• РЕГИСТРАЦИЯ

Россия должна официально уведомить украинскую, американскую стороны и НАТО о том, что в случае продолжения террористических атак на территориях ДНР и ЛНР, спецслужбы РФ будут отлавливать и уничтожать исполнителей и заказчиков терактов. Об этом в эфире ток-шоу "Право голоса" на канале ТВЦ от 06.02.17 заявил российский экс-депутат Госдумы, политолог, член Общественной палаты, доверенное лицо президента РФ Сергей Марков.

По его словам, подобные меры сегодня обсуждаются.

"Нам нужно решить, и этот вопрос сейчас обсуждается, найти ответ на следующую вещь – идут успешные, эффективные теракты. Диверсионные группы уничтожают военное и политическое руководство ЛНР и ДНР. Мы не можем себе позволить, чтобы их, как баранов там всех вырезали, а они сидели и ждали, когда придут диверсанты и террористы их уничтожат. Нужно найти эффективный ответ.

Мы не можем перенести теракты в Киев, это не наш путь, мы не террористы в отличие от них. Многие считают, что должен быть список опубликован людей, которые отдают приказы терактов – Турчинов, Аваков и так далее. Их нужно предупредить, Трампа и Столтенберга из НАТО нужно предупредить, что если еще один теракт, мы будем вынуждены отвечать.

Второй вариант – это проведение диверсионных операций непосредственно на тех военных базах, базах военной разведки, Генштаба Украины, либо базы СБУ, то есть, там, где непосредственно планируется теракт, и там тоже сказать – еще один теракт, и эти офицеры будут уничтожены как военные преступники и террористы", — заявил Марков.

Заявления Сергея Маркова вызвали недоумение представителя ДНР в эфире, экс-главы МИД Республики Александра Кофмана, который выразил непонимание, каких терактов еще нужно ждать.

"А тех терактов, которые уже были, мало, я все никак понять не могу?? Вот если "еще один?", - не смог скрыть возмущения Кофман.

Напомним, накануне политолог опубликовал в соцсети свой план по урегулированию украинского кризиса. По расчетам Сергея Маркова, решить так называемый украинский вопрос можно уже в текущем, 2017 году.

  antifa

http://antifashist.com/item/v-...

Новороссия это не миф а правда

Новости. Аналитика. Политика. Проблемы. История.Жизнь. Обо всем, главное честно. Свобода слова. Полет мысли. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Не пропускайте новые статьи автора Михаил Дмитриев, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

74
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Иван 7 февраля 21:09
    Давно пора бы так...
    • Alex » Иван 7 февраля 21:50
      ...так что? Балаболить?
    • Vladjmir » Иван 7 февраля 23:44
      Чтобы начать мочит террористов на Украине, надо признать всё украинское государство террористическим или поддерживающим терроризм на гос. уровне. Это развязывает России руки и допускает против Руины любые действия.
      • Иван » Vladjmir 7 февраля 23:48
        по короче можно..? вон у Alex-а,терпение уже лопается... :(
        • Alex » Иван 8 февраля 01:34
          Не-а, я уже давно все понял. Теперь жду, когда вы поймете.
        • Alex » Иван 8 февраля 01:34
          • Иван » Alex 8 февраля 02:15
            не каждый день встретишь понятливого и учтивого человека ,особенно среди читателей КОНТа... Это просто праздник какой то... :(
      • Alex » Vladjmir 8 февраля 01:37
        А зачем России совершать какие-то действия?
        • Vladjmir » Alex 8 февраля 12:02
          • Alex » Vladjmir 8 февраля 12:10
            Повторю вопрос: зачем России что-то делать? Все идет, как надо. Нужно просто подождать.
            • Vladjmir » Alex 8 февраля 12:40
              Подождать чего? Пока всех перебьют укро-ДРГ?
            • Vladjmir » Alex 8 февраля 12:46
              Украинский террор не рассосётся сам собой. Если его оставить без ответа, значит он будет распространяться на территорию России.
              • Alex » Vladjmir 8 февраля 12:57
                Вам уже объяснили: для России опасно распространение террора со стороны Сирии, а украина - братская страна, просто там всех обманули.
  • Aussie 7 февраля 21:12
    Надо было это делать с 2014 года! Плюс уничтожать любых наемников!
    • Андрей Ярый » Aussie 7 февраля 21:30
      Когда люди мнящие себя чем-то значимым, начинают пальчиком грозить и "китайские" предупреждения рассылать - это и смешно,и печально.
      Видимо серьёзных мужиков не осталось .Так что б молчком но-по максимуму.
      • Alex » Андрей Ярый 7 февраля 21:48
      • Alex » Андрей Ярый 7 февраля 21:53
        Да, надо было России серьезно заниматься украиной, а не послов-клоунов засылать типа зурабова, ну и других, вы в курсе...
  • Гарри Химик 7 февраля 21:15
    ТОЛЬКОВЕШАТЬ...., и СТРЕЛЯТЬ...!!!
    Фамилии и адреса отдававших преступные приказы известны...!
    За работу.., товарищи...!!!
    • Владимиров Владимир » Гарри Химик 7 февраля 21:34
      А , что в Украине нет афганцев, кото
      рые, из дальнего расстояния, могут, сразу отправить транзитом в иной
      Мир и любого мракобеса. Следовате
      льно, все люди трусливые, оболванен
      ные терпилы или просто больные. И
      среди миллионов людей, нет ни одно
      го человека, кроме людей Новорос
      сии.
      • Гарри Химик » Владимиров Владимир 7 февраля 21:38
        Есть..,Вова..., есть.., и снайперы.., и якутско-бурятские охотники..,
        и хорошие ПТР-щики ест.., что с пары килОметров из ПТРД в глаз
        Комбрига 72 ВСУ Смирнова снимут...за Донецкие обстрелы...!
        НЕТ.., только команды "ФАС"...!!!
        • Владимиров Владимир » Гарри Химик 7 февраля 23:47
          Мне кажется, что там предатели есть в руководстве,
          как и на отдельных постах. Поэтому, происходят час
          тые убийства порядочных командиров и чиновников.
          Что касается, что нужна команда ФАС, такой команды,
          совершенно не нужно, это интерес Новороссии, а не Рос
          сии, и он должен осуществляться без разглашения.


