В понимании своего утверждения, что предсказанные новые духовные отношения человека и Бога должны как то пониматься и именоваться, я решил опубликовать статью, которая имеет нести честь названия этих новых духовных отношений человека с Богом как Истинное Православие. Дело в том, что все люди - любой человек, который решиться на свой разговор с Богом (со своей Душой), должен понимать, что эти - такие отношения уже тем духовны, что человек на прямую предстаёт пред Богом и Божьим Миром, а так как для Бога и Божьего Мира в жизни человека просто нет тайн, человек должен понимать, что даже одно слово вранья может закрыть уже начавшийся такой разговор.
Черты нового Православия.
Общие понимания новой Веры, как понимания новых духовных отношений между человеком и Богом (и Душой человека).
Уважаемый читатель, сразу прошу у вас прощения, я ничего не хочу вам впаривать и навязывать. Я хочу просто с вами поделится теми знаниями о вере и религии, которыми со мной поделилась моя Душа с разрешения самого Бога.
Первое, нам с вами надо именно договориться по некоторым вопросам, что бы и вы понимали именно то, о чём я буду рассказывать в этой статье. Для начала надо понять, что такое есть понимание и значение "Вера", потому- что в своей Жизни часто сталкивался с таким пониманием, что само понятие своей веры человек объясняет каким то бессознательно сознательным полупониманием и исключительно своим индивидуальным приходом к пониманию Бога. Так вот каждая буква и слог русского языка имеет (Богом так положено) за собой точное смысловое знание. И само слово "Вера" по слоговым знанием говорит: (ве)- знание (ра)- Бог как свет, а всё слово "Вера" своим звучанием говорит: я есть Знание Бога и о Боге. Так вот человек в течении своей жизни набираясь и какого то внешнего знания и знания уже своего жизненного опыта всё равно приходит к какому то пониманию и приятию Бога, а значит обретают свою веру в Бога. Вот и я постараюсь вам, уважаемый читатель, дать какие то знания о Боге, о Мире, о человеке, о религии, что бы эти знания стали основой уже вашей сознательной верой в Бога.
Теперь, уважаемый читатель, давайте поговорим, почему я эту новую религию называю именно Православием. По пониманию Бога на Руси и в России всегда было Православие, то есть Православная Вера. Первое Православие было именно языческое, и хотя в русском язычестве вроде бы было и много Богов, но всё равно все эти Боги были в подчинении у одного - Единого Бога. Второе Православие есть Православная Христианская вера, которая и сейчас объединяет русских и верующих людей. При всём вроде бы различии русского Язычества и Православной Христианской веры это всё таки именно и в первом и во втором случае есть именно Православие, как часть именно русского МироОтношения. И первую и вторую часть Православия объединяет одно общее правило - Православие разворачивается как Право человека своей именно хорошей жизнью Славить Бога.
Кстати: Истинное Православие есть единственная непререкаемая начальная
вера человека, как право даваемое человеку Богом при рождении
человека в этот физический Мир. То есть когда человек рождается,
Он уже имеет от Бога непререкаемое право веры Богу - Православие
Истинное - право человека своей Благой жизнью славить и оправдывать
Бога, как Мир, за Его Божие решение - разрешение Жизни для Этого
Человека. Это уже потом растущий человек понимая или не понимая
(обычно в очень раннем детстве наши родители дают человеку
направление своей веры) принимает какую то веру, как направление
регламентации внутренней веры человека, как знания Мира и о Мире.
И для русского человека именно вот такое понимание справедливого отношения ко всякой жизни, а не только только к своей жизни, и было всегда именно правилом миропонимания и мироустроения жизни вокруг себя. Только на Руси есть истинное понимание знания слова "герой", то есть человек не щадящий своей жизни во имя утверждения жизни других людей. И если на пример мужчина, как семейный человек, именно имеет обязанность защищать свою семью, своих близких семейных, то человек защищая других, порой чужих людей, и в такой защите часто жертвуя своей жизнью есть действительно Герой.
кстати: Само Православие, как направление новой веры, родилось
несколько раньше по историческому времени и христианства
и самого Иисуса Христа. Первое, где Иисус был перед возвращением
в Иудею и своими чудесами и проповедями, и почему именно
первосвященник Иудеи лично требовал именно смерти Иисуса.
