Нож в спину народа. Русофобская пропаганда в «Сердце Пармы»

2 623

Ко Дню народного единства в РФ выпущен кинофильм «Сердце Пармы», направленный прямо на разрушение единства народов России.

Фильм разрекламирован на всю страну. Специально оплаченные «кинозрители» в рекламе внушают нам, что фильм необыкновенно гениальный, и на него все должны сломя голову бежать и, увидев, восхищаться!

Но к середине фильма эту белиберду уже скучно смотреть, потому что все зрелище построено по принципу «пипл схавает». Принцип этот уже давно нагло используют наши кино-дельцы, получая за свое презрение к народу деньги этого самого народа – сперва государственные деньги от народа на производство, а затем и за просмотр народом этого хавла.

По такому принципу сварганили даже ряд мультфильмов, где русские богатыри предстают смешными дураками, чья сила употребляется так глупо, что они кругом всех калечат. Самый яркий из таких фильмов, где былинный богатырь Алеша Попович, изображенный в виде кретина-силача с толстыми ручищами, сталкивает с горы гигантский шар, и этот каменный шар почему-то начинает скакать, и, прыгая, обрушивается на избы древнерусского города, уничтожая их вместе с народом, в них находящимся.

Есть также издевательский большой мультфильм о великом историческом подвиге русского воинства – Альпийском походе А.В.Суворова, где этот всемирно знаменитый поход изображен как глупость. И еще немало наделано гадостей нашими киношниками, работающими за деньги народа против народа. Уже целая киноиндустрия в РФ существует только затем, чтобы плевать в лицо народа России за деньги самого народа, оплеванного этими киношниками.

Но фильм «Сердце Пармы» превосходит все антироссийские издевательства, на которые способны внутренние и внешние враги России, беспрепятственно ведущие против нас информационную войну на нашей территории. Этот фильм, специально нацелен на разрушение самосознания нашего народа, прежде всего, молодых поколений. Более мерзкого кинофильма, насыщенного ложью против русского народа, против нашей истории и против Православной Церкви, наши внутренние враги еще не создавали! И российский кинопрокат, прежде не осмеливался такие антигосударственные пасквили открыто вываливать на общероссийский экран.

Зрителю вливают в сознание откровенную отраву, специально загаживая облик русского народа, так современно именуемого в фильме москалями. Вероятно, фильм претендует на премию имени Бандеры, хотя лозунг «москаляку на гилляку» в фильм вставить не решились. Но определенная часть зрителей этот лозунг вспомнит, потому что в этом фильме русские изображены как исчадие зла, а Православие как бесчеловечная сила, насилующая малые народы.

Центральная героиня фильма уральская ведьма, из-за которой погибнет множество народа, рекомендуется зрителю как положительный персонаж. Эта ведьма-оборотень на глазах кинозрителя превращается в рычащую рысь, а из рыси в голую женщину, гуляющую по снежному лесу. Уже эти ее превращения говорят, что сюжет высосан из пальца.

Но зрителю внушают, что сюжет взят из реальной истории России, и фильм, лживо изображающий дикое насилие русских над малым уральским народом, будто бы несет нам правду. В художественном отношении режиссер продемонстрировал полную бездарность, фильм построен на постоянном грохоте, пожарах, убийствах. Чуть не в каждом кадре окровавленные лица, сцены массовой бойни следуют одна за другой, так что уже начинает тошнить от этого киношного трупопроизводства. Денег (бюджетных!) вкочали туда немерено, драки и массовые убийства длятся почти три часа, битва за битвой – целые поля, покрытые покойниками в исторически верных костюмах.

И всё это непотребное зрелище для чего? Чтобы изобразить русских как злодеев, поработивших малые народы России. Особо облили грязью Православную Церковь.

В Пермь из Москвы приезжает епископ, по своему поведению явный психопат, и заявляет, что он будет крестить местное население. Зима, по реке плавают льдины. Епископ орёт и требует, чтобы все окунались в ледяную воду реки. Народ, естественно, не хочет туда лезть, но, вероятно, кинорежиссер объявил статистам, что лишит их гонорара, и тогда все ринулись в реку. У авторов кинофильма понятия о Церкви смутные, они думают, что крещение не отличается от купания в реке. Поэтому перед ледяным «крещением» киношные священники не совершают таинства освящения речной воды, как это должно быть. Попросту злобно в мороз по приказу сумасшедшего епископа загнали уральских жителей в ледяную реку. Будут ли они после этого верны Православию?

Сейчас в интернете упорно внушают неграмотным нашим современникам, что Русь крестили насильно. Вот кино и придумано в помощь антицерковной пропаганде.

На самом деле в России ничего подобного не было, неправославные народы присоединялись к Православию добровольно – путём просвещения православными знаниями и в полной свободе выбора веры. Так, в начале XIX-го века, чтобы присоединить к Православию алеутов был послан на Аляску священник Иоанн, (будущий Митрополит Московский Иннокентий), который, поселившись среди местного населения, жил среди аборигенов три года, не проповедуя христианство, а вникая в обычаи алеутов, изучая их язык и нравы. Только после этого он начал миссионерскую проповедь, и первыми к православной вере пришли алеутские шаманы. А затем весь народ добровольно перешёл в Православие. Так православный просветитель-миссионер исполнил основополагающую заповедь Христа Спасителя о Любви.

Но у киношников, ведущих информационную войну против России, окопавшихся в самой России, заповеди любви нет, у них есть заповедь лжи и ненависти к России. Русские изображены насильниками над верой местных язычников, у которых они как разбойники отнимают идола – серебряную бабу. Разумеется, после этого начинается война, но это ложь. Русские никогда не грабили народы, по землям которых они проходили, тем более, не ущемляли их веру. Поэтому и удалось небольшим отрядам русских землепроходцев присоединить огромную территорию к России. Когда Ермак одолел Кучума, местное население облегченно вздохнуло, потому что русский царь обложил их небольшой данью, в то время как жадный хан Кучум нещадно грабил подчиненные ему народы. Но современные кинозрители, особенно молодежь, на кого направлено антирусское и антиправославное воспитание через кино, ничего такого не знают. Их можно дурачить!

Французский историк Токвиль отметил, что русские, пройдя территорию от Балтики до Тихого океана, не уничтожили ни одного народа. А вот об американцах и англичанах этого сказать нельзя! Территория США завоевана английскими войсками и колонистами путем зверского уничтожения миллионов местных жителей.

«Россия бесспорно обладает замечательным даром добиваться верности и даже дружбы тех, кого она подчинила силой. Русский братается в полном смысле слова. Он совершенно свободен от того преднамеренного вида превосходства и мрачного высокомерия, который в большей степени воспламеняет злобу, чем сама жестокость» - писал Лорд Керзон, английский министр (ХХ-й век).

Авторы фильма, намеренно искажая нашу историю, изображают русских злодеями, лишенными разума. Пермскому князю Михаилу, которому киношники зачем-то приделали карикатурно утиный нос, Московский князь велит идти в поход на Казань. Зачем, не объясняется. Но современный зритель не знает, что русские вынуждены были захватить Казань потому, что казанский хан постоянно совершал набеги на Москву. А без объяснения этого нынешние молодые татары, посмотрев фильм, станут враждебны к русским. На это и расчет авторов фильма, как показывает анализ построения всего этого подлого пропагандистского зрелища.

Пермский князь Михаил не хочет идти на Казань, и вместо того, чтобы вести свою рать на Казань, Московский князь направляет эту рать против пермского князя Михаила, который Москве не враг и дисциплинированно собирает для Москвы уральскую дань собольими шкурками. Вот на такого князя москали нападают здоровенным войском, уничтожают всю его дружину, так что уже некому будет собирать собольи шкурки, а самого князя Михаила берут в плен, чтобы в клетке привезти к Московскому князю для назидательной беседы. Кто этот Московский князь? Для пропагандистского оплевывания русской истории авторы фильма хитро выбрали эпоху, о которой сейчас почти никто не знает, поэтому можно лгать, и зритель не разоблачит. Это эпоха Ивана Третьего.