  • Эдик Щебетун 7 февраля 21:24
    Давно надо было прибрать и первого турчинова
    • Сергей Наумов » Эдик Щебетун 7 февраля 21:32
      .. а Турчинова то за что?.. он сдал Крым без единого выстрела, а Порошенко еще и наградил командира сдавшего аэродром Ю. Мамчура именным оружием..
      • Шаповалов » Сергей Наумов 7 февраля 21:36
        Еще и наградите за то, что убивает неправильных русских на Донбассе. У Путина и Турчинова одинаковое отношение к донбассовцам. Путин это в киношке про крымнаш рассказал.
        • Сергей Наумов » Шаповалов 7 февраля 21:40
          .. Штирлиц тоже был полковником СС..
          • Шаповалов » Сергей Наумов 7 февраля 22:00
            Так Дурчинов агент Путина и по его заданию начал войну на Донбассе? Ну тогда и номерные мински вполне объяснимы, и приказ не открывать ответный огонь..
            • Сергей Наумов » Шаповалов 7 февраля 22:21
              .. есть такой блогер в ЖЖ geber1.. (всем советую.. великолепного ума человек).. приведу пример из его статьи.. дословно.. "Думаю руководство России её аналитические службы давно знают все тайны израильско палестинского цырка длинною в 60 лет".. так вот этот человек никогда не говорит, что-то просто так.. поэтому я не уверен, что такой же цырк не происходит на Донбассе.. где все (опять же словами gebera) хитрожопые разведки мира и иностранные СМИ видят только то, что им показывают..
      • XAH » Сергей Наумов 7 февраля 22:20
        А кто, как не Турчинов, подписал указ о начале АТО?
  • Olga 7 февраля 21:25
    Абсолютно согласна. Сколько конкретно жертв должно быть со стороны ДНР, чтобы мы начали отвечать? Огласили бы точные цифры и любой бы террорист знал точно, что, скажем, можно спокойно убить 5 человек, а вот за 6 уже пойдет ответка.

