И Сезанн был непосредственным звеном между человеком и обезьяной.
Или это звено, которое выводят из Дарвина, существовало, мы пока не знаем.
Я не придумал цитату. Отцом всех художников постимпрессионизма и следовательно всех видов авангарда,
назвал Сезанна, или Матисс или Пикассо. Наука до сих пор не решается твёрдо
отдать авторство одному из них.
Но в том, что между импрессионизмом и всем что появилось в результате постимпрессионизма
был великий, революционно-мысливший Сезанн, каждый и каждая могут посмотреть сами и убедиться.
"Он был отцом каждого из нас" сказали Матисс или Пикассо.
Сами такие великие, они признали ведущую роль Сезанна.
Купальщик, (1885-1887)
Сезанн, Поль (1839-1906)
Мальчик, ведущий коня. 1906 Boy Leading a Horse
Пикассо, Пабло (1881 — 1973) Pablo Picasso
Как же и кто мог обойтись без Сезанна?
Вы видите шедевр розового периода Пикассо, а выше его--- работа Сезанна,
которая мощно повлияла на
Пикассо, когда он создавал "Мальчика ведущего лошадь."
Правда на Пикассо в создании этой работы ещё повлияла и классная картина Эль Греко,
но эта песня не о нём.
Сезанн, Автопортрет, 1895
Обратите внимание на то, что этот автопортрет написан акварелью,
а первая картина "Купальщик" написана маслом.
Это так Сезанн эккспериментировал.
Брюллов старший, и ещё некоторые, писали акварелью как маслом.
Но кроме Сезанна, я не знаю из тех времён никого, кто умел бы писать маслом как акварелью.
Сезанн. Натюрморт с драпировкой около.1895
Эрмитаж, Санкт-Петербург
Этот Сезанн живёт в Эрмитаже. Сезанн создал новый тип натюрморта и потом наверное не было художника,
который бы не писал натюрморты под Сезанна. Ещё и сегодня пишут.
Таланты добавляли своё. А бесталант, он всегда бесталант.
Этот натюрморт хорошо показывает как Сезанн сжимал формы, сжимая и композицию до крутой плотности
и одновременно с этим он создавал динамику напряжения между геометрическими фигурами.
Расхлябанные цветочки и виноградины с пчёлками больше не канали.
Сжатая пружина натюрморта Сезанна привлекала каждого, кто мыслил в живописи авангардно.
Сезанн, Натюрморт с кувшином и фруктами на столе.(1893-1894)
3 февр. 2010г.Сотби продало этот натюрморт за $18.9 million.
Эти цены на искусство просто возмутительны.
За пейзаж Н.Гончаровой, на Сотби или на Кристи,, тоже уплатили больше 10 миллионов.
Дважды!
Я люблю работы Гончаровой. Но 10 млн. за её пейзаж?
Никакой пенис Пикассо вокруг головы его любовницы не может быть равен по цене
бюджету островного государства!
Но это реалии жизни. Интересно, что об этом может сказать марксизм и
большевики- истинные коммунисты.
То есть, марксизм говорит, что цена определяется спросом.
139 миллионов долларов за пенис Пикассо! Это та цена, которая определяется спросом
тов. Зюганов?
Сезанн, Игроки в карты. (1892-95)
Это прекрасная и знаменитая работа. Я очень люблю на неё смотреть.
Поставлю на экран и посмотрю немного.
Я уже и не помню сколько раз Сезанн её, эту работу, писал
и переписывал.
У Сезанна явно был не только комплекс неполноценности (у кого нету? У Сталина и Гитлера?),
но он явно был перфекционистом. Это несчастье для любого творческого человека.
Поэтому он уничтожил пачки его собственных работ. И из за этого,
он много раз переписывал его работы.
От него есть больше 700(семисот) работ только маслом, но на самом деле их было много больше.
Уничтожил.
Сезанн, Марсельский залив. Вид с L'Estaque. 1885
Вот этим, с оранжево-жёлтыми оттенками, пейзажам, особенно у моря или в маленьких городишках, потом следовали все.
Вплоть до Модильяни, которого занесло куда-то. По-моему я видел что-то похожее у Пикассо после Второй Войны, не после Первой. Сам себе не верю.
Я уже не говорю о тех художниках, которые по-настоящему писали пейзаж.
.
И сегодня в пейзаже, как и в натюрморте, во многом следуют Сезанну.
Вот что значит революционное, недостающее звено между обезьяной и человеком! .
Вот что значит революционный талант.
Сезанн. Корзина с яблоками. (1890-1894)
В натюрмортах Сезанна тоже доминируют жёлто-оранжевые цвета как и в пейзажах,
вместе с зеленоватыми яблоками или лимонами.
К этому, иногда добавлены красные оттенки в яблоках. И часто все предметы и фрукты, созданы на оранжево-жёлтоватом фоне.
Вы ещё увидите ниже.
Ну очень привлекает!
Эта гамма цветов в натюрмортах , вместе с пружинистостью самого натюрморта Сезанна,
привлекла и сооблазнила весь художественный мир.
Сегодня, во времена постмодерна, всё ещё пишут такие натюрморты.
Сезанн. Портрет сына Поля Сезанна. (1888-1890)
Сезанн был из благополучной буржуазной семьи.
Отец поворчал, но выделил ему средства на жизнь.
Это конечно было важно.
Я знаю как буквально голодали Моне и Писарро и их семьи.
Одно время Сезанном занимался Писарро, с которым они подружились.
Импрессионисты называли его БОГ-ОТЕЦ.
