Отвечаю на вопрос комментатора Александра Шталя.

0 582

Так, Александр Шталь по поводу русского национализма пишет: - "Никогда не приветствовал националистов. В своё время служил в Анголе, в моём разведвзводе были бойцы 8 или 9 национальностей, любой из них мог прикрыть своего сослуживца собой, любой был готов поделиться последним хлебом и последними патронами!"

Да, все верно, в критической обстановке все делятся патронами и последним хлебом. Таков закон самой природы. Нужно выжить. Однако, вопрос о русском национализме необходимо рассматривать гораздо шире, подходить к нему с научной точки зрения, а не сводить эту идею до уровня "детских стрелялок".

И вот что я отвечаю уважаемому мной Александру Шталю:

Переход от остатков феодализма к капиталистическому обществу проходит в 3 этапа. 1 этап - это разграбление государственной собственности, с последующим превращением этой собственности в частные активы, что мы и наблюдали в эпоху Ельцина; 2 этап - это создание спекулятивной экономики, где эти частные активы начинают работать на их новых владельцев, а также торговля ресурсами той или иной страны. Это эпоха Путина, и именно он обеспечивает работу такой экономической модели, убившей Отечественного производителя; 3 этап - завершающий этап в буржуазных преобразованиях, выражен в становлении промышленности в стране, - в нашем случае промышленности, основанной на высоких технологиях. Все развитые страны мира эти этапы проходили - это и Англия, это и Франция, это и Испания, и другие. Не считаете ли вы, что мы должны остаться в Земледельческой культуре и отказаться от научно-технического прогресса?

Буржуазная революция началась в России в конце 80-х годов 20-го века, и ее завершающим этапом будет Промышленная революция, основанная на высоких технологиях, она же революция социальная и национальная. Это есть исторический процесс, который проходят все народы.

Все такие преобразования подразумевают становление мощных общественных структур в стране и становление среднего класса, как класса национального большинства, связанного с производственными отношениями. Этот класс выражен в специалистах, инженерах, и руководителях, принимающих непосредственное участие в производственной деятельности, а также ученых и акционерах таких предприятий, - всех тех, кто хоть как-то связан с воспроизводством товаров. Вот это активное большинство и принимает деятельное участие в жизнедеятельности государства по средствам своих общественных организаций, требуя для себя необходимых законов и формируя эти законы через представительные органы власти. Здесь также речь идет и о создании Гражданского общества, ведь такое общество возникает только через становление среднего класса, как гегемона – ведущей силы в политике.

Поэтому, национальная русская идея - это не только идея о становлении демократических институтов в стране, а также идея о реанимации Отечественного производителя, но это и идея о завоевании мировых рынков, куда мы будем сбывать свои товары, после того, как насытим свой рынок ими. Высокие технологии сделают наши товары конкурентноспособными на мировом рынке, а сами высокие технологии развивать возможно только тогда, когда мы будем развивать и Отечественную науку. Значит, наша идея - это идея о научно-техническом прогрессе.

Есть и другая сторона у русского национализма. Не забывайте и Чечню, из которой денационализированное русское население, а это порядка 300 тысяч человек, были изгнаны. Вот они советскими были и не могли организоваться по национальному признаку, чтобы дать отпор бандитам. Здесь также необходимо отметить и тот бесспорный факт, что десятки тысяч русских людей были просто уничтожены в Чечне и не смогли выехать за ее пределы, - они погибли в своих домах, на улицах своих городов и поселений, а также в концлагерях, действовавших на территории Чечни. Примером может служить «Лагерь смерти» в Старом-Ачхое.

Также русские, которые не смогли сплотиться по национальному признаку, были изгнаны и из Таджикистана, и из Узбекистана, и из других «братских республик» Союза. К примеру – в том же Таджикистане согласно переписи населения 1979 года проживало порядка 395,1 тыс. русских, - это 10,4% населения республики. А вот уже с наступлением 1989 года, когда в Таджикистане начались антирусские выступления, количество русских уже составляло 388,5 тыс. человек, – это 7,6% от всего населения республики. В 2000-м году, согласно переписи, русских в Таджикистане насчитывалось 68,2 тыс. человек, – это 1,1%, а вот в 2010 году – осталось в Таджикистане только 34,8 тыс. русских, что составляет 0,5% от общей численности населения этой страны. Замечу, что исход русских сопровождался издевательствами над ними, грабежами в отношении их, и убийствами русских.

Что помешало сотням тысяч русских встать на защиту себя и своих же соотечественников?

Они себя не считали русскими, они ведь, как и вы, уважаемый Шталь, считали наци-экстремистов своими соотечественниками, с которыми когда-то делили хлеб, и даже патроны. Только тогда, на войне, вы были по одну сторону все, и ваша жизнь зависела от вашего сплочения и взаимопонимания в ваших военных коллективах. Однако, времена меняются, и эти же люди, однополчане, оказываясь в толпе таджикских или чеченских нацистов, руководствуются уже не воспоминаниями о своем братском прошлом, и не воспоминаниями об их дружбе с вами, - в толпе они становятся частью тех, кто готов растерзать вас по национальному признаку.

У меня есть приятель, старший прапорщик ВДВ в отставке. Он рассказывал мне, как в одно время он воевал в Осетии, в Приднестровье и в первую Чеченскую. По его словам, а он был радист, в первую чеченскую ему приходилось встречаться в эфире с теми, с кем он был по одну сторону еще в Приднестровье и в Южной Осетии. Так бывает. Бывшие «однополчане» стали врагами.

Идем далее. Национализм как идея включает в себя защиту и выражение интересов своей нации. В чем были интересы русских в Чечне в конце 80-х и начале 90-х годов? Эти интересы выражались в отстаивании своих позиций на экономическую и политическую составляющую в этой республике, а то есть в сохранении своих постов на государственных должностях, в бизнесе и сохранении самой своей жизни, и своего имущества. Но не было у русских тогда национальной идеи, так как они были внутренне и не русскими, а были они людьми советскими, которые впитали в себя отраву интернационала.

Могли ли они, эти «русские», противостоять без поддержки Кремля таджикским, узбекским или чеченским нацистам? Да, могли бы, так как русских было в этих республиках сотни тысяч. Вот если бы они были сплочены в русские националистические организации, тогда – да, они дали бы серьезный отпор сепаратистам.

Кроме того, русские националисты готовы вести конструктивный диалог с любой нацией и с любым этносом. Это факт. Не даром же я только недавно комментировал пост в фейсбуке, который рассказывал о бедственном положении коренных народов Чукотки. В частности, имелись в виду чукчи.

Автор этого поста писал: - «...простой коренной народ на Чукотке с ее рекордно дорогим уровнем жизни, живет в подавляющем большинстве за чертой бедности. Или в шаге от нищеты, которая у нас деликатно именуется "чертой бедности».

А вот мой комментарий к этому посту: - «Я же здесь отмечу, что Республика Татарстан и Чеченская Республика в Российской Федерации являются особыми республиками, с особым статусом и с особыми дотациями. А вот коренной народ Чукотки бедствует, - они, видимо, не достойны особого отношения к себе. В Русском Национальном Государстве, я думаю, такая ситуация будет исправлена. Мы найдем способ обеспечить работой коренные народы Чукотки, а значит поднять уровень этих людей. О чем говорит указанный в статье факт? А о том, что Кремль решил игнорировать интересы тех, кто агрессивно не выступает в отношении его. Вот молчат чукчи, а значит и обращать внимание не нужно на их проблемы. А о чем говорит мое мнение, - мнение русского националиста? А вот мое мнение как раз свидетельствует о миролюбии русских националистов к иным этносам, населяющим нашу страну. Мы готовы вести со всеми нациями и этносами конструктивный диалог, мы готовы учитывать интересы всех наций, но только не за счет интересов русских».

Отмечу также и тот момент, что любая денационализированная прослойка, которая находится у власти в стране, считает управляемый ими народ чуждым себе. Такой прослойке чужды как экономические потребности людей, – национального большинства, так и их культурные ценности. Пример?

А за примером ходить далеко не нужно, - разве с вами, уважаемый Александр Шталь, или с вашими друзьями российская властная элита делилась нефтегазодолларами, получаемыми ею за счет продажи вашей же нефти, и вашего же газа? Нет, не делились они этим. А разве они спрашивали ваше мнение или мнение ваших друзей, когда сокращали по стране образовательные и медицинские учреждения? Нет. Они спрашивали вашего мнения о том, вступать ли России в ВТО? Нет, также не спрашивали. А вот теперь еще один факт выходит в СМИ. Какой?

Читаем. Так, издание rbc.ru от 26 декабря 2017 года пишет, что сенаторы поддержали закон о вывозе за рубеж культурных ценностей. «За» него проголосовали 109 членов Совета Федерации, «против» — девять. Такое предложение в виде законопроекта было выдвинуто в мае 2016 года депутатами ГД РФ от фракции «Единая Россия» Андреем Макаровым и Екатериной Кузьмичевой.

«Законопроект предлагает облегчить вывоз за рубеж объектов культурного наследия. Документ вводит новое определение понятия «культурная ценность» — движимое имущество (товары, предметы), имеющее историческое, художественное, научное или иное культурное значение. Поправками предлагается освободить от таможенных сборов негосударственные музеи при ввозе и вывозе произведений искусства (сейчас пошлины не платят только государственные и муниципальные музеи). Также законопроект разрешает вывоз произведений искусства старше ста лет — на основании специального свидетельства, выдаваемого Минкультуры», - сообщает РБК.

Людмила Нарусова сказала по этому поводу, что документ не случайно внес в Госдуму глава бюджетного комитета нижней палаты Андрей Макаров. Вот ее слова:

- «У этого человека технократически финансовый подход к этому закону. Ни с музейщиками, ни с сообществом искусствоведов этот закон не обсуждался, поэтому финансово-чиновничий подход к вопросу культурного наследия меня не устраивает».

Также этот законопроект не поддержал и президент Союза музеев и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. А кто «за» такой законопроект, - спросите вы. Отвечу.

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко. Сенатор заявила: - «Он (законопроект – прим. Лев Трапезников) открывает возможности для развития и создания частных музеев, ввоза в Россию меценатами. Вот эти страсти вокруг не имеют под собой оснований для тревоги».

Так вот, свора денационализированных элементов в свое время присвоила себе природные ресурсы страны, а теперь пытается еще торговать нашим культурным достоянием. Что будет, если законопроект станет законом?

Тогда не только частные коллекции уйдут за границу, но туда уйдут и музейные ценности. Вот та же Государственная Третьяковская галерея будет распродана. А почему нет, если закон разрешает продажу полотен Репина и других?

А вот если мы будем выступать с позиции русского национализма по этому вопросу? Скажу как русский националист, - я категорически против распродажи национальных культурных ценностей за рубеж, и потому я выступаю против законопроекта Макарова-Кузьмичевой. Кроме того, мы знаем, какой размах приобрела коррупция в России, и если такой законопроект превратится в закон, то мы лишимся, не побоюсь предположить и такое, всего нашего национального наследия. Вывезут все, как вывозят лес или как выкачивают нефть. Им, этому интернационалу, все равно – что лес – бревна, а что шапка Монамаха.

В заключение, скажу, - идея русского национализма вбирает в себя как научную составляющую, состоящую из данных политологии, истории и экономики, так и культурную составляющую нации, которую мы также должны беречь и приумножать.

С уважением, Лев Трапезников 


Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...