    Какое-то удивительное соплежуйство и, честно говоря, просто наплевательское отношение к людям. А все потому, что мнение западных моральных уродов им важнее, чем жизнь обычных русских людей, потому то и трехлетние обстрелы республик они упорно считали миром, потому и Порошенко легитимным президентом в разгар войны признали, когда на его руках уже реки крови были. И до сих пор все заставляют минск соблюдать ополченцев, хотя это каждый день стоит жизни мирным гражданам.
    • Карпунин » Olga 7 февраля 22:09
      "чтобы мы начали отвечать"
      Путинвведивойска? Вам, сидя на диване легко говорить. Все в Вашингтоне и рассчитано было на ввод войск со стороны России.
      Это точно тогда отрыв Малороссии на несколько поколений.
      • Шаповалов » Карпунин 7 февраля 22:16
        Не могу не признать отличную работу кремлевского АгитПропа в оболванивании народа. Вы не пришли на помощь соседям, но зато поперлись за тридевять морей. И горды этим!!! Скоро ваш плешивый идол пошлет вас в Ливии погибать.
        • Карпунин » Шаповалов 7 февраля 22:34
          "Идол"
          Идолы у вас, на Украине. В России нет идолов. Путин для меня всего лишь один из текущих руководителей РФ, хоть и занимает высшую должность.
          "плешивый"
          А у Вам лично кроме густой шевелюры есть чем похвастаться?
          И посмотрите на портрет Бандеры - с удивлением обнаружите, что он плешивый.
          А ведь он ваш не просто национальный герой, но и идол.
          "Вы не пришли на помощь соседям"
          Соседи (Украина) не призывала на помощь. Если речь о ЛДНР, то ее руководители тоже не просили ввести войска. Понимают, что Вашингтону только этого и нужно.
          "поперлись за тридевять морей"
          Российские ВКС уничтожают бармалеев (что в наших же интересах) по просьбе законного правительства Сирии.
          Без участия в наземных операциях.
        • Max » Шаповалов 8 февраля 01:23
      • XAH » Карпунин 7 февраля 22:25
        Разговор шел и идет о "тихом" отстреле активистов-националистов, начиная с Турка, Яроша, Тягнибока и подобных. Остальные от дерьма в штанах сами бы заткнулись и тихо боялись вести русофобскую пропаганду.
  • pretty 7 февраля 21:25
    Зачем Марков это сказал? Если и обсуждаются такие вещи, то уж точно не для того, чтобы их озвучивать на весь мир. Это провокационные слова играют только на руку тем, кто обвиняет Россию в агрессии. Или ему славы Жириновского захотелось? Это работа спецслужб, а не политолухов. Теперь, даже если и обсуждалось такое, то придётся всё свернуть.
    • Olga » pretty 7 февраля 21:27
      Ну вы же видите, как сказал: Если еще один, то тогда... Сказал в надежде напугать, в надежде что делать ничего не придется на самом деле. Потому что "это ж не наш метод", наш метод, видимо, бесконечные переговоры вести, а в случае их нарушения высказывать озабоченность, в крайнем случае взывать ко всяким ООН и ОБСЕ, картинно удивляясь, что они не хотят идти против своих западных хозяев.
      • Шаповалов » Olga 7 февраля 21:31
        Совсем, как на провокацию украми в Крыму- сделали 151 " последнее" предупреждение и заглохли.
      • Владимиров Владимир » Olga 7 февраля 21:52
        Да, нет, просто , каждый на шоу хочет выделиться
        и поднять свой мнимый авторитет. Каждый участ
        ник шоу, считает себя умнее других. Противно вооб
        ще смотреть это, когда они устраивают перепалку, между собой и ничего не поймёшь и не разберёшь, втаком шуме. А, после завершения шоу, вероятно кичась показывают по инету семье, какие они умные и мудрые, занимаясь постоянно словоблюдием. Некоторый раз смотрю в перерыве от инета, для отдыха, а так вообще не смотрю этих клоунов.
    • Сергей Валерьевич 從神的智慧 » pretty 7 февраля 21:30
      Да пусть засунут свои слова в одно место...англосаксы уважают только силу...а что эти уроды скажут нас не должно волновать
    • Шаповалов » pretty 7 февраля 22:35
      Как же вы боитесь, что ваши " западные партнеры" вас опять в чем-то обвинят. Ну так заройтесь поглубже в песок и вообще помалкивайте, даже и после пинков под зад!!!
  • Шаповалов 7 февраля 21:28
    Марков пустая балаболка, как и все эти ток- шоу. Шума много, дела ноль. Три года только и делают, что физдят.
  • ChombaBarabanshik 7 февраля 21:34
    Пастера в первую очерель! На какой sms слать?
  • JohnGonzo 7 февраля 21:38
    Старые зеки так говорят:
    - Никогда и никому не угрожай - лучше сделай.
    • Alex » JohnGonzo 7 февраля 21:47
    • Max » JohnGonzo 8 февраля 01:26
      Делать никто ничего и не планировал. Это намеренный вброс, чтобы поднять нам с вами настроение. А то мы чо та загрустили.
  • Alex 7 февраля 21:47
    Очередное бла-бла-бла Маркова. Кстати, он доверенное лицо президента по каким вопросам? и кто его назначил?
  • Лёха-Клюква 7 февраля 21:51
