Отцы-основатели еврейской США или Почему погибнет глобальный еврейский мир.

1 1772

Иисус Христос раввинам:

Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.

Евангелие от Иоанна 8:44

"Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу, там место идолослужения."

Святитель Иоанн Златоуст (ок. 347—407)

Жиды видимые бесы.

Св. Иоанн Иерусалимский

Христофор Колумб - крещеный еврей?

Распространено мнение, что экспедицию Колумба финансировали их католические величества Фердинанд и Изабелла, однако на самом деле кредит на эти цели на сумму семнадцать тысяч дукатов мореплавателю выделили два маррана и один испанский еврей, сохранивший верность иудаизму.

Прошло 506 лет со дня кончины Христофора Колумба. Споры о целях, которые мореплаватель ставил, готовясь открыть новый путь в Индию, а также о происхождении этого человека ведутся до сих пор. Большинство исследователей до сих пор игнорируют тот факт, что главной мечтой всей жизни Христофора Колумба было освобождение Иерусалима от власти мусульман.

Именно в год плавания экспедиции Колумба, открывшей Новый Свет, католические монархи Фердинанд и Изабелла издали эдикт, согласно которому все евреи Испании должны были под страхом смерти креститься — или покинуть их владения. В итоге около 800 тысяч евреев в течение нескольких месяцев оставили Пиренейский полуостров, но многие предпочли ценой перемены веры остаться на родине.

Крещеных евреев официально называли конверсос (новообращенными), а неофициально — марранами (свиньями). Многие из них перешли в католицизм лишь притворно, для вида, сохранив тайную приверженность иудаизму.

В течение почти двух столетий марраны подвергались всяческим преследованиям, многие из них поплатились за тайное исповедование иудаизма жизнью.

Целый ряд испанских исследователей, в числе которых Хосе Эруго, Цельсо Гарсиа де ла Риега, Отеро Санчес и Николас Диас Перес, пришли к выводу, что Колумб также был по происхождению марраном, скрывавшим свое происхождение, чтобы избежать репрессий.

Весьма интересным с исторической точки зрения документом является завещание Колумба, составленное им за день до кончины — 19 мая 1506 года. Последняя воля мореплавателя также весьма любопытна: десятую часть своего имущества он жертвовал в пользу неимущих и учреждал специальный фонд, занимавшийся обеспечением приданым бедных невест — все это очень напоминает традиционную еврейскую благотворительность.

В качестве личной печати Колумб использовал знак, представлявший собой переплетение букв и штрихов, который часто применялся в качестве декоративного оформления надгробий на еврейских кладбищах Испании. Перед смертью мореплаватель дал своим сыновьям указание, чтобы этот знак использовался в качестве семейной печати и в будущем, пишет на сайте CNN исследователь Чарльз Гарсиа.

По мнению британского историка Сесиля Рота, автора книги «История марранов», этот знак представлял собой понятную только посвященным замену «Кадиша» — иудейской поминальной молитвы.

Наконец, перед смертью Христофор Колумб оставил некоторую сумму в фонд будущего крестового похода, который, как он надеялся, освободит от мусульман Святую Землю.

Ученый-лингвист Эстель Иризарри из Джорджтаунского университета (США), проанализировавшая лексический состав и синтаксис рукописей Христофора Колумба, пришла к выводу, что родным языком великого путешественника был кастильский вариант испанского, на котором говорили также евреи-сефарды, а вовсе не итальянский, как можно было ожидать от уроженца Генуи.

По словам Иризарри, в верхнем левом углу 12 из 13 дошедших до нас писем Колумба к его сыну Диего стоят еврейские буквы бет и хей, представляющие собой аббревиатуру выражения «Бе-эзрат а-Шем» (С Б-жьей помощью). На протяжении многих столетий соблюдающие евреи добавляют такую пометку на свои рукописи. Любопытно, что то письмо, на котором пометки не оказалось, необходимо было показать королю Фердинанду.

Симон Визенталь в своей книге «Паруса надежды» выдвигает предположение, что Колумб отправился открывать новые земли, рассчитывая найти убежище для евреев, над которыми нависла угроза изгнания из Испании. Культурный антрополог Кэрол Делани из Стэнфордского университета полагает, что мореплаватель отправился искать новый, более короткий путь в Индию, чтобы дать золото, которое он рассчитывал потратить на организацию крестового похода для отвоевания Святой Земли и восстановления Храма в Иерусалиме. Следует отметить, что мессианские ожидания, связанные с возвращением в Эрец Исраэль, в то время были очень популярны в еврейской среде.

Ученые отмечают еще одно любопытное обстоятельство: изначально экспедиция Колумба, открывшая Америку, должна была отправиться в путь 2-го августа 1492 года. Однако по еврейскому календарю это был день девятого ава — траурная дата, на которую выпадает разрушение Первого и Второго Храмов. Случайность это или нет, но Колумб распорядился перенести плавание на один день.

Распространено мнение, что экспедицию Колумба финансировали Их Католические Величества Фердинанд и Изабелла, однако на самом деле кредит на эти цели на сумму 17 тысяч дукатов выделили два маррана и один еврей, сохранивший верность иудаизму: Луис Сантангель, Габриэль Санчес и дон Ицхак Абрабанель. Кстати, два письма, отправленных Колумбом в Испанию во время экспедиции, были адресованы вовсе не королеве Изабелле, а Сантангелю и Санчесу. В своих посланиях путешественник горячо благодарит «спонсоров» за поддержку.

Таковы факты, однако многие историки относятся к версии еврейского происхождения Колумба скептически, выдвигая собственные гипотезы. Многие продолжают настаивать на итальянском (генуэзском) происхождении мореплавателя. Так, историк американского флота адмирал Сэмюэл Элиот Морисон утверждает в своей книге Christopher Columbus: Admiral of the Ocean Sea, что большинство документальных источников подтверждают именно версию его генуэзского происхождения. В началеXX века в генуэзских архивах были обнаружены документы, в которых упоминаются сам Христофор Колумб, его отец Доменико и братья, Бартоломео и Джакомо. Судя по этим источникам, семья Колумбов на протяжении как минимум нескольких столетий до рождения мореплавателя проживала в Северной Италии.

С начала XX века пользуется популярностью также версия каталонского происхождения Колумба. Впервые ее выдвинул перуанский историк Луис Уллоа в своей диссертации, защищенной в 1927 году. Уллоа приходит к такому выводу после лингвистического анализа написанного Колумбом. Он считает, что некоторые ошибки в нормативном кастильском наречии, сделанные мореплавателем, свидетельствуют о том, что его родным языком был каталанский. Перуанский историк вообще считает ошибкой отождествление первооткрывателя Америки с генуэзцем Колумбом. Он считает, что на самом деле заслуга открытия Нового Света принадлежит его однофамильцу, уроженцу Барселоны. В качестве еще одного подтверждения своей версии исследователь приводит факт женитьбы Колумба на португальской дворянке. По его мнению, едва ли в эпоху строгих сословных перегородок иностранец, да еще весьма скромного происхождения смог бы жениться на дворянке.

