Почему, как только мы затрагиваем фамилию Шиффа, начинаются крики об антисемитизме?

10 2040

http://ic-xc-nika.ru/texts/2009/dec/n629.html

Петр Мультатули

[Участие американского миллионера Якова Шиффа в убийстве Царской Семьи до сих пор считается спорным. Многими вообще разговоры об участии в Екатеринбургском злодеянии Шиффа считаются антисемитскими, что является полным абсурдом. Почему можно сколько угодно говорить об участии в убийстве Янкеля Свердлова, Янкеля Юровского, Шаи Голощекина, Пихнуса Войкова, Георгия Сафарова, Исаи Радзинского, которые, как известно, были евреями, и это ни у кого не вызывает возражений, но как только мы затрагиваем фамилию Шиффа, начинаются крики об антисемитизме?

Наверное потому, что расследование участия этого человека в убийстве Царской Семьи может вывести на факты присутствия в этом преступлении мощной интернациональной силы, наследники которой до сегодняшнего дня не желают, чтобы было известно не только о ее участии в далеких событиях 1918 года, но и о существовании ее вообще. Между тем беспристрастное исследование участия этой интернациональной силы, частью которой был Яков Шифф, неминуемо приведет нас к выводу, что эта сила сыграла в убийстве Царской Семьи решающую роль. Мозговым центром этой интернациональной организации были тайные общества, вся духовная основа и методология которых опиралась на еврейскую Каббалу, вождями тайных обществ были ее еврейские толкователи. Но эта сила характеризуется не просто участием евреев, а международной антихристианской направленностью и стремлением к мировому господству.

Яков Шифф – это образ собирательный, так как он стал наиболее известной фигурой, представляющей эту страшную силу. Естественно, что раз он стал фигурой наиболее известной, то он и не был самой главной из них.

За Шиффом стояли еще более мощные, еще более таинственные люди, о которых до сих пор до нас доходят лишь небольшие крупицы сведений. 

Такой фигурой, например, является Ашер Гирш Гинцберг (1856-1927), прозванный Ахад-Гаам, что в переводе с древнееврейского означает «Единый среди Народа», которого некоторые авторы считают одним из авторов «Протоколов Сионских мудрецов» и который первым выдвинул идею создания еврейских боевых отрядов «самообороны» на территории России. Ахад-Гаам родился в семье фанатичных хасидов и стал основателем организации «Любящие Сион» (Ховевей Цион), которая выступала против политического сионизма Герцля и вела с ним упорную борьбу. Главной целью сионизма Ахад-Гаам считал не создание государства Израиль, а духовное перерождение евреев в духе хасидизма, создание прежде всего «духовного Израиля». Ахад-Гаам, несмотря на то, что он всегда держался в тени, был членом «Бнай Брита» и множества других тайных каббалистических организаций.][1]

а. «Азеф довольно зло издевался над обычаями, традициями, религией своего народа»

Но поговорим о Якове Шиффе. Американская еврейская энциклопедия «Юдаика» приводит следующие биографические данные о Якове Шиффе: «Шифф Якоб Генри (1847-1920), американский финансист и филантроп. Родился во Франкфурте в Германии, происходил из выдающегося раввинского рода. Основатель этого рода Шифф Мейер Бен Якоб Ха-Коэн (1605-1648) крупный талмудист и раввинский автор.

Якоб Шифф получил светское и религиозное образование в местной школе, следуя за своим отцом Моисеем, который был компаньоном в банке Ротшильда.

В 18 лет Шифф эмигрировал в США, где вошел в Нью-Йорке в брокерскую фирму и стал партнером «Будге, Шифф и К0». В 1875 он женился на дочери Соломона Лёйба, который был главой банковской фирмы, «Кун, Лёйб и К0», и вошел в эту фирму. Общим признанием выдающихся финансовых способностей Шиффа стало его избрание главой фирмы «Кун, Лёйб и К0». Фирма Шиффа стала одной из двух самых влиятельных частных банковских и инвестиционных домов США, активно участвующих в быстрой индустриализации американской экономики в конце XIX – начале XX веков.

Шифф предоставлял большие займы американскому правительству, а также правительствам иностранных государств.

Самым большим из них, в 200 000 000 долларов, стал заем для Японии во время русско-японской войны. Глубоко возмущенный антисемитской политикой царского режима в России, он поддерживал японцев в их успехах и восхищался ими. Последовательно отказывал в предоставлении займов для России и оказывал в этом влияние на другие банки. Оказывал поддержку русским евреям в создании и финансировании групп еврейской самообороны. Эта поддержка оказывалась Шиффом в течение всей Первой мировой войны и прекратилась только после падения царизма в 1917 году. Помогал Керенскому в предоставлении ему большого займа.

О Шиффе говорили: "ничто еврейское не чуждо его сердцу".

Испытывая гордость за свой народ и за свою многовековую веру, Шифф воспользовался своим личным благосостоянием для влияния на большинство своих единоверцев по всему миру. Он был признан ведущей фигурой в американском еврействе. Он тесно сотрудничал с Храмом Эммануила и реформаторским еврейским движением в США.

Шифф активно помогал жертвам русских погромов (1903-1905) и американским еврейским ветеранам Первой мировой войны. Он имел большое влияние на американских президентов в плане оказаниями ими давления на те правительства, где нарушались права евреев или евреям угрожали преследованиями.

Шифф субсидировал издание «Еврейской энциклопедии», активно помогал Американскому Красному Кресту и другим гуманитарным оргназициям».

Из приведенного выше отрывка мы видим, что Шифф был потомственным талмудистом, получившим хорошее теологическое и светское образование, имел огромное финансовое и духовное влияние на широкие американские и еврейские круги, включая высшую власть США, был представлен во многих общественных организациях, включая, что для нас особенно важно, духовные еврейские общества и Американский Красный Крест. При этом наиболее выпукло в статье обозначено неприятие Шиффом России, которое доходит у него до прямой ненависти к ней. Эта ненависть, как уже сказано в статье, приобрела у Шиффа характер целенаправленной антирусской деятельности.

[Это написано самими евреями в их Американской еврейской энциклопедии, издание которой сам же Шифф субсидировал. А потому, все рассуждения о том, что Шифф и приемники его в ненависти к России, Государству Богоизбранного Русского Народа, и к самому Русскому Народу хотят помочь России и ее Народу войти в мировое сообщество цивилизованных народов, что неминуемо и Россию и Русский Народ приведет к «свободе, равенству и братству», без чего благоденствие и счастье не возможно, является элементарной ложью.

Те же, кто таким людям верят и даже предают свой народ, для скорейшего осуществления рекомендаций слуг мировой закулисы, не имеют Духа Христова и повреждены в уме, ибо не понимают того, что будут элементарно обмануты, ибо отцом Шиффа и иже с ним является сатана. Это ведь о них сказал Иисус Христос: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44). А потому судьба их всех очень и очень печальна.

Часто антирусскую деятельность Шиффа пытаются объяснять, как это, например, делает «Юдаика», его негодованием по поводу «антисемитской» политики Императорского правительства и желанием помочь «угнетаемым» еврейским массам. Однако на самом деле, если даже у Шиффа и имелись подобные чувства, то не они определяли его отношение к России.

В начале XX века еврейская транснациональная буржуазия вовсе не собиралась думать о благе и процветании ни России, ни еврейского ее населения. Ее интересовали лишь свои собственные интересы, а эти интересы как раз и предполагали крушение царской власти как главного гаранта могущества России. [Эта крайняя враждебность к России, к христианству имела место быть в силу духовных и нравственных причин.]

Немецкий писатель Вильгельм Марр еще в 1879 году предсказал события, которые развернутся в 20 веке. Он писал:

(«Я глубоко убежден, что приход еврейского империализма всего лишь вопрос времени. Мировая империя принадлежит евреям. Горе побежденным!.. Вскоре не останется ни одной должности в государстве, включая самые высшие, которые не были бы в руках евреев... (как будто речь идет о сегодняшней России). В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия выдерживает еврейский напор и отказывает в признании равноправия за вторгающимися чужеземцами. Россия - последний бастион Европы, и именно против нее евреи готовят свой окончательный удар. Судя по ходу дел, русская капитуляция также лишь вопрос времени... В этой громадной империи... иудаизм найдет свою Архимедову точку опоры, с которой он сможет раз и навсегда сбить всю Западную Европу с ее устоев. Еврейские заговорщики вызовут в России революцию, какой мир еще не видел... Когда евреи захватят власть в русском государстве, они примутся за разрушение общественной организации в Западной Европе».)

[Но для третьего Богоизбранного Русского Народа не может быть никакой другой власти, кроме Самодержавной власти Царя-Богопомазанника, которая бы могла бы осуществить на христианских принципах реальные «свободу, равенство и братство» всех граждан Великой России.

Естественно, в такой России нет места человеконенавистнической идеологии каббализма, ибо в понятия «свобода, равенство и братство» не вписывается любовь носителей этой идеологии использовать в своих религиозных ритуалах христианскую кровь! Да и традиция жидов-каббалистов отрубать головы правителям, а тем более Царям-Богопомазанникам свидетельствует о том, что «свобода, равенство и братство» у носителей этой человеконенавистнической идеологии не распространяется на правителей. Но ведь правители несут тяжелейший крест, о котором Апостол Павел (еврей, а в прошлом жид!) говорит так: Противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее (Рим. 13,2-3).]

Первым предлогом для начала активной помощи революционерам стала объявленная кампания «за предоставление всех прав евреям». Банкир Шифф заявил об этом Витте совершенно откровенно: «Передайте Вашему Государю, что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революции».

[Обращаем внимание коммунистов на то, что о революции говорит в начале 20-го века не российский пролетарий, а американский еврей-миллиардер, и, хотя он врет о своей заботе о правах евреев в России, но о русских угнетенных царизмом этот слуга сатаны ни одним словом не обмолвился. Слуге сатаны мешал Помазанник Божий, а о правах евреев он врал, чтобы евреев привлечь к свержению Монархии в России в качестве пушечного мяса. А вы, коммунисты, какую-то ленинскую чушь о признаках революционной ситуации несете!]

При этом многие авторы, в частности Солженицын, до сих верят, что Шифф и К0 финансировали русскую революцию исключительно из-за того, что «горячайше принимали к сердцу судьбы российского еврейства». Опровержением этому служит то обстоятельство, что в начале XX века русское правительство сделало очень большие послабления не  для евреев , а для талмудистов.

Ибо черта оседлости не распространялась на евреев-караимов (они отвергают Талмуд как творение рук человеческих), ни на евреев-христиан, ни на евреев-буддистов и т.д. Потому как ограничение было только для носителей человеконенавистнической морали талмудизма, чтобы обеспечить свободу граждан России от человеконенавистнических ритуалов. Ибо христианские мальчики отнюдь не по своей воле становились жертвами кровавых ритуалов талмудистов. Один из примеров – это дело Андрюши Ющинского, об этом смотри здесь.]

В 1903 году евреям было разрешено селиться дополнительно в 158 местечках, ранее запрещенных для проживания; 6 марта министр внутренних дел В.К. Плеве приостановил циркуляром МВД выселение евреев из тех мест, где они проживали нелегально. В том же году было снято запрещение на жительство евреев в т.н. 50-верстной пограничной зоне. Опять-таки в 1903 году был принят новый Устав о паспортах, в котором расширен перечень профессий, обладатели которых, евреи, получили право жить вне черты оседлости. Несмотря на эти большие уступки в еврейском вопросе со стороны царского правительства, парижский барон Ротшильд отказал в финансовом кредите России со словами: «Не расположен пойти на финансовую комбинацию, даже при тех послаблениях, которые русским правительством могут быть даны евреям». Этими словам еврейский банкир дал отлично понять, что судьба и положение его соплеменников в России его абсолютно не интересуют.

То же самое касается и Я. Шиффа.

Посол России в США P.P. Розен писал министру иностранных дел А.П. Извольскому 3/16 марта 1910 года: «Было бы ошибочным приписывать заботы американского еврейства об улучшении участи евреев в России только естественной симпатии к соплеменникам. Тут значительную роль играют соображения совершенно эгоистического характера».

[Начиная с XX века мировой еврейский капитал начинает активное финансирование "русской" революции. Кроме того, начинается активное проникновение евреев в культурную и общественную жизнь России. Даже А.И. Гучков, у которого мать была еврейкой, говорил Николаю Второму: «В области печати – евреи всесильны; художественная театральная критика – в руках евреев». Таково же мнение и писателя Андрея Белого: «Главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди. Евреи – народ иной, чуждый к задачам русской культуры».

В России постепенно складывается своего рода общественное еврейское лобби: журналисты, адвокаты, критики, коммерсанты, которые поддерживали, защищали, восхваляли, поощряли многочисленных «борцов за народное счастье».

Все это шло на фоне коренных изменений и в среде еврейского народа. Капитализация русского общества не могла не коснуться еврейского населения. Начался процесс расслоения внутри еврейства. Если старое поколение евреев было противником революционных потрясений, то новое молодое поколение горело жаждой перемен. Если старое поколение читало Тору, ходило в синагогу и чтило Закон, то молодое читало Маркса, не ходило в синагогу и смеялось над обычаями и верованиями предков. Л.Г. Прайсман пишет об Азефе: «Как большинство евреев-революционеров своего времени, Азеф был далек от еврейства. Московский раввин Я. Мазе был в 1901 году соседом Азефа по даче в Малаховке; в своих воспоминаниях он рассказывает, что однажды получил письмо от своего земляка из Могилева с мольбой повлиять на зятя автора письма – Азефа, не желавшего сделать своему второму сыну обрезание (первому жена Азефа сделала во время одной из его многочисленных отлучек). Мазе пишет о том, как относился Азеф к иудаизму, он довольно зло издевался над обычаями, традициями, религией своего народа».

Этим расслоением немедленно воспользовались международно-финансовые еврейские круги, стремившиеся использовать еврейское население в своих целях для ниспровержения существующего в России государственного строя. При этом судьба самих рядовых евреев их интересовала мало. [Т.е. рядовые евреи – это обычное пушечное мясо, бросовый материал в глазах мировой закулисы.

«Яков Шифф – фанатический ненавистник России»

В 1903 году по Кишиневу прокатились массовые беспорядки, которые вылились в столкновения местного населения с евреями, приведшие к человеческим жертвам, в своем подавляющем большинстве среди еврейского населения. Кишиневский погром начался 6 апреля 1903 года в дни двух совпадавших тогда праздников: иудейской и православной Пасхи. [Здесь Петр Валентинович, к сожалению, ошибается еврейская пасха никогда не может совпадать с православной Пасхой. Как правило, именно жиды-боевики в праздник из праздников – в православную Пасху – нападали на православных христиан за то, что они "осмелились" в Имперской России(!!!) в Пасху ходить в церковь и праздновать Воскресение Христово!

Кишинев был городом с преобладающим еврейским и молдавским населением. К началу XX века в Кишиневе жило 50 тысяч евреев, 50 тысяч молдаван и только 8 тысяч русских. «Главными силами погрома были молдаване», – пишет Солженицын. Поэтому говорить, что кишиневский погром был учинен русскими, абсолютно неверно. Истинной причиной этих событий стало недовольство молдавского населения ростом успешной еврейской торговли и одновременно ростом еврейского населения в Бессарабии. «Никакого насилия, – пишет В.А. Кожинов, – или хотя бы беззакония евреи по отношению к бессарабцам не совершали: они только умело и сплоченно занимались финасово-торговой деятельностью. Никто не мешал бессарабцам сплотиться и потеснить евреев».

Жестокие беспорядки, во время которых было убито 42 человека, из них 38 евреев; ранено 456, из них только 62 христианина, безусловно, были возмутительным явлением. Власть проявила свою беспомощность: она не ожидала таких событий, а полицейских сил оказалось недостаточно, чтобы прекратить столкновения. Лишь на третий день в город были введены войска. За проявление этой беспомощности, конечно, местная власть несла всю меру ответственности. Кишиневский погром был осужден всем русским обществом. Особенно важно, что погром осудили православный иерарх епископ Антоний (Храповицкий) и святой праведный Иоанн Кронштадтский. «Вместо праздника христианского они устроили праздник сатане», – писал отец Иоанн. …

Последствия погрома были катастрофичны. Вокруг кишиневских событий началась самая настоящая антирусская истерия [обратим внимание, не антимолдавская, ведь именно молдаване устроили беспорядки, а именно антирусская истерия!], сопровождаемая откровенной клеветой и небылицами, которую подняли отечественная и зарубежная пресса и общественное мнение. [Понятно почему клевета и небылицы – их отец диавол, а он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).] Клеймили «новое злодеяние царизма, сознательно им подготовленное». 

В лондонских синагогах обвиняли Святейший Синод в религиозной резне, резкое осуждение выразило католическое духовенство. Газеты писали об «убийстве грудных младенцев, о сотнях изнасилованных еврейских женщин» и так далее. Самые злобные нападки на русское правительство были со стороны газет, подконтрольных еврейским финансовым магнатам. Так, одна из таких американских газет писала: «Мы обвиняем русское правительство в ответственности за кишиневскую резню. Мы заявляем, что оно по самые уши погрязло в вине за истребление людей. У его дверей, и ничьих еще, ложатся эти убийства и насилия. Пусть Бог Справедливости придет в этот мир и разделается с Россией, как Он разделался с Содомом и Гоморрой, и сметет этот рассадник чумы с лица земли».

Через шесть недель после погрома неизвестно каким образом был «обнаружен» текст «секретного письма» министра внутренних дел В.К. фон Плеве к кишиневскому губернатору, где министр в ловких, уклончивых выражениях советовал, что «если вдруг произойдут обширные беспорядки против евреев, то ни в коем случае эти беспорядки не подавлять силой оружия, а только увещевать». Текст этого «письма», который являлся абсолютной фальшивкой, странным образом сразу же попал в английскую газету «Таймс» и был в ней немедленно опубликован. Хотя на самом деле именно Плеве стремился найти компромисс с евреями. «Еврейский вопрос для России не жизненный, но важный, – говорил Плеве лидеру молодого сионистского движения Герцлю, – и мы стараемся разрешить его правильным путем. Я не враг евреев. Я хотел бы поэтому сделать что-нибудь для евреев. Образование еврейского государства, вмещающего несколько миллионов евреев, было бы для нас чрезвычайно желательным. Российское правительство благожелательно относится к эмиграции сионистов в Палестину».

Кишиневским погромом воспользовались Шифф и его сторонники, которыми была организована яростная кампания по нагнетанию среди американского еврейства ненависти к России в связи с опасностью новых так называемых «погромов», якобы организуемых в отношении еврейского населения Императорским правительством. 2/15 декабря 1905 года русский посол в США барон P.P. Розен сообщал графу Ламсдорфу следующее: «Милостивый государь граф Владимир Николаевич, <...> На днях известный Яков Шифф, глава весьма влиятельного банкирского дома Kuhn, Loeb & К0 написал президенту письмо, в котором он умоляет его обратиться к конгрессу с посланием по поводу положения евреев в России и взять на себя инициативу соединенных представлений Императорскому правительству всех "цивилизованных" держав».

Той же осенью 1905 года Яков Шифф «в весьма притязательной форме» обратился к президенту США Т. Рузвельту, с требованием направить в Балтику эскадру для «защиты русских евреев».

При этом надо сказать, что другие лидеры американского еврейства, такие как О. Страус, не разделяли экстремистских настроений Шиффа и, хотя и были обеспокоены положением дел русских евреев, старались успокоить радикально настроенных соотечественников.

Пик антирусской деятельности Я. Шиффа пришелся на русско-японскую войну и «первую русскую революцию», когда Шифф организовал мощную поддержку японцам и еврейским боевикам в России. 5/18 мая 1904 года в донесении русского посла А.П. Кассини министру иностранных дел графу В.Н. Ламсдорфу говорилось: «Милостивый государь Владимир Николаевич, секретной телеграммой от 24 апреля я имел честь донести Вашему Сиятельству об открытии банкирским домом Kuhn, Loeb & К0 в Нью-Йорке подписки на японский заем. Заем заключен на семь лет, с правом, предоставляющим японскому правительству конвертировать его через 3 года: из 6-ти годовых, под обеспечение таможенными доходами и под условием первенства перед всеми другими долговыми обязательствами Японии.

Как Вашему Сиятельству известно, выпущенный в Нью-Йорке японский заем составляет половину займа, поместить который взял на себя английский синдикат, в состав которого входят Hongkong and Schanghai Banking Corporation и Parr's Bank & Ltd. Из всей суммы в 50 миллионов долларов 25 выпускается в Лондоне, другие же 25 поручено выпустить в Америке упомянутому выше банкирскому дому Kuhn, Loeb & К0, которому, насколько мне удалось узнать, содействует в этом предприятии и другой нью-йоркский дом Шиффа. Оба эти банка находятся в руках евреев и принадлежат к разряду солидных учреждений».