А ответ даёт сам Иисус своим поведением, на пример когда
Иисус стал выгонять из иудейских храмов проституток и менял.
На то время все эти места именно были именно общественными
местами, что то вроде наших клубов или ресторанов. И только
одна религия к храму относилась именно как к месту только
Бога, эта религия и была уже существующей религией Православия.
И именно за эту другую веру и проповедование этой веры
первосвященник и не мог оставить Иисуса в живых, а уже
из мёртвого такого чудотворца и вполне можно сделать... всё,
что угодно. Самое интересное, что весь человеческий мир
с такой подменой согласился, и Только Бог не согласился
с такой подменой правды на..., и Бог, как высшая справедливость,
до сих пор настаивает на этой правде. Уже два тысячелетия
каждый год в Иерусалиме снисходит Божий Благодатный Огонь,
но по какой то странной случайности этот Огонь от Бога может
получить только Православный патриарх, и никакие другие
христианские патриархи и священники получить Благодатный Огонь
не могут (а уж как старались и сколько раз пытались именно
оттеснить православного патриарха от принятия Благодатного Огня).
И всё, уважаемый читатель, давайте мы вернёмся к пониманию истинного Православия. Чуть выше мы с вами разобрали, что христианство не есть изобретатель и самого Православия, как слова и как понятия, даже наши русские предки - язычники, называли себя Православными людьми - православной людью. Так всё же что есть такое истинное Православие, и можно ли считать Истинное Православие верой человека в Бога.
Как я уже говорил, в своём понимании слова и смыслового значения "Вера" я пришёл к пониманию, что смысловое звучание слова "вера" есть знание Бога - знания о Боге. Но любое знание не может лежать в человеке аморфно, личность человека оценивая полученное знание или старается забыть, если считает, что знание не нужно, или использует полученное знание в благом мироустроении вокруг себя. Но знание о Боге, как вера в Бога, только положительно влияют на жизнь человека и меняют мироотношения человека в благую сторону, ведь сказано "Любая вера без благих и добрых дел мертва". Получается, что хоть вера и есть знание о Боге, вера так же есть и благое мироотношение человека к миру и окружающим людям, именно по этому многие атеистически воспитанные люди (а это все - всё население России, которое родилось и получило образование в Советском союзе, по крайней мене школьные учителя именно так учили своих учеников) своим хорошим мироотношением к Мире и окружающим людям по факту понимания Бога тоже есть верующие люди.
По факту понимания Истинное Православие и есть знание физического благого мироотношения человека, так как само понятие "Православие" складывает в себе следующие понятия для человека - Право человека своей благой и хорошей жизнью Славить Бога. И Православие - это единственная грань веры, которая даётся Богом человеку в физическую жизнь. И если человек даже не будет придерживаться какой либо известной веры или религии, но чтя моральные и нравственные законы, которые человечество уже наработало, будет выстраивать вокруг себя благое мироустроение и помогать окружающим его людям, Богом такой человек будет признаваться верующим в Бога человеком. И ещё, каждый рождающийся на земле человек рождается уже с вложенной верой в Бога - Истинным Православием, и эта истинная вера присутствует в каждом человеке не смотря на осознаваемую религиозную свою принадлежность. Вырастая и становясь личностью отношения и не понимая, что вера в Бога уже есть в человеке, человек сам (или не сам, а за него решают его родители) принимает более тонкие понимания веры в Бога, основанные прежде всего на Слове Бога (святые писания). Только две современные религии человека наиболее близко сошлись с истинной верой, это русское язычество и христианское православие. Но видно Бог решил отдать человеку и полное знание об истинной вере для человека, единственной вере (я специально не говорю о религии) полностью от Бога, но в утверждении этой веры Бог из явил желание поучаствовать Сам.
А вот теперь, уважаемый читатель, мы с вами можем поговорить и о самих физических и понимаемых гранях нового Православия, как Веры. Чисто физически сама Вера в том, что человек сам будет разговаривать с Божьим Миром..., но только именно и почти всегда только со своей Душой, как самой близкой к человеку духовной Светлой Личностью из Божьего Мира. Да, уважаемый читатель, с 2012 года Бог своим личным распоряжением - согласием разрешил для человека прямой и мгновенно понимаемый для человека разговор со своей Душой и Божьим Миром. То есть с 2012 года человек сам может задавать свои и человеческие и духовные вопросы прямо в Божий Мир, минуя всех этих священников и переводчиков Божьего Слова.
