Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Семья есть изобретение человека, Или...?

2 1466

   Все люди знают и понимают значение "Семья" в человеческой жизни и в человеческой культуре, и всё вроде бы правильно, но... Но даже с этим значением есть странности, которые не понимаются и не могут быть объяснены нынешним знанием человека. А вот что это за странности, я и предлагаю поговорить, уважаемый читатель.


    Здравствуйте, уважаемый читатель. Я и моя Душа, мы приветствуем вас и хотим предложить интересную тему для рассуждения. Эта тема понимается как вопрос: что такое понятие "семья", и каскад вопросов, которое это понимание за собой тянет. А если к этому понятию присмотреться, то вопросов возникает много. Ну на пример человек понимает и думает, что семью, как общественное значение, придумал (или изобрёл когда то) человек, но при этом всё равно остаются не понимаемые вопросы, которые не получается объяснить с чисто человеческой точки познания. И вот пример: даже если человек именно изобрёл значение ячейки общества "семья", как и почему это значение "семья" стало известно повсеместно (то есть значение "семья" известно во всех уголках земного шара, даже тех, люди которых не контактировали с внешним человеческим миром, на пример индейцы в дебрях лесов Амазонки). Но есть и ещё одна странность, это то, что знание о семье - семейных правах и обязанностях тоже в основном везде одинаковые.

Кстати: Странность такого понимания в том, что везде знание

        о Семье - это знание о союзе мужчины и женщины (или

        несколько женщин), о патриархальности семьи - о главенстве

        мужчины в семье (хотя есть вариант и матриархальности в

        семье). Везде мужчину в семье понимают как мужа, папу, отца,

        а женщину как жену, маму, мать. Везде есть знание о детях

        как о перманентном продукте физической любви между мужем и

        женой, и везде есть знание о муже и жене как родителях,

        которые должны заботиться о жизни своих детей до взрослого

        возраста и заботиться о воспитании своих детей достойными

        этого общества людьми.

    Все эти понимания тянут следующий закономерный вопрос: кто, где и когда в человеческой цивилизации ввёл знания о семье, как отдельной ячейке общества для жизни человека в таком полном объёме, если это знание доступно каждому человеку и известно всем без исключения людям на Земле.

    Когда я начинал своё общение со своей Душой, это время было для меня неким периодом ознакомления предложенного моей Душой знания о мире (что то подобное случается, когда вы открываете незнакомую книгу и сперва просматриваете оглавление содержания написанного в книге). Я как раз был в состоянии развала моей семьи, и эти эмоции не были для меня тогда спокойны. Так вот моя Душа и стала для меня собеседником и по этой теме показывая, что и как я сделал неправильно в Семейной Данности. Да, да, уважаемый читатель, в Божьем мире знания о Семье называются "Семейная Данность". И ещё, уважаемый читатель, прежде чем мы будем обсуждать знание "Семейная данность", давайте просто попробуем осознать, что такое есть знание по сути. На сейчас понимание о знании есть некое понимание об информации описанной словами (как сложением информационным цепочек словесных односмыслов), и этих слов для понимания знания набирается достаточно много. Так вот знание (само понимание влияющей информации) вполне можно закладывать смысловым пониманием в само слово. На пример слово "Мир" имеет такое смысловое знание сложения смыслов:

мир - (м)- удовольствие (и)- живое (р)- Света (Божия).

    То есть само смысловое знание слова "Мир" понимается как Удовольствие для физического человека видеть Мир как светлое пространство освещённое Светом Бога. И ведь насколько это верно, потому- что ночью человек просто ничего не видит - человек Не Видит окружающего Пространства, потому- что это пространство не освещено Светом. Именно по этому Мир и есть Живое Удовольствие видеть это Освещённое Пространство, как Мир.

    Выше приведённым примером слова и смыслового знания, вкладываемого в это слово буквами, я постарался показать, как в слове может укладываться смысловое знание. Теперь мы с вами, уважаемый читатель, попробуем собрать все слова из Семейной данности, то есть соберём все слова, которые описывают дом и семью. Дом, семья, муж, жена, отец, мать, папа, мама, сын, дочь, дедушка, бабушка, ребёнок, младенец, дитя, дитё, дети, тьма... Вот вроде бы и всё..., хотя есть ещё слова из Семейной данности как сват, сваха, тёща, свекровь..., но сейчас мы не будем близко рассматривать эти слова второго уровня под наименованием "родня", нас сейчас интересуют слова первого уровня "близкие".

    И так, уважаемый читатель, вот слова первого уровня знания "Семейная данность" - дом, семья, муж, жена, отец, мать, тьма, папа, мама, ребёнок, младенец, дитя, дитё, дети, сын, дочь. Так же, уважаемый читатель, я предлагаю в этот список добавить ещё два значения - слова, жених, невеста. Единственное, что с вами хотелось бы проговорить, уважаемый читатель, это то, что все перечисленные слова из Семейной данности любому человеку в своей жизни приходится проходить. Но вот как проходить? Человек есть физическое тело, в котором находится духовная личность, осознающая себя человеком. В Жизни человек кроме своего физического состояния несёт на себе и соотносит себя с какими то духовными значениями - состояниями в мире человека. То есть человек рождается, значит человек становится ребёнком и для кого то сыном или дочерью, и у этого ребёнка есть свои родители (ведь все мы понимаем, уважаемый читатель, как появляются дети). Дальше человек становится взрослым, создаёт свою семью с любимым человеком, и в этой семье человек становится (принимает на себя обязанности) мужем или женой...

