Байден всё. Детали в Телеграм Конта

Украина вчера, сегодня – а завтра??!

6 540

Уважаемые читатели Конта! Для сведения – если кого-то интересует! Тема Украины – накаляется!

Итак, публикация 91. Для заинтересованных лиц!

«Наткнулся» в архивах на статью юриста и адвоката. А.И.Юрченко, из 2017 года и, так как она касалась Украины и Эд.Ив.Лашутина, нашего блогера и уважаемого человека, решил пере опубликовать статью, тем более, что Эдуард Иванович «куда-то» пропал со страниц Конта! А Эд.Ив. Лашутин – не столько юморист, как нам известно, а человек другого профиля – он доктор экономических наук, избранный в далёком 1992 г. академиком Украинской Академии национального прогресса, вынужденный покинуть Украину после 4-го на него покушения!

Статья была опубликована на разный сайта, включая Конт – ссылка на Конте https://cont.ws/@oyurchenko/624829

Статья включает перепечатку партийной программы, которую в начале 90-х на Украине возглавлял Эд.Ив.Лашутин. Обратите внимание на актуальность программы, предложения которой были опубликованы ещё в начале далёких 90-х годов!

Итак – по теме!

https://cont.ws/@oyurchenko/624829

http://topnewsrussia.ru/k-vozrozhdeniyu-i-vozvrashheniyu-ukrainskoj-partii-soyuz-solidarnosti-i-socialnoj-spravedlivosti-dlya-nas-s-vami-bratya.html

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3855766/

http://publizist.ru/blogs/110150/18742/-

http://sityua.ru/k-vozrozhdeniyu-i-vozvrashheniyu-ukrainskoj-partii-soyuz-solidarnosti-i-socialnoj-spravedlivosti-dlya-nas-s-vami-bratya/

К возрождению и возвращению Украинской партии Союз Солидарности и Социальной Справедливости.

Для нас с вами, братья!

События в Украине, на политическом «Олимпе», когда ни одна из 260 партий, зарегистрированных Минюстом Украины, даже попадая в Верховный законодательный орган, не были в состоянии своими программами за 25 лет ни указать, ни, тем более, обеспечить государству путь, тот путь развития, который смог бы и гарантировал бы стране суверенное развитие, как сильного и уважаемого соседями и далёкими «партнёрами» государства, вся деятельность которого направлялась бы на истинное служение народу, повышение благосостояния его граждан, а привело лишь к гражданской войне, к бедности, а в некоторых случаях и к геноциду гражданского населения, оттоку работоспособного населения из Украины в ближнее и дальнее зарубежье. Власть показала – «как надо управлять государством» и от этого факта, что бы не заявляли представители Ротшильдовской или Ракфелеровской мафии, а в быту - просто Хазарского каганата, никуда не деться и никуда не спрятаться.

Говорят, что все новое это хорошо забытое старое.

Наша общественная организация, являющаяся идеологическим правопреемником Союза Солидарности и Социальной справедливости, зарегистрированного ещё в далёком начале 90-х годов, предлагает гражданам Украины ознакомиться с программой Украинской Партии Солидарности и Социальной Справедливости, для которой тот Союз, в те далёкие времена, послужил базой для её появления и регистрации, той партии, лидера которой, не имея других аргументов, те власти неоднократно пытались уничтожить, устранить, покушаясь на его жизнь. Слава богу, пережил 4 покушения, но был вынужден покинуть Украину, в которой родился в далёком 1940 году в гор. Староконстантинове, почётным гражданином которого и является. Думаю, что вы понимаете, что речь идёт об уважаемом, но уже почтенном человеке – Лашутине Эдуарде Ивановиче!

Сегодняшние коллаборационисты, как бы их не называли, собственно те, кто в то далёкое время и благословил сегодняшнюю «вакханалию» на территории нашей многострадальный Украины, так как попытки построение суверенной державы не давала возможности красть и строить «малюсеньки хатынки» в Швейцарии, распродавать Черноморский флот и делать все, чтобы Украина навсегда была вычеркнута из десятка ведущих развитых государств, с потенциалом превратится в ведущее государство в Европе.

Много времени утекло с того момента, когда предложения о суверенном государстве излагались, как концепт того государство, которое будет общим домом украинцу, русскому, белорусу, румыну и венгру, болгарину, армянину, еврею. Однако этот «путь» - путь построения своего дома, не устраивал тех шулеров, чьи принципы были – разделяй и властвуй – потому что с маленькими группами можно было вообще не считаться, а других – просто оболванить, зомбируя их очередными идеями богатства в отдалённом будущем!

Вот и вынужден вновь повторить свой вопрос, звучащий уже как лозунг, как призыв? Так что же делать, братья? Что строить и как, или, как говорится в народном выражении – уёб*вать бртья, уёб*вать!?

Что делать и делать ли хоть что-то, как говорилось устами Гамлета: Быть или не Быть?

Нужен ли нам, братья - граждане Украины – свой дом со своим порядком – дом под названием «Наша Украина», или поедем в тур поездки собирать у панов картошку и мыть жопы господам из ЕС?

Почему же нам, нас не спрашивая, уготовили судьбу нищих бедолаг-попрошаек? Кто из вас, уважаемые читатели, согласен с такой ролью в жизни, с такой судьбой?

