Интернет пыхнул говнами - в Эрмитаже выставка мёртвых животных.
Зоозащита, в народе именуемая "зоошизой", подняла вонь до небес. Не обошлось без звёзд и депутатов: Елена Ваенга (которая по-русски с ошибками пишет,
но зато виртуозно матерится) и Виталий Милонов (есть подозрение, что изначально фамилия была Миронов. Но он "эр" не выговаривает. От слова "совсем") тоже приняли участие в набрасывании говна на вентилятор.
А в чём, собственно, сыр-бор?
Знаете, я далёк от того, чтобы защищать выставки всякой дури. И данную выставку, да ещё и в Эрмитаже, я отношу именно к таковым. Сам бы нипочём не пошёл. Но справедливость требует во всём разобраться.
Если судить по вони инет-блохеров, то всякий, пришедший в Эрмитаж увидит подобие ямы Беккари:
Бельгийца Яна Фабра, создателя выставки, обвинили во всех мыслимых и немыслимых грехах. 10 ноября ровно в 15 часов началась сетевая атака на музей — массовые перепосты с хештегом #позорэрмитажу. Как всегда в таких случаях, в этих постах преобладают высказывания агрессивные с использованием ненормативной лексики. Люди, которые не были на выставке (о чем свидетельствует приложенное к их жалобам фото с распятым котенком, которого нет в экспозиции) и не способны без ошибок написать фамилию директора музея, призывали к закрытию выставки, увольнению директора, в этой же толпе зазвучали голоса о физической расправе над художником и музейщиками.
Очень хорошо о таких "борцунах за нравственность" отозвался заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея Александр Боровский, относящийся к творчеству Фабра весьма критично. Он написал: "Думаю, касательно этой конкретной петиции, вовсе не в зверюшках дело. Перед простодушными любителями живого готов извиниться — я не про вас. Вас просто призвал бы не понимать искусство буквально — иначе трудно будет найти для себя что-либо совсем уж нейтрально-отрадное. Особенно в искусстве современном. Так что берегите себя. Или постарайтесь взглянуть чуть шире. Я — про авторов петиции. И комментов в сетях — не поленился просмотреть. Они написаны удивительно злым, бескомпромиссно обличающим языком. Настолько нетерпимым тоном, что понимаешь: нелюбовь к людям превосходит любовь к зверюшкам, якобы попранную художником и его эрмитажными кураторами. Если ты заботишься о живом, так о людях не пишут."
Между прочим, Ян Фабр сам является зоошизиком. "Трупы жывотных" он собирал лет десять, по обочинам дорог. Это погибшие под колёсами собаки, кошки и другие несчастные зверюшки. Естественно, что с ними поработал таксидермист, и теперь это просто чучела. Фабр пытался привлечь к проблемам животных мнение общественности своей дерьмовой инсталяцией. Нашла коса на камень - кусать его стали сами зоозащитники, для которых он и старался. Со своей стороны, он максимально пытался оградить "детейсглазами" от своих инсталяций, разместив у входа в залы предупреждения о возрастном цензе, что-то вроде:
Но "беременныедетисглазаме", которые шли смотреть картины,чтобы обогатиться духовно, а на деле попали в ад - полыхнули ещё бОльшим гневом и накатали Петицыю о закрытии Эрмитажа.
Зная, с какими психами они имеют дело, Эрмитаж в лице директора Пиотровского и Министерство Культуры в лице министра Мединского дружно послали зоошизу на... далеко, в общем, послали. Скандал набирает обороты, говны летят во все стороны, запасаемся попкорном.
По моему мнению, это обычный #НЗК (надувной зелёный крокодил - проблема, высосанная из глупости и раздутая до размеров вселенской трагедии).
У нормального человека этот некропсиносрач не может вызвать ничего, кроме недоумения и брезгливости. Как поведением зоошизы, так и "высоким искусством" Эрмитажа. В общем, друг друга они достойны.
Оценили 7 человек
9 кармы