МЦР. 2014 г.
Кроме моментов, связанных с энергетикой искусства, в борьбе между Светом и тьмой на нашей планете происходит явление, называемое кругом завершения, что крайне обостряет схватку двух сил.
Круг завершения поднимает энергетику планеты и содействует перестройке Космоса в планетарном масштабе. Такой круг завершения значительно влияет на победу Света или тьмы.
«Эти круги рассматриваются в истории как падение или расцвет. Но нужно принять эти ритмы именно как торжество Света или тьмы.
Настало время, когда планета приближается к такому кругу завершения, и лишь самое насыщенное напряжение потенциала даcт победу.
Круг завершения пробуждает все энергии, ибо в окончательной битве будут принимать участие все силы Света и тьмы, от самого высшего до отбросов» 7 .
Учителя определяют признаки темных, по которым и мы их признаем:
«Так, если заметите бесчеловечную жестокость, будьте уверены, что это есть признак темных» 8 .
Из Живой Этики мы узнаем, что черные ложи рассыпаны по всей планете, что они хорошо организованы, тесно связаны со своими иерархами и представляют реальную угрозу для развития космической эволюции и перехода планеты на более высокий энергетический уровень.
В Живой Этике мы находим описание реальной картины, которую создают темные, и многие им верят. Низкий уровень сознания и невежество мешают людям самостоятельно разглядеть, с кем и с чем они имеют дело.
«Урусвати знает, как нередки бывают встречи со служителями тьмы. Нужно знать их разнообразие. Могут быть облики безобразные, которые сразу распознаются, но бывают и такие, которые окружены сиянием.
Только таких противников? Часто и даже постоянно приходится не только сражаться с ними, но и беседовать. Они не упускают случая, чтобы при странствиях Наших приблизиться и пытаться использовать энергию.
При этом нужно отдать справедливость, что темные не жалеют сил и готовы на самопожертвование. Они переносят боль, которая возникает при соприкосновении с энергией и токами, им чуждыми. Можно пожалеть, что так называемые служители блага далеко не [всегда] выказывают такую же преданность.
Можно сказать: не те опасны, которые бешено отвергают истину, не опасны, которые безобразно провозглашают истину, но опасны безучастные, мертвяки, которые не трогаются словом истины.
Поносящие и лжевозглашающие не ведают, что они пробуждают внимание. На таких темных можно лишь улыбаться. Нечто понуждает их устремлять всю энергию и кричать об истине громко. Когда приверженцы блага шепчутне слышно, тогда глашатаи противников надрываются, чтобы сказать о несуществующей истине.
Посудите сами, кто приносит больше пользы – робкое ли шептание или рупор поношений?» 9 .
Теперь, когда я получила значительную информацию о тьме и темных, я еще ближе подошла к разгадке Бухенвальда с его страшной жестокостью и бесчеловечностью, которую мы наблюдали в историческом процессе на примере инквизиции и ряда тоталитарных режимов.
Борьба между Светом и тьмой и информация о ней дали возможность коснуться внутренних моментов этих процессов. Читая Живую Этику, я все больше и больше убеждалась, что Учитель, несмотря ни на что, ценил Россию и ту роль, которую она играла в историческом процессе и в космической эволюции. Он все время выделял Россию в самых трудных событиях.
Глубина оценки исторического процесса, несмотря на его противоречивость, требовала вскрыть в нем то, что скрывалось долгое время и тем не менее определило ее роль в истории нашей планеты.
Примечания
1 Беспредельность, 861.
2 Мир Огненный. Ч. II, 13.
3 Надземное, 46.
4 Община (Рига), 54.
5 Надземное, 26.
6 Надземное, 122.
7 Мир Огненный. Ч. III, 350.
8 Мир Огненный. Ч. I, 15.
9 Надземное, 335.
ИСТОЧНИК: https://play.google.com/books/...
Оценили 0 человек
0 кармы