Наш вход в новую революцию и выход из неё

Твердохлебов Евгений Леонидович

Наш вход в новую революцию

и выход из неё

Всякая революция есть единство двух противоположностей- разрушения и строительства. Совмещение, соединение этих противоположностей не в произвольной, но в заданной пропорции- одна из труднейших задач нашей будущей революции.

Эта революция близка. Она стоит на пороге, она стучит в наши двери. Сохраняется и множится каждая из её предпосылок. Я совершенно отчётливо повторю то, что говорил уже не раз: новая социальная революция в России- неизбежна! Буржуазная власть низводит русский народ, один из величайших народов мира, на уровень полуграмотных дикарей,- и тем самым убивает его. Могут ли у всякого трезвомыслящего русского человека быть сомнения в том, что эта власть должна быть уничтожена?

Началом этой революции может стать любое из следующих событий: 1.) первые же фундаментальные мирные изменения в верхах буржуазной власти, последующий за ними буржуазный переворот 2.) открытый буржуазный переворот 3.) военный переворот 4.) народные волнения, вызванные противостоянием действующей власти и оппозиционных сил 5.) народные волнения, вызванные резонансными событиями (или войною) 6.) стихийные народные волнения. Однако, каким бы ни был первоначальный импульс, который породит революционные события, дальнейшее их развитие неизбежно пойдёт по следующему сценарию:

События не будут растянуты по времени. Ни существующая буржуазная власть, ни та власть, которая может образоваться на её месте, по её образу и подобию, не смогут удержать контроль над ситуацией в стране. Для дальнейшего существования (и, тем более,- развития) буржуазного режима в России уже нет потенциала: экономического, идеологического, человеческого. Кризис буржуазной России- это прежде всего кризис российской буржуазной государственности, кризис ещё существующего, но уже насквозь гнилого, покосившегося дровяного сарая.

Поэтому: непременно наступит момент, когда дальнейшее развитие событий станет диктоваться только одним- внутренней логикой назревших перемен. Это означает: в России начнётся одновременное, массовое обострение всей совокупности накопившихся проблем, в обществе разом встанут ребром классовые, национальные и религиозные вопросы. Эти вопросы (многие из которых остаются открытыми уже не один десяток лет) потребуют решения: не поверхностного, не показного, но действительного.

Такое, действительное, решение накопившихся в российском обществе противоречий, может быть только насильственным, только революционным. Никаких других путей и способов- нет.

Следовательно, будущая русская революция может начаться с буржуазного переворота, но не может буржуазным переворотом закончиться. Логика революционных событий (являющаяся составной частью общей логики истории) неизбежно придёт к отрицанию любых половинчатых решений, любой имитации решений. Как предтеча смены общественно-экономической формации страны, на историческую сцену выйдет революционное насилие. ( Которое, само по себе, является преодолением другого, куда большего насилия- насилия старого мира, приводящего общество к кризису.)

Революционное насилие сразу же, с момента его возникновения, будет стремиться к организованным формам, к упорядочению, к обретению своей идеологической основы. Именно в этот момент направляющей силой русской революции и истории станет национал-коммунизм.

Объединить и организовать миллионы во время революционных событий может лишь то, что соответствует нуждам миллионов. Только в рамках нашей идеологии возможно действительное решение каждого из существующих противоречий российского общества, каждого из вопросов, стоящих перед страной: мы предлагаем отчётливый, реально достижимый, приемлемый для подавляющего народного большинства образ будущего. Сквозь будущий хаос только мы видим силуэт новой России, дорога к которой лежит через революцию.

Эта революция оправдает все надежды русского народа и сдержит все свои обещания. Это будет “революция с открытыми глазами”:

Каждый, кто заслуживает справедливого наказания- понесёт его. Каждый, заслуживающий награды- будет награждён. Каждый, нуждающийся в помощи, получит её.

Первоначальный импульс революционного насилия обретёт организованную форму: насилие будет порождаться не столько стечением обстоятельств, сколько централизованной волей. Оно будет восприниматься и являться событием чрезвычайным: у нас нет задачи развязать в стране Большой Террор, потому что у этого частого спутника революций есть стремление к постоянству, способность к перерождению в абсолютную беззаконную власть, когда наверх выдвигаются люди посредственных способностей, трусливые и жестокие. Выжигая огнём революции одну нечисть, мы не должны создавать условия для появления другой.

Гниль буржуазной российской системы- это прежде всего гниль её верхушки. Тот, кто для достижения своих политических целей использует методы, намеренно искажающие саму суть человеческой природы, неизбежно сам подпадает под их разлагающее воздействие. Ослепляющий людей неизбежно сам становится слепцом и сможет привести других только в пропасть. Поэтому, перефразируя слова Ф. Энгельса, этим людям нельзя будет уйти от своей судьбы, от неизбежных последствий своих собственных действий.

Для управления новой Россией нужны будут новые институты управления и новые люди. Здесь наша задача- дать нужное направление, всё остальное Революция сделает сама. Это неотъемлемое свойство всякой революции- способность в кратчайшие сроки создавать новые институты управления, находить новых людей, решать вопросы, бывшие неразрешимыми для старой власти. Для нашего конкретного случая можно утверждать: переход от капиталистического декаданса к новой жизни невероятно оживит и преобразит русское общество.