Теорию о португальском происхождении великого мореплавателя выдвинул в 1988 году лиссабонский историк Жозе Маскареньяс Баррету. Он считает, что Колумб на самом деле был португальским шпионом, засланным в Испанию, чтобы информировать Лиссабон об успехах Мадрида в деле открытия новых земель. Сторонники португальской теории указывают также, что в одном из писем Колумб называет Португалию «своей родиной», а большинство топонимов, придуманных им для Нового Света, имеют португальское, а не генуэзское происхождение.

Существует также весьма спорная гипотеза, согласно которой Колумб был сыном короля Польши Владислава III, который в результате превратностей судьбы был заброшен на остров Мадейра. Эта версия приводится в книге историка-любителя Мануэля да Сильва Роса COLON: La Historia Nunca Contada. В качестве доказательства исследователь указывает на сходство герба Колумба и польского королевского герба.

В 2009 году британская The Daily Telegraph опубликовала статью испанского исследователя Альфонсо Энсената де Вильялонга, утверждающего, что Христофор Колумб был «сыном пастуха, а не ткача, что он был крещен под именем Педро, а не Христофор, и носил фамилию Скотто, что указывает на шотландское происхождение».

Наконец, в городе Кальви на Корсике (принадлежавшей в годы жизни Колумба Генуе) туристам любят показывать останки скромной хижины, которую местные жители считают местом рождения великого мореплавателя.

Итак, каково же происхождение Христофора Колумба? Вероятно, если не будут обнаружены новые письменные источники, историки не смогут с абсолютной достоверностью ответить на этот вопрос. Даже ДНК-тест останков великого мореплавателя, произведенный несколько лет назад, смог показать лишь то, что он принадлежал к европеоидной расе. По крайней, в ряду множества версий еврейская не кажется менее достоверной, чем другие.

----------

Спасаясь от инквизиции, многие евреи Испании и Португалии оседали на Ямайке, где не только выращивали сахарный тростник и торговали, но и пиратствовали на суднах «Иерусалим», «Пророк Самуил» и «Щит Авраама». Пират Мозес Энрикес вошел в историю, награбив сокровищ на сумму, равную нынешнему миллиарду долларов, а «кошерный» джентльмен удачи Жан Лафит стал прототипом капитана Джека Воробья, которого сыграл Джонни Депп.

В те времена Ямайка была явлением абсолютно фантастическим для Нового Света: остров являлся частной территорией, отданной в 1494 году в личное владение Христофору Колумбу и его потомкам. Кстати, истинное этническое происхождение этого первооткрывателя до сих пор остается загадкой – он лояльно относился к евреям, и многие историки предполагают, что он сам был одним из них. Как бы там ни было, в течение более чем 100 лет потомки Колумба умудрялись избегать цепких объятий инквизиции, и Ямайка оставалась одним из удаленных уголков, где евреи и вероотступники могли чувствовать себя в безопасности. В 1655 году слабо защищенные частные земли Колумба были захвачены Британией, но и под британским правлением процветала религиозная свобода. К 1720 году уже около 20% всех жителей столицы Ямайки, Кингстона, были потомками испанских или португальских евреев, ускользнувших от святой инквизиции.

Как и в остальных уголках мира, евреи Нового Света искали возможности заработать. Некоторые из них занялись выращиванием сахарного тростника, другие вели торговлю – в том числе и с рабами из Африки. В отличие от других владельцев плантаций, евреям было позволено иметь не более двух рабов. У ямайской иудейской общины были крепкие экономические связи с еврейскими дельцами в европейских городах, включая Лондон, Байонну и Бордо. Кроме того, местные евреи поддерживали торговые отношения с континентальными американскими портами, включая Нью-Йорк, Ньюпорт, Чарльстон и Саванну. Вероятнее всего, некоторые рисковые и авантюрные личности из еврейской общины Ямайки также решили попробовать себя в пиратском промысле, который тогда процветал, и отправились покорять моря.

------------

Приватиры (или как их еще называли – корсары) занимались морским грабежом на законных основаниях. Наемники с каперскими грамотами (государственным документом, разрешавшим частному судну атаковать и захватывать корабли недружественного государства) нападали на вражеские порты и грузовые суда во время военных конфликтов, обогащались сами и активно пополняли казну, отдавая часть трофеев правительству. В мирное время они продолжали свою деятельность, но тогда рядом с британским флагом или стягом свободной Нидерландской республики поднимался «Веселый Роджер».

Самым знаменитым еврейским приватиром в Карибском море был Мозес Коэн Энрикес. Как и в случае со многими другими джентльменами удачи, об истории его жизни известно мало, и только его имя дает основание предположить, что рожден он был на землях Португалии. Вместе с голландским народным героем адмиралом Питом Питерсоном Хайном в 1628 году Энрикес совершил самый крупный грабеж на Карибах. Он захватил корабли испанского «Серебряного флота», которые плыли из кубинской бухты в Матансасе. Добыча составила несметное множество серебряных и золотых слитков общей стоимостью 11 509 524 гульдена, что в пересчете на современные деньги равно примерно миллиарду долларов. В 1630 году Энрикес, прихватив все свое состояние, вместе с группой приближенных евреев отправился в Бразилию и обосновался там на острове, ставшем его собственной пиратской базой. Но в 1654 году и ему пришлось бежать из Южной Америки. Оказавшись в итоге на Ямайке, он стал советником короля пиратов Генри Моргана.

Другим примечательным, но малоизвестным сегодня еврейским пиратом был Яков Кориэль, который командовал тремя флибустьерскими кораблями на Карибском море.

Еще один пират по имени Давид Абрабанель, скорее всего, принадлежал к одному роду с известной испанской династией раввинов (к которой также относился дон Ицхак бен-Иегуда Абрабанель, бежавший из Испании в 1492 году после того, как предложил Фердинанду II и Изабелле Кастильской взятку за отмену декрета об изгнании евреев). Он присоединился к числу британских приватиров сразу же после того, как католики кроваво расправились со всей его семьей на южноамериканском берегу. Абрабанель назвался капитаном Дэвисом и командовал кораблем, который носил гордое имя «Иерусалим».

----------------

О.А. Платонов

Почему погибнет Америка -еврейское государство. только начало книги.

