Слава БОГУ ОТЦУ за всё.

17 1187

Этим всё сказано.

Один человек православный написал.В его конторе пришли социологи и произвели опрос"Счастлив ли ты".

И было все два положительных отклика.Два.Одного сразу вычислили-это н7овичёк -лет 25-и пошёл вверх,зарплата,жена не из низжих-а вот второго долго гадали и удивилсь что это он?!.

 У него один из родителей умер,ребёнок болел сильно,сам на грани жизни и смерти в связи со смеретельным заболеванием и написал эту статью....

Подумайте прежде чем плакаться.

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Как говорили святые апостолы, Царствие Божие в нас самих. Никто не придёт и не спасёт. Нытик - это состояние души человека, к-рому все должны, только не понятно за что. Счастливый человек - это тоже состояние души человека, к-рый любит жизнь. Иными словами, люди делятся на биофилов и некрофилов.
    • manu
    • 4 апреля 2017 г. 01:51
    А почему ОТЦУ? Слава Богу за всё!ОТЦУ и СЫНУ и СВЯТОМУ ДУХУ!
  • Спасибо за этот пример восприятия нашей жизни.
  • +++
  • @Подумайте прежде чем плакаться@ Не корректное выражение, с таким же успехом, можно написать следующее, "подумайте, прежде чем смеяться", ибо сказано, "Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете." (Лк6:25) и " Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь." (Лк6:21) Ведь мы судящие, не можем знать наверняка, кто из них на данный момент ближе к Богу. @Авва Ивиссарион    Поведали ученики аввы Ивиссариона о жительстве его следующее: оно было подобно образу жизни, которую проводит птица небесная, рыба, или какое-либо животное земное. Он провел все время жизни своей вне молв и попечений. Не заботился он о келлии; не привязался он душою ни к какому месту; не возжелал он насыщения пищею; не возжелал стяжания имений; не носил он с собою книг. Вполне свободный от всех телесных пристрастий, питаемый надеждою получения вечных благ, вознесенный на твердь веры, он пребывал постоянно в некоем священном исступлении. Он переходил с места на место, терпя и наготу, и холод ненастной погоды, и зной солнечный, находясь всегда под открытым небом. То скитался он по стремнинам пустынь, как путник, потерявший дорогу, то носился по обширной песчаной степи, как по морю. Если случалось ему придти в места, обитаемые человеками, к какому-либо общежительному монастырю единодушных братий: то он садился у ворот и предавался плачу, как бы пловец, выброшенный бурею на берег после кораблекрушения. Нередко кто-либо из братии выходил за монастырь и, найдя его сидящим у ворот, принимал за нищего, ходящего по миру и просящего милостыни. Умилосердившись над ним, брат подходил к нему и говорил ему: «О чем ты плачешь? если ты нуждаешься в чем, – мы дадим тебе все, что можем. Войди в монастырь, раздели с нами трапезу, утешься». Старец отвечал: «Невозможно мне войти под кров жилища человеческого, прежде нежели найду утраченные дом мой и имущество. Потерял я великое богатство по различным причинам. В дополнение ко всему напали на меня морские разбойники, я подвергся кораблекрушению, лишился славы своего рода, из знаменитых сделался презренным».    Брат, приводимый в соболезнование старцу такими словами его, входил в монастырь и, взяв там укрух хлеба, выносил старцу; подавая ему, говорил: «Отец! прими это, а прочее, о чем ты поведал, знатность и богатство, силен Бог возвратить тебе». Но старец предавался еще большему плачу и рыданию. «Не осмеливаюсь сказать, – говорил он при этом, – возмогу ли найти потерянное. Подобает мне усердно подчиняться непрерывающимся страданиям, быть в ежедневной заботе по причине бесчисленных зол моих! подобает мне окончить земное странствование в непрестанном скитании»561.     Подвиг аввы Ивиссариона принадлежит к исключительным родам подвигов, на поприще которых выводятся промыслом Божиим редкие, которым самопроизвольное подражание, без особенного призвания Божия, воспрещено. 561   Алфавитный Патерик.@ Сказано так же ещё, "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их." (Лк6:26)