   То есть кроме физического значения - соотношения человек в своей жизни несёт ещё и духовные значения, на пример духовные значения в семье, на работе, в обществе. И вроде бы человек считает, что он сам придумал и семью - семейные отношения - обязанности, как и рабочие обязанности, как и обязанности человека по отношению к обществу. Но вот странность, один человек всё вроде бы в своей жизни выстроил правильно (со Своей человеческой точки зрения), а всё равно в его жизни не всё проходит гладко и нужно, всё равно происходят какие то жизненные срывы. А другой человек вроде бы и не слишком заботится о своей жизни, а вот многое получается у него в его жизни положительно. Вот и вопрос: почему так происходит? Ответ в этом вопросе может быть только один, человека и человеческие поступки оценивает ещё кто то, и соответственно или помогает или мешает человеку выстраивать жизнь. И этот кто то может быть только Бог, как ОН Сущий (все и вездеСущий) суть Единый Огня - Света и Пространства Движением. И Бог давая разрешение на жизнь человека и обеспечивая энергией жизнь человека именно смотрит на человека - на понимание (воспитание в человеке личности отношения) и действия человека (поступков человека относительно себя и окружающего мира) как именно третье заинтересованное и не заинтересованное Лицо, как Творец и Третейский Судья, который поправляет и выстраивает жизнь и судьбу человека относительно... этого окружающего мира и общества людей.

    Но, уважаемый читатель, давайте мы с вами вернёмся к теме рассуждения, к пониманию смыслового знания слов Семейной данности. И начинают Семейную данность два слова "Дом" и "Семья".

д-о-м - (д)- фиксация места (о)- небесного (м)- удовольствия.

    Но сочетание двух букв (о) и (м), как слог (ом), пониманием сложения смыслов "небесное" и "удовольствие" можно свести к смыслу счастье, так как просто удовольствие для понимания человека осознаётся чем то сиюминутным, а счастье есть удовольствие долговременное. И понимается смысл слова "Дом" как место небесного счастья, место, куда человеку именно хочется приходить и возвращаться - удовольствие счастья Пребывать в этом месте.

с-е-м-ь-я - (с)- сладость и соль (е)- чувств (м)- удовольствий (ь)- утверждение (я)- нам.

    Многие люди значение слова "Семья" раскрывают для себя по разному, и как сложение "Семь - Я", и как нужная ячейка общества, и необходимая ступень воспитания в человеке любви и сочувствия - сострадания. Понимание миросложения семьи понимается как триединство сложения: муж (мужчина), жена (женщина), и... Бог, как участвующая, но нейтральная Личность Закона и Третейского Судьи. То есть при всём понимании сложения и мироустроения отношений между мужчиной и женщиной Бог есть - участвует в понимании при сложении чувств и взятия на себя семейных обязательств и честного исполнения взятых обязательств. И это Божье участие и есть значение понимания "Третейский Судья" для человека и человеческой жизни. Но семья, как значение для человека, есть понимание соотношения мироустроения Божьего Мира, где Бог есть главный - Начало для Мира, где в семье муж есть главный - закон и начало для жены, а потом и для общих со своей женой детей.

м-у-ж - (м)- удовольствие (у)- духовное (ж)- Божественного Огня - Света - Божественного семени.

ж-е-н-а - (ж)- Божественные Огонь, Свет, Божественное Семя (мужа) как (е)- чувство (н)- принимаю (а)- мироутверждением мирозначения миродуховности (мужа).

п-а-п-а - (п)- Закон (а)- мироосознание мирознания мирозначением (п)- Закону (а)- мирорадуюсь миропривношу мироподчиняюсь.

м-а-м-а - (м)- удовольствие (а)- мирозначения мироутверждения миродуховности (м)- удовольствием (а)- миророждения.

ма-ма - (ма)- счастье (ма)- рождаю - рождающая.

Кстати: Простите, уважаемый читатель, в перечисление Семейной

        данности надо добавить ещё три понятия - значения, это

        Супружество, Супруг и Супруга, смысловое знание этих слов

        так же имеет определённое влияние на главных участников

        в семье.

        суп-руг - (с)- сладость и соль (у)- духовности (п)- Законом

        (р)- Света (у)- духовного (г)- пространства движением.

        суп-руга - (с)- сладость и соль (у)- духовностью (п)- Закона

        (р)- Светом (у)- духовного (г)- движения пространством

        (а)- мироутверждения.

        суп-ружес-тво - (с)- сладость и соль (у)- Духовное (п)- Закона

        (р)- Божьим Светом (у)- духовным (ж)- Огнём и Светом

        (е)- как чувства (с)- сладости (т)- и благодати (в)- в звучании

        (о)- Небесное.

          И так, уважаемый читатель, попробуем разобраться в смысловом

        знании сложения букв взятых на рассмотрение слов. Супруг - это

        есть Сладость и Соль Духовности совместного жизнепереживания

        он есть Закон Светом понимания Духовного Пространства семьи

        Движением жизни. Супруга - тоже есть Сладость и Соль совместного

        жизнепереживания Духовностью Закона от мужа Светом Духовного

        Движения своей жизни в Пространстве семьи. И Супружество - это

        Сладость и Соль Духовностью совместной семейной жизни Законом

        Божьего Света супругам Духовным Огнём и Светом как Чувством

        утверждения жизни Сладостью и Благодатью понимания между

        супругами как Звучание Небесного знания.

    Но вам, уважаемый читатель, больше понравится по слоговое смыслораскрытие слова "Семья", которое на мой взгляд более точно раскрывает понимание смыслового знания этого слова:

се-м-ь-я - (се)- СЕ (м)- счастье (ь)- утверждённое и утверждаемое (я)- Нами.

    Где смысловое знание понимается так: СЕ - это сей момент жизни понимается и переживается Счастьем, которое Утверждено (официальное Утверждение обществом наших отношений официальным браком и семьёй) и должно Утверждаться Нами ежедневным утверждением удовольствия Счастья друг для друга, как супругов, и для всех членов нашей семьи.