Предисловие_

Чаще всего люди становятся заложниками общественной системы, при

которой им суждено явиться на свет. Но разве виноваты простые люди, что они

родились, скажем, при Чингиз-хане или Гитлере? А ведь именно они становятся

первыми жертвами чудовищных систем. Начиная нелицеприятный разговор об

Америке, я, конечно, не хочу обидеть многих простых американцев, и так уже

по-человечески душевно обездоленных и обделенных (не в меньшей степени, чем

люди, жившие при Гитлере или Чингиз-хане). Речь идет о том, что

богоборческая, античеловечная и в высшей степени тоталитарная система,

подобная американской, вообще не имеет права на существование, как любая

империя зла. Система американизма, то есть паразитического существования за

счет чужих ресурсов, насилия, обмана, эксплуатации и ограбления других

государств, должна быть уничтожена общими усилиями человечества. Иначе ему

не выжить.

Америка это не государство и не нация. Это просто большая территория,

на которой временно проживают выходцы из разных стран. Главное в том, что

Америка лишена фундаментальной основы прочной государственности -

национального ядра, государственного народа. То, что именуется американским

народом, является не качественно органичной и самобытной определенностью, а

искусственным конгломератом чуждых друг другу лиц, объединенных общей

страстью к потреблению и наживе и инстинктивным страхом ответственности за

общие преступления перед человечеством. Такой конгломерат может существовать

консолидированно только на относительно узких отрезках времени и, как

показывает история, рассыпается при первых серьезных трудностях, с которыми

Америке еще не приходилось по-настоящему сталкиваться и на пороге которых

она уже стоит.

_

Мне много лет приходилось изучать экономику и историю Америки. По этой

стране я защитил и кандидатскую, и докторскую диссертации. И чем больше я

занимался изучением Америки, тем обостренней осознавал огромную опасность,

которую она представляет для всего мира. То, что было для меня сначала

научной гипотезой, подтвердилось во время четырех исследовательских поездок

в эту страну в 1995_1997 годах. За семь месяцев, в общей сложности

проведенных в США, мне удалось проехать значительную часть их территории,

побывать в 12 штатах на Восточном и Западном побережьях, на юге, севере и в

центре этой страны. Состоялись сотни встреч и знакомств с самыми разными

людьми в десятках городов и местечек. Фермеры, рабочие, священники, юристы,

артисты, журналисты, музыканты, бродяги, полицейские, чиновники, члены

американских патриотических организаций, партийные функционеры и

общественные деятели, раввины, масоны, проститутки, сатанисты, содомиты -

вот самый краткий перечень лиц, с которыми мне приходилось сталкиваться во

время путешествий по США. Каждая из этих встреч - на бензоколонке, в

ресторане, театре, библиотеке или игорном доме, масонской ложе, полицейском

участке, индейской резервации - была крупицей Америки, из которых постепенно

складывалось ее лицо.

Возникновение США_

как империи зла_

Соединенные Штаты Америки возникли как эпицентр иудейско-масонской

цивилизации. Эта страна сложилась, главным образом, под влиянием еврейских

элементов и являлась, по словам В. Зомбарта, ''эманацией еврейского духа''.

Все силы зла, жестокости, разврата и разложения, свойственные

иудейско-масонской цивилизации, воплотились в истории США наиболее полно и

последовательно.

В 1905 году президент США Рузвельт обратился к евреям с приветственным

письмом по поводу 250-летней годовщины поселения евреев в США. Описывая

заслуги евреев по отношению к Соединенным Штатам, он прямо заявил: ''Евреи

помогли создать страну''. А экс-президент США Гровер Кливленд по тому же

случаю сказал: ''Немногие - или даже вообще ни одна _ из составляющих

американский народ национальностей не оказали большего, прямого или

косвенного влияния на развитие современного американизма, чем еврейская

нация''.

США как государство были вскормлены на рабовладении и жестокой

эксплуатации негров. Американская нация образовалась на крови, костях,

землях и имуществе более 100 млн. убитых и замученных индейцев, настоящих

хозяев этой страны. Иудейско-масонская печать вплоть до наших дней внушает

всем представление о том, что Америка была освоена руками белых колонистов.

На самом деле большинство земель еще до прихода белых были культивированы

самими индейцами. Белые же выступали как оккупанты, грабители и бандиты,

построившие свое благополучие на смерти и страданиях десятков миллионов

индейцев и рабов.

Начало работорговли в Америке дал сам Х. Колумб. Пять его еврейских

соратников (маранов) во главе с Г. Санчесом предложили ему захватить 500

индейцев и продать их в рабство в Севилье. Затея была осуществлена, но сам

Колумб от этой сделки денег не получил, зато нажились мараны, открывшие

таким образом эру работорговли в Новом Свете. Первыми иудеями, начавшими

''торговать'' с индейцами, были Х. Леви и Н. Ло, которые построили в

Ньюпорте спиртовой завод и начали спаивать местное индейское население. Уже

через короткое время в районе Ньюпорта было построено еще 22 заводика по

производству спирта. Все они принадлежали евреям. С помощью ''огненной

воды'' и прямых убийств (уничтожения целых селений) в радиусе более 100 км

от Ньюпорта коренные жители Америки индейцы были ликвидированы. Еврейская

торговля ''огненной водой'' продолжала расширяться. В конце XVII_ в XVIII

веке значительная часть мощностей спиртовых заводиков евреев работала на

работорговлю. Не случайно, что именно Ньюпорт становится центром

работорговли. Современники так и называли его - ''еврейский Ньюпорт -

международный центр работорговли''. В Ньюпорте евреям принадлежало 300 судов

для перевозки рабов. По архивным документам Института Карнеги, в Вашингтоне

три четверти работорговцев были евреями, жившими в основном в Ньюпорте.

Самым известным еврейским работорговцем, занимавшимся этим преступным

промыслом почти полвека (1726_1774), был Арон Лопец, который только под

своим именем контролировал половину торговли рабами. Ньюпорт в эпоху А.

Лопеца был местом, где возникла одна из первых масонских лож на территории

США, состоявшая на 90 процентов из евреев, а через 20 лет образовалась еще

одна _ ''Царь Давид'', целиком состоявшая из евреев.

Еще одним центром еврейской работорговли в США стал Чарльстон в Южной

Каролине. Здесь также еврейские предприниматели построили большое количество

спиртовых заводиков, продукция которых отправлялась в Африку в обмен на

рабов. Впрочем, рабы от этого ''обмена'' шли не только в США, но и на

еврейские рабовладельческие плантации в Вест-Индии. Здесь два еврейских

дельца Айргер и Сейллер, тесно связанные с Ротшильдами, образовали

рабовладельческое агентство ''Асиенто''.

Для иудеев типа Арона Лопеца африканцы были все равно что дикие

животные или скот. Система еврейской работорговли неграми, например в ЬЖИИИ

веке, была поставлена таким образом:

1. На территории Африки создавались фактории дилеров-работорговцев,

которые всяческим образом (насилием, спаиванием, обманом) захватывали

негров, заковывали их в колодки или цепи.

2. Из США приходили корабли, заполненные спиртом, на которые после

разгрузки ''огненной воды'' несчастных невольников загоняли в трюмы и

задраивали. Пищу и воду передавали в узкое отвестие, через которое не мог

проползти человек. Перед отходом корабля в Америку капитаны-рабовладельцы

рассчитывались с дилерами-рабовладельцами. За каждого негра давали или 400 л

разбавленного спирта (чаще всего в виде рома), или 40 кг пороху, или даже

18-20 долл. деньгами.

3. Рабовладельческие корабли приходили в США, и здесь уже через сеть

различной продажи негры распродавались по всей стране. Стоимость одного раба

достигала 2000 долл. Уже в середине ЬЖИИИ века каждый шестой житель

восточных штатов США был раб-негр.

Еврейские работорговцы объясняли немалую по тем временам стоимость

негров их высокой смертностью по пути из Африки в США. В самом деле, по

данным исторических источников, из каждых десяти негров берегов США чаще

всего достигал только один. Только за 1661_1774 годы из Африки в США было

ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по

дороге 10+v003n-. Доход еврейских работорговцев от этой операции в ценах

середины ЬЖИИИ века составлял не меньше 2 млрд. долл., астрономическую по

тем временам цифру. Доход этот послужил укреплению мощи еврейского

финансового капитала.

В ЬЖИИ веке, когда европейские колонисты начали осваиваться в Северной

Америке, ее территория была заселена многочисленными индейскими племенами.

Оккупанты совсем не считались с хозяйскими правами и племенными интересами

индейцев и буквально с самого начала объявили им войну на истребление.

Конечно, вооруженные луками и стрелами, индейцы не могли достойным образом

противостоять оккупантам. В вооруженных схватках на одного убитого оккупанта

приходились многие десятки индейцев. Расправившись таким образом с

мужчинами, колонисты нападали на индейские селения, где оставались только

женщины, дети, старики, и безжалостно убивали их. Те индейские племена,

которые оккупанты не могли уничтожить силой оружия, они истребляли подлостью

и коварством. Самыми распространенными методами в этом роде были продажи

индейцам одеял, зараженных черной оспой или другими страшными болезнями, а

также отравленной водки.

Захватив земли, принадлежавшие индейцам, оккупанты объявили их коренных

жителей иностранцами. По законам США (действовавшим вплоть до 1924 года!)

индейцы не являлись гражданами этой страны и не имели на ней никаких прав.

Приведу несколько характерных примеров.

Одно из многочисленных индейских племен - чироки до конца ЬЖИИ века

жило на территории нынешних Вирджинии, обеих Каролин, Алабамы и Джорджии,

занимая широкую полосу земли между горами и морем. После 1721 года белые

оккупанты начали постепенно теснить этот народ и захватывать его земли,

оставив ему только небольшой кусочек.

В 1791 году правительство США навязало этому народу грабительский

договор, лишивший чироки большей части своей исторической территории.

Остальные земли чироки провозглашались якобы неприкосновенными. Однако через

35 лет оккупационная политика ужесточается. При военном министерстве США

создается управление по делам индейцев. Подведомственность индейцев военному

министерству свидетельствует о том, что федеральные власти не скрывают своих

планов продолжения войны с индейцами. Правительство США осуществляет

насильственное переселение индейских племен в тогда еще пустынный район

Дальнего Запада. Принудительному переселению подверглись 5 крупнейших

племен, живших на Юго-Востоке США, в том числе чироки. Переселение

осуществлялось как войсковая операция вооруженных сил США и сопровождалось

актами чудовищного насилия, массовых убийств и произвола. Военные мародеры

грабили индейское имущество, захватывали скот.

''Демократическое'' правительство США под страхом смерти сгоняет

''представителей'' индейских племен, чтобы заключить с ними ''добровольный''

договор о продаже земли. Так, силой собрав 400 из 17 тыс. индейцев племени

чироки на ''общеплеменное собрание'', оккупанты заставили ''всенародное

собрание'' одобрить договор, который вскоре был ратифицирован Конгрессом

США. Так у чироки было отобрано 7 млн. акров хорошо возделанной земли.

Согнав всех чироки, войска погнали народ на вновь отведенную ''индейскую

территорию'' за Миссисипи. Из 17 тыс. индейцев чироки во время переселения

погибло 4 тыс. человек. Позднее и эта предоставленная чироки земля была у

них отобрана. Всего оккупанты захватили у них 81,2 млн. акров земли.

За Миссисипи были изгнаны также жившие на юго-востоке США чикасавы,

чоктавы, крики, семинолы. Американский генерал Джексон, прославившийся

чудовищными по своей жестокости операциями против индейцев, в 1818 году

истребил во Флориде по меньшей мере треть семинолов.

Однако через небольшой срок белые оккупанты двинулись осваивать

территории за Миссисипи. Страшную роль в этом освоении сыграли еврейские

торговые фактории.

Говоря о том, как совершалась колонизация этих земель, Зомбарт писал:

''Группа выносливых мужчин и женщин - скажем, семейств 20 - отправлялась в

незаселенную пустошь, чтобы начать здесь новую жизнь. Среди этих двадцати

семейств девятнадцать были снабжены плугом и серпом; они шли с намерением

распахать леса, выжечь степи и трудами рук своих зарабатывать себе

пропитание. Двадцатая же семья открывала лавку и посредством торговли -

может быть, даже кочевой торговли - снабжала своих сотоварищей необходимыми

предметами потребления, которых земля не производила. Эта двадцатая семья

вскоре берет на себя и сбыт земледельческих продуктов, добываемых

девятнадцатью другими семьями. Она раньше других располагает наличными

деньгами и поэтому, в случае нужды, может оказать услугу ссудой. Очень часто

к ''лавке'', которую она держала открытой, примыкало нечто вроде земельного

кредитного банка, а часто, вероятно, и агентство по продаже земли и тому

подобные предприятия. Таким образом, благодаря деятельности этой двадцатой

семьи крестьянин Северной Америки с самого начала приходит в соприкосновение

с денежным и кредитным хозяйством Старого Света. Все производственные

отношения с самого начала складывались на современных основах. Дух города

сейчас же победоносно проникал в самые отдаленнейшие деревни. Можно сказать,

что с первого дня колонизации народное хозяйство Америки начинает

проникаться капиталистическим духом и элементами капиталистической

организации. Ибо эти первые клеточки вскоре разрастаются во всеобъемлющие

организации. Но кто придал этому Новому Свету капиталистический отпечаток,

кто именно, если считать здесь решающим фактором чисто личный элемент, а не

историческую конъюнктуру? Двадцатая семья в каждой деревне!

Нечего прибавлять, что этой двадцатой семьей каждый раз была еврейская

семья, которая присоединялась к группе переселенцев или приходила к ним, как

только они основывали колонию''.

Еврейские торговые фактории - форты, где за водку или оружие торговцы

(чаще всего еврейские) скупали у индейцев пушнину и смотрели на них как на

объект эксплуатации, не разрешали представителям других факторий

эксплуатировать ''своих индейцев''. Каким способом белые торговцы наказавали

неподчиняющихся индейцев, свидетельствует следующая история. Однажды на

Миссури появились торговцы, агенты другой фактории, и стали скупать пушнину

по более выгодной цене. Тогда торговцы старой фактории решили ''наказать''

индейцев, сдававших пушнину конкурентам. В 1837 году на пароходе был

отправлен в факторию Форт-Юнион человек, больной оспой, а предупрежденный

управляющий факторией созвал в Форт-Юнион 500 лучших охотников из числа тех,

кто сдавал пушнину конкурентам. В фактории всем им ввели кровь оспенного

больного, а затем управляющий распрощался с ними. Не прошло и месяца, как

все племя заболело оспой. Сохранился рассказ управляющего факторией

Форт-Маккензи, который посетил одну из деревень зараженных индейцев, чтобы

выяснить, как действует инфекция. Он увидел, что среди вигвамов валялись

сотни трупов и только две оставшиеся в живых индианки пели погребальные

песни. Торговцы-преступники не только убили таким образом индейцев, но и

нажились на их гибели, сняв с покойников одежду, сшитую из отборных бизоньих

шкур, и отправили ее в свои лавки, торговавшие в городах.

Вооруженные силы США развивались и крепли на операциях по массовым

убийствам индейцев. При первой возможности белые оккупанты нападали на

индейцев и зверски уничтожали их. Негласным лозунгом этого геноцида стало:

''Полностью очистить Америку от индейцев''.

В 1864 году отряд майора Чайвингтона вероломно напал на стоянку чейенов

и перебил всех, кто там был. Американские солдаты скальпировали даже детей и

женщин. Через несколько лет на реке Уошит в результате нового коварного

нападения, осуществленного по инициативе генерала Д. Кастера, истребление

чейенов было довершено.

В 1862 году правительство США издает Закон о заселении Запада, т. е.

индейских территорий. Чтобы стимулировать белых на войну против индейцев,

каждому оккупанту было обещано безвозмездно ''160 акров хорошей земли в

постоянную собственность''. Индейцы - владельцы этих земель - объявлялись

вне закона. До конца 1860-х годов по всей стране идут массовые преследования

и убийства индейцев. Сохранилось письмо одного из первых колонистов

Калифорнии: ''... Я часто спорил с Гудом об индейцах. Гуд считает, что надо

убивать каждого мужчину и женщину, но индианок следует оставлять в живых. А

мне было ясно, что мы должны убивать и индейских женщин''.

Власти многих штатов США выплачивали большие деньги за каждый скальп

убитого индейца. Так американские солдаты отчитывались перед начальниками.

До сих пор в американских музеях хранится огромное количество этих скальпов.

В 1871 году Конгресс США ратифицирует Закон США об индейских

резервациях. Более чудовищный, чем преступления древних египетских фараонов,

переселявших народы, этот Закон легализовал тотальное ограбление индейцев,

превратив настоящих хозяев страны в бесправных рабов, подчиненных произволу

мелких федеральных чиновников.

Через год после принятия закона федеральный поверенный по делам

индейцев так характеризовал государственную политику США по отношению к

индейцам: ''Необходимо отчетливо сознавать, что в отношении цивилизованного

государства с дикарями не может стоять вопрос о чести нации. С дикими людьми

нужно обращаться так же, как с дикими животными. Это значит держаться с ними

так, как в данной ситуации проще и выгодней: воевать, нанести им поражение

или, наоборот, спасаться от них бегством. Индеец должен чувствовать себя в

резервации до такой степени хорошо, а за ее границами до такой степени

плохо, как это будет угодно правительству. Те из них, что окажутся

послушными, получат еду и государственную охрану. А тех, что будут вести

себя плохо, неоходимо незамедлительно покарать или уничтожить...''

Совершенно очевидно, что государственная политика США в отношении

коренного народа Америки воспроизводит иудейскую талмудическую модель

отношения иудеев к гоям (акумам, нохри и т. п.). То же отношение к людям,

как к скоту, те же ужасающая жестокость и чувство вседозволенности, присущие

фанатичным иудеям.

Отношение к земле и имуществу индейцев как к ничейным, свободным также

воспроизводит одну из основополагающих норм талмуда, рассматривавшего

собственность неевреев как ''свободное озеро''. Руководствуясь этим

принципом, иудейско-масонское правительство США объявило в 1899 году начало

новому акту разграбления земель индейцев, еще недавно записанных за ними

''навечно''. Американское правительство, подобно еврейским большевикам в

России, решило еще раз конфисковать земли у индейцев. Была проведена

всеамериканская кампания под названием ''Бега''.

В воззвании правительства США говорилось: ''Всякий белый, гражданин

Соединенных Штатов, если он пожелает получить безвозмездно участок, должен

явиться 22 апреля 1899 года на заранее намеченную линию. В тот день в восемь

утра будет дан сигнал к старту. Каждый участник ''бегов'' получит

безвозмездно тот участок земли, которым завладеет раньше других. Самые

быстрые выигрывают больше всех!'' На эти ''бега'' собрались тысячи белых,

желавших поживиться за счет индейцев. Каждый участник держал в своей руке

лоскут белого полотна. Кто первым успевал положить свой лоскут на еще не

занятую индейскую землю, становился ее собственником. Так на американской

земле торжествовал талмудический дух.

Первоначальное накопление капитала, позволившее США успешно развивать

свою экономику, было осуществлено за счет работорговли, эксплуатации рабов,

ограбления имущества индейцев и их территорий. Миф об американских

колонистах, своим трудом осваивавших земли, является такой же выдумкой, как

миф об американской демократии. Подавляющая часть земель была освоена не

белыми, а самими индейцами. Те земли, на которых белые оккупанты начинали с

нуля, поднимались и культировались руками рабов.

Белые оккупанты разрушили высокую цивилизацию и культуру индейцев,

которая по своему духовно-нравственному уровню была гораздо выше

иудейско-тулмудической, приближаясь к христианским воззрениям.

Патологическая жестокость и алчность, свойственные белым оккупантам Северной

Америки, были абсолютно чужды индейцам. Они справедливо видели в этих белых

пришельцах людей не вполне нормальных, ущербных и заслуживающих только

жалости. С таких же позиций всегда рассматривали белых оккупантов Америки и

русские православные священники на Аляске и в Калифорнии. Они смело обличали

разбойничьи ''подвиги'' представителей иудейско-масонской цивилизации.

Истинное Православие всегда защищало индейцев от жестокого произвола и

разграбления их имущества. На землях Америки, которые вплоть до ЬИЬ века

принадлежали России, индейцы сохранились полностью. Более того, многие из

них, приняв Православие, сумели сохранить и свою культуру.

