ЗНАЧЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МОРАЛЬНЫХ ТРАДИЦИОННЫХ УСТОЕВ РУСЬкого МiРА!

3 251

многим ТЕПЕРЕШНИМ "украинцам" задурили головы, рассказывая сказки про древность украинской нации!

 А ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПРОСЕКЛИ ПРАВДУ, ИХ СТРАВИЛИ С РУСЬкими, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТОЖЕ РУСЬкие, А "УКРАИНЦАМИ" ИХ НАЗЫВАЮТ ПО ГРАЖДАНСТВУ! ГРАЖДАНСТВО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НАЦИИ НЕ ИМЕЕТ!

 ВОТ РУССКИЕ - ЭТО ТОЖЕ ПРИДУМАННАЯ НАЦИЯ! НА РУСЬи РУССКИЕ, В ТЕПЕРЕШНЕМ НАПИСАНИИ ЭТОЙ НАЦИИ, НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ ЕЩЁ 150 ЛЕТ НАЗАД! ВСЕХ, КТО СЧИТАЛ СЕБЯ ТАКОВЫМИ, БЫЛИ РУСИНАМИ! 

А ПОЛЯНЕ И ДРЕВЛЯНЕ ЛИТВИНЫ, БУЛГАРЫ, НЕМЦЫ  И Т.Д. ОСТАЛЬНЫЕ ДРЕВНИЕ "наРОДы", СВОЁ НАЗВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ПО МЕСТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ В ТОГДАШНИХ ГОСУДАРСТВАХ-МЕСТНОСТЯХ! В ТОГДАШНЕМ ПОНИМАНИИ ГОСУДАРСТВОМ НАЗЫВАЛОСЬ ОГОРОЖЕННЫЙ УЧАСТОК ЗЕМЛИ СО СВОИМ РОДОВЫМ ГЛАВОЙ ВО ГЛАВЕ!! НО ОНИ ТОЖЕ ВСЕ БЫЛИ РУСЬкими!

 САМИ МНОГИЕ РУССКИЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ, КАК ЭТОГО НЕ ОСОЗНАЮТ И УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУССЫ И ВСЕ наРОДы РУСЬкого МИРА ЗЕМЛИ! МЫ НЕ ОТЛИЧАЕМ "РОССИЮ" И "УКРАИНУ" И "БЕЛОРУСЬ", КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА РУСЬ, И РОССИЯ И УКРАИНА И БЕЛОРУСЬ В СОСТАВЕ ДРУГИХ БОЛЕЕ МОЩНЫХ ГОСУДАРСТВ РУСЬкаго МИРА! 

ТЕПЕРЕШНИЕ ЛЮДИ ДАЖЕ НЕ ОСОЗНАЮТ, ЧТО ЕЩЁ 100 ЛЕТ НАЗАД УКРАИНЦЕВ И РУССКИХ И БЕЛОРУССОВ, КАК ОТДЕЛЬНЫХ НАЦИЙ, НАЦИИ В ОБЩЕПРИНЯТОМ ПОНЯТИИ(!), НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! ЛЮДИ, ЖИВШИЕ НА СЕГОДНЯШНЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА "УКРАИНА" 100 ЛЕТ НАЗАД НЕ БЫЛИ УКРАИНЦАМИ ВОВСЕ! И БЕЛОРУССЫ ТАК ЖЕ! ВСЕ ЭТИ РУСЬкие "НАЦИИ" БЫЛИ ЕДИНОЙ НАЦИЕЙ ЕДИНАГО РУСЬкого МИРА ЗЕМЛИ! РУСЬ БЫЛА ВЕЗДЕ - ОТ МОРЯ И ДО МОРЯ!

 РУСЬких, ВОЙНАми РАЗДЕЛИЛИ НА "НАЦИИ", УБИЛИ ИХ СТАРШИХ ПРЕДКОВ, КТО ЭТО ЗНАЛ, ДЕТЯМ ВНУШИЛИ ЧТО ОНИ РАЗНЫЕ, ЧЕРЕЗ СМЕШЕНИЕ КРОВЕЙ СОЗДАЛИ РАЗНЫЕ  РУССКИЕ "НАЦИИ" И ТЕПЕРЬ ПРАВЯТ РАЗДЕЛЁННЫМИ СЛОВЪянами И КОРТАВЫЕ "ГОЛУБО"-КРОВЫЕ ПАРАЗИТЫ ЖИРУЮТ НА безПРАВных оБОЛВАНненных И заМОРОК\ченных АБОРИГЕНАХ СЛОЫЪянах!

 ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОБУДИВШИХСЯ - НЕСТИ ЭТУ ИСТИНУ ОСТАЛЬНЫМ! ВРАГИ И слабоУМЫные БУДУТ ЗАРАНЕЕ ОБЗЫВАТЬ ПРОСНУВШИХСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМИ, СУМАСШЕДШИМИ, НЕПОКОРНЫХ БУДУТ УБИВАТЬ ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ В ПСИХУШКАХ! ВСЕГДА ПОМНИТЕ БЗЕЖИНСКОГО, ЧТО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ КОММУНИЗМА, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОРТАВЫХ ИДИОТОВ - ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ! 

 ВОТ НАШЕ ПРИСТАНИЩЕ - НАША ВЕРА, ВЕРА ПРЕДКОВ! НЕ ПОЗВОЛИМ ПАРАЗИТАМ ПРАВИТЬ НА НАШЕЙ ВЕРЕ ПРЕДКОВ!


Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • .. ловко ви в нагрузку к русскости .. .. вместе с бжезинским .. жидохристианство под видом православия продаёте - впариваете .. .. - хорошая девочка - трансгендер .
  • В Древней Руси объединения славянских и неславянских племён сложились ещё в догосударственный период. Археологические данные подтверждают как политическое сосуществование славян и неславянских племён, так и наличие в Восточной Европе славяно-финно-угорского, славяно-тюркского, славяно-иранского и славяно-балтского социально-культурного симбиоза. Ряд учёных не разделяет взгляда на население Древней Руси как на полиэтническое. Как отмечает П. П. Толочко, неславянский компонент в численном отношении составлял лишь незначительную долю населения и быстро ассимилировался. А. А. Горский считает, что говорить о полиэтническом характере государства можно только с существенными оговорками. Существовали постепенно ассимилируемые славянами анклавы финского (финно-угорского) и балтского населения, но включения в состав государства крупных территорий с неславянским населением, сохранявшим и в дальнейшем свои язык, веру и общественную структуру, не происходило. Такие процессы характерны для Русского государства с середины XVI века. «Повесть временных лет» перечисляет двенадцать восточнославянских племенных союзов, существовавших к IX веку: поляне, древляне, дреговичи, радимичи, вятичи, кривич, ильменские словене, дулебы (позднее известные как волыняне и бужане), белыехорваты, северяне, уличи, тиверцы. Под 859 годом в той же летописи описано изгнание славянскими и финно-угорскими племенами (племенными союзами) севера Восточной Европы варягов (руси), которым они платили дань; под 862 годом (даты приблизительны, как и вся ранняя хронология русских летописей) описано призвание варягов на княжение во главе с Рюриком для прекращения вспыхнувших междоусобиц и перечислены призвавшие их славянские и финно-угорские племена, образовавшие, таким образом, первоначальный этнический состав Древнерусского государства: В год 6367 (859). Варяги, приходя из-за моря, взимали дань с чуди, и со славян, и с мери, и с веси, и с кривичей… В год 6370 (862)… Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами»… Оригинальный текст (церк.-сл.): "В лѣто 6367 [859]. Имаху дань варязи, приходяще изъ заморья, на чюди, и на словѣнехъ, и на меряхъ и на всѣхъ, кривичахъ… В лѣто 6370 [862]… Ркоша руси чюдь, словенѣ, кривичи и вся: «Земля наша велика и обилна, а наряда въ ней нѣтъ. Да поидете княжить и володѣть нами»… Под тем же 859 годом сказано: …А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма." Оригинальный текст (церк.-сл.): "…А козаре имахуть на полянех, и на сѣверехъ, и на вятичихъ, имаху по бѣлѣ и вѣверици тако от дыма. Этот перечень охватывает племена Южной Руси, присоединённые позже князем Олегом." В начале летописи имеется более полный (и более поздний) перечень племён, в котором отдельно названы славянские («словѣнескъ языкъ») и неславянские народы («инии языцѣ»): "Вот кто только славянские народы на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами. А это другие народы, дающие дань Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы…" Оригинальный текст (церк.-сл.): "Се бо токмо словѣнескъ языкъ в Руси: поляне, деревляне, новъгородьци, полочане, дьрьговичи, сѣверо, бужане, зане сѣдять по Бугу, послѣже же волыняне. И се суть инии языцѣ, иже дань дают Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемись, мордва, пѣрмь, печера, ямь, литва, зимѣгола, корсь, нерома, либь…" Другие части летописи дополняют этот ещё некоторым количеством племён. В статье 862 года указаны также центры племенных союзов: Варяги в этих городах — находники, а коренные жители в Новгороде — славяне, в Полоцке — кривичи, в Ростове — меря, в Белоозере — весь, в Муроме — мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик. Оригинальный текст (церк.