    И здесь, уважаемый читатель, мне хотелось бы обратить ваше внимание на интересный факт соотношения мира человека и Божьего Мира, который почему то ускользает от понимания человека. Когда то Гермес Трисмегист сформулировал свой принцип, как понимание "Изумрудная Скрижаль" - "То, что внизу, подобно тому, что вверху. И то, что вверху, подобно тому, что внизу..." У человека есть понимание о Боге досточтимом Святом Духе, как об Отце Небесном, и о Богине - Божьей Матери. Но вот странность, если в понимании культуры мира человека значения "отец" и "мать" есть соотношение значения "Семья", то почему то в отношении Отца Небесного и Божьей Матери человек свои понимания никак не относит значение Божьего Мира, как миросложения Семьи. А ведь это понимание очевидно, есть Отец Небесный, есть Матерь Божья, есть Божий Сын - Иисус Христос, да и все Ангелы и люди на Земле считаются детьми Божьими, а понимания о Небесном - Божьем Мире, как о Семье, у человека нет. Но это так, именно Божий Мир мироустроен как семья вплоть до понимания скрепления внутренних отношений Божьего Мира именно Любовью, как чувством соотношения между членами Божьего Мира. И человек переживая первый физический ознакомительный этап жизни должен за это время именно научиться любви и жизни в любви между себе подобными и с окружающим миром.

    Но в таком взгляде на Божий Мир и Бога тоже есть странность. Мы - люди, пониманием о Боге, что ОН Отец Небесный, но почему то не говорим о Боге - Он Муж Небесный, или Он Папа Небесный. Такое понимание отношения человека вот в чём, человек подсознательно (на чувственном уровне) понимает, что отношение "муж - жена" есть отношения между именно двух личностей - мужчины и женщины, и такое понимание (отношения мужа и жены) никак нельзя распространять на отношения Бога и на пример каждого человека. Так же и с пониманием значения "папа", человек подсознательно понимает, что муж, как Папа, есть закон для своей семьи, но Бог есть и так Закон (что кстати отражено на пример в русской Азбуке, в понимании звукоперехода букв (б) и (п), как понимание звукового перехода смыслов букв (б)- Бог как Суть Мира и (п)- Закон, как понимание Бог есть Закон этому Миру и Закон есть Бог для этого Мира) для Мира, что бы конкретизировать это понимание в одно слово. А вот слова - значения "Отец" и "Мать" как нельзя лучше подходят для понимания значения влияния и Бога досточтимого Святого Духа, и Божьей Матери на человека и окружающий мир.

о-т-е-ц - (о)- Небесная (т)- благодать (е)- чувством (ц)- живого Начала.

ма-т-ь - (ма)- счастье (т)- своей благодатью (ь)- утверждающая (для всех в семье).

    То есть, уважаемый читатель, всем нам (то есть человеку) понятно, что Бог есть начало всему в этом мире, что и отражает смысл слова "отец" - Небесная Благодать Чувством Начала. И Небесная Богиня по праву несёт понимание значения "Мать" для этого Мира, как (ма)- Счастье (т)- Своей Благодатью (ь)- утверждающая... для всех в этом мире. То есть Богиня и есть Мать для этого Мира, так как именно несёт свою обязанность быть Матерью для всех в этом Мире и своей благодатью (как помощью) как то скрашивать и благоустраивать жизнь каждого в этом мире.

    Кстати, в жизни семьи и семейных отношений - исполнении семейных супружеских обязанностей есть интересная грань присутствия и участия Бога. это участие Божие есть именно в разрешении и рождении ребёнка в семье. Когда то меня заинтересовал вопрос, как и почему рождаются дети. То есть почему в одном случае дети в семье появляются как грибы при не совсем благоприятных отношениях между мужем и женой, а в другой семье тишь - гладь да любовь, и женщина своим женским здоровьем хороша, а детей нет... Странность в том, что значит Бога что то не устраивает в отношениях супругов между собой или мироотношение кого то из супругов к внешнему миру.

Кстати: Человек сейчас считает невозможность деторождения женщины

        безусловным и не поправимым приговором (в понимание долгого

        и не всегда успешного лечения). Но это понимание именно человека,

        со стороны Бога такая ситуация с деторождением имеет понимаемое

        решение. Первый вариант, женщине надо пройти лечением святой

        крещенской водой девять дней, и потом три дня искренне помолиться

        в православном храме любой иконе Божьей Матери и попросить помощи

        деторождения. Второй вариант, Бог иногда наказывает женщину

        за неполную отдачу в понимании мироотношения, исправить такое

        Божье наказание можно усыновлением чужого ребёнка и начав

        заботиться и воспитывать этого ребёнка, и во многом Бог меняет

        своё решение о наказании на возможность женщине самой зачать,

        выносить и родить своего ребёнка. Но даже при варианте

        невозможности рождения своего ребёнка женщина остаётся с ребёнком,

        так как у Бога чужих детей не бывает (и поверьте, уважаемый

        читатель, женщина, которая воспитывает чужого ребёнка, имеет

        несколько большее понимание, чем мать своего ребёнка).

    Но понимание в том, что в принципе Ребёнок есть значение Божьего одобрения отношений между мужчиной и женщиной, и Божьего разрешения светом отблагодарить - одарить мужа и жену. То есть Бог даёт разрешение ребёнка за их (мужа и жены) любовь к друг другу. И каждые родители воспринимают своих детей как свет для своей жизни. Но вот странность, с чисто человеческой позиции ребёнка и надо было бы назвать Светом, но всё таки за дитём человека закрепилось слово - название "ребёнок". И всё становится понимаемым, когда понимается смысловое знание слова "ребёнок".

р-е-б-ё-н-о-к - (р)- Свет Божий (е)- чувством (б)- Божьего Дара (ё)- моим - нашим чувствам (н)- принимаю (о)- небесным (к)- ощущением - звучанием.

    То есть понимание смыслового сложения первых четырёх букв слова "ребёнок" именно показывает, что ребёнок есть именно Свет Божьего Дара двум любящим друг друга мужчине и женщине, и Божье разрешение рождению новой жизни и нового и чистого духовного пространства (ребёнок), которое вместе с самим маленьким человечком должны духовным знанием - жизненным опытом заполнять и родители, воспитывая в своём отпрыске именно Человека своим мироотношением. То есть Бог видя и оценивая именно счастье переживаемых чувств взаимности между мужем и женой именно одаривает их ребёнком - чувством физического утверждения удовольствия любви между супругами. И ребёнок является чувством начала нового этапа любви и счастья для супругов, что говорит слово "младенец".