Теперь сам способ общения со своей Душой. Человек в этом Мире постоянно находится на связи у своей Души - Светлой Личности Божьего Мира, и Душа постоянно следит за человеком и жизнью человека (и в физическом плане тоже, давая энергетический импульс, который отзывается электрическим импульсом в сердце человека). Душа человека в Духовном плане разговаривает с человеком по большей части мыслями, то есть даёт человеку или саму уже полную мысль, или начало мысли, а человек не понимая или полу понимая (озарение или муза пришла) додумывая пришедшую мысль, как бы вершит мысленную конструкцию из уже своих мыслей. Но это опять есть моё понимание разговора между человеком и Душой человека со стороны Души, всё может быть несколько и по другому, здесь ещё нужны утвердительно подтверждающие опыты. Но давайте, уважаемый читатель, мы с вами поговорим о самом опыте и способе вашего разговора со своей Душой. Есть два способа - технологии для понимания человека самого разговора со своей Душой, первый самый простой, и второй по сложнее (как развитие человеком своего доверия такого разговора со своей Душой). Но всё же как начало разговора со своей Душой (и моя Душа настаивает на этом) человеку надо всё же пройти и набраться своего опыта в общении с Душой именно в первом варианте разговора.
Сам способ прост, человек кладёт свою правую руку себе на сердце и приветствует свою Душу, как отдельную Личность, на пример: "Здравствуй Душа моя, я приветствую тебя". И здесь как знание для вас, уважаемый читатель, к своей Душе человек может - имеет право, обратиться с позиции "Ты" (ты - (т)- благодать (ы)- осознания сознания, то есть понимание Души человека, как наиболее близкой Личности со стороны Божьего Мира). И ещё, в мире человека принято (понимаемая человеком вежливая форма обращения к другому человеку) обращаться на "Вы", так как в мире человека (наш именно физический мир) сам человек не всегда физически видит и точно определяет светопринадлежность другого человека. В Мире Бога - в Божьем Мире всё несколько по другому, там (в Божьем Мире) есть чёткое разделение всех живущих Личностей на чёткое понимание светопринадлежности, на Светлых Личностей, на серых Личностей, на тёмных Личностей. И обращение в Божьем Мире (а человек, вступая в свой разговор со своей Душой, по определению сознательно уже вступает в разговор и сознательно сам со своей стороны вмешивается в Жизнь Божьего Мира) к другой Личности на "Вы" (вы - (в)- звучание (ы)- другого - иного сознания) есть фактическое сомнение обращающегося в светопринадлежности собеседника, так как "Вы" есть звучание иного сознания, более точно тёмного сознания.
Кстати: На Руси в старину русские люди знали это точное значение слова -
слога "Вы" - тьма. И когда князь, как верховный предводитель, писал
письмо - обращение (вызов к войне) к противнику "Иду на Вы...", Он
точно давал обозначение противника "Иду на тебя, как Тьму...".
По этому, уважаемый читатель, в Божьем Мире есть понимание обращения к другой Личности в третьем лице (кстати, на Руси знали такое обращение к личности в третьем лице, но потом такое обращение как то вышло в тираж и как бы забылось), и человеку именно придётся понимать это и учиться (ещё) обращению в третьем Лице, так как обращение на "Ты" есть приятельское - слишком приятельское обращение.
Но всё же о разговоре человека с Душой. После приветствия человек просто проговаривает вслух своё обращение, на пример: "Душа моя, у меня появилось затруднение в... таком вопросе..., в такой ситуации..., помоги разобраться", и после произнесённого вопроса человеку надо самому активно не думать (как бы застопорить свои мысли и представить перед собой белый экран), но мысли сами будут появляться в голове человека, и возможно эти мысли будут - дадут понимание решения на заданный вопрос. Но человеку не надо - не следует обижаться на свою Душу, если Душа человека не станет давать в ответ решение на вопрос, очень может быть что такое затруднение дала сама Душа в позицию научения человека, и Душа считает, что человек сам найдёт такое решение.