    Марков уже не первый,кто озвучивает подобное мнение. У Соловьева, в эфире, Семен Багдасаров высказывал уже свое частное мнение о подобной тактике в отношении укрофашистов. Как говориться "посеевший ветер да пожнет бурю".
    В сети ходят слухи, что в Сирии подобным образом ответили за обстрел нашего госпиталя, так что нет ничего невозможного. Думаю, что таким образом пока мягко намекают, что пора прекращать беспредел вокруг Донбасса.
    Уверен, что в современном мире нового Нюренберга не будет и единственное возможное наказание для этих тварей будет далеко не в правовом поле. Хотя если лишить укрофюреров и всю их родню и близкое окружение всех их заначек и ништяков в пользу пострадавших от их деятельности и заставить всем кагалом восстанавливать разрушенное, как пленных фашисты упорным трудом восстанавливали народное хозяйство СССР, то "развалинами Берлина" буду полностью удовлетворен.
  • rky 7 февраля 21:52
    очень здравое предложение!
  • Жорж Бенгальский 7 февраля 22:03
    Присоединяюсь к мнению Кофмана.
    • Шаповалов » Жорж Бенгальский 7 февраля 22:08
      К сожалению его выперли из министров МИД, а назначили бывшую помощницу депутана ВР Москаля- Никанорову. ЧТО она там делает неизвестно, кроме того, что ездит с пушилиным в Минск.
      • Светлана Николаева » Шаповалов 7 февраля 22:53
        В Италии и Чехии представительство ДНР открыла. Кстати ездить в Минск - очень тяжелая работа, врагу не пожелаешь. А Кофман - человек очень симпатичный, только мидовская работа ему не подходит от слова совсем.
  • Ключ Отвёрткин 7 февраля 22:04
    Зачем предупреждать? Предупреждён - значит вооружён. Серия "несчастных случаев", "самоубийств" и автокатастроф и всем всё станет понятно, мозги, при их наличии, начнут работать, пыл поумерится.
  • Карпунин 7 февраля 22:05
    Спокойненько идут эшелоны с оружием и карателями на АТО.
    Где "рельсовая война", как в Белоруссии во время ВОВ?
    Много сил не нужно для этого. И команды тоже.
  • zar 7 февраля 22:30
    Марков - балабол (в смысле пиз...).
  • Key Ratios 7 февраля 22:41
    (После́днее) кита́йское предупрежде́ние — шутливое выражение в русском языке, означающее бесплодные предупреждения «на словах», при этом заведомо известно, что никаких действий не последует.
  • Vladjmir 7 февраля 23:41
    Давно пора мочить укротеррористов в их логове. Тогда у них и риторика сразу изменится.
  • AlmazBur 8 февраля 01:53
    Лучше вспомните проблему, которую не удалось решить руководителям СССР на протяжении многих десятилетий. Я про существование лютых врагов русского народа - хохлобандеровцев. Их сажали, ссылали - потом зачем-то амнистировали, возвращали в родные места... ТАК эта проблема не решается, к сожалению. Вешать и расстреливать всех в той местности, откуда они происходят? Накладно и хлопотно, не говоря уже о том, что велик риск ошибиться и укокошить не тех. За них еще и дети, вырастая, мстить "клятым москалям" будут. И тут такое идеально подходящее событие, как распад СССР, затеянный по инициативе украинского лидера Кравчука. 25 лет после этого всему населению бандеровцы промывают мозги, и тех, кто им поверил, легко мобилизовать на какую угодно "боротьбу з москалями" - например, в АТО на Донбасс. Так выявляются потенциальные бандеровцы из населения. Ну а дальше их учитывать, фиксировать их "подвиги" и выдавать вознаграждение - сами будут являться и требовать. Тут их и отлавливать с целью утилизации. Так нацистов и зачищать, только агитировать на это никого не станут, иначе все спохватятся и станут скрытными...
  • voda123 8 февраля 04:04
    гой ети
  • Иван 8 февраля 08:36
    Тире после слова "террористов" многое бы изменило
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Север.ру эксперт
Сегодня 02:58 649 3.00

Трамп и его администрация

Перед тем, как приступить к едва ли не наиболее интригующей теме расследования – к культу Трампа, его организаторам и целям – стоит разобраться с расстановкой сил в Белом Доме и его окрестностях, а также в первых документированных шагах новой Администрации.Не будет преувеличением сказать, что Администрация Дональда Трампа – это наиболее фрагментирован...
sam88 Сегодня 03:34 1473 10.30

Новые факты о потерях ВСУ (ВИДЕО)

Предлагаем вашему вниманию короткий видеосюжет об Отношении руководства Украины к своим погибшим военнослужащим в зоне проведения так называемой АТО. Источник...
amurweb Сегодня 03:50 989 27.58

Трампу не помешал бы крупный теракт

Цинично? Бесчеловечно? Невероятно? Невозможно? Не торопитесь с выводамиСША находятся накануне крупного террористического акта, который — после того, как федеральная судебная власть заблокировала дискриминационные указы Дональда Трампа — даст Белому дому повод для того, чтобы приступить к репрессиям в отношении мусульман и иммигрантов. Какой бы циничной,...
ПРОМО
alexandr44 23 марта 20:24 62383 416.22

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика