Зловещая тайна Святого Грааля, или что скрывает монумент Шагборо в графстве Стаффордшир.

5 2895
Монумент в графстве Стаффордшир.

Справка из сети интернет: «В Шагборо в графстве Стаффордшир, на территории старого поместья, некогда принадлежавшего эрлу Личфилда, стоит мемориальный памятник середины XVIII века. На барельефе изображена копия 2-го варианта картины, итальянского живописца Никола Пуссена «Аркадские пастухи» в зеркальном отражении и с классической надписью «ET IN ARCADIA EGO» в правильном отражении. Ниже барельефа высечены буквы O•U•O•S•V•A•V•V — в обрамлении ещё двух букв D и M. DM может означать Diis Manibus, центральная же аббревиатура остаётся непонятной. Набор букв является неким кодом, дешифровка которого продолжается более 250 лет».

Никола Пуссен родился в 1594, скончался в 1665 году. Великолепный французский художник, он посвятил своё творчество пейзажам и религиозной тематике. Был приближен к римской церкви, и даже к королю Франции. Носил гордый титул первого художника Франции. В 1624 году Пуссен перебрался в Рим, где основал художественную студию. Не имея влиятельных покровителей, 30 летний художник начал свою жизнь заново. Кстати, именно в Италии Никола Пуссен серьезно стал изучать скульптуру и, даже, пытался делать копии работ великих мастеров. Кроме всего прочего он внедрил и детально опробовал методику моделирования. Это когда картину пишут с восковых макетов. Особенно это эффективно на групповых портретах. В конечном итоге Пуссен получил приглашение в Париж, от самого кардинала Ришелье. Арман Жан дю Плесси де Ришельё был кардиналом Римско-католической церкви, аристократом и первым министром при короле Франции Людовике XIII. Но долго при Ришелье он не продержался. По слухам Пуссен принимал участие в реставрации Лувра, но не смог справится с работой. Всё это вызвало раздражение у Людовика XIII. И в, конечном итоге, Никола Пуссен был вынужден уехать обратно в Рим. Там его творчество стали занимать пейзажи, а былые пастральные мотивы он заменил на мрачные символы. Так, почти в каждой картине Пуссена, стали появляться змеи. Как символы предательства и удара судьбы. Но, я хочу это отметить особо, этот художник оставался непревзойденным мастером своего дела.

Никола Пуссен и тайна чаши Святого Грааля. Впервые эта легенда появилась после написания картины «Аркадские пастухи». Пасторальный и несколько мрачноватый сюжет. Группа молодых мужчин, видимо пастухов, рассматривают древнюю могильную плиту. Рядом с ними стоит молодая женщина. Пастухи изучают надпись на монументе: «ET IN ARCADIA EGO». В переводе с латыни она означает: « И в Аркадии я тоже есть». Кстати, в первом варианте картины на плите стоял человеческий череп. Однако Пуссен переделал картину, убрав этот череп с изображения. После того как Пуссен написал картину, поползли слухи, что картина является, шифром который обозначает место где нужно искать знаменитый Святой Грааль. Несколько слов об этом артефакте.

Справка из сети интернет: «Свято́й Граа́ль (старофр. Graal, Grâl, Sangreal, Sankgreal, от лат. Gradalis) — в средневековых французских легендах одно из орудий Страстей — чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя». Иосиф Аримафейский, был почитателем Иисуса Христа. Очень богатым и влиятельным человеком. Именно он сумел выкупить тело казненного Иисуса, для того что бы совершить по нему обряд погребения. Для чего отдал ему свою собственную могилу, которую купил на случай своей смерти. Во время подготовки к похоронам Иосиф собрал всю кровь Иисуса в ту самую чашу, из которой он пил накануне своей смерти. После чудесного воскрешения Иисуса, чаша оставалась во владение самого Иосифа. Согласно легенде, кровь казненного Иисуса не сворачивалась. Оставаясь жидкой постоянно. Кроме того, многие исследователи древних преданий, говорят о том, что чаша была не одна. На самом деле их было две. Куда потом пропал Святой Грааль неизвестно. Но считается, что первый христиане надежно спрятали свою реликвию, до лучших времён. Так как римские императоры делали, в то время, всё, что бы искоренить новую религию на корню.