Я – НЕТ и НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ!

В архивах нашего Союза Солидарности и Социальной Справедливости, как идеологического правопреемника того же Союза начала 90-х годов, хранится часть документов Украинской партии Солидарности и Социальной Справедливости, в частности её программа, с которой и хочу предложить Вам, уважаемые читатели, единомышленники и оппоненты, ознакомиться, т.к. есть очень большое количество людей, готовых возродить ту партию под тем же названием и с той же программой! Ведь время показало, что альтернативы строительству нашего дома, как Нашей Украины – нет, иначе пропадём все ни за понюшку табака!

Не знаю, смогу ли опубликовать весь текст программы за один раз, но постараюсь или буду, по возможности, публиковать по разделам.

В любом варианте буду признателен всем за мысли, предложения, идеи, только просьба – без пустого трёпа и надрыва с заботой о себе любимом!

Добра и благополучия всем желаю.

С уважением ко всем читателям, единомышленникам и оппонентам!

Для единомышленников и оппонентов: solidarnost@transinform.net

Председатель Координационного Совета

ОО «Союз солидарности и социальной справедливости»

адвокат А.Юрченко

ПРОГРАММА

партии солидарности и социальной справедливости

I. В С Т У П Л Е Н И Е. 

Партия социальной справедливости является свободным объединением свободных людей, движимых единой целью построения общества на принципах солидарной ответственности за свое настоящее и будущее и социальной справедливости для всех слоев общества.

Партия объединяет людей различных национальностей и вероисповеданий, независимо от места их проживания.

Реализация программы осуществляется путем просвети¬тельной работы, участием в экономической и политической жизни государства, кооперацией и сотрудничеством с другими социально-экономическими и политическими организациями, движениями, объединениями и партиями, чьи программы и цели, а также методы их достижения, построены на принципах уважения прав человека и его свободы, признания неприкосновенности личности и права на индивидуальное решение своей судьбы, действия в рамках конституционной демократии и отказа от, каких бы то ни было, форм насильственного подчинения интересов одних интересам других, тоталитаризма и принуждения.

ІІ. ВВЕДЕНИЕ

В течении всей, осознанной и цивилизованной истории развития, человек стремился к свободе личности и праву определять свою судьбу самостоятельно. Вместе с тем, им же создавались различные структуры и организации, призванные способствовать реализации и достижению планов и целей отдельной личности или узко групповых интересов за счёт подавления стремлений и интересов других лиц и объединений.

Рождались и умирали общины и государства, появлялись и исчезали партии и режимы, построенные на их идеологии, но всегда на всех этапах становления и развития человечества, умами владела идея гуманизма и социальной справедливости, солидарности сильных и слабых, развития социальной ответственности за вершимое.

Диктаторы становились на путь демократизации их режимов, гуманисты, увлечённые лучшими идеалами человечества, скатывались до положения тиранов, насаждающих страхом и кровью отвергнутые формы реализации этих идеалов.

Двадцатый век явился одним из самых бурных в нашей истории.

Идеалисты, уверовавшие в появление теории, практическое применение которой, по их мнению, вело к осуществлению вековых чаяний народов, ввергло многочисленные народы в бездну новых конфронтации и антагонизмов, сами погибнув под развалинами храмов фантазий и в лагерях принуждения.

Монстр, мутировавший из здоровых и гуманных идей, казавшийся ещё совсем недавно, непобедимым чудовищем, уносится в небытие, освобождая дорогу новым силам, стремящимся новыми путями реализовать чаяния наименее защищенных и социально обездоленных слоев населения тех или иных регионов, республик и государств.

Нельзя, однако, считать, что процесс необратим. Ещё возможны попытки реставрации тоталитаризма и деспотизма, новые мутации здоровых организмов в демонском направлении.

Попытка путча в августовские дни 1991 года свидетельствует о живучести тоталитарной системы.

Скатывание отдельных демократических объединений на националистические позиции настораживает.

История хороший, но строгий учитель. Национализм породил национал-социализм.

О лекциях 20-го века никто не вправе забывать, вместе с тем нельзя игнорировать прошедшее и случившееся.

Это наша история, это наша ноша.

Стреляющий в прошлое, убивает будущее.

Живущий прошлым не имеет будущего.

Сегодня решающее значение приобретает осознанный вы¬бор пути к построению общественных структур и отношений, исключающих узурпацию власти и её удержание вопреки воле народа, обеспечение социально-экономической стабильности, открытие позитивных перспектив для всех слоев общества.

Свобода достаётся дорогой ценой. Предоставить свободе человека и его достоинству право на высшее место в общественном устройстве - наша главная задача.

Свобода народа и народов, их Право на самостоятельное решение своих проблем - наша национальная ориентация.

Разделяя тревогу за настоящее и будущее, наша партия видит ответы на возникшие и возникающие каждодневно вопросы в построении такого общественного устройства, которое не имеет ничего общего с командным администрированием, тоталитаризмом, необдуманной стихией возмущённых и обездоленных людей.

Прагматический, не обременённый никакими идеологическими догмами курс партии, предполагает децентрализацию исполнительной власти, расширение прав локальных самоуправлений, установление неконтролируемых ни законодатель¬ной, ни исполнительной властью, институций суда и судебного надзора за соблюдением действующей конституции и зако¬нов, передачу монетарной политики органу, руководствующемуся в своих решениях, исключительно принципами обеспечения стабильности собственных платёжных средств и также не зависящему, ни от законодательной, ни от исполнительной власти.