_

США - кристаллизация_

иудейско-масонского духа_

Авангардом и эпицентром становления иудейско-масонской цивилизации были

Соединенные Штаты Америки. В основу их политической организации лег принцип

Древней Иудеи. После возвращения евреев из Египта в Палестину ее территорию

разделили на 12 частей и отдали по жребию 12 коленам Израиля. Каждая часть

управлялась местными элитами по своим законам и традициям, но подчинялась

общему Синедриону. Этот же принцип был использован ''отцами-основателями''

США (почти все они являлись членами масонских лож, большую часть которых

составляли евреи). Объединялись 13 штатов, каждый со своими местными

законами и традициями, но все они подчинялись единому федеральному центру,

который с первых дней существования США был сформирован масонами и полностью

контролировался ими.

Практически во всех масонских ложах Соединенных Штатов висят картины с

изображением ''отцов-основателей'', облаченных в масонские одеяния, и особо

портрет первого президента США Д. Вашингтона при полных масонских регалиях

высшей степени посвящения.

Первый проект создания США как государства был разработан в 1748 году

основателем и главой американского масонства Б. Франклином. Этот

высокопоставленный масон всю свою жизнь был связан с иудейскими кругами, сам

себя считая ''приказчиком'' еврейского капитала. Его крылатая фраза ''деньги

_ чеканенная свобода'' стала своего рода символом американского, т. е.

иудейско-масонского, понимания ''свободы'' как владения деньгами любой

ценой. Декларативное поклонение маммоне Б. Франклином и другими

''отцами-основателями'' США прямо свидетельствовало о том, что с самого

начала в основу этого государства были положены иудейско-талмудические, а не

христианские принципы.

Декларацию независимости, положившую начало созданию США, подписало

значительное число масонов, и среди них уже упомянутый мною первый вольный

каменщик Америки Б. Франклин.

Детищем иудейско-масонской идеологии являлась и Конституция США - самый

двуличный юридический документ в истории человечества. Провозглашая свободу

и демократию, эта конституция позволяла американцам лишить юридического

гражданства коренной народ этой страны индейцев (они получили гражданство

только в ЬЬ веке), почти сто лет способствовала рабовладению и работорговле,

лишала избирательного права большинство населения страны (негров и

индейцев), поощряла немыслимый произвол и беззакония богатых в отношении

неимущих. В 1857 году Верховный Суд США вынес такое решение о

конституционности работорговли: ''В настоящее время право собственности на

рабов ясно и определенно утверждено конституцией. Право торговли рабами как

обычным товаром или имуществом были гарантированы гражданам в каждом штате.

Единственное полномочие, которое было дано Конгрессу, сопряжено с

обязанностью охраны прав собственника''. Лишь в 1870 году в конституцию была

внесена поправка, запрещающая лишать негров избирательного права.

Все руководители и около трети участников Конвента, составивших и

принявших такую ''конституцию'', были масонами.

В формировании основополагающих государственных документов и идеологии

США решающую роль сыграл изуверский масонский орден иллюминатов, который в

Америке получил название ''Фи-Бета-Каппа'', по начальным буквам греческих

слов ''Философия да будет проводником или принципом жизни''. Орден этот

появился на земле Америки в 1776 году. Его обоснование на американской земле

связывается с Т. Джефферсоном, впоследствии президентом США. Как отмечал

исследователь ''Фи-Бета-Каппа'', живший в ЬИЬ веке: ''Эта секретная

сатанинская организация представляет собой большую опасность для общества,

его гражданских и религиозных институтов''.

Идеологией иллюминатства было проникнуто мировоззрение и первого

американского президента Д. Вашингтона, который в письме к своему другу,

пастору Г. В. Снайдеру, признавался: ''Это не было совсем моим намерением

сомневаться, что доктрина иллюминатов и принципы якобинцев якобы не

распространились в США. Наоборот, никто не может быть удовлетворен этим

фактом больше, чем я'' (Письма Д. Вашингтона, издание 1941 года).

Как отмечает масонский историк: ''Еще и сегодня американское масонство

гордится своими ''отцами-основателями'', и многие вольные каменщики

подчеркивают масонское содержание основополагающих принципов Декларации

1776''.

Как отмечал высокопоставленный американский масон Г. Клаусен, масоны

сформировали американскую нацию. И в этом он был безусловно прав. Вся

политическая и социальная система США возникла на основе

иудейско-талмудической идеологии масонских лож, пронизавшей ее духом

жестокости, алчности, двоедушия, двуличности, веры в свое особое

предназначение, избранничество и высокомерия к людям, не признающим этой

изуверской системы.

Начав строительство государственной машины США, главные масоны Америки

Д. Вашингтон и Б. Франклин привлекли к нему своих братьев по ложам и

иудейских дельцов (чаще всего это было в одном лице).

Первым министром (секретарем) иностранных дел США стал Роберт

Левингстон, великий мастер масонской ложи штата Нью-Йорк. Этот деятель

заложил прочное масонское основание внешнеполитическому ведомству США,

формируя его руководящий состав исключительно из вольных каменщиков.

Два других высокопоставленных масона Роберт Моррис и Александр

Гамильтон заложили на тех же основаниях систему государственных финансов и

налогов, превратив ее в средство личного обогащения. Моррис, принятый в

масонскую ложу лично Вашингтоном, был назначен им первым в США министром

(суперинтендантом) финансов.

В 1782 году по инициативе Вашингтона и Морриса создается первый

государственный банк США, главными держателями акций в котором стали ведущие

масонские деятели Франклин, Джефферсон, Гамильтон, Монро и Джей.

Первым Верховным судьей США стал ''брат'' Джон Маршалл, прослуживший на

этом посту до своей смерти в 1835 году. За десятилетия своего пребывания на

этом посту Маршалл заложил фундамент масонской юстиции США, превратив ее в

объект издевательства над справедливостью и здравым смыслом. Принимаемые по

его инициативе американские законы, декларируя свободу и демократию,

юридически превратили часть населения Америки в вещь (негры), а другую - в

иностранцев (индейцы). Масонская Фемида полностью игнорировала жалобы

индейцев и негров на геноцид и издевательства. За время нахождения на посту

''брата'' Д. Маршалла было истреблено несколько миллионов индейцев, а их

территории и имущество захвачены белыми оккупантами.

Федеральный город, впоследствии столицу США, Вашингтон, по сообщениям

масонских источников, строили масонские архитекторы, которых возглавлял

Джеймс Хобан (первый мастер масонской ложи), назначенный в 1792 году главным

архитектором лично Вашингтоном.

Так как город возводился фактически на пустом месте, то у масонских

архитекторов были огромные возможности. При подготовке проекта они

использовали в нем фигуры и знаки масонских ритуалов.

