счастливой вырабатывали ритуалы переходов из одних возрастных уровней в следующие, то нередко обращались к своим историческим славянским корням.

Наши далёкие предки имели ритуал посвящения ребёнка в воины, когда они усаживали трёхлетнего мальчика в лёгких доспехах на коня верхом, проводили его в сопровождении заслуженных воинов вокруг костра и после торжественных поздравлений вручали ему щит и меч и посвящали в воины. Что-то подобное было и у казаков.

Тогда и решили мы последовать обычаям предков. Чтобы переход от матери к групповому воспитанию проходил плавно и со специфическим эффектом первого шага в мужское сообщество, ребёнок после ритуального посвящения в воины всё ещё остаётся на попечении матери, постепенно по программе и специфичной методике день за днём переводится на мужское восхождение. А ритуал воина совмещается с ритуалом посвящения в коммунары.

Происходит это в следующем порядке.

Мужская половина коммуны располагается по возрасту поэтажно снизу вверх. Внизу находятся самые младшие. Здесь и происходит первое посвящение в мужчины-коммунары и воины. Мы решили, что для детей будет ближе и понятнее всей группой посвящаемых приять обряд не на конях, как в былые времена, а в игрушечных кораблях-ракетах, которые выставить в ритуальном зале, обставленном соответствующим интерьером. Здесь же проходит пышный запоминающийся детский праздник в течение всего дня с мамами и папами. После праздника дети переходят в первую в их жизни «мужскую» коллективную квартиру из многих функциональных комнат. Подобных современному советскому детсаду.

В пятилетнем возрасте дети поднимаются на этаж выше, где проходят всестороннюю подготовку к первой образовательной ступени также через ритуал, подобный советской школе.

Далее – ежегодное повозрастное продвижение по этажам вверх. Каждый этаж оборудован специфично для задач проживающей на нём возрастной группы. В восемнадцать лет производится новый качественный переход с очередным обрядом посвящения в граждан России и воинов её. Все ступени роста детей неразрывно и органично повозрастно связаны с непосредственным участием их в производстве, всех сферах деятельности коммунаров и овладении действий с оружием.

В двадцать пять лет – новая ступень получения и исполнения обязанностей офицеров, мастеров производства и первых званий во всех сферах деятельности коммуны со сдачей соответствующих зачётов, а для достигших особых успехов – возможность защищать диссертации в избранных ими областях науки, культуры, техники…

Каждый этаж обустроен лабораториями, учебными и рабочими классами, спортзалами и прочей необходимой для развития способностей людей инфраструктурой. С каждым этажом повышается уровень образования, воспитания и творческой деятельности коммунаров. С восьмидесяти лет коммунары переходят в разряд старшего поколения, в положение советников и почётных коммунаров, образующих Совет Старейших Мужчин.

Изменения возрастной группы, статуса мужчины сопровождается и формой его одежды, по которой с первого взгляда можно определить его положение в иерархии. Это, прежде всего цветовое её оформление. Этому в коммунах отводится особое внимание. Ещё в Счастливой, ещё в первые месяцы её становления, мы чётко разделили цветовые особенности форменной одежды мужской и женской половин, повседневной бытовой и рабочей, специальной по сферам деятельности. Женщинам выделяются цвета красный и синий любых оттенков и рисунков, характерных для возрастной группы. Обычно, оттенок изменяется от яркого насыщенного в детстве до более бледного с возрастом. Меняется и рисунок – мелкий горошек, крупный, цветы, абстрактные фигуры и прочее. Решается это советами групп и более старшими советами.

Мужчинам выделили голубой и зелёный цвета также разных оттенков и рисунков. Жёлтый, золотистый, белый и чёрный цвета решили оставить и женщинам и мужчинам как дополнительные к основным.

Во все времена и у всех народов цвет, рисунок, орнамент и форма одежды являлись идентификатором их, отражением их образа жизни и менталитета. Так почему нам ни принять народную многовековую мудрость? Так мы и порешили тогда, в те далёкие годы.

«Мирный план» Макрона – основа стратегии Запада

Над Эммануэлем Макроном у нас привыкли потешаться. То пожилую жену ему вспомнят, то решат, что не ту он позу при фотографировании принял, то подозрительно гостя приобнял, то слишком луч...