Кстати: То есть Душа по отношению к человеку поступает в согласии с Небесным
Законом. Этот Небесный Закон гласит: Закон минимальной честности: Старшая
Личность может - имеет право давать любой пакет информации до минимального
или давать ноль информации (не отвечать на вопрос) в процессе обучения -
научения младшей Личности с точки зрения Старшей Личности.
И окончание разговора, человек должен поблагодарить свою Душу за данный разговор, даже если Душа и не дала нужной и конкретной информации, законы вежливости в отношениях не должны отменяться человеком. И ещё, в принципе разговор со своей Душой есть более близкие отношения с Душой у человека, но с уже Личностью другого порядка, с Личностью, у которой на порядок больше чувств, чем у человека. И если сам человек не пожелает - не захочет и не сможет сделаться сам и поставить свои отношения в сторону своей Души, как друга, и уважительность своих отношений, просто подумайте, уважаемый читатель, что просто может в силу понимания и владения своими чувствами Душа человека в отношении самого человека. И человек, сознательно вступая в такие отношения со своей Душой - Светлой Личностью Божьего Мира, должен знать и понимать - учитывать все значения своего разговора со своей Душой. И здесь, уважаемый читатель, только вера человека, как именно знание Бога и доверия этому такому способу общения с Божьим Миром, будет определять глубину Веры этого человека.
Но, уважаемый читатель, предлагаемая мною вера, как грань новой религии, никак и не коей мере не отменяет, не ущемляет и не отвергает ни одну из уже существующих религий, предложенный способ общения со своей Душой именно позволит из первых рук и уст услышать и прояснить почти все духовные вопросы уже существующих религий. Я, как пишущий эти строки, проверил этот способ и проверил воспринятые от своей Души и от Бога Божии знания, чем с удовольствием и делюсь с вами, уважаемый читатель.
И ещё одно маленькое добавление, почему можно считать изложенный в этой статье материал потенциалом для изменения будующего в мире человека. Если не предвзято посмотреть историю человечества, то становится ясно, что кардинальные изменения в истории человека и человечества происходили тогда, когда в мир человека начинало поступать радикально новое знание о Мире и человеке. То есть приходили в мир человека кардинально новые знания, и под влиянием этого знания начинал изменяться и мир человека... Так было в приход Будды, и в мире человека появилась религия Буддизма. Так было, когда в мир пришёл Христос и принёс знание о любви Бога к человеку, и своей жизнью положил начало Христианству, как религии. Так было, когда пророк Мухаммед принёс в мир Коран и знание о всесилии Аллаха - Всевышнего, и мире человека засияла звезда ислама. Так вот, уважаемый читатель, смею вас уверить, что знание об истинном Православии и знание о возможности для человека прямого вопроса к Богу и мгновенного принятия и понимания ответа Бога, полное знание о здоровье человека и разумном влиянии на здоровье человека, само знание о триединстве русского языка и знание Буковицы - третьей части знания "Русский язык" - это достаточно новое и радикальное знание о мире и человеке для мира человека. Конечно же это новое знание не сегодня и не через даже три - пять лет ничего в мире человека не изменит, но такие изменения в мире человека всё же начнутся, человеку нужна только честность, что бы замечать и видеть такие изменения, и смелость, что бы себе не врать что я видел эти изменения, но я видеть и знать этого не хочу. Я, уважаемый читатель, и хотел предложить своё понимание на ваше рассмотрение, что такие знания в мире человека уже есть, а значит и мир человека уже начал изменяться.
С уважением к Вам, уважаемый читатель, и Бог вам в Помощь в вашей Вере.
Анатолий Боков.
===============================================================
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Мечтая о подобной религии, П. Флоренский предрекал: «Это будет уже не старая и безжизненная религия, а вопль изголодавшегося духом». И это писал человек, который был не только математиком, философом, инженером, государственным мыслителем, а и выдающимся богословом, православным священником.
С уважением.
Виктор Морозов
Спасибо, уважаемый Виктор, за прочтение и за ваше мнение, как неравнодушие к теме разговора человека с Богом. Спасибо так же за подсказку, в своём самообразовании я ещё не добрался до таких высот.