Святой Грааль очень быстро «оброс» различными легендами. Так считается, что тот, кто им будет владеть, обретёт настоящее бессмертие. Особенно ценно, если Святой Грааль «воссоединится» с копьём Судьбы. Копье Судьбы, или копьё Лонгина. Это одно из орудий Страстей Христовых. Именно этим копьём центурион Лонгин, командовавший казнью Иисуса Христа, прекратил его мучение, ударив его в сердце. Копьё было очень древним, его подарили римскому центуриону в знак признания его военных заслуг перед римским императором Тиберием. Тот, кто будет обладать Граалем и Копьём, тот будет править всем миром. В мире существует несколько артефактов, которых считают копьём Лонгина. Один из них Адольф Гитлер, сразу после захвата Австрии, приказал привести в Германию. Копьё хранили в подвале Нюрнбергского замка. Но от разгрома его оно не спасло, а в самом Нюрнберге, вот ирония судьбы, судили и казнили нацистов из окружения Гитлера. Лично я считаю, что реального копья судьбы нет нигде. И все эти артефакты, всего лишь поздние подделки. Копьё, как и Священный Грааль, были надежно спрятаны.

Так кто же владел эти артефактами? Где их нужно искать? И есть ли они вообще?

Священный Грааль был в собственности могущественного ордена рыцарей Тамплиеров. Того самого, что за несколько сотен лет сумел стать богаче любого французского монарха. Тамплиеры, это рыцари монахи. Орден был основан ещё во времена первых крестовых походов. Постепенно они прибрали к своим рукам огромное количество исторических артефактов, несметных сокровищ и богатств, на которые имели виды всё предстоятели Римско-Католической церкви. В конечном итоге тамплиеров казнили, а их богатства перешли в собственной римской церкви. Но, самое интересно, орден тамплиеров существует даже сейчас. Это, несмотря на то, что его почти полностью уничтожили. Свои тайны тамплиеры передали своим потомкам. Говорят, что живописец Никола Пуссен был предком рыцаря храмовника. И от него Пуссену перешла древняя тайна.

Якобы в знаменитом папирусе, есть фраза: « Пуссен знает тайну». Написана она была ещё во времена казней основателей ордена Тамплиеров. И носителем загадочной тайны был далекий предок французского художника. Справка из сети интернет: « Сейчас эта реликвия по-прежнему хранится в Реймсской городской библиотеке. «Она написана на пергаменте и состоит из 47 листков, из которых 45 написаны с двух сторон, а остальные две пусты. Она переплетена в две доски дубового дерева и обтянута темно-красным сафьяном. Украшения относят к роду византийского искусства IX или X века. Рукопись довольно часто разукрашена украшениями. Встречаются цветы, листья, человеческие образы». Рукопись использовалась всеми королями Франции, так как они приносили присягу народу именно на этой библии. В ней несколько частей, написанных на разных языках, в том числе на русском языке. Вторая часть рукописной библии зашифрована. Единственная понятная фраза связана с указание на какую-то тайну.

Почему важен монумент, который распложен в Шагборо в графстве Стаффордшир? Считается, что этот монумент заказал Томас Энсон (ок. 1695 - 30 марта 1773), который был членом парламента Британии и архитектором любителем. Якобы, перед тем как он заказал это произведение искусства, он долго был в Греции. Где искал ту самую Аркадию о которой говорилось на картине Никола Пуссена. Кстати, после возвращения из путешествия он организовал какую-то академию Аркадии. Кстати, она есть и сегодня вот вам ссылка на её сайт https://www.accademiadellarcadia.it/

Возможно сам Томас Энсон, был масоном. Поэтому найти Святой Грааль было для него крайне важно. Но, как мне думается, после того как он действительно его нашёл, то предпочёл скрыть эту информацию. Закодировав местонахождения Грааля в этом странном монументе.