За то что он, Писарро умел разрешать все внутренние канфликты среди импрессионистов.
Это был добрый и очень контактный человек. Писарро писал пейзажи.
У него Сезанн научился многому. А потом пошёл своей дорогой.
Сезанн, Fastnacht (Mardi Gras), 1888
Пьеро и Арлекин.
Я думаю все знают, что это---праздник.
Немножко развлечения. Машина-словарь перевела мне немецкое слово, как МАСЛЕНИЦА.
Тоже хорошо, тоже красиво!
---Мама, как по-польски жопа?---
---Дупа, дочка, дупа.
---Тоже хорошо, тоже красиво!---
Теперь вы будете меня понимать, когда я, (нередко) говорю:
---Тоже хорошо, тоже красиво!--
Очень многих художников привлекают Пьеро и Арлекин. У Пикассо есть целая пачка Арлекинов, и по-моему один Пьеро.
Самые зрелищные Пьеро и Арлекин--русские.
Знаменитый двойной автопортрет Яковлева (Арлекин) и Шухаева (Пьеро.)
Сезанн. Натюрморт с Херувимом. 1895
Тогда, эти натюрморты смотрелись как "Броненоссец Потёмкин" после псевдолюбви на экране от Веры Холодной.
Сегодня тоже неслабо смотрится!
Сезанн. Чёрные мраморные часы.(1869–1871)
Влияние, Сезанна на появление кубизма, было самое непосредственное.
Кубизм, потом. всё время писал натюрморты с большими часами.
Но, дело, конечно не в часах. Это небольшая деталь.
Пикассо, Авиньонские девицы, 1907,
Picasso, Les Demoiselles d'Avignon
Сезанн, Большие Купальщицы, 1906, Les Grandes Baigneuses
Эта работа Сезанна, оказала прямое влияние на появление первой работы кубизма, которую Пикассо, как вы видите, сделал в 1907. Самое прямое влияние на него оказал Сезанн. От этой работы Пикассо, "Авиньонские девицы", утончённый эстет Матисс был в ужасе, некоторые художники решили что Пикассо сошёл с ума, а один художник предсказал, что Пикассо скоро покончит с собой.
И уже год как не было Сезанна., который бы его понял и поддержал.
Кроме этой работы "Большие Купальщицы", в большинстве работ Сезанна линии переплетались и скручивались,
как это это было ешё у Гойи в "Смерти Пикадора." "Смерть Пикадора" тоже оказала влияние на создание кубизма, то есть на Пикассо.
Но через 80 лет после революционного Гойи, у Сезанна почти все работы были предшественниками кубизма!
И они повлияли на Пикассо и Брака.
Сезанн. Натюрморт.
Как смотрятся эти цвета и оттенка вместе. ВОЗБУЖДАЮЩЕ смотрятся, вот как они смотрятся.
Сезанн. Мадам Сезанн в красном. (1890-1894)
Постимпрессионизм не отказался от того, что создал и принёс импрессионизм.
Постимпрессионисты использовали и развивали технику и приёмы импрессионистов.
Но постимпрессионизм не захотел точно изображать фотографию короткого, летучего МОМЕНТА.
И постимпрессионизм начал эксперименты с выламыванием и изменением форм и размеров физических предметов
и особенно тела.
Вы наверное замечаете, что Сезанн это делал раньше всех.
Предтеча! Звено, которое соединило импрессионизм и постимпресионизм.
Смотрите ниже.
Сезанн.Три Купальщицы,(1879-1882)
СЕЗАНН, раньше всех, не только удлинил тело и лицо, но он ещё и сделал тело большим.
Почти в каждом новом стиле, который создал постимпрессионизм и позже его, есть вклад великого революционера Сезанна.
Сезанн, Купальщицы, (1874-1875)
Скорее всего, что эти две работы Сезанна видел наш Борис Кустодиев.
У него есть, купающиеся в пруду или в широком месте в реке, купчихи и там не одна и даже не две детали совпадают с этими двумя НЮ Сезанна. И тела и положение тел и сами тела такие же большие.И анатомия показана как у Сезанна. И движение купальщиц к воде и в воде. Посмотрите. Это легко увидеть. Кустодиев, о котором у меня получился очень неплохой пост, от этого не становится меньше.
Сезанн, Автопортрет. 1875
Сезанн. Натюрморт. 1879
Вот так, очень часто. Оранжево-зелёное на жёлтоватом фоне. Просто и классно.
Сезанн, Купальщики, (1892-1894)
Сезанн. Натюрморт--портьера, кувшин и фрукты на столе.(1893-1894)
Сезанн. Отец художника, читающий газету "L'Evenement," 1866
Сезанн. Дом висельника.(1873)
Сезанн, Jas de Bouffan, 1885–1887.
А вот и КУБИЗМ, за 20(двадцать) лет до кубизма!
Так кто же или что же случилось раньше--яйцо или курица?
Сезанн, Увертюра к Тангейзеру. Мать и сестра художника. (1868) , Эрмитаж
А ведь это ранняя работа!
Сезанн. Во второй половине дня в Неаполе(или--Ромовый пунш)1876-1877
Автопортрет в берете.(1898-1900)
Это фотка, а не работа художника.
Поль Сезанн - отец всех художников.
- Александр Дубровский
- Вчера 21:41
- Промо
Зеленский поздравил высшее руководство бывшей Канады с предстоящим переназначением на должности в 51-м штате США. После отставки вице-премьера Канады Христи Фриланд и предстоящей о...
- Сергей Лебедев (Лохматый)
- 3 декабря 05:37
- Промо
Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...
Оценили 2 человека
1 кармы