Если Московский князь хотел брать Казань, так и шел бы на Казань, но по воле авторов клеветнического кинофильма огромное войско москалей отправлено против своих, чтобы уничтожить небольшую дружину Пермского князя, отнюдь не враждующего с Москвой, но послушно обеспечивающего Москве дань.

В битве с пермяками киношные москали положили с обеих сторон груды трупов, всё поле плотно уложено мертвецами из Перми и из Москвы. Зритель может полюбоваться, как русские уничтожают и других и себя по злющей воле Москвы.

Зачем Ивану Третьему, мудрому объединителю русских земель, основателю единого русского государства, устраивать такое идиотское побоище, где убито множество пермских людей, полезных государству, и много московского войска? Понятно, что умный князь Московский такой глупости сделать не мог, это ему навязали лукавые авторы фильма. Зачем? Чтобы изобразить русских в виде злой и глупой силы, как это клеветнически показано и в мультфильме про Алешу Поповича. У обоих фильмов общие задачи! И, скорей всего, общий заказчик. Создание этих фильмов, похоже, оплачено не только рублями, но и долларами!

И вот кинокамера показывает, как Великий князь Московский приходит в тюрьму к князю Михаилу для весьма назидательной беседы, ради которой был затеян киношными москалями истребительный кровавый поход на Пермь. Великого князя мы узнаем по костюму: в отличие от всех персонажей фильма у него рукава шубы висят до земли. Костюмы в фильме изображены похожими на реально исторические, это убеждает непросвещенного зрителя, будто все было так, как нам внушают авторы фильма.

В этой тюремной беседе глупость, навязанная авторами фильма Ивану Третьему, изображена бесподобно. Московский князь объясняет узнику темницы, что он послал свою рать разгромить пермский народ для того, чтобы показать, как русские любят пермяков и уральцев, и, осознав такую любовь, изничтоженные вогулы в ответ так полюбят москалей, что будут готовы за них стоять насмерть против общих врагов. Именно так и говорится с серьезным видом!

То есть, показали Ивана Третьего как последнего дурака, который по сценарию перебил чуть не весь народ в уральских краях для того, чтобы за это недобитые остатки этого народа полюбили москалей как братьев. Зрителю остается гадать, на каких дебилов рассчитывали авторы фильма, или же они сами лишены мозгов?

И наш доверчивый пипл должен эту бурду хавать! А чтобы созвать народ на эту отраву, рекламу раздули во всех СМИ, запустив в кинопрокате фильм аккурат перед Днем народного единства. Но и через две недели после этого Дня – 20 ноября на официально патриотическом радио призвали всех дружно отправиться на это кинозрелище! Похоже, что и Ельцин-центр будет крутить это кино ежедневно.

По поводу всего происходящего встает вопрос: кому это выгодно? Предатели в России есть, они открыто показали себя, когда во время частичной мобилизации, укрепляющей наши войска в специальной военной операции на Украине, российские торгаши взвинтили цены на бронежилеты с семи тысяч до 135 тысяч рублей. Но за это, как и за информационные противороссийские диверсии никого не наказывают.

Поэтому врагам России легко вести информационную войну внутри нашей страны в пользу наших зарубежных «партнеров», которым так нужно возбудить смертельную схватку между народами России.

"Вход в будущее"

Пять минут хорошего настроения. Часть 28

Ребёнок  подрастает,  остаются  детские  вещи.  Захотела  помочь  какой-нибудь малоимущей семье. Посмотрела в интернете, чего они хотят. Оказалось, чт...

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Хоба!

Обсудить
  • Сразу видно, что статью писал неграмотный даун, не знакомый ни с понятием "магический реализм" ни с правильным написанием глагола "качать". Впрочем, даун бы лучше написал, автор скорее потомственный дегенерат, получившийся в ходе эксперимета по спариванию собак Павлова