С уважением к вам, ишо тот афтор, Толька ветер (в голове).
Анатолий Боков
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Уважаемый Анатолий! Давно с Вами не встречалась, но вот как-то получилось и очень рада за Вас и за себя. Очень правильная и нужная статья. Солидарна со всеми поддержавшими Ваши идеи. Я заметила, что таких людей уже не мало. Многие стали понимать, что, как говорят, "ничто не вечно под Луной", в том числе и религия. Было древнее Православие, потом Христианство, а теперь пришло время для Нового Православия, именно как способа индивидуального общения человека с Высшими Силами. Вы это называете ДУШОЙ, я немного иначе, но результат не разочаровывает. А вот, что с 2012 года - это ответ на мои вопросы...
Анатолий, Вы молодец, что не отвергаете и не порочите то, что было прежде. Правильные идеи, имеющие перспективу развития и существования, всегда бескровные, не идут по костям предшественников, а входят в жизнь мирно и какое-то время существуют параллельно. А Время, как известно, само все расставит по своим местам.
Вашим же оппонентам, которые не знают ничего о Боге или о Духе, можно подсказать, разве человек на Земле только для того, чтобы переваривать( близко "переверивать" - варить и верить еще ближе) вещество и выделять "экскременты" или для чего-то и другого? Те же люди, которые поняли, что должны на Земле еще непрерывно "переваривать информацию" с неизбежностью придут к идее Бога, познают, что такое Дух, и станут общаться со светлой частью своей Души, тем самым культивируя ее...
Спасибо, уважаемый Анатолий! С наилучшими пожеланиями, Мария.
Мария Мызникова
И я рад, уважаемая Мария, встрече с вами. Спасибо вам за прочтение и ваше мнение в виде этой рецензии. Прежде всего идея Нового Православия - это идея и желание Бога, я только проводник знания от Бога ( все люди по своему проводники дел Божиих в этот мир, вот только понять это человека нужна вся его жизнь, и тыкается горемыка всю свою жизнь незнамо куда, считая, что жизнь не удалась).
Человек же, посылаясь в этот земной мир, имеет несколько задач воплощения, но задачи эти есть очерёдность воплощения, если предыдущую задачу человек не осознал, не освоил, не отработал как следует (и судья в этом деле для человека именно внешний, Душа человека, Бог и Божий Мир), сам человек своей волей не может полноценно переходить к выполнению чего то другого (просто не будет получаться, хотя правды ради бывают и исключения, но опять таки по Божьей воле, которая и не должна быть видна во отчую, в этом и есть божий замысел и промысел для человека). По этому простой человек и мается по жизни, пока не поймёт, что продолжение становления и самой жизни для человека лежит за порогом веры в Бога. Ну да для Бога это вечные вопросы в отношении с человеком. И основной вопрос - это как критерий веры и безверия, вера для человека и человеческого общества есть критерий сплочения (некая позиция тока направления), безверие - позиция распада общества человека (позиция хаоса, броуновского движения кто куда). Понимание нового Православия - и есть Божие усилие придать человечеству через инициацию отдельного человека именно тока понимания в направлении к Богу. Вот как то так...
Теперь о своём, я попробовал связаться с вами, уважаемая Мария, по другому каналу, если вы получили письмо, я попробую переслать скан рукописи о моём понимании сложения мира.
С уважением к вам, уважаемая Мария, и примите мою улыбку :-) , как поздравление с весной и как букетик весенних цветов. Ишо тот афтор и хвилосов, Толька ветер.
Анатолий Боков
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Да, видимо, действительно наступает время возможности убирания посредников между Богом и человеком. Мне подобная подсказка неожиданно навеялась, и я её воспроизвёл в своём понимании, описав все ступени самоизменения в своих записках- "Мир на ладони" и рассказах. Я думаю некрепость Веры большинства нынешних верующих в том, что они приходят к пониманию что Бог есть лишь своей разумностью. А разум, по нынешним временам подчинён у большинства своему эгоизму, а значит подключает к этому открытию в себе эгоистичный фактор, что можно с этого поиметь. Отсюда и... дай, помоги, сделай... А религии должны быть скорее вспомогательными ПОДВОДИТЕЛЯМИ более глубокому вхождению в веру. По- моему любой согласится, что в человеке главныйи вечный орган это Душа. А значит нужно научить жить ей, думать ей, слышать её. С Душой непосредственно общается Ангел -хранитель человека. И тогда Вера не закрепится в нас по некой выгодности и модности, а возродится через Душу в истинном ощущении в себе сыновьего образа и подобия Божьего. То есть, очистив Душу, богоугодным житием, Ангел сам приведёт тебя к Богу истинному.