Главными архитектурными доминантами будущей столицы иудейско-масонской

цивилизации стали президентский дворец (впоследствии получивший название

''Белый дом'', его строил сам брат Хобан), масонский темпл (первоначально

планировавшийся в виде воссозданного храма Соломона) и мемориал масонам

(впоследствии мемориал масону Т. Джефферсону). Если смотреть на план

Вашингтона, то отчетливо просматриваются фигуры масонской символики 2 . От

Белого дома и мемориала идут линии, пересекающиеся у масонского темпла,

образуя рисунок циркуля. С птичьего полета хорошо видны ключевые знаки

вольных каменщиков - угольники, циркули, линейки, пентаграммы. На верхней

части Белого дома Хобан установил пять пентаграмм, выражавших символ

масонской власти.

Американские масоны даже в большей степени, чем их западноевропейские

''братья'', придавали особое значение символике, имевшей происхождение от

иудейской каббалы, видя в ней залог своей силы. Это в значительной степени

объяснялось тем, что в США в масонских ложах иудеев было намного больше, чем

в Европе, а некоторые состояли сплошь из них 2 .

Масонская символика присутствует на многих государственных документах

США, и прежде всего на деньгах 2 .

Рассмотрим, например, однодолларовую банкноту. В левой ее части

изображена усеченная пирамида, над которой господствует треугольное око

''Великого Архитектора Вселенной'', как его принято показывать на документах

масонских лож. У вольных каменщиков ''Великий Архитектор Вселенной'' -

оккультный объект поклонения, поэтому надпись рядом с пирамидой ''Мы верим в

бога'' выглядит страшным кощунством, так как Истинный Бог святотатственно

подменяется здесь объектом масонского поклонения.

Пирамида состоит из тринадцати ярусов, каждый кирпич которого

символизирует место каждого народа и человека по отношению к вершине. Символ

властительной вершины - треугольное око ''Великого Архитектора Вселенной'' -

увенчан латинской надписью из 13 букв, как бы подтверждая право

''избранного'' народа на мировое господство. Символика числа ''13'',

представляющего в оккультных ритуалах один из знаков сатаны, присутствует во

многих рисунках однодолларовой банкноты. Официально считается, что это

означает число первоначально объединившихся штатов. На самом деле, как

откровенничал со мной один розенкрейцер из Лос-Анжелеса, число тринадцать,

кроме обычного оккультного смысла, означает символ иудейского народа,

состоящего из 13 частей - 12 колен Израиля и тринадцатого колена,

примкнувшего к Израилю, принявших иудаизм хазар (сегодня они составляют

большинство евреев) 2 и ''духовных'' иудеев - масонов.

Под символической пирамидой мирового господства ''избранного'' народа

начертаны слова, отражающие главную цель иудейско-масонской цивилизации -

''Новый порядок на века''.

В правой части банкнот изображен орел, несущий щит с тринадцатью

полосами и держащий в правой лапе ветку акации с тринадцатью листьями и

тринадцатью бутонами. Акация в масонской символике - священное дерево

мудрости и знания 2 . Здесь ветка акации символизирует масонское

''просвещение'' над миром. Для тех же, кто не захочет масонского

просвещения, орел несет в левой лапе тринадцать стрел, угрожающих каждому из

тринадцати ярусов порабощенного человечества.

И чтобы не было сомнения, в чем состоит главный смысл ''Нового порядка

на века'', орел держит в клюве ленту с латинской надписью-девизом из

тринадцати букв, означающих ''из множества одно'', т. е. из множества

народов создать единое космополитическое стадо, управляемое ''избранным''

народом, к которому себя относят и масоны.

Как легко узнаваемый символ ''избранного'' народа над орлом парит

звезда Давида (знак иудаизма и Израиля), составленная из тринадцати

масонских пятиконечных звезд. В данном случае она точно отражает тринадцать

колен Израиля.

Развитие масонства в США носило особо изуверский характер. Кроме

распространения преступной секты иллюминатов_ ''Фи-Бета-Каппа'', среди

американских вольных каменщиков поддерживается традиция прямого поклонения

сатане в образе Бафомета. В кабаллистической книге ''Арканы Великого Торо''

дается изображение Бафомета в виде рогатого козла, с женской грудью, со

скрещенными копытами, сидящего на земном шаре. На лбу Бафомета -

пентаграмма.

 

Скульптура Бафомета была установлена в так называемом

''Верховном Совете Мира'', основанном 31 мая 1801 года иудеем Исааком Лонгом

в городе Чарльстоне (штат Южная Каролина). Совет координировал ряд масонских

лож, устраивавших ''черные мессы'', в которые вовлекались масоны даже низших

ступеней посвящения. Совет претендовал на главенство среди сатанинских

обществ и организаций. Это ответвление американского масонства

распространилось в ряде других стран, в частности, в Польше и

дореволюционной России, где полномочным представителем его был Чеслав

Чинский, не стеснявшийся открыто называть себя сатанистом.

''Верховный Совет Мира'' постоянно избирал черных антипап, среди

которых особенно выделялся Альберт Пайк, регулярно служивший ''черные

мессы''. В 1871 году Пайк выпустил книгу ''Мораль и Догма'', которая среди

вольных каменщиков получила название ''масонской библии''.

''Верховный Совет Мира'' был непосредственно связан с родственной ему

сатанинской организацией - ''лагерем'' рыцарей-тамплиеров (создан в 1805

г.), продолживший святотатственные традиции поругания Христа и ритуалы

поклонения антихристу. 

В 1850 году появился масонский орден ''Звезда

Востока'' (1870 г.), в сатанинских оргиях которого участвовали и женщины.

Близко к ним стоял ''Древнеарабский орден тайного храма'', возрождавший

традиции тайных убийц - ассассинов.

В 1832 году возникло еще одно тайное общество утонченно изуверского

типа - ''Череп и кости''. Его ''альма матер'' стал Йельский университет, а

основателем - молодой оккультист, принявший масонское посвящение в Германии,

по-видимому, у иллюминатов, - Уильям Рассел. С 1856 года по настоящий день

члены этого общества, ставшего своего рода элитарной сектой, в которую

входили многие видные деятели США, в том числе президенты, собираются каждую

неделю в здании, называемым ''мавзолеем'', на территории университетского

городка Нью-Хевен, справляя свои сатанинские ритуалы, вроде возлежания в

гробу с черепом и костями (членом этой секты является, например, нынешний

президент США Б. Клинтон, а до него - президент Д. Буш).