младенец - (м)- удовольствие (л)- жизни (а)- мироутверждением Мира миродуховностью (д)- в фиксации (е)- чувств (н)- восприятием (е)- чувства (ц)- Начала.

То есть само слово "младенец" смысловым знанием говорит, что младенец есть удовольствие Жизни чувством Начала, где есть мама и молоко мамы, заботливые и ласковые, тёплые и мягкие руки мамы, есть ласковое и тёплое солнышко, то есть есть Мир, который его (маленького) уже любит.

    Теперь, уважаемый читатель, мы с вами разберёмся с триединством "дети", как дитя, дитё, дети. Вполне понимаемо, что семья есть некий живой чувственный и эмоциональный организм, который должен выдать на гора (в жизнь) результат, как благодать продукта. Так вот триединство слов "дети" и утверждает смысловым знанием такую благодать мира семьи в жизнь.

д-и-т-я - (д)- фиксация (и)- живая (т)- благодати (я)- моей - нашей.

д-и-т-ё -(д)- фиксация (и)- живая (т)- благодатью (ё)- нашим чувствам.

д-е-т-и - (д)- фиксация (е)- чувств (т)- благодатью (и)- живой.

    То есть эти три слова "дитя, дитё, дети" и показывают - утверждают линию "дитя" как Фиксация Живая Благодати Наших чувств, линия "дитё" как Фиксация Живая Благодатью, как ответом Нашим Чувствам, линия "дети" как Фиксация наших Чувств как Благодатью наших Живых детей. То есть дети и есть та живая Божья физическая благодать, которой Бог одаривает любящих и честно исполняющих свои семейные и супружеские обязанности мужа и жену.

    И у нас с вами, уважаемый читатель, осталось ещё несколько слов Семейной данности, как сын, дочь, дедушка, бабушка... Есть ещё одно слово из Семейной данности "тьма", но это слово мы с вами, уважаемый читатель, как понимание разберём после того, как попытаемся скомпоновать понимание "семья", как действующий механизм. И так смысловое значение знания слов: сын, дочь, дедушка, бабушка.

Сын - (с)- сладость и соль (ы)- осознанием (н)- воспринимающий.

дочь - (д)- фиксация (о)- Небесного (ч)- сущее (ь)- утверждение.

дедушка - (д)- фиксация (е)- чувств (д)- фиксацией (у)- духовности (ш)- духа тела (к)- ощущением (а)- Мира.

бабушка - (б)- Божья суть (а)- миропонимания мирогармонии мироутверждением (б)- Божьего дара (у)- духовностью (ш)- духу тела (к)- ощущением (а)- Мира.

    И теперь само понимание смыслового знания этих слов. Сын - это Сладость и Соль мужского Осознания ребёнку мужского пола Восприятием. То есть Сын и есть маленький мужчина, для которого миропонимание должно быть и сладостью и солью жизненного опыта, который (этот свой жизненный опыт) этот сын уже будучи став сам взрослый будет нести уже своим детям. А вот Дочь есть земная Фиксация Небесной гармонии, как Сущего, которое Утверждается в дочери - будующей женщине. То есть Дочь - это маленькая уже женщина, в которой любовью родителей фиксируется небесная гармония понимания мира, что ба она (эта девочка) став взрослой смогла передать ей понимаемую гармонию мира своим детям.

    Дедушка и бабушка есть третья часть физической жизни человека, которая называется старостью, и которая должна быть неким аккумулирующим временем осознания своего уже пройденного жизненного опыта и извлечения из этого осознания духовных пониманий о жизни и мире, что и показывают смысловые знания этих двух слов. Дедушка - это Фиксация Чувств в Фиксации Духовности

   Духу Тела Ощущением Мира, то есть дедушка и есть мужское понимание Мира - Фиксация Чувств, которое с возрастом переходит в духовность миропонимания и мироотношения - Фиксация Духовности Духу своего Тела Ощущением (чувствованием) уже и именно окружающего Мира. И Бабушка - Божья Суть Миропонимания МироГармонии в Мироутверждение Божьего Дара Духовностью Духу Тела Ощущением Мира. То есть бабушка есть именно женское понимание и отношение к жизни и миру своих близких - Божья Суть понимания мира и жизни Миропониманием МироГармонии Мироутверждением Божьего Дара благой жизни своим семейным близким (соотношение слову "Мать") как понимание своей Духовности возможностями Духа своего Тела (и это не всегда физическая помощь) как Ощущение своего понимания Мира. И это именно чувственное понимание этих слов состояния людей этого возраста в Семье.

    Теперь, уважаемый читатель, на основе смыслового знания слов Семейной данности мы с вами попробуем сложить механизм действия общности "Семья". Но сложить мы попробуем с самого начала, с понимания возникновения взаимности чувств в двух людях противоположного пола. Но для этого нам с вами, уважаемый читатель, надо понять сам механизм возникновения чувств в человеке на физическом уровне. По факту миростроения человек - это соотношение и взаимодействие физического тела и вложенной в это тело духовной составляющей околоЛичности (монады), которая на основе физических чувств тела должна познать этот мир и себя (свои чувства и желания) в этом мире. Чувств у физического тела пять, это Зрение, Слух, Вкус, Обоняние, Осязание. Четыре чувства из выше перечисленных (зрение, слух, вкус, обоняние) есть чувства единоличностного понимания и восприятия, так как эти чувства дают человеку удовольствие сами по себе. Человеку в осознании удовольствия от этих чувств не нужна внешняя помощь другого человека. А вот чувство "Осязание" есть чувство общественного осознания, когда чувство осязания кроме своего собственного удовольствия может приносить и удовольствие от прикосновения другого человека. И как бы странно моё заявление не прозвучит, но чувство осязания, как понимание и осознание, является основой к пониманию чувств взаимной любви. Сам механизм понимания прост, от четырёх чувств (зрение, слух, вкус, обоняние) человек получает своё собственное удовольствие, в котором другой человек почти не участвует. А вот чувство осязания даёт человеку возможность понять чувство удовольствия, когда человек осознаёт своё удовольствие от духовного присутствия другого человека, от чужого прикосновения, от взаимности близости..., такие чувства удовольствия человеком осознаются понятием "секс". И само сложение смыслов букв слова "секс" точно отражает чувства и ощущения человека.

с-е-к-с - (с)- сладость (е)- чувств (к)- ощущением (с)- сладости,

    То есть Сладость от Чувств тела человека Ощущением своей личной Сладости. И человек сначала учится понимать своё удовольствие от своего тела, но человеку стоит понимать, что сладость и новизна чувств тела ограничена во времени. Но если эти ограничения чувств существенны для одного человека, то для двух человек такие ограничения чувств снимаются. И если отношения двух людей развиваются правильно, такие отношения между людьми остаются длительное время (возможно на всю жизнь). Эти чувства - отношения, как понимание, уже оформляются чувствами взаимности любви двух людей к друг другу.

л-ю-б-о-в-ь - (л)- жизнь (ю)- обнажением жара как (б)- Божий дар (о)- Небесный (в)- звучания (ь)- в утверждение.

Кстати: Все мы нормальные люди, уважаемый читатель, и понимаем, что

        нет ни одной женщины, которая не желала (не хотела), что бы её

        любили (и в физическом смысле тоже) всю её жизнь, и это так.

        Но странность в том, что многие женщины как бы перепутали,

        то есть в погоне за личным удовольствием своего тела перестали

        понимать долгосрочные духовные запросы. То есть, уважаемый

        читатель, современная женщина на данное время за свою женскую

        жизнь разрешает себе возможность вступать в брак два, три, пять

        раз... Конечно понимаемо чисто по человечески, жизнь, любовь

        или отношения не сложились, но активная женская жизнь короткая.

        И если разделить время замужеств женщины на активную женскую

        жизнь, получается малое до десяти лет время, за которое женщина

        просто физически сама не может воспитать в себе близкие духовные чувства

        к мужу, и так же не может воспитать такие же ответные чувства в своём на

        это время мужчине. То есть женщина в угоду сиюминутных желаний

        своего тела ищет мужчину с большой мужской силой (большой

        потенцией) вместо того, что бы любить (стараться уважать и

        воспитывать в себе свою любовь) своего выбранного первый раз

        мужчину. Но для того, что бы мужчина любил женщину всю её жизнь,

        женщине надо с этим мужчиной прожить не одни десяток лет. И...,

        уважаемые женщины, любите и уважайте своих мужчин, и поверьте,

        мужчины в ответ так же будут любить вас всю вашу жизнь.

    А вот теперь, уважаемый читатель, мы попробуем разобраться, как и в каких пониманиях складываются взаимоотношения между мужчиной и женщиной любви и сексе, так как эти понимания становятся основанием сложения семьи и семейных отношений - обязанностей. Вполне понимаемо, что мужчина и женщина испытывают какие то сексуальные чувства и желания, которые от человека, испытывающего такие желания, требуют какого то удовлетворения.

   В соотношении с пониманием знания "Геометрия полов" мужчина – это «вертикаль», ибо должен он быть твердым плотью и духом, без колебаний стремиться к достижению своей цели. Женский бренд – «горизонталь». Это податливая, но надежная основа брака и общества, залог неистребимости человеческой популяции. Но странность в том, что что бы мужчина чисто физически был вертикалью и физически любил женщину, мужчина должен испытывать к именно этой женщине своё сексуальное желание. То есть без своего сексуального желания к именно этой женщине мужчина остаётся такой же инертной горизонталью. И как бы нежеланная женщина не пыталась как то поднять мужчину, у неё ничего не получится.

    С пониманием женщины и женского желания тела женщины несколько другие осознания. По факту физического сложения тело женщины именно приспособлено принимать в себя мужчину, но смысл такого понимания в том, что женщина может принимать мужчину и по своему желанию (желание для женщины секса именно с этим мужчиной), так и без своего желания (секс без желания и против желания женщины). Но Бог оделил женщину одним интересным качеством, если женщина осознала и почувствовала в сексуальных отношениях с мужчиной Гармонию, то женщина уже сознательно начинает воспитывать свои чувства любви к этому мужчине, которые выливаются уже и в её женское желание секса именно с этим мужчиной.

Кстати: Но в этом выше озвученном знании есть для женщины и угроза.