Посол P.P. Розен – А.П. Извольскому 3/16 марта 1910 года: «Мне кажется своевременным представить на благоусмотрение Вашего Высокопревосходительства характеристику тех лиц и мотивов, ими руководивших, на которых, по моему мнению, лежит ответственность за враждебную России политику Соединенных Штатов последнего десятилетия и, следовательно, в значительной степени косвенная ответственность за решимость Японии вступить с Россией в открытую борьбу. Лицами этими я считаю покойного статс-секретаря Хэя, г-на Якова Шиффа и президента Рузвельта. <...>

На первый план выступает личность г-на Якова Шиффа, фанатического ненавистника России. По собственному его признанию, которое мы теперь имеем в статье его органа "The New York Times", он был организатором финансовой операции, доставившей Японии возможность вступить в вооруженную борьбу с Россией. Он также вместе с весьма искусными японскими агентами, пользуясь неограниченным влиянием еврейства на американскую печать, был вдохновителем той кампании прессы, которая сумела вселить в общественном мнении Америки убеждение в том, что великая Россия собирается напасть на маленькую Японию и что рыцарски бескорыстная Япония вынуждена взяться за оружие, чтобы отстоять самое свое существование и вместе с тем независимость Кореи и Китайской империи. Чтобы г. Шифф, с которым я хотя малознаком, но который мне известен как чрезвычайно умный человек, мог когда-нибудь поверить подобным басням, я, конечно, не думаю. Не думаю также, чтобы он мог ожидать особенных коммерческих выгод для Америки от вытеснения России с Маньчжурии и замены ее Японией, которая, а никак не Россия, является действительно опасным конкурентом для американской промышленности и торговли. Следовательно, истинных мотивов, побудивших его принять на себя руководящую роль в американской антирусской политике, следует искать в ином направлении. Как глава американского еврейства г. Шифф более, чем другие вожди этого племени в Нью-Йорке, как напр. Исаак Селигман и Оскар Страус, проникнут чувствами фанатической, не знающей никаких пределов ненависти к России, нанести удары которой всякими доступными ему средствами он считает своей священной обязанностью. В этих видах он не только финансировал японскую войну, но и участвовал вместе с другими богатыми евреями в финансировании русской революции, причем, несмотря на его несомненный ум, он серьезно убежден в том, что русская государственность находится на краю гибели и ждет только последнего толчка, чтобы развалиться». (выделено жирным нами. — Петр Мультатули).

Владимир Ильич Ленин (1870-1924), он же Ульянов (по отцу), он же Бланк (по матери) революционер, масон, иудей, вождь Октябрьской революции в России, приведшей к власти коммунистов, официально занимал должность председателя Совнаркома. Жена Крупская Надежда Константиновна (1869-1939) (она же Фишберг - дословно - "рыбья гора", клички -"Рыба", "Минога").

Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее - в основном состоятельные евреи-эмигранты, приехавшие из-за границы.

"Русскую революцию" проплатили еврейские банкиры Яков Шифф и Бернард Барух.



Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Агенты и родственники Ротшильдов : Братья Варбурги ,Леб и Кун создатели ФРС США доверили пост президента "Кун Леб нэшнл Сити бэнк" Френку Артуру Вандерлипу .Артур Вандерлип в 1920 г жил в Москве ,напротив Кремля в особняке нынешнего английского посольства и принимал вместе с Троцким военные парады РККА на Красной площади. Феликс Варбург брат Пола Варбурга -отца ФРС и зять Джейкоб Шиффа ,чья дочь Карола Варбург, в 1916 году вышедшая замуж за Уолтера Натана Ротшильда директора Нью-Йоркских универмагов, посетил СССР в 1927 г . пруфы: https://www.geni.com/people/Frieda-Warburg/6000000002764431481 Фрида Фанни Варбург (Шифф) Дочь :Якоба Генриха Шиффа и Тереза ​​Шифф Жена :Феликс Мориц Варбург Мать :Карола Ротшильд ; Фредерик Маркус Варбург
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Levy_Barent_Cohen https://www.wikiwand.com/en/Levy_Barent_Cohen https://www.geni.com/people/Levi-Cohen/6000000007037307526 https://www.wikitree.com/wiki/Barent-Cohen-1 https://www.geni.com/people/Hannah-Rothschild/6000000007037054326 https://www.geni.com/people/Nanette-Salomon-Cohen/6000000007039141005 Леви Барент Коэн (1740–1808) был натурализован как британский подданный в 1798 году. Благодаря выдающимся бракам, заключенным его детьми, почти все ведущие еврейские семьи в Англии были связаны с ним. Его дочь Ханна стала женой Натана Майера Ротшильда ; вторая дочь, Джудит, вышла замуж за Моисея Монтефиоре ; третья дочь, Джесси, вышла замуж за Майер Дэвидсон . Его брат Саламон Давид Барент-Коэн также был прадедом Карла Маркса . https://en.wikipedia.org/wiki/Gerard_Philips https://nl.wikipedia.org/wiki/Frederik_Philips Жерар Леонард Фредерик Филипс (9 октября 1858 г. - 26 января 1942 г.) был голландским промышленником и соучредителем, вместе со своим отцом Фредериком Филипсом, семейного бизнеса Philips в 1891 г. В 1912 г. Жерар и его младший брат Антон Филипс преобразовали бизнес корпорации, основав NV Philips 'Gloeilampenfabrieken.Родился в голландской семье еврейского наследия, его отец был двоюродным братом Карла Маркса (его тетя по материнской линии, Генриетта Прессбург , была матерью Карла Маркса) . Philips Electronics активы в 26,019 млрд Евро (2018 год) . Корпорация Philips Electronics разработал и запустил впервые в продажу кассетные видио магнитофоны и DVD плееры .
  • https://theoryandpractice.ru/presenters/6985-ilya-voznesenskiy/seminars https://cih.ru/pr/m27.html на фото: Правнук Сталина — Илья Иосифович Вознесенский ,отец 20 летнего Саавы Ильича Березовского(Вознесенского) ,гражданина Британии . Илья Иосифович Вознесенский архитектор, руководящий партнер группы «Обледенение архитекторов» . Закончил Московский архитектурный институт в 1993. Живет и работает в Москве. «Обледенение архитекторов» — на сегодняшний день самая известная московская архитектурная группа, которая существует уже более десяти лет. В нее сейчас входят четыре архитектора: Игорь Бурый, Илья Вознесенский, Алексей Кононенко и Вера Самородова. Деятельность участников «Обледенения» включает в себя несколько направлений: они создают проекты больших городских комплексов, но при этом проектируют и небольшие загородные коттеджи, они проектируют футуристические здания, но одновременно участвуют в шутливых или эфемерных проектах, которые по жанру и исполнению смыкаются с произведениями современного искусства. https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/vnuka-svetlany-alliluevoi-vospityvaet-boris-berezovskii https://www.eg.ru/politics/4213/ https://ria.ru/20130324/928718645.html http://moskva.bezformata.com/listnews/nasledniki-borisa-berezovskogo/10376781/ Правнука Светланы Аллилуевой -праправнука Сталина воспитывал его дедушка олигарх Борис Абрамович Березовский. Из всех детей Бориса Березовского (а их у него семеро!) Лиза Березовская - самая любимая дочь и, как утверждают знатоки, главная наследница миллиардов покойного олигарха Бориса Абрамовича Березовского . Илье Вознесенскому, внуку Светланы Аллилуевой и правнуку Сталина, 49 год, он бывший участник муз. группы «Корабль» ,а сейчас известный в Москве архитектор. Лиза была беременна от Ильи и родила от него сына в июне 1999 года, которого назвала Саввой-он праправнук Сталина. Сейчас Саава Ильич праправнук Сталина и внук олигарха Березовского проживает в Лондон в доме своего деда олигарха или на его вилле своего деда на Лазурном берегу во Франции , в городе Антиб (регион Прованс - Альпы - Лазурный Берег) со своей мамой художницей Елизаветой Борисовной Березовской 1971 года рожд 48 лет главной наследницей миллиардов $ своего отца Б.А.Березовского .
  • https://www.geni.com/people/Carola-Rothschild/6000000002764431487 Карола Варбург Ротшильд (1896–1987) племянница, банкира Пола Варбурга "Отец ФРС США ", она дочь банкира Феликса Варбурга и Фриды Шифф — дочке банкира Джейкоба Генри Шиффа. Карола Варбург была замужем за Уолтером Натаном Ротшильдом (Walter Nathan Rothschild), сыном Саймона Ф. Ротшильда (Simon Frank Rothschild), председателя правления банка Abraham & Straus и основателя федеративных универмагов Нью-Йорка.