Признавая человека сознательным и креативным существом и, вместе с тем, живым организмом со всеми свойственными ему и дающимися каждому индивидуально, характерными чертами, мы стремимся развивать естественное влечение к труду, дух и чувство уважения к другому и результатам его труда, доброжелательность в общении, создание в обществе атмосферы, способствующей участию каждого по личному выбору в коллективном или индивидуальном труде и предпринимательстве, направленным на создание материальных и духовных ценностей на благо всех членов общества.

Человеческое достоинство - тот фактор, который необходимо учитывать при построении и формировании общественных структур.

Мы отрицаем всякое насильственное осчастливливание и тоталитарное преобразование в нового человека.

Многообразие, в отличие от уравниловки, обогащает жизнь. Это, однако, не оправдывает различия в оценках достоинств отдельных людей. Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого.

Женщины и мужчины равноправны и одинаково ответственны перед обществом.

Мы считаем семью связующим звеном между индивидуальной и общественной ответственностью за настоящее и будущее.

Автономия семьи, её независимость от идеологических влияний различных партий и их структур, видится нам основополагающим фактором в создании здорового общества.

Международно признанные и апробированные формы по¬строения общества, защищающего всех его членов, независимо от срока их вступления в это общество, являются и нашими формами, нашими принципами.

Наша задача обеспечить построение такой социальной структуры, когда любой, вступивший в зоны её влияния, сможет обрести мир и признать - я свободен, нахожусь среди равных и на свободной земле.

Отвергая насильственные методы в реализации прокламированных целей, политиканство в политике, экстремизм в экономике, национализм в решении национальных вопросов и этнических проблем, базируясь на историческом опыте, партия выступает за разумный и объективный диалог всех общественных формирований в достижении согласия и общественного спокойствия, способствующих созиданию обе¬спеченного сегодня, а не фантастического, отдалённого будущего.

Мировые интеграционные процессы набирают силу, способствуя взаимопониманию между народами.

Нашей целью является участие в этих процессах, обеспечивающих свободное передвижение людей, обмен информацией и технологией, создание материальных благ и интернационализацию духовных ценностей.

Какие бы то ни было «железные занавесы» и «стены» должны раз и навсегда уйти в прошлое.

Свобода религий и вероисповеданий каждого на основе признания аналогичных прав за другими - один из основных принципов нашей партии.

Помня, что человек является интегральной частью породившей его природы, мы выступаем за максимальное сохранение окружающей среды в естественном, чистом виде, прекращение варварского, бездумного использования ресурсов на нужды, не имеющие ничего общего с обеспечением истинных, жизненных потребностей человечества.

Мы считаем, что человечество вполне созрело для принятия, возможно в рамках ООН, хартии о человеческой ценности, в том числе:

а) запрещения бесконтрольного со стороны международных организаций производства любого оружия и боеприпасов;

б) полного запрещения для всех государств торговли оружием и боеприпасами;

в) запрещения, каких бы то ни было военных действий вне рамок решений международных организаций;

г) создания международных сил по поддержанию и со¬хранению мира;

д) точной дефиниции понятия «агрессия» и объявления воины преступлением против человечества;

е) запрещения любой идеологической, религиозной и т. д. конфронтации, способной привести к человеческим жертвам;

ж) ликвидации, в будущем, всех видов национальных или самостоятельных государственных военных формирований и сокращения полиции (милиции) до уровня, обеспечивающего борьбу с элементами, прибегающими к насилию, совершающими действия, угрожающие в той или иной форме жизни человека;

з) запрещения пропаганды или рекламы любых форм оружия, насилия, демонстрации силы, исключительности или превосходства человека над человеком и т. д.;

и) разработке правовых норм существования человеческой цивилизации и создания международного суда и механизмов по контролю за их выполнением.

Обнадёживающим был процесс подготовки Хельсинкских соглашений, который, к сожалению, впоследствии, был при¬остановлен, и даже имеются попытки изменить его курс и цели процесса.

Принципы нашей партии определяются тем, кто мы и к чему стремимся. Ценность этих принципов в их обще человечности и доступности каждому.

Наши ряды открыты каждому, признающему себя лично¬стью равной среди равных, понимающему трагичность конфронтации и антагонизма, способному подчинить свою жизнь, активность и порывы к сознательному труду, осознающему себя частью общества, являющегося его собственным настоящим и будущим его потомков. В этом наша социальная роль и в этом заключаются наши перспективные цели.

На это направлена наша Программа.

III. ОБЩЕСТВО, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕГО ЧЛЕНОВ

Мы исходим из того, что определяющим в развитии и становлении демократического, основанного на конституции и социально защищенного общества, является уровень свобод, прав и обязанностей каждого его члена.

Мы хотим построения общества без унижения; общества, способного дать всем без исключения простор для развития и раскрытия всех своих индивидуальных черт, направленных на творческий труд, на помощь слабым и защиту их от возможной агрессивности сильных.

Утверждение этого, на принципах, соответствующих международно признанным и оправдавшимся в реальной практике, формах, является первоочередной и важнейшей зада¬чей нашей партии.

Всеобщая Декларация прав человека является для нас Декларацией, реализация которой на практике органически входит в нашу Программу.

Приоритетность права на гармоничное развитие своих индивидуальных, общественно полезных качеств, неоспорима с нашей точки зрения.

Недопустимо какое бы то ни было ограничение прав от¬дельной личности и групп в угоду интересам других. Общественные интересы складываются из совокупности интересов личных.

Признание многообразия интересов в экономической и духовной жизни общества и приоритетности их развития - основополагающий принцип нашей партии.

Политика и политические инструменты признаются нами в мере, необходимой и способствующей всестороннему развитию производительных, творческих и духовных сил членов пропагандируемого нами общества.

Именно эти силы выступают основой стабильности и демократичности общества, источником его жизнеспособности.

Плюрализм мнений, право образовывать политические партии, независимые профессиональные объединения, создавать ассоциации и федерации экономических коллективных или индивидуальных форм производства и творчества - неотъемлемо, гарантируется и обеспечивается всеми структурами, созданными обществом в порядке своего самоуправления.

Мы хотим больше свободы и меньше государства. Это, однако, не должно освобождать его, его учреждения и их служащих от ответственности, налагаемой правами, делегированными им нами самими.

Свобода немыслима без права человека на результаты и орудия его труда, включающие право владения, пользования, распоряжения. Право распоряжения собственностью предполагает право определять режим пользования ею, сдачи в аренду, наследования, дарения, залога, продажи. Ограничение этого права лишает человека одного из естественных его чувств - хозяина на земле и равноправия с другими.

К правам человека в экономической, духовной и политической областях, мы относим:

- право на свободную предпринимательскую деятельность, творческую и духовную жизнь, индивидуально или в объединении с другими лицами - физическими или юридическими - заниматься производством любой продукции в промышленности или сельском хозяйстве, реализовать свои или производства третьих лиц товары, оптом и в розницу через собственную или стороннюю сеть сбыта, определять цены этих товаров или своих услуг в зависимости от ситуации на рынке;

- неприкосновенность собственности и жилья;

- свободное передвижение по личным или служебным делам по территории государства и за его пределами;

- выступать истцом к любым лицам, включая органы власти, по всем, без исключения, затрагивающим его интересы, вопросам;

- исповедовать свободно любую религию, посещать любые храмы для исполнения своих религиозных обрядов, придерживаться правил своих религиозных общин в общественной жизни;

- участвовать, в соответствии со своими принципами, в деятельности политических или профессиональных объединений, избираться и избирать других на любые должности, включая и органы власти, вести пропаганду своих взглядов, если это не направлено на насильственное изменение строя и не угрожает жизни других людей;

- получать образование и повышать квалификацию, обучаясь по своему выбору в любых учебных заведениях любой страны.

К его обязанностям перед обществом следует относить:

- не предпринимать самому и препятствовать попыткам других ущемить или насильственно ограничить права и интересы третьих лиц;

- воздерживаться от пропаганды насилия, демонстрации силы, участия в агрессивных, террористических и других организациях, направленных на, в любой форме, ограничения ила покушения на права или жизнь других граждан;

- пунктуально придерживаться и выполнять все правила и предписания, принятые в форме законов, надлежащими законодательными органами и препятствовать нарушению их другими;

- выступать в защиту конституционного строя республики от посягательств и попыток его насильственного изменения, независимо от того, кем они предпринимаются.

В свою очередь общество, по отношению к своим членам, имеет и несёт взаимные права и обязательства.

Мы считаем, что общество;

- обязано обеспечивать своим членам право на гармоничное развитие всех индивидуальных качеств, свойственных им от природы и направленных на пользу общества;

- должно нести бремя расходов по обеспечению детям, пенсионерам, инвалидам и другим нуждающимся, надлежащего стандарта жизни и возможности вносить посильный вклад в созидательные процессы в этом обществе;

- всеми доступными ему средствами, включая законодательную, судебную, финансовую и исполнительную власть, призвано защищать и обеспечивать права своих граждан от любых посягательств и попыток их ограничить, в том числе со стороны собственного, бюрократического аппарата;

- законодательно обеспечивает равенство всех конфессий, свободу религиозных обрядов, право верующих и религиозных институтов иметь свои храмы, кирхи, костёлы, синагоги, мечети, школы всех уровней и др., исходя из принципа невмешательства религии и религиозных институтов в государственное, общественное устройство, подразумевая под этим, как минимум, благожелательный нейтралитет с обеих сторон;

- способствует ведению и организации, а также защищает своих членов в деле производства материальных благ и их реализации, творчестве и создании духовных ценностей, распространения и пропаганды этих ценностей;

- имеет право на законодательной основе ограничивать права и возможности отдельных лиц или групп, если их действия направлены на насильственное изменение конституционного порядка, угрожают жизни и безопасности граждан и их свободам или среде обитания;

- может препятствовать созданию монополистических группировок, если в порядке, предусмотренном законодательством, будет установлено, что такая группировка окажется способной нанести вред или каким-либо путем, помешать другим лицам заниматься аналогичной деятельностью;

- обязано ограничивать пропаганду насилия, садизма, агрессивности, войны и военных действий, рекламу оружия и любых средств, угрожающих жизни и здоровью человека, распространение в любой форме расовых предрассудков и дискриминацию на национальной или религиозной почве.

IV. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Высокий уровень социальной защищённости своих членов общество может обеспечивать только при высокоэффективной экономике.

Меры социальной защиты должны применяться, прежде всего, к гражданам и социальным группам населения, занимающим по тем или иным объективным причинам, слабые позиции на рынке труда, либо не включённым в процесс общественного производства, также по объективным причинам.

Средства на эти цели, создаются за счёт отчислений от зарплаты работников, налогов на использование рабочей силы, дифференцированных налогов на тот или иной вид деятельности, налогов на прибыль, хозяйственной деятельности и инвестиций самих фондов социальной защиты и средств профсоюзов, чьи прибыли не подлежат налогообложению, добровольных пожертвований и других источников, включая страховые фонды.

Общество должно гарантировать уровень минимальной заработной платы по профессиям и квалификациям, индексацию доходов, включая пенсии и пособия для временно не имеющих работы, что не представляет проблем при эффективной рыночной экономике и политике социального партнёрства.

Наряду с системой гарантированного минимума медицинского обслуживания, в т. ч. для наименее обеспеченных, следует учредить практику платной медицины, когда желающий ею воспользоваться, дополнительно к полагающемуся каждому минимуму, оплачивает дополнительный сервис и индивидуальное обслуживание.

Параллельно должна быть дополнительно к стандартному пенсионному обеспечению введена, под гарантированной банковской защитой и высоким процентом, практика создания личных пенсионных вкладов, а в случаях недоверия к национальному средству платежа - и в иностранной валюте.

Индивидуальным или коллективным предпринимателям должны предоставляться налоговые льготы в случаях сверх¬ обязательного перечисления средств в фонды социального обеспечения.

Необходимо, также, разрешить гражданам создавать экономические союзы для инвестиций в промышленность, сельское хозяйство, торговлю, строительство и т.д., с целью по¬лучения дополнительной прибыли и с отчислениями части прибыли в социальные фонды, причём эта часть прибыли не должна облагаться налогами.

Всякие не имущественные образования подкрепляют личную независимость и укрепляют свободу каждого в отдельности.

Следует, кроме этого, рассмотреть опыт, развитых в промышленном отношении стран с рыночной экономикой, по социальной защите отдельных граждан с целью возможного перенесения части такого опыта на наше общество.

К этому следует отнести опыт, накопленный также международными организациями по оказанию помощи беженцам, политическим эмигрантам и другим, гонимым и преследуемым в их государствах.

При этом, социальную защиту не следует рассматривать как форму уравниловки, наоборот - это должна быть по¬мощь сильных слабым, оказавшимся, по каким-либо объективным причинам, несостоятельными ни на рынке труда, ни в сфере частной инициативы.

Такая помощь и защита, за исключением пенсионеров или инвалидов, должна стимулировать остальных к активизации и полной мобилизации своих сил и внутренних ресурсов на скорейший возврат к полноценной, полнокровной жизни, к созидательным процессам.

V. СРЕДА ОБИТАНИЯ, ЭКОЛОГИЯ

Помня, что человек является частью породившей его при¬роды и неразрывно с ней связан, мы считаем, что среда обитания и экологические аспекты, являются важнейшими в формировании и поддержании общества здоровым физически и духовно.

Нельзя допускать, чтобы безумие безрассудства в ис¬пользовании недр, атмосферы, любых природных богатств, довело не только до глобальных изменений климата на планете, но даже и до изменений и нарушений экологического баланса на ограниченных территориях.

Экологическая ситуация, выходящая за пределы допустимого в рамках естественных, природных процессов, грозит человечеству последствиями, предсказать которые невозможно.

Чернобыльская катастрофа, аварии на других атомных станциях, загрязнение водных бассейнов, проблемы в земной атмосфере, включая озоновый слой - всё это серьёзнейшие и, возможно, одни из последних предупреждений человечеству.

В этой ситуации мы не считаем возможным продолжать практику, сложившуюся в использовании и эксплуатации ресурсов нашей планеты.

Необходимо ввести, в законодательном порядке, стимулирование развития технологий и производства, не загрязняющих окружающую среду, и использование ресурсов повторно, циклически:

- прекратить строительство и начать планомерный де¬монтаж атомных станций;

- обеспечить финансирование исследований и разработок новых видов энергии, не представляющих опасности для жизни на планете;

- содействовать развитию ресурсо - и энергосберегающих технологий;

- уделить в сельском хозяйстве больше внимания не только повышению урожайности культур, но также их уборке, сбережению и использованию;

- при разработке и добыче полезных ископаемых обязать промышленников восстанавливать среду и почву, специально в случаях разработок в открытых карьерах;

- формировать в обществе мораль, исключающую безответственное отношение к природе;

- демократизировать механизмы принятия «экологических» законов и расширить права местных органов самоуправления в принятии мер в этом направлении;

- повысить ответственность за нанесение вреда природе;

- обеспечить материальную компенсацию, в том числе за счёт виновных, населению, оказавшемуся в зоне экологического бедствия;

- создать службу, в том числе с использованием космических съёмок, для наблюдения и контроля за развитием экологической ситуации.

Партия открыта для сотрудничества со всеми силами, озабоченными проблемами среды обитания и стремящимися к её улучшению.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Исходя из принципа неотъемлемости права человека на активность в любой области экономической жизни, будь то промышленное или сельскохозяйственное производство, сер¬вис, торговля или туризм, банковское дело или литература, наука и исследования, индивидуально или объединившись в коллективы, личным трудом или с оплатой привлечённого труда, партия выступает за принятие конституции, гарантирующей эти права и обязывающей все структуры, создаваемые обществом для самоуправления, всемерно содействовать реализации этих прав и стоять на их охране.

Введение единых прав и единой ответственности для всех форм хозяйствования, государственных предприятий и индивидуальных производителей, полу национализированного сектора или полностью частных предприятий, единственный путь вызвать дух конструктивной конкуренции, способствующей самоусовершенствованию механизмов ведения хозяйства, наполнения рынка товарами и повышению качества продукции.

Демонтаж государственного вмешательства и администрирования в процессах производства и реализации, должен быть доведен до логического конца в кратчайшие сроки.

Развитию частной инициативы должна быть посвящена большая часть энергии общества.

Вместе с тем, мы понимаем, что в стране, где более 70 лет правам физических лиц, правам индивидуальным в сфере производства, под флагом государственных интересов, уделялось незначительное внимание, отводилась второстепенная роль, когда фаворизировались интересы государственного сектора экономики, когда десятилетиями централизованное и монополизированное в руках гос- и партаппарата планирование, воспитывало целые армии руководителей определённых качеств, в такой среде трудно ожидать возникновение, в короткие сроки, полноценного отряда деловых людей, глубоко осознающих социальную ответственность за свою хозяйственную активность и быстро ориентирующихся в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры свободного рынка.

Но это не должно служить основанием для торможении процессов перевода хозяйства страны на рельсы активизации частной инициативы граждан.

Государственный сектор экономики следует ограничить всеобщественными целями - это не значит, однако, что участие частной инициативы в этих же областях должно быть исключено.

Партия видит своей задачей содействие утверждению в обществе принципов уважения к результатам труда, независимо от того, какие формы собственности при этом используются.

Необходимо преодолеть частокол утвердившихся в обще¬стве стереотипов и заблуждений, относительно права заниматься хозяйственной деятельностью индивидуально или в кооперации с другими, права владеть при этом любыми средствами производства, использовать привлечённый труд и т. д.

При этом, принцип сдельной оплаты труда, все формы стимулирования активности на рабочем месте, должны оставаться основным фактором и силой общественного развития.

Вместе с тем, мы отклоняем сужение понятия труда до чисто материальной компенсации трудовых затрат.

Труд выходит за пределы одной только жизненной необходимости материального обеспечения и становится формой выражений творческого развития личности в условиях максимальной свободы.

Труд должен приносить удовлетворение, а не угнетать и ограничивать человеческую душу, и труд на всеобщее благо заслуживает особого признания.

Нашим постулатом является то, что не может быть бога¬того государства при бедном народе и бедного государства при богатом народе, любое государство богато богатством своего народа и, как следствие из этого заключения, любой вид деятельности, приносящий общественно полезные результаты, способствующий увеличению и накоплению в обществе материальных благ, является необходимым, должен приветствоваться и гарантироваться всеми структурами общества,

Категорическое НЕТ равенству, основанному на бедности и нищете.

Современный период нашего общества в экономике, является переходным от системы жесткого центрально-административного управления, к механизмам, когда естественные процессы спроса и предложения, здоровой конкуренции и свободы в принятии решений, проверенные в десятках стран с рыночной экономикой, должны возобладать в ведении нашего хозяйства.

Как показала история, этому пока нет альтернативы. По¬этому мы выступаем за ограничение роли государства, а специально его центральной исполнительной власти, в процессах товарного производства и распределения, сводя это участие через государственные предприятия на роль регулятора уровня резерва рабочей силы и партнёра в инвестиционной деятельности, особенно в ёмких областях производства.

Все формы ведения хозяйства должны иметь одинаковые права в товарном производстве и обмене, вне зависимости от того, осуществляется ли это на рынке одной страны или в масштабах международной кооперации.

Государственная политика должна быть принципиально направлена и гарантировать функционирование рыночной экономики на всеобщее благо.

При этом, государство не должно иметь право административно вмешиваться в хозяйственную стратегию, политику цен, принципы кооперации и партнёрства производителей и сбытовиков.

Новые методы административного вмешательства в производство и сбыт товарной продукции породят новые формы теневой экономики. Этому следует положить конец раз и навсегда.

Разумная, определяемая в законодательном порядке налоговая политика, система льгот, дотаций и стимулирующего государственного участия в отдельных отраслях экономики или проектах, вполне приемлемы и должны обществом поощряться.

В условиях вступления нашего общества на путь демократии и свободы, соблюдения прав человека и уважения прав других народов на самостоятельное, суверенное и самобытное развитие, нет более необходимости в производстве средств, фундаментально обеспечивающих возможности для конфронтации и противостояния.

Сокращение таких производств высвободит громадный энергетический и сырьевой потенциал, направить который на общественно полезные цели необходимо уже сегодня.

Мы выступаем также за расширение прав органов регионального и местного самоуправления в решении вопросов, связанных с государственной и коммунальной собственностью.

VII. НАРОД И РОДИНА

Эти два понятия для нас значат много и неразделимы.