Спасибо!
Александр Шадрин
Уважаемый Александр, спасибо за прочтение и ваше мнение по этому вопросу в резюме. Да, человеку именно нужно учиться слышать и слушать свою Душу, человеку нужно учиться разбираться в мыслях в своей голове и в чувствах, какие свои, а какие от Бога. Кстати, вы, уважаемый Александр, в своей рецензии коснулись двух граней веры в Бога "А религии должны быть скорее вспомогательными ПОДВОДИТЕЛЯМИ более глубокому вхождению в веру.". Дело в том, что есть просто вера в Бога, как просто знание о Боге, о существовании и жизни Бога где то (как пример, уж какие старушки в церкви Богомольные, знают что и где стоять и читать, как перекреститься, а чуть заболело, сразу в больницу к доктору), знание о Боге, которое мало влияет на жизнь человека. А есть вера Богу, когда человек не только знает о Боге, но и умело применяет эти знания в утверждение своей и вокруг жизни. И вы так же правы, если знать, слышать и уважать свою Душу, Ангел, в лице нашей души и приведёт (донесёт до Бога желания человека) к Богу истинному. Ещё раз спасибо за ваше мнение.
С уважением к вам, ишо тот знай, Толька ветер.
Анатолий Боков
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Доброе утро, Анатолий.
Очень хорошо и точно Вы здесь описали и разложили по частям "руководство для общения" с Параматмой.
"Само Православие, как направление новой веры, родилось несколько раньше по историческому времени и христианства и самого Иисуса Христа" -из Вашего текста. Это именно так тоже считаю, искала много записей по этому поводу и выяснила, что до Христианства были Веды и Ведическая культура, из которой и вытекло Христианство последующее. Когда сама будучи христианкой крещенной с рождения, пройдя через атеизм и последующее возвращение в христианство, начала изучать более ранние "материалы", то открыла для себя "другую веру". То о чем Вы излагаете, но с другой подачи материала, но тоже через мистическое общение с Параматмой.
В 2012 году составляла для себя гороскопы предсказаний (тогда просто не понимала, было как увлечение) и увидела некую новую эру, 2012 год был началом чего-то нового, новой жизни, новой веры, я не могу это даже объяснить, но так и произошло. Потому Ваши слова полностью подтвердились для меня.
Материал изложенный в Вашей статье очень ценный, потому что сейчас люди потеряли силу, веру, любовь, и миру нужно новое Знание. Российское Православие, Западный Католицизм почти поглотились сектантскими вероучениями, потому что верующие начали искать Истину, а там их манят проблесками чего-то настоящего и близкого. Благодаря таким людям как Вы, Анатолий, будут открыты Новые Веды.
С Ув. Тэн
Ли Балт
И вам доброе утро, уважаемая Тэн. Ну и задаёте вы своими рецензиями уровень понимания, хотел ответить по бы-быстренькому, сел за комп и... не получилось по быстрому.
То, что православное христианство родилось раньше Иисуса Христа, я увидел ещё из советских учебников истории, описывающих расправы в Риме над первыми христианами, как поборниками именно рабской веры в одного Бога, за примерно 150 - 200 лет до Н.Э. (вспомните, ещё за 150 лет при подавлении восстания Спартака римляне именно на крестах распинали пленённых спартаковцев, а эти кресты с распятыми рабами - спартаковцами расставили вдоль Апиевой дороги на Рим, меня тогда удивило, почему распинали именно на крестах, а теперь понятно, так римляне боролись в возникшей среди рабов новой религией и верой, (мол почитаете Крест, вот вам страдания от креста)). То, что вы, уважаемая Тэн, шли другим путём познания, а пришли к тем же выводам, не удивительно, история одна, а значит и факты событий и условия для этих событий и должны быть одни и те же. Но одно уже хорошо, уважаемая Тэн, вы правильно поняли меня на счёт истинного Православия, и надеюсь приняли, что прежде всего вы Православная по рождению своим правом славить Бога своей хорошей и благостной жизнью и пониманием этого Мира.