Теперь попробуем порассуждать. Аркадия, это не фантастика. Так называлась римская провинция, которая была расположена в 160 километрах от нынешнего Каира. Сейчас там находится, справка из сети интернет дословно, мухафаза Эль-Минья, Эль-Ми́нья (Ми́нья) (араб. المنيا‎) — мухафаза в Арабской Республике Египет. Административный центр — город Эль-Минья. Расположена в центре страны, к югу от дельты Нила и мухафазы Бени-Суэйф, к западу от мухафазы Красное Море, к востоку от мухафазы Эль-Гиза и к северу от мухафаз Вади-эль-Гедид и Асьют. Одна из самых густонаселённых мухафаз Верхнего Египта.

Если рассматривать мемориал в Страффордшире, то бросается в глаза странная надпись: O•U•O•S•V•A•V•V — в обрамлении ещё двух букв D и M. Саму картину я не смотрю, хотя она тоже не совсем обычная, изображение сделано в зеркальном отражение. Меня интересует сама надпись. У меня получилась такая расшифровка: «Dominus, Duo mous dos do sum vav ET IN ARCADIA. DOMUS Duo Et in Arcadia ego». В переводе с латыни на русский: «Господи, Два слова я должен сказать себе и римскому народу. ДОМ номер Два и в аркадии я». В древнем Риме DOMUS, это были родовые дома аристократов. При этом они были фамильные, типа современных поместий. Тут есть проблема с переводом, возможно, тут говорится о родовом доме в два этажа. Однако, как мне кажется, ясно, что там, возможно, было спрятано, что-то очень и очень важное.

А теперь главное. Именно там был найден папирус первого века нашей эры. Он называется Papyrus Oxyrhynchus 247. Справка из публичного доступа гласит: «Папирус Oxyrhynchus 247 (P. Oxy. 247 или P. Oxy. II 247) представляет собой фрагмент регистрации некой собственности, написанный на греческом языке. Он был обнаружен в Oxyrhynchus. Рукопись была написана на папирусе в форме листа. Датируется 10 марта 90 года. В настоящее время она хранится в библиотеке университета Глазго в Глазго. 90 (девяно́стый) год по юлианскому календарю — не високосный год, начинающийся в пятницу. Это 90 год нашей эры, 10 год 9-го десятилетия I века 1-го тысячелетия, 1 год 90-х годов, первый / второй год 217-й олимпиады (с июля). Он закончился 1932 года назад. Оксири́нх (греч. Ὀξύρυγχος «город остроносой рыбы») — греческое название древнеегипетского города Пемдже на западном берегу канала Иосифа, близ современной Эль-Бахнасы, в 160 км к юго-западу от Каира». Получается, что эта купчая может иметь прямое отношение к тому самому дому, где, очень возможно, кто-то спрятал Священный Грааль? Но почему тогда, владельцы этого дома не отдали свою реликвию? Ведь, как я это понимаю, на то время никто христиан уже не преследовал. А само христианство стало государственной религией Римской империи. Не знаю, что и сказать…

Самое главное, известно точное место нахождения папируса. Координаты находки: 28° 32′ 0″ N, 30° 40′ 0″ E. И в этом месте тоже стоит большой дом, при этом его построили на древнем фундаменте, возможно оставшемся от старой римской постройки. Если это правда, то Священный Грааль нужно искать только там. Только вот, нужно ли это делать вообще? На это я ответить, увы, так и не смог.

 
Художник Никола Пуссен
Часть барельефа на монументе
Надпись на барельефе
Томас Энсон (ок. 1695 - 30 марта 1773)
Картина Пуссена " Пастухи из Аркадии"
Domus или римский родовой дом
Возможно тут спрятан Священный Грааль?


«Кинжалы» прилетели в загадочный особняк в Киеве: уничтожено логово убийц генерала Кириллова

Убийство военачальника готовили сразу три группы спецслужб УкраиныОтветным ударом за террористический акт, в котором погиб начальник войск радиационной, химической и биологической защит...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • Смешно)))) Грааль есть в каждом храме это если серьезно!!!
  • :thumbsup: :exclamation: интересно.