Мы исповедуем принципы демократического государства, как нашей Родины, в которой народам и народностям обеспечиваются жизненные права и возможности развивать свою самобытность.

Народ, как естественное сообщество, в происхождении и историческом развитии создавший общий язык и культуру, проявляет, по существу, общие стремления с другими народами, независимо от их территориального нахождения.

Поэтому этнические сообщества в среде других народов не могут быть чужеродными вкраплениями, а лишь подтверждают правило и право людей на многообразие в организации своего быта, отношений и образа жизни.

Осознание склада характера, образа жизни и других особенностей, исторически сложившихся у одного народа или народности, в нашем понимании неотделимо от сознания и признания аналогичного права и особенностей другого на¬рода или народности.

Мы отрицаем какую бы то ни было форму или пропаганду национального превосходства, осуждаем злоупотребление национальными чувствами.

Трагические последствия злоупотребления национальны¬ми чувствами в этом столетии являются устрашающим примером и предупреждением для всех народов мира.

С нашей точки зрения, существование этнических меньшинств в среде любого народа, является фактором взаимного культурного обогащения, развития и совершенствования на примерах и аналогиях решений различных вопросов в раз-личных средах.

Мы выступаем за формирование общества, в котором каждый из его членов, вне зависимости от языковых особенностей и уклада жизни, будет иметь полноправные и равные возможности, сможет с гордостью признать, что на этой земле - его Родина, что именно здесь он свободен и его труд столь же полезен и ценится, как и труд любого другого члена этого общества.

Деятельность всех органов государственного и самоуправления должна быть направлена на стимулирование добро¬соседских отношений и развитие взаимно обогащающих связей.

VIII. ОТНОШЕНИЯ С ВНЕШНИМ МИРОМ.

Признавая реальности и естественное тяготение и принадлежность Украины к Европе, мы выступаем, однако, за развитие всесторонних связей с другими народами, другими государствами и их объединениями, за взаимное уважение самобытности, особенностей и уклада их жизни, соблюдение баланса интересов, как в экономической, так и в политической областях отношений.

Миру на земле угрожает не только идеологическое противостояние, развалины которого всё ещё держат в плену десятки миллионов людей, миру, в равной степени, угрожает конфликт между богатыми и бедными, между обществами, развитыми в технологическом плане, с высоким образовательным цензом, и оказавшимися в силу различных причин, несостоятельными, между севером и югом, востоком и западом, религиозная нетерпимость и антагонизм.

Поэтому, нашими первоочередными шагами в отношениях с другими странами и народами, должны быть мероприятия по установлению доверия и взаимопомощи, при трезвой оценке реальности, интересов сторон и их возможностей.

Мы должны стремиться к объединению путём обмена информацией, ознакомления с культурой, преодоления религиозной нетерпимости и развития туризма, пониманию и объединению экономических интересов на основе свободного обращения капитала, идти в направлении интеграции в одно сообщество с равномерным распределением богатства и создаваемых благ, пониманию и восприятию взаимных культурных ценностей, без культа личности или одной нации, к плюралистическому государственному миру.

Наша внешняя политика направлена на мирное сотрудничество со всеми государствами мира на основе соблюдения суверенитета, независимости и равноправия.

IX. ДЕМОКРАТИЯ, ГОСУДАРСТВО И ПРАВО.

Нашим кредо является построение государственной формы, как свободной демократической республики, на принципах правовой государственности, многопартийной системы и свободном соперничестве всех политических сил на основе их свободно пропагандируемых политических и экономических программ.

Демократия означает для нас такое господство народа, которое реально обеспечивает всем право свободного участия в свободных выборах, на основе самостоятельного осмысливания предлагаемых различными политическими силами программ, при пропорциональном представительстве избранных на всех выборных уровнях.

Создание правового государства является предпосылкой для формирования демократического, гражданского общества. Формирование гражданского общества призвано освободить человека от унизительной зависимости и страха перед бюрократическим государством и возможностью появления нового тоталитарного режима. Мы отстаиваем примат гражданского общества по отношению к его государственным структурам, подчёркиваем необходимость обеспечения реальных прав граждан для контроля над государством, выступаем за последовательную реализацию программы по созданию механизмов такого контроля.

Реальное право на самовыражение и право на распространение своего мнения каждому, равно как и обязанность каждого не препятствовать в этом другим - основополагающий принцип в демократическом обществе. Одной из труднейших задач, подлежащих решению, является преодоление наследства десятилетий управления страной на основе одной идеологической концепции, одной экономической теории, чьи положения были разработаны столетие назад и игнорировали, как возможность трансформации, так называемого пролетариата, в слой образованных и технически квалифицированных специалистов, чисто естественные, природные черты и особенности человека, как живого организма, так и многие факторы, чисто практического и прагматического плана и характера.

Как сказано выше, демократия немыслима без права на самовыражение и свободный обмен мнениями, включая вы¬несение мнений, программ и др. на суд общественности, общества, народа. Это подразумевает создание механизмов распространения мнений и программ и механизмов вынесения суждений по ним - т.е. создания партий, союзов и других общественных формирований и систем опросов, выборов, референдумов. Учреждение таких организаций, партий, союзов и т.п. должно быть конституционно гарантировано и процедуры сведены к статистической регистрации.

Вместе с тем, учитывая трагический опыт последних десятилетий, его отразившиеся на целые поколения, последствия, мы считаем, что в конституционном порядке должен быть предусмотрен не только механизм учреждения и регистрации политических организаций, но также форма и механизм их отстранения от власти в случае поражения на вы¬борах, потери доверия избирателей к политическим и экономическим программам этих политических организаций и предложенным ими путям их реализации.

Никакая, даже самая совершенная организационная структура какой-либо партии, не даёт гарантий от попыток узурпации власти, вначале внутри партии, а потом, в случае победы на выборах, попыток узурпации государственной власти и стремления сохранить за собой эту власть любой ценой.

В уставе любой политической организации должно быть ясно и недвусмысленно сказано, что она признаёт право на существование других политических организаций, что она отрекается от каких бы то ни было насильственных форм в политической борьбе, что, независимо от результатов, победы или поражения на выборах, она безоговорочно признаёт волю народа, волю избирателей и что всякая попытка её руководства сохранить за собой государственную власть, автоматически ведёт к запрещению и ликвидации самой политической организации с её принудительным расформированием и отстранением от власти.

И мы, как организация, умеющая и признающая наличие политических целей, не только в нашем уставе, но и в настоящей программе, безоговорочно, добровольно и безотзывно признаём всё вышесказанное, как один из фундаментальных принципов нашей деятельности.

Как политическая организация мы выступаем за такое избирательное право, которое обеспечивает избирателям реальное представление о личности кандидата, и, следователь¬но, взаимную ответственность при выборе.

Основное предназначение правового государства мы видим в его службе на пользу и охрану прав его граждан, делегировавших ему для этого часть своих прав. Полномочия государства должны распространяться лишь на определённые сферы общественной жизни, в том числе:

- обеспечение экономической и политической свободы, неприкосновенности собственности и социальных гарантий своим гражданам;

- обеспечения личной безопасности, защита имущественных и неимущественных прав и прав личности своих граждан, в том числе органами охраны общественного порядка и независимого, объективного судопроизводства;

- защита государственной целостности и границ от посягательства внешних факторов;

- поддержание экологической безопасности народа.

Единственный источник государственной власти в обществе - это воля народа, выраженная посредством периодических свободных выборов на основе всеобщего и равного избирательного права путём тайного голосования или референдума.

Мы поддерживаем все формы гражданской инициативы, направленной на соучастие граждан в разработке и принятии решений по важнейшим вопросам их жизни на основе различных институтов регионального и местного самоуправления. В гражданском обществе, на основе неукоснительного соблюдения права, человек, политические, общественные и хозяйственные организации, вплоть до государства, равны перед законом.

Во избежание повторения трагедии нашего народа, постигшей его в этом веке в результате узурпации власти самозваными «вождями и отцами народов» мы выступаем за всемерную децентрализацию вертикальной исполнительной власти, за расширение прав органов местного самоуправления. В этом одна из гарантий против чрезмерной концентрации власти в руках каких-либо политических структур, рецидивов «вождизма» и различных культов.

Х. КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЛАСТИ В ОДНИХ РУКАХ — ПЕРВЫЙ ШАГ К ДИКТАТУРЕ

Разделение законодательной, судебной и исполнительной власти первейшая необходимость для любого демократического общества. Передача монетарной политики в руки независимого от исполнительной власти национального банка - первый шаг к укреплению собственных платёжных средств и повышения к ним доверия.

Расширение прав органов местного самоуправления позволит разнообразить решения проблем, возникающих на предстоящем нам длительном и нелёгком пути к демократическому обществу и правовому государству. Это позволит также во многом, сократить до локального значения результаты ошибок в управлении тех или иных политических организаций, их политических и экономических программ и форм их реализации. Это, также, позволит избежать глобализации последствий возможных ошибок в управлении, ошибок, которых, вероятно, будет ещё много, пока наше общество достигнет высокого уровня самосознания на новом, пред¬стоящем ему пути к демократии и свободе.

Мы выступаем за мир и гражданское согласие уже сегодня и призываем, не забывая прошлого, подвести под ним черту.

Мы призываем к взаимной терпимости, уважению прав друг друга, исключению какой бы то ни было идеологической конфронтации, нанёсшей уже столь огромный ущерб нашему народу, что дальнейшее её продолжение лишит нас всех будущего.

Главное призвание нашей партии - помочь народу сделать для себя то, чего его так долго лишали, помочь достигнуть и познать СВОБОДУ и ДЕМОКРАТИЮ в истинном их значении, освободить его творческую энергию, убрать все препятствия на пути к раскрытию его мудрости, таланта и предприимчивости.

Такие дела, уважаемые читатели. С уважением, А.И.Степаненко.

Плюнул в русского, утрись
  • Hook
  • Вчера 11:50
  • В топе

Игры в «шариатский патруль» закончились для юного «пришельца» и его семьи весьма предсказуемо. В Барнауле мигрант харкнул парню в лицо и ударил его из-за нестандартной п...

нечисть
  • pretty
  • Вчера 08:46
  • В топе

ЛЮСИНЭ  АВЕТЯНПосмотрела в Телеге очередное видео того, как хохлы при помощи дронов пытаются ликвидировать автомобиль российских спасателей, направляющийся на помощь пострадавшим в ударе другим д...

Невоенный анализ-67. 21 июля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Обсудить