И ещё кое что об истории... Вот вы, уважаемая Тэн, написали: "Материал, изложенный в вашей статье, очень ценный, потому- что люди сейчас потеряли силу, веру, любовь, и миру нужно новое Знание. Российское Православие и Западный Католицизм почти поглотились сектантскими вероучениями, потому что верующие начали искать Истину, а там их манят проблесками чего то настоящего и близкого. Благодаря таким людям ... и будут открыты Новые Веды." Уже разговаривая со своей Душой и публикуя эти знания я понял одну интересную мысль, мы все почему то считаем, что история делается где то там... на верху..., а мы так себе... только подчиняемся течению этой истории и велению... А может как раз и нам выпало (наверное там на верху предрешено) как то участвовать в вершении этой... самой истории. И дай то Бог нам не напортачить с этой историей.
И ещё об одном хотел попросить вас, уважаемая Тэн, но это уже в личном письме.
С уважением к вам и вашему мнению, Анатолий (ветер в голове).
Анатолий Боков
Доброе утро, Анатолий. Да о распятиях на крестах спар—ев я читала, и тоже тогда была удивлена. Вообще Крест имеет очень мощную и даже мистическую силу. И Иисус пришел для того, чтобы что-то показать и открыть нам в силе Креста. Эта тайна мне пока не известна. Многие носят на шее не крест, а распятие. Там на кресте у них распятый Иисус, и это для меня кажется очень диким и болезненным, вот такой «символ», что сделали люди с Сыном Бога на Его же Кресте Его и Распяли, а теперь Его «труп» носят у себя на шее. В частности православные из России. Сама стараюсь носить кресты без умерщвленного Иисуса на нем, чтобы не выказывать оскорбление.
Анатолий, я читала некоторые ваши рецензии в переписки с авторами и немного знаю Вашу историю: авария, клиническая смерть, ведический сон с библиотекой и о том, что Вы имеете общение с Параматмой. Я думаю, что если Он выбрал Вас, значит, Тому быть. Вам нужно постоянно писать, выкладывать материалы и давать людям знания. Россия сейчас очень нуждается в поддержке. Я чувствую, что она задыхается.
Это мой электронный ящик Tomilina38@mail.ru , напишите о чем Вы хотели меня попросить.
С Ув. Тэн.
Ли Балт
Спасибо, уважаемая Тэн, за ответ, просто вы ещё раз подтвердили, мы приходим к одним и тем же ответам разными путями (пути Господни не исповедимы). И спасибо за адрес, буду рад нашей переписке во вне...
С уважением к вам, Анатолий.
И, уважаемая Тэн, загляните в личную почту на Прозе.
Анатолий Боков
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Исходя из своего личного опыта, подписываюсь под каждым словом ...
...В церковь я не хожу, да, грешна.
Но в душе моей Вера живёт,
Что с рождением, свыше дана,
И по жизни защиту несёт.
Ирина.
Акварелли Ирен
Спасибо за такой отзыв и такое мнение - сравнение, уважаемая Ирина, мне приятны ваши слова и ваша такая оценка. В ответ вот вам смысловое знание вашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Ирина - (и)- Живой (р)- Свет (и)- живым (н)- восприятием (а)- мироблагодати мирогармонии миродуховностью мирокрасоты мироутверждение. Хотя и греческий перевод вашего имени красив, Ирина - радуга света.
С уважением к вам и вашему мнению, ишо тот буквознай ... ветер.
Анатолий Боков
Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)
Правы, Анатолий!
Славить правду (то есть - жить по совести) и есть Богоугодное дело. Все остальное приложится.
Вал Аф
Спасибо, уважаемый Валерий, от тебя услышать слово одобрения особенно приятно. Дорогу осилит идущий, а остальное действительно приложится.
С уважением к тебе и к твоему мнению, ишо тот буквоводитель, ... ветер.
Анатолий Боков
Оценили 0 человек
0 кармы