-сл.): "И по тѣмь городомъ суть находницѣ варязи; пѣрвии населници в Новѣгородѣ словенѣ, и в Полотьскѣ кривичи, Ростовѣ меряне, Бѣлѣозерѣ весь, Муромѣ мурома. И тѣми всѣми обладаше Рюрикъ. В начале летописи в назван ещё ряд центров племенных княжений (союзов племён): И после этих братьев стал род их княжить у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи, сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины и в верховьях Днепра, их же город — Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне." Оригинальный текст (церк.-сл.): И по сей братьи почаша дѣржати родъ ихъ княжение в поляхъ, а въ деревляхъ свое, а дрьговичи свое, а словѣне свое въ Новѣгородѣ, а другое на Полотѣ, иже и полочанѣ. От сихъ же и кривичи, иже сѣдять на верхъ Волгы, и на вѣрхъ Двины и на вѣрхъ Днѣпра, ихъже и городъ есть Смолѣнескъ; туда бо сѣдять кривичи. Таже сѣверо от них." Археологии известен ряд древнейших торгово-ремесленных поселений Северо-Запада, располагавшихся на земле каждого из племён: Ладога находилась в земле чуди, Псков — кривичей, «Рюриково» Городище — словен, Крутик — веси, Сарское городище — мери. Несмотря на соотнесенность поселений с племенными территориями, они не рассматриваются как племенные центры, поскольку на них отсутствуют признаки, характерные для последних, в частности, культовые комплексы, связанные с сакральными функциями племенных центров[14]. Эти были древнейшие торгово-ремесленные поселения, которые возникли вдоль Балтийско-Волжского торгового пути и несли следы присутствия как местного, финского или славянского, так и скандинавского населения[2]. Древнерусское население Южного Поднепровья было представлено потомками уличей и оседлой части алано-болгарских племён, мигрировавших из Подонья под давлением печенегов[15]. По мере продвижения славян на северо-восток они вступали в ареал расселения финских и балтских племён и ассимилировали их. Этот процесс проходил в основном мирно. Распространение христианства способствовало этому синтезу. Митрополит Илларион в своем «Слове о законе и благодати» (XI век) писал о равноправии христианских народов[4]. По мнению В. В. Седова, государственная власть стала мощной силой, консолидировавшей разные славянские племена и активизировавшей славянизацию финских и балтских племён[16]. С переходом к раздробленности древнерусская народность не приходит в упадок, но, напротив, продолжает развиваться[16][11]. Толочко пишет, что если на раннем этапе именно государство обеспечило этническому развитию населения высокий уровень общности (территориальной, социальной, культурной, религиозной, языковой), то в эпоху раздробленности уже сама сложившаяся этнокультурная общность стала основой государственности[11]. Позднее происходит существенное ослабление связей между Югом, Западом и Севером Руси, о чём свидетельствуют созданные примерно после 1240 года письменные памятники[17]. Социальную верхушку раннего Русского государства составил народ русь, от которого госудаство и население получили своё название. На основе данных археологии и лингвистики, свидетельств арабских, византийских, западноевропейских, русских и других письменных источников многие исследователи рассматривают русь как выходцев из Скандинавии (см. норманская теория)[18] (скандинавы в древнерусских источниках обощённо именуются варяги[19]). Также в рамках направления историографии, называемого антинорманизм, существуют другие версии этнической принадлежности народа русь и варягов: их рассматривают как финнов[20], пруссов[21], балтийских славян[22] и др. Предметы скандинавского происхождения найдены во всех древнерусских торгово-ремесленных поселениях (Ладога, Тимерёво, Гнёздово, Шестовица и др.) и ранних городах (Новгород, Псков, Киев, Чернигов). Более 1200 скандинавских предметов вооружения, украшений, амулетов и предметов быта, а также орудий труда и инструментов VIII—XI веков происходит примерно из 70 археологических памятников Древней Руси. Известно около 100 находок граффити в виде отдельных скандинавских рунических знаков и надписей[23