        Жизнь женщины, как и всех людей, разделена на периоды - этапы,

        этап осознания себя и своих желаний, этап научения и получения

        знаний, этап утверждения в жизни полученных знаний... И в

        познании себя, как женщины и своих женских желаний, женщина

        так же экспериментируя получает знания о мужчинах и мужских

        желаниях к себе, как к женщине, которое определяется в некотором

        количестве мужчин в жизни к женщины. Но в этих отношениях

        мужчины и женщины есть странность понимания духовного свойства,

        и это понимание чувства женщины себя женщиной. Все мы люди -

        человеки, которые имеют физические тела, и эти физические тела

        имеют признаки половой принадлежности. Странность понимания

        в том, что человек нами воспринимается нейтральным человеком

        - телом (то есть все мы остаёмся человеками, работниками,

        писателями и поэтами, и прочее - прочее), пока не стали в наших

        отношениях действовать именно духовные половые признаки в виде

        какого то мужского или женского внимания (как признак понимания

        мужского или женского интереса). Но Женщиной женщина себя

        чувствует именно при сексуальном мужском интересе - желании со

        стороны мужчины. И наиболее полнота такого женского понимания

        о себе, как женщине, для женщины осознаётся в близких сексуальных

        отношениях с мужчиной. Именно это - эти понимания женщина и

        формирует в себе, как знание о мужчинах и мужском мире, в период

        осознания знания и научения навыкам отношений с мужчинами (это

        период девичества и молодой женщины). В этот период девушке,

        как молодой женщине, Богом позволено некоторое количество разных

        мужчин, как единиц сравнения познания мужского мира и разности

        мужского желания и отношения к себе, как к женщине. Но если

        женщина пойдёт по пути наибольшего количества познания мужчин,

        это грозит такой женщине некоторыми проблемами в её дальнейшей

        жизни. Первое - женщина при большом количестве мужчин сперва

        воспринимает, а потом выставляет в безусловность первенства

        мужское желание к себе, которое ей надо удовлетворять по мере

        прибытия. И такая женщина с такими пониманиями о себе и своей

        жизни становится легко доступной женщиной со всеми вытекающими

        выводами. И второе, сами мужчины по своей мужественности

        (мужской силе утверждения) так же имеют разделение, есть мужчины

        малой силы мужественности (которые не чувствуют достаточной

        мужской силы), мужчины среднего состояния (которых в основном

        большинство среди мужчин), и мужчины высокой мужественности

        (так называемые Альфа самцы). Так вот странность и страх для

        женщины в том, что при большом количестве мужчин в её женской

        жизни грозит появлением такого альфа самца, чья более сильная

        мужественность перебивает мужественность среднего мужчины,

        и женщина в последующих отношениях с мужчинами просто перестаёт

        чувствовать какое то удовольствие от отношений в понимании -

        воспоминании об альфа самце.

    Но вернёмся к нашим рассуждениям, уважаемый читатель. Из выше приведённых пониманий можно вывести следующее знание о мужчинах и женщинах. Мужчина в достаточной полноте может быть мужчиной только при своём желании к женщине, так же как и женщина в достаточной полноте может себя чувствовать Женщиной, только в близких отношениях с мужчиной по отношению к этому мужчине (конечно в отношении мужчины такое понимание слишком с уженно, так как мужское отношение мужчины во многом определяются и охватывают многие вещи и отношения из этого мира). Но в этом - таком понимании мужчины и мужского отношения есть подводный камень преткновения, это понимание, когда мужчина становится мужчиной и что такое мужчина. По факту понимания предрасположения жизни мужчины в современной культуре сложилось несколько неверное понимание. На пример в современном обществе мужчиной считается молодой человек с 18 лет (как факт получения паспорта). Но чисто физиологически молодые мальчики становятся мужчинами по факту познания женщины и физического удовлетворения своего мужского желания с женщиной (и для такого мальчика не важно, женщина ли уже это или девочка). А вот чисто социально такой мальчик - молодой мужчина становится именно уже мужчиной к годам 30 - 35, и вот почему.

   Мужчина тогда становится мужчиной, когда у него полностью сложатся его собственные взгляды и воззрения на жизнь, то есть когда мужчина получит полную социальную независимость и возможность бесконтрольно, но правильно распоряжаться имеющимися капиталами и доходами. Это - такое состояние человека в Божьем Мире определяется как "Социально - Значимая Личность". В мире человека мужчина и женщина по разному становятся социально - значимыми личностями, на пример женщина становится социально - значимой личностью довольно рано, с первой доношенной беременностью и рождением ребёнка, так как именно принуждается жизнью отвечать не только за свою жизнь - материальное обеспечение своей жизни, но стараться материально обеспечивать и жизнь - желательно благоденствие ребёнка. То есть уже молодая женщина именно жизнью принуждается становится социально - значимой личностью, как пониманием точного расчёта имеющихся материальных средств на продолжение своей и ребёнка жизни. Но социальная значимость женщины довольно хрупкая вещь, то есть при всём расчёте женщины своей жизни сама женщина именно находится в зоне достаточного влияния из вне в виде своей матери или подруг (или любовника, если женщина не любит своего мужа). Социальная значимость мужчины по времени более поздняя (28 - 30 - 35 лет), но по факту завершённости более твёрдая. То есть к таким годам мужчина уже точно знает, на какие средства он может рассчитывать и что он хочет от этой жизни, и уже внешним желающим на такое достаточно полное социально - значимое воззрение трудно повлиять.

    Странность такого понимания в том, что это - эти знания о таком Знании становления личности мужчины и женщины уже было у наших предков - славян, и это была - есть часть знания об отношениях мужчины и женщины, которая носит пресловутое название "Домострой". То есть знание "Домострой" предполагало для женщины замужество в пору женского полового созревания (и по факту становления в женщине социально значимого понимания - утверждения), а это время девичества в пору 14 - 16 лет, в это время достигается интересный эффект становления в девушке женских предпочтений. То есть девочка - девушка только начинает определятся с пониманием мужчины, а ей давали пример мужского понимания - муж 30 - 35 лет, который уже определился со своим мировоззрением как мужчина, и который не позволит своей жене командовать хотя бы по положению своего двойного возраста к своей жене. А молодым мужчинам наши предки не позволяли женится до 30 - 35 лет именно по факту, что они ещё не стали полноценными мужчинами (и по факту не достижения молодыми мужчинами социальной значимости). И наши предки - славяне называли молодых мужчин отроками, парубками (мол ещё не мужчина, не рубит хорошо, а только подрубает).

   Общество предков достигало ещё одну хорошую позицию, молодой мужчина не распылялся на семью, а понимал своё становление в жизни и в этом мире как своё материальное утверждение и благополучие, а уже потом семейные обязанности. Самое интересное, что в понимании такого мироотношения наших предков - славян насколько глуповато выглядит наше современное понимание на бракосочетание и семейное отношение между мужчиной и женщиной, когда в брак вступают совозрастные уже социально состоявшаяся молодая женщина и молодой мужчина, который по сути ещё мальчик и который только начал нарабатывать свою социальную значимость (и кто после таких пониманий в совозрастной семье становится фактическим хозяином и правом последнего слова).