После революции и короткой гражданской войны начнётся переход страны к новой мирной жизни. Всякая революция легитимна в глазах народа и целесообразна только до тех пор, пока она необходима для общества той страны, где она происходит. ( Именно поэтому теория перманентной революции так и остаётся только теорией, никогда не осуществляясь на практике.) Если значение и влияние революции на общество невозможно обозначить конкретными временными вехами, то само время её существования укладывается в определённые, точно опознаваемые временные границы.

Важнейшим вопросом революции является вопрос: когда, как именно и кем именно будет производиться выход из неё? Решение этого вопроса должно исходить от тех, кто направляет и делает эту революцию ( или же революция обращается против них,- вспомним Термидор!). Поэтому: выход из революции должен быть неотъемлемой частью самой революции, а не контрреволюционным актом. Для нас это означает следующее: выработка новой коллективизации общества, восстановление производительных сил города и села, начало строительства нового, коммунистического государства.

Наша цель- строительство стабильной, по-настоящему долговременной коммунистической системы. Для чего мы будем строить в России коммунистическое государство?

Общее течение истории подобно течению времени и не имеет ни объективного смысла, ни объективной цели. Человечество плывёт по бесконечной реке, где исток соединяется с устьем, где разумная мысль пытается установить ориентиры своего движения, сформулировать его законы.

Эти законы, объективные законы исторического процесса, не определяют всю полноту истории. История есть постоянно меняющееся сочетание системного и бессистемного. Отсюда: восходящее прогрессивное развитие, хоть и лежит в основе истории, не является её абсолютным законом. Именно поэтому возможен исторический регресс,- возврат общества от высшей общественно-экономической формации к низшей. Наглядный пример тому- распад мировой социалистической системы три десятка лет тому назад.

Тогда глобальный капитализм одержал победу, достиг своего апофеоза, став господствующей системой общественных взаимоотношений. Однако эта победа оказалась пирровой. Всего лишь три десятилетия спустя глобальный капитал стоит на пороге своей гибели. Эта гибель обусловлена теми пределами, которые ставит перед капиталистической экспансией сама наша планета: территориальным, ресурсным и экологическим. Как акула не может дышать без движения, так капитал не может существовать без развития,- это его ахиллесова пята.

Крупнейшие деятели глобального капитализма прекрасно понимают опасность создавшегося тупикового положения. Ими разработано несколько проектов по выходу из тупика, суть всех этих проектов примерно одна: запуск чередующихся периодов контролируемого разрушения и нового строительства, существенное снижение численности населения Земли.

Подобные планы противоречат основным законам истории и потому обречены на неудачу. Восходящее прогрессивное развитие может быть прервано на какое-то время, но не может быть полностью остановлено. Такая остановка возможна только в результате гибели всей нашей цивилизации.

Приведёт ли восходящее прогрессивное развитие человечества к полной и безоговорочной гибели всего капитала, к установлению коммунистической общественно-экономической формации для всех народов мира? Подлинный ответ на этот вопрос находится в далёком-далёком будущем. Сейчас для нас очевидно следующее: в самом ближайшем времени восходящее прогрессивное развитие нашей цивилизации неизбежно придёт к появлению одного или нескольких государств с устойчивой коммунистической формой организации общества. Это произойдёт в полном соответствии с логикой истории и, как это ни парадоксально, с нуждами капиталистического мира, который скатывается в пропасть без сдерживающего его противовеса.

Мы видим: в обозримом будущем достичь настоящих вершин общественного развития всем миром, всеми народами- невозможно. Слишком много различий, разногласий и старых обид между народами Земли, у каждого из которых- свой исторический путь и своё историческое предназначение. Следовательно, мы должны идти к этим вершинам самостоятельно. Коммунистическое государство русского народа станет тем самым “градом на холме”, что определит направление подлинного прогресса нашей цивилизации.

Июль 2021 года

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
  • Следующая "русская" революция непременно должна приключиться на родине тов. К. Маркса, в этом логове мирового империализма. Ура, товарищи!
  • Призрак бродит по России,призрак коммунизма,осталось немного,пророчество сбудется к осени...
  • У себя в семье устройте революцию с убийствами, уничтожением несогласных, ударными трудом (правда уже на зоне, но и так тоже было). И когда после всего этого у вас в семье станет намного лучше, тогда мы будем изучать Ваш опыт.
  • Пыня с евреями никогда не скажет правду кто отделил Украину Не забудьте перед сном перечитать вечноживое великорусское произведение "Манифест Коммунистической партии". Владимир Ильич Ленин (1870-1924), он же Ульянов (по отцу), он же Бланк (по матери) революционер, масон, иудей, вождь Октябрьской революции в России, приведшей к власти коммунистов, официально занимал должность председателя Совнаркома. Жена Крупская Надежда Константиновна (1869-1939) (она же Фишберг - дословно - "рыбья гора", клички -"Рыба", "Минога"). Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее - в основном состоятельные евреи-эмигранты, приехавшие из-за границы. "Русскую революцию" проплатили еврейские банкиры Яков Шифф и Бернард Барух. -------- https://cont.ws/@vas67/2019917 Голод в Поволжье 1921—1922 годов.
  • Помесь троцкизма с национал-социализмом Гитлера.