Человек есть тайна в Себе!

2 1618

    Последнее время на полях Проза.ру стало чаще встречаться (проглядывать в статьях) желание бессмертия физического человека и сожаление не достижения оного. И возникает вопрос: а правомерно ли такое желание человека... на пример в просто желании человеком чего то, или на пример с позиции Божьего Мира и Знания мироустройства человека и жизни. И стоит ли человеку биться об эту неприступную стену незнания...

    Человек есть тайна в Себе! Слова моей Души о человеке.

    Здравствуйте, Уважаемый Читатель. Мы приветствуем Вас, мы - это я и моя Душа, и мы хотим предложить тему обсуждения "Человек как мироустройство и место положения человека в этом Божьем Мире". И эта тема есть ещё одна статья на понимание Соавторства на полях Проза.ру. То есть толчком на написание этой статьи стала похожая статья автора Генадия Москвина "Метафизика и изотерика Души", на выдержках из которой я и буду строить свою статью. Сразу поправлюсь, я благодарен Генадию Москвину за поднятые вопросы и его выводы по этим вопросам, что бы такие вопросы понять и поднять, человеку нужно проделать над собой и над своим пониманием этого мира большую работу. Но вот не со всеми выводами я соглашаюсь и попробую показать, в чём и почему есть моё несогласие. Но для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного окунуться в понимание миростроения и понять место человека в этом миростроении.

   И так мир и пространство звезды с именем Солнце в мироустройстве представляется как сложение матрёшки, где внешняя оболочка - внешний и грубый мир есть физический мир третьего порядка, как физическая реализация сложения трёх физических констант - мерностей сложения пространства: констант длина, ширина, высота. Сам мир Солнца имеет в своём утверждении девять констант утверждения - девять мерностей, три физических мерности, три энергетических мерности: тяготение, время, энергия (и время и тяготение есть проявление энергии, как и несколько других проявлений энергии, на пример энергия жизни), три психических мерностей: жизнь, надежда, переменная мерность - любовь. Для мира третьего порядка предрасположена наиболее низкая энергетическая составляющая наполнения мира, так как таких миров третьего порядка несколько (до десятка) в разных вариациях констант физического звучания - реализации, которые существуют друг в друге, но разное физическое звучание - реализация делают эти миры невидимыми и не ощутимыми друг для друга. И эти миры третьего порядка при сложении имеют довольно высокую степень наполнения энергетической составляющей, как мерности.

    Но кроме миров третьего порядка есть ещё физические миры четвёртого, пятого, шестого порядков, и в каждом физическом мире законом мироустройства положено существование сознательной и осознающей окружающий мир физической личности. И в этой порядковости различием является следующий фактор, для каждого следующего порядка Богом разрешается овладение ещё одной энергетической мерностью. Мир четвёртого порядка есть реализация овладения мерностью тяготения, когда человек понимает и получает возможность психически нейтрализовать мерность тяготения и с помощью мысли и психики совершать полёты в пространстве земли. Но для такой возможности в мире четвёртого порядка человеку нужно уже большее количество чувств чувствования и осознания мира. На пример личности третьего порядка положено к чувствованию 23 чувства (и в мире Земли есть такой человек, это йети - снежный человек (неандерталец)), для мира четвёртого порядка личности уже положено 35 чувств, для личности пятого порядка - 47 чувств, для личности шестого порядка 59 чувств (Личность седьмого порядка чувствует и владеет уже 71 чувством, а Богу, как Личности и Миру, мироустройством положено к чувствованию 128 чувств, только Бог, как Личность, не только чувствует данные чувства, но и полностью владеет - манипулирует данными чувствами в Себе, как Мире). И каждый раз порядковость мира увеличивается (а вместе с порядковостью увеличивается и энергонасыщенность мира) в овладением очередной энергетической мерностью, но это же изменение порядковости требует от сознательной сущности - личности увеличения своего чувствования на примерно 12 чувств. И все эти изменения порядковости миро... - миров относятся к физическим мирам Земли (возможно и других планет Солнечной системы).

    Но в Солнечной системе есть физический мир и седьмого порядка, это наша звезда с именем Солнце (как понимание для физической личности, что Солнце есть высшее горнило для любого физического тела этой системы, а для духовно - энергетической Личности Солнце есть наивысшая концентрация энергии в этой точке данного пространства). И соответственно в нашем мире есть только энергетический мир седьмого порядка - энергетическая составляющая физического пространства, которая охватывает всё пространство Солнечной системы, и является Божьим миром и жизнью (движением и изменением) физических миров. Но хотя энергетический (духовный) мир седьмого порядка и есть только один (как духовный мир - живое и чувствующее пространство тела Бога), в этом Божьем Мире находятся и живут духовно - энергетические Личности пятого, шестого, седьмого порядков.

Кстати: Почему духовно - энергетические Личности в Божьем Мире ведут

        порядковость только с пятого порядка, дело в том, что в

        энергетическом состоянии существование возможно только в познании

        и понимании - владении 47 чувствами, в перечень которых входит

        и чувство сознательного удерживания себя, как личности в точке

        энергетического состояния.

    Об иерархии сложения Божьего Мира мы с вами, уважаемый читатель, поговорим в другой раз, сейчас наш разговор о человеке и предназначении человека. Что бы закончить понимание сложения и взаимодействия в Боге, как Мире, физических миров и Божьего Мира. По факту мироустройства всё в физическом мире имеет начало и контроль из Божьего мира, то есть Бог понимает и даёт разрешение на жизнь - биологическую жизнь личности или сущности, и в мире Бога каждая духовно - энергетическая Личность (которая уже по факту присутствия в светлом пространстве Божьего Мира есть Светлая Личность) имеет не отторгаемую обязанность духовной работы ведения энергетически вести в физическом мире жизнь личности или сущности (даже Личность Бога несёт такие не отторгаемые обязанности работы Душой у человека). И по мере набора духовного опыта Светлая Личность Божьего Мира переходит - переводится в определении порядковости, а значит и чувствования большего количества чувств. Человека может вести только Светлая Личность седьмого порядка, как Личность не только набирающаяся духовного опыта ведения просто физической сущности и жизни этой сущности, но и получать определённый опыт воспитания сознательной и осознающей физической сущности (человека) Личностью понимания Мира и отношения к Миру. И ещё добавление к пониманию участия Личности седьмого порядка быть у человека Душой, как закон Божьего Мира, Личностью Души у человека может быть только и только Светлая Личность (седьмого порядка), не меньше, и по светопринадлежности это тоже Божий закон, который контролирует Сам Бог. То есть тёмные личности могут только подселяться на некоторые точки тела человека, и разворачивать в этой точке тёмное пространство ада, которое человек и чувствует болью и физическим поражением (показательно в понимании болезни "Рак" у человека перерождением клеток тела и метастазами по телу).

    Теперь понимание сложения самого человека. В таком понимании существования мирозначения "Человек" в мирозначимость (физическую реальность жизни человека и тела человека) участвуют несколько триединств. На пример триединство "Человек физический": физическое тело, монада (малая энергетически - духовная личность - сущность), Душа (Светлая духовно - энергетическая Личность седьмого порядка). На пример триединство духовного единения "Человек": человек (монада - энергетически - духовная личность - сущность), Душа (Светлая духовно - энергетическая Личность седьмого порядка из Божьего Мира), Господь Бог (управитель и руководитель Себя, как Мира). Вот с этими триединствами мы с вами, уважаемый читатель, и будем работать в понимании состояния "Человек". Из выше приведённого первого триединства следует, что человек есть энергетическо - духовная личность - сущность, которая зачем то Богом помещается в физическое тело..., как в некую физическую тюрьму, так как для энергетической личности такое состояние есть сознательное ограничение свободы воли перемещения личности по пространству этого мира, которое Личность воспринимает наказанием (зачем тебе летать, ты должен ползать и стенать). Можно много привести необходимостей, что бы была причина помещения энергетической личности в физическое тело (ограничение физическим барьером свободы перемещения в пространстве), но одна причина ни у кого не вызовет отрицания, это перворождение этой энергетической личности, когда эту родившуюся личность надо чему то научить, а для этого по крайней мере для начала надо научить личность пользоваться тем малым предоставленным пространством (пространством тела человека), и потом уже учить пользоваться и ориентироваться малым пространством - телом в большом пространстве окружающего мира.

Кстати: Как аналогия понимания, когда у человека рождается ребёнок -

        младенец беспомощен, его обмывают, укутывают в пелёнки, помогают

        учиться кушать, понимать окружающее пространство, и только когда

        малыш подрастёт и окрепнет, научится сам стоять и ходить, малышу

        дают какую то свободу возможности самопознания окружающего

        пространства.

    То есть по факту мироустройства человек во многом есть именно только что родившаяся форма жизни, которая только учится и познаёт себя и этот окружающий мир. И конечно же человеку, как начальному и познающему этапу жизни, предъявляются какие то и некоторые принципы - требования познания, что бы человек после физической смерти и своего рождения в энергетической форме мог - достойно смог жить в том Божьем энергетическом Мире, как сообществе светлых личностей. Но такое понимание уже предполагает вывод, что этап научения для физической личности должен иметь конечный - ограниченный момент времени, после которого должен произойти экзамен. И здесь надо нам с вами, уважаемый читатель, надо понять несколько вопросов о таком экзамене для человека, как мировоззрения и мироотношения..., и как наказания. Как реально живущая физическая личность, человек знает, что его жизнь конечна, и что жизнь человека заканчивается смертью физического тела человека. А вот что происходит с человеком после смерти, это знание у человека столь туманно и разночтимо, что для самого человека давно уже вышло в область фантазии и фантастики (от так называемых зомби и до разных сказочных мертвецов и принцесс). Но что можно сказать о самой смерти физического тела человека кроме как только о страхе человека перед самим фактом своей смерти. Слово "смерть" смысловым знанием букв слова говорит следующее:

смерть - (с)- Соль (м)- удовольствия (е)- Чувств (р)- равностью Света (т)- в благодати (ь)- Утверждение.

    И, уважаемый читатель, по факту сложения букв слово "смерть" говорит следующее: смерть - это Соль Чувств как Удовольствие Равности Света в Благодати есть Утверждение. То есть смерть есть Соль Чувств как Удовольствие, так как человек в большинстве своём просто не знает (не имеет чувственного опыта, как варианта сравнения к пониманию) чувств факта смерти, который должен перевести человека из физического состояния в Равность Света, так как в том энергетическо духовном Мире Личность и существует в виде сгустка энергии Равностью Светосложения как понимания Благодати Утверждения Личности в Божьем Мире. И как понимание, уважаемый читатель, человек страшиться смерти не потому, что есть именно смерть для человека, как полная и безусловная утрата - распад личности, страшит человека именно бесзвестность существования личности после факта смерти, и в этой бесзвестности намешаны все страшилки, которые человек впитал во время своей жизни как знание о смерти.

Кстати: Для именно духовно неразвитого человека (в основном атеиста)

        физическая смерть есть реальное наказание, так как если для

        верующего человека жизнь после смерти не заканчивается, то для

        атеиста - человека отрицающего вообще Бога, Божий Мир и какую то

        загробную жизнь, и принимающего свою физическую жизнь единственным

        реальным фактом существования физического человека, и есть

        реальность факта наказания, как понимание именно распада

        обретённой и воспитанной в таком человеке Личности. То есть какой

        страх для человека - атеиста, что после факта физической смерти

        твоя Личность именно подлежит распаду и уничтожению. После таких

        пониманий и пропадает смысл быть духовно воспитанным человеком,

        придерживаться каких то нравственных правил устроения жизни

        (скатываешься к пониманию только своего удовольствия и

        наплевательства на этот мир).

    Но есть в мире человека люди, которые уже не боятся своей смерти, это те люди, которые уже испытали состояние смерти, то есть пережили факт Клинической Смерти и помнят своё пребывание в загробном - Божьем Мире. Для таких людей свершилось в их жизни несколько вещей, как миропонимание, это что Мир Божий (загробный мир) именно существует без уже всяких вариантов. И второе, Бог реально существует, и уже никому из людей человека, пережившего клиническую смерть и помнящего своё посещение Божьего (загробного) Мира, не переубедить, что Бога и Божьего Мира нет.

    И ещё о смерти, как экзамене, как понимание некоторых условий посыла человека в этот физический мир Земли. Как выше писалось, физическая жизнь человека есть время первого этапа знакомства с этим миром и осознания себя личностью в этом мире. Но встаёт вопрос: а зачем вообще личность обязывать воспитывать себя личностью - Личностью понимания этого мира? И этот вопрос имеет понимаемое решение только в случае понимания продолжения жизни личности и за барьером факта физической смерти. Но это понимание "Жизнь в Божьем Мире" всё таки должна пониматься физически живущим человеком. То есть у человека должно быть понимание, что Божий Мир есть Небесное Общество вместе живущих духовно - энергетических Личностей, и это Небесное Общество живёт по давно установленным законам - Законам Бога и Божьего Мира. И если физически живущий человек есть первый - начальный этап познания этого мира и жизни, то человек должен понимать - что бы жизнь человека получила благое продолжение, сам человек должен за время этого первого этапа жизни понять законы благого общественного сожительства, которое должно перерасти для человека в понимание благого мироотношения. И в помощь такому воспитанию человеком Богом давно дано знание духовного воспитания: духовно - нравственные принципы построения жизни человека, которые в основном сосредоточены в основах мировых религий, которые и регламентируют жизнь верующего человека. То есть религиями и верой в Бога человек воспитывает в себе понимание своего благого мироотношения, как понимание Небесных Законов своей дальнейшей жизни в Божьем Мире - Божьем Обществе.

Кстати: Но понимание "верующий человек" любой религии не охватывает

        всей полноты понимания "вера" в человеке. То есть сам человек

        несколько неверно понимает, что такое вера и верующий человек.

        Из своих разговоров с Душой я понял интересную вещь, что Богом

        считается верующим человеком именно нравственно живущий человек,

        который пусть даже и атеист, но своим благим мироотношением

        соответствует всем канонам верующего человека. То есть сама

        человеком ассоциация "Я верующий человек", потому- что крещусь,

        читаю молитвы и посещаю церковь, и на пример что успешный

        бизнесмен, не имеет возможности сказать перед Богом "Я истинно

        верующий человек", так как мироотношение такого человека не на

        высоте.

    Теперь последний вопрос, ради которого и была написана эта статья, и этот вопрос "Возможно ли бессмертие для физического человека - бессмертие для физического тела человека". Этот вопрос всё чаще всплывает на полях Проза.ру, и мне хотелось бы как то этой статьёй его - этот вопрос закрыть. Человек есть первый - ознакомительный этап жизни в этом мире, и Богом - мирозданием просто не предусмотрено бессмертие для физически живущего человека, и сам человек должен это понимать. Так что физически живущий человек, сколько бы он не пытался обрести физическое бессмертие, не сможет достигнуть в этой дисциплине каких то положительных результатов (на это нет и не будет Божьего согласия). Но человек должен так же понимать, что физическая жизнь человека есть только начальный этап большой жизни в Боге и Божьем Мире, а физическая смерть есть только факт перехода из физического состояния жизни в духовно - энергетическое состояние жизни, и экзамен для физического человека на воспитанную культуру Человечности и благого мироотношения. Именно это состояние благого мироотношения Бог и желает видеть в новорождающейся духовной Личности при рождении личности в Божьем Мире.

    Я понимаю, уважаемый читатель, всё это описанное мною можно воспринять буйной фантазией автора, но... Но все мы живём в этом мире и набираемся жизненного опыта воспринимая знания о мире и соотнося эти знания со своим жизненным опытом. Когда то и я старался построить своё миропонимание на основе только уже имеющихся у человека знаний, но Бог и моя Душа подвели к барьеру понимания, что человек даже имею большие знания не всесилен (мне врач так и сказал: "Медицина и врачи не всесильны, если хочешь настоящего здоровья, обращайся к Богу"), и я для себя открыл живой разговор со своей Душой - Светлой Личностью из Божьего Мира. Этот разговор и стал для меня переломным пониманием о строении этого Мира и мировлиянии в этом Мире. Именно на основании таких разговоров я и выписал в этой статье знания миростроения Божьего Мира и знания о человеке, и предлагаю вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и обсуждение.

    С уважением к Вам, Уважаемый Читатель.

    Анатолий Боков.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Темы, уважаемый Сказошник, Вы подняли интереснейшие. А поскольку я их уже пережил и переосмыслил, то и позволю себе чуть-чуть по ним пройтись. Что касается тяги к безсмертию. Простому человеку, а особо ‒ крестьянам и тем, кто считает себя «родом» сия тяга не свойственна. От слова ВОООБЩЕ. Кому свойственна? Так - уродам. Выродкам (Вия родеву). Тем, у кого есть Жива, но нет Души (а их - миллиарды). И их хозяевам. Например, «раэлям» (гуглим «Раэль», читаем и боимся). Их ещё «серыми» именуют или «грэйс». Вот те-то и мечтают о бес-смертии. Зато «роду» то стремление - без надобности. И так знаем, что оно есть. Главное - достойным быть его. И всё! И теперь немного о том, чего следует быть достойным и как выглядит та «матрёшка» мерностей. Причём ‒ с точки зрения предков, писавших Троеведие (Веду). Матрёшка та тоже троична (условно). Ибо состоит из Этого мира, Междумирья и Того мира. Этот мир - это Мир людей или Земля (Протева). Междумирье - это Мир предков. Тот мир - это Мир богов или Сварга. Причём, Тот мир состоит из Большого и Малого Сварожья (в Большом обитает Бог или Аз (Творец), а в Малом - Его дети, боги, Сварожичи, Скотичи и бог знает кто ещё). Схема - простая и вполне доступная для понимания. Предков! Посему, полагаю, не следует публично усложнять сию простоту; с ней бы разобраться. : ) Привет!