    Но всё таки давайте вернёмся к пониманиям сложения семьи между мужчиной и женщиной, как понимаемым механизмом, уважаемый читатель. Из чисто физического строения тел мужчины и женщины можно вывести интересное понимание, что мужчина сознательно может заниматься физической любовью (сексом) только при понимании своего мужского желания к этой (им (мужчиной) определённой и желанной) женщине. Женщина же может (имеет возможность) заниматься физическим сексом и по своему желанию (с желанием отдаться мужчине) и без своего желания (если без согласия мужчина пользуется женской слабостью). Но если мужчина является некоторым рабом своих мужских желаний, то женщине Бог именно дал возможность воспитывать в себе свою любовь (и физическое женское желание) к сейчас имеющемуся её мужчине. Именно это понимание и есть основание создания семьи между мужчиной и женщиной, где основанием является мужчина и мужское желание к выбранной женщине (мужское желание к своей жене уже есть - имеет некоторую часть и духовной любви). И мужчина становится в семье мужем - удовольствием Духовности (носителем) Божьего Огня - Света, Божественного Семени. Женщина же именно идёт женой в семью мужа (и часто желанной женой), оправдывая смысловое знание слова "жена" - Божий Огонь - Свет, Божественное Семя как Чувство Воспринимаю Мироутверждением (своего мужа). Это понимание до сих пор живёт в русском народе как понимание "Мужчина (именно) женится - берёт себе жену", "Женщина выходит замуж - выходит За Мужа, за мужчину". Сама Семья понимается смыслом - СЕ счастье утверждённое и утверждаемое Нами, где понятие "утверждённое" - это есть общественное признание близких отношений между мужчиной и женщиной, и понятие "утверждаемое" - есть понимание, что если муж и жена своими усилиями не будут утверждать понимания счастья и удовольствия друг для друга, их союз уже не будет семьёй.

   Муж, как основа семьи, именно берёт на себя обязанность обеспечивать свою семью в материальном понимании благополучия, но априори имеет право в семье последнего решающего слова. Одновременно муж становится в своей семье отцом, отец - Небесная Благодать Чувством Начала. И по мере рождения и воспитания своих детей муж и отец станет - примет значение "папа" - Закон Миропонимания Законом своему же Мироотношению. Женщина становясь в семье женой сразу же берёт обязанность значения "мать" - Счастье Своей Благодатью Утверждающая, то есть женщина становясь женой сразу берёт на себя обязанность своей благодатью (своими трудовыми усилиями) утверждать счастье жизнепереживания всем членам в семье своего мужа. Если значение "мать" разобрать как смысловое понимание больше, то получается два понятия "счастье" и "своей благодатью утверждаю". Вот и попробуем ближе разобраться в этих понятиях.

с-ч-а-с-т-ь-е - (с)- сладость (ч)- сущая (а)- мирозвучанием мирозначения мирогармонии мирозначимостью миродуховности (с)- сладостью (т)- благодати (ь)- утверждение (е)- чувств.

    Я понимаю, что каждый человек понятие "счастье" для себя раскрывает по своему (и это наверное правильно, как понимание индивидуального воспитания человека). Но моя Душа сказала, что для каждого такого понятия, как в слове внутреннего смыслового знания, должно быть строго определяемое знание смыслов букв.

    И второе понятие от слова "мать" - "своей благодатью утверждаю" понимается как трудовое усилие жены в утверждении счастья жизнепереживания для всех в этой семье. Но трудовые усилия по утверждению благой жизни в семье понимается ещё как понятие "быт". И именно непонимание молодых людей условий и влияния значения "быт" и отражается в пониманиях "быт заел" или "семейная лодка разбилась о быт".

б-ы-т - (б)- Божий дар (как знание) (ы)- осознанием (т)- благодати.

    То есть значение "быт" есть Божий Дар как знание благоустроения своей и чужой (семейной) жизни как Осознание утверждения Благодати в семье. И пока супруги (а особенно женщина) не поймут, что быт своей семьи надо понимать и принимать, что быту и бытовым премудростям надо учиться и с бытом надо дружить, этот быт и будет камнем преткновения на пути семейной лодки.

    А вот значением "мама" (мама - счастье рождающая) женщина может стать только зачав, выносив и родив своего с мужем ребёнка, и тем более именно услышав от своего ребёнка это милое слово "мама" (или приняв (усыновив) в свою семью чужого ребёнка, но своей благодатью и любовью сделав этого ребёнка своим и любимым ребёнком - Светом Чувств Божьего дара Нашим Чувствам...). Семья же есть Дом - Фиксация Места Небесного Счастья - Удовольствия, то есть такого места для супругов, где им хочется быть вместе, куда хочется приходить и возвращаться. И Бог видя правильное сложение семьи, правильное и честное исполнение супругами своих семейных обязанностей именно помогает таким людям и такой семье на пример детьми - Божьим даром утверждения любви между супругами, поддерживанием отношений между членами этой семьи, утверждением и возвеличиванием не только физической любви (секса), но и духовной любви между супругами и всеми членами этой семьи, и это должно пониматься как усиление присутствия в этой семье Бога, как Духовной и СоЧувствующей Личности.

    Но есть ещё одно значение в Семейной данности, которого семейной женщине надо опасаться, и это значение понимается как "тьма". По состоянию буквосложения слово "тьма" является зеркальным отражением слова "мать", и не только буквенным отражением, но и духовным отражением, и вот почему. Смысловое знание слова "мать" понимается как: мать - счастье своей благодатью утверждаю. Но если слоги в слове "мать" поменять местами и поставить букву (ь) перед перед смыслом "счастье", буква (ь) меняет смысл положительности "утверждаю" на смысл отрицательный "отрицаю, разрушаю".

т-ь-ма - (т)- своей благодатью (ь)- отрицаю (разрушаю) (ма)- счастье (семьи).

    Именно женщина иногда становится тьмой для своей семьи, когда женщина берёт (и часто вне разрешения мужчины) в свои руки главенство в семье и право последнего слова. Такая главенствующая женщина становиться очень себялюбивой, заботится больше о себе и своём благоденствии, заботится больше о своей работе и Своей карьере в бизнесе в ущерб своим семейным обязанностям. А раз женщина, как мать, отказывается от обязанностей утверждения счастья в семье, и как жена начинает игнорировать своего мужа, муж это чувствует и обычно уходит из семьи. Семья разваливается и тьмой - фактором разрушения становится главенствующая женщина. Даже когда мужчина уходит из семьи, а дети остаются с матерью, для Бога такая семья перестаёт существовать, то есть для Бога нет такого понимания "малая семья" или "неполная семья", семья или есть (как минимум двое супругов), или семьи нет - просто нет Семьи, а есть два разных уже сторонних человека (пусть даже один из этих людей и живёт с детьми), и этим всё сказано. И простите меня, уважаемый читатель, при распаде семьи в любом раскладе между супругами виновата остаётся всё таки женщина, что то не досмотрела в своих отношениях с мужем, неправильно выстраивала эти отношения... То есть именно жена отвечает за быт и тыл семьи, и если женщина что то не так выстраивает отношения в семье (на пример берёт в свои руки главенство в семье), а свои именно семейные обязанности отставляет в сторону, Бог, который всё видит в отношениях супругов, уже своей волей не желает сохранять такие семейные отношения, и семья разваливается.

    Но если значение "тьма" просмотреть более широко, то получается что тьма в человеке появляется тогда, когда человек желает насильственно изменить власть и мироуложение отношений в уже существующем обществе. То есть любой желающий (революционер) насильно изменить власть и общественное мироустройство уже есть одержимый тьмой разрушения общества, а значит и мира. Сложившийся и устоявшийся мир человека, как общества и государства с их границами и укладом жизни, есть некоторое одобрение Бога на существование этого государства и этого общества именно в этих границах. И любые желания отдельных людей или некоторых государственных или не государственных организаций пересмотреть или границы сопредельных государств, или общественного строя таких сопредельных государств, есть и именно носят понимание "Тьма", как сознательное желание разрушения основ общества, которое уже признал и признаёт даже Бог, если население - люди - члены этой страны и этого общества поддерживают это общество и это государство.

    И ещё одно надо сказать, уважаемый читатель, это понимание триединства значения и сложения "Семья". Полноценной семьёй Богом признаётся семья в представлении трёх возрастов, возраст детства и юнности, возраст зрелости и возраст старости. Понимание такого сложения разности возрастов членов семьи в следующем, юнный возраст - это возраст познания себя и своих чувств и желаний и получения знания о мире. Средний возраст - это возраст зрелости, когда человек уже получивший образование и знания о мире именно на практике в жизни проверяет полученные в школе и университете знания, когда человек получает возможности реализовать свои надежды на жизнь и свои желания. И старший - старый возраст - это возраст, когда уже имеется свой жизненный опыт, который позволяет кроме материальных возможностей решения жизненных проблем найти и духовные возможности решения. В просто народном понимании такое семейное сложение - это общее проживание вместе детей, родителей (мужа и жены) и одних из родителей одного из супругов (бабушки и дедушки). И если детей можно представить как нейтральное состояние (состояние только получение знаний), то родители есть взрослые материалисты, которые в принципе озабочены работой, пониманием добычи средств к существованию семьи и жизни. И духовная составляющая в семье есть старшее поколение семьи, бабушка с дедушкой, когда собственные жизненные желания уже преодолены, но ещё остаётся желание видеть рядом растущую жизнь своих внуков. Если семью такого сложения разделить, то есть если расположить, что бы родители с детьми жили отдельно, а старшее поколение отдельно, получается разрыв поколений, когда младшее поколение именно не знают своих бабушек и дедушек (понимание, как приходящий папа, только в этом случае приходящие бабушка и дедушка), что практикуется в современном обществе и становится уже бичом нашего общества, так как родители хотя и дают своим детям достаточное и достойное образование и культуру, но это всё таки слишком материалистическое понимание культуры, как и состояние родителей, а вот духовной составляющей растущим детям и не хватает, которую обычно привносит совместное проживание с бабушками и дедушками (те же сказки на ночь от бабушки или дедушки).

    Вот я постарался вам, уважаемый читатель, показать жизнь и миросложение семьи в виде определённого знания, которое я сам извлёк из своих бесед со своей Душой. И вам уже решать, самостоятельно человек изобрёл значение "Семья" и все семейные значения прав и обязанностей, или ... всё же именно Бог передал значение "Семья" человеку как Знание жизни и знание о совместной жизни двух человек - мужчины и женщины. И прошу прощения у вас, уважаемый читатель, что сухо излагал это знание вам.

    С уважением к вам, уважаемый читатель.

    Анатолий Боков.

"Половина французов висят на деревьях". А "Правый сектор" вообще расформировывают
  • ATRcons
  • Сегодня 10:19
  • В топе

Когда утром 15 апреля хорошо прилетело в Славянск, куда накануне, по слухам, прибыло в районе 100 французов - "артиллеристов" и "консультантов", известный координатор николаевс...

"Евреи — нация львов". Израиль сбросил маску жертвы

Гилад Эрдан, постоянный представитель Израиля при ООН: «Эта атака пересекла все возможные красные линии, и Израиль оставляет за собой право ответить. Мы не лягушки в кипящей воде ...

"Это пустые полки, просто пустые" - прогноз для России уволенного сооснователя ВШЭ. Констатация "катастрофы"
  • Beria
  • Сегодня 12:05
  • В топе

Один  из  основателей  ВШЭ (с  2023 уволенный),  экономист  Игорь Липсиц,   свою  кандидатскую  защитивший  ещё   при Брежневе,  а ныне ...

Обсудить
  • Интересно. Жаль , что эти азы словесности молодому поколению организвано не передаются. Всё случайным образом происходит.
  • "М" - это всё же как-то не "удовольствие". Мудрость это. Мышление, "...и соответственно или помогает или мешает человеку выстраивать жизнь. И этот кто то может быть только Бог" Мешает!? Хм.. Только человек может мешать. Сам себе или с "помощью" других людей. "Папа", "мама" - это из другой оперы. "Отец" и "мать" - функциональные обозначения семейных ролей. В целом, примерно так, но способ подачи тяжёлый. Многослов бывает, когда нет сноровки использовать правильные. Но это - дело наживное..)