Попытки некоторых членов масонских лож, попавших туда по недоразумению,

раскрыть преступный, изуверский характер масонства, заканчивались

трагически. В 1826 году масоны выследили и убили одного своего бывшего члена

- Уильяма Моргана, грозившего им разоблачением. Сначала они пытались его

запугать, публикуя статьи с угрозами, а когда поняли, что это им не удастся,

наняли убийц. Жестокая расправа над Морганом раскрыла глаза на масонство

многим американцам. Всю страну охватила волна возмущений. Во многих местах

масонов выгоняли с работы, не допускали в школы и религиозные общины. Такое

отношение к масонству длилось 12 лет (1826_1838), однако масоны сумели

частично подкупить, частично организовать тайную расправу со многими своими

противниками. Уже в 40-х годах вольные каменщики возвращают утраченные

позиции и усиливают подрывную деятельность против христианства.

С самого начала зарождения американского общества в его недрах

неразрывно переплетались иудеи, масоны и предприниматели, выступавшие часто

в одном лице. Масонские темплы (''храмы'') строились как дворцы с роскошным

убранством внутри, многие хозяйственные и финансовые сделки, прежде чем

получить окончательное оформление, первоначально обсуждались с братьями.

Иудейский дух наживы, стяжательства, поклонения маммоне культивировался в

масонских темплах как нормальный образ жизни. Масонские темплы, а затем

близкие к ним масонские организации вроде ''ротари'' или ''лайонс''

воспитывали особый тип человека, далекого от христианских идеалов и жившего

по принципам талмуда.

Как писал в книге ''Люди и народы Америки'' полковник Т. Гамильтон,

''маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми

силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и

они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче

своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних

предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение''.

Нечего говорить, что значительное число американских предпринимателей

составляли иудеи, задававшие тон и дух всей финансово-хозяйственной

деятельности Америки.

Христианство в США с самого начала их зарождения было подавлено

иудейским духом стяжательства и алчности. Как писал внук раввина К. Маркс:

''Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в

Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выраженя в том, что

сама проповедь Евангелия, сан христианского вероучителя превращается в

товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять Евангелием, а

разбогатевший проповедник Евангелия берется за торговые махинации''.

Даже те предприниматели, которые считали себя христианами, как правило,

были очень далеки от заповедей Нового Завета, превратив образ Христа в

символ собственного материального благополучия.

''Подлинной религией Америки, - писал А. Зигфрид, - является мистика

(денежного. - О. П.) успеха. Даже представление о Христе должно быть

приспособлено к этой схеме. Американский Христос - это эффективный

производитель, можно сказать, преуспевающий делец, ибо подлинной властью в

Америке является бизнес'' 2 .

Американские церкви, именовавшие себя христианскими, в большинстве

случаев ими не были, так как с самого начала выхолостили самое главное в

заповедях Христа - нестяжательство и любовь к ближнему. Американские церкви

стали огромными коммерческими предприятиями, которыми в большинстве случаев

управляли крещеные евреи, сохранявшие в себе дух иудаизма и относившиеся к

церкви как к прибыльному бизнесу. В церковных советах большую часть занимали

банкиры, коммерсанты и прочие бизнесмены 30+v003n-. Иудейских дух

стяжательства получил в этих церквях моральное оправдание. Большинство

христианских церквей США стали откровенными прислужниками иудейского

капитала. Рядом с протестантскими и католическими церквями возводились

дворцы масонских темплов, имевших одних и тех же посетителей.

Иудейский дух стяжательства и делячества уверенно вытеснял остатки

христианской цивилизации, заменяя ее порочной и растленной психологией

еврейских дельцов.

Как писал американский историк Д. Адамс: ''Превращая класс дельцов в

господствующий и единственный класс Америки, эта страна производит

эксперимент - она основывает свою цивилизацию на идеях дельцов. Другие

классы, находящиеся под господством класса дельцов, быстро приспособляют к

этим идеям свою жизненную философию. Можно ли построить или сохранить

великую цивилизацию на основе философии меняльной конторы и единственной

основной идеи - прибыли?'' 31+v003n-

Сколотив свои капиталы на рабовладении, работорговле, ростовщичестве и

жульнической торговле с индейцами, еврейские дельцы задали тон

экономическому развитию Америки. Как справедливо отмечал Зомбарт:

''Соединенные Штаты вообще обязаны евреям своим существованием... Только

благодаря наличности еврейского элемента они таковы, какими мы их знаем, -

т. е. именно американские. Ибо то, что мы называем американизмом, есть в

главных своих чертах нечто иное, как кристаллизировавшийся еврейский дух''

32+v003n-.

До конца ЬИЬ века евреи сумели установить контроль или просто захватить

в свое владение ключевые отрасли американской экономики - сталеплавильную

(Гугенхеймы), табачную, телеграфную, асфальтовую. В руках евреев оказался

целый ряд крупнейших банкирских фирм, контролю которых подлежала

значительная часть американского хозяйства. Так, ''система Гарримана'',

имевшая своей целью объединение всех американских железнодорожных сетей,

поощрялась и поддерживалась, главным образом, нью-йоркским банкирским домом

Леб, Кун и К +r003a-0+v003a-. Особенно много евреев заняло господствующее

положение на Западе, прежде всего в Калифорнии. При основании этого штата

евреи выдвинулись в качестве судей, депутатов, губернаторов, мэров и т. д.,

а также в области промышленности: братья Зелигманы, Вил. Генри, Джессе,

Джемс - в Сан-Франциско; Луи Слосс, Льюис Берстль - в Сакраменто; Гельман и

Ньюмарк _ в Лос-Анджелесе. Крупнейшие финансовые сделки того времени

совершались такими еврейскими дельцами, как Бен. Давидсон (агент Ротшильда),

Альберт Прист из Род-Айленда, Альберт Дайер из Балтиморы, три брата Лазары

(основавшие международный банкирский дом ''Лазар Бразерс'' в Париже, Лондоне

и Сан-Франциско), Зелигманы, Глэзье, Вормсеры; Мориц Фридлендер был одним из

крупнейших пшеничных королей; Адольф Сутро занимался эксплуатацией

Комстокских каналов 33+v003n-.

К началу ЬЬ века в США возникает мощнейшая еврейская финансовая

группировка, возглавляемая ведущими еврейскими финансистами - Куном, Лебом,

Бельмоном, Лазаром, Соломоном Ланденбургом, Тальманом, Шпейером, Я. Шиффом,

Зелигманом и Гугенхеймом 3 .

В 1912 году эти еврейские банкиры, действуя подкупом и шантажом,

добиваются узаконенного права господствовать над финансами США. В обмен на

денежную поддержку во время избирательной кампании президент-масон Вудро

Вильсон подписывает закон о Федеральной резервной системе, согласно которому

распоряжение финансовыми ресурсами страны и выпуск национальной валюты

переходят в руки международных еврейских банкиров. Закон был составлен при

активном участии Поля Варбурга и Ф. Вандерлипа (ведущие деятели финансовой

группы Куна_ Леба), а также Г. Давидсона, Ч. Нортона и Б. Стронга,

представителей финансовой империи Дж. П. Моргана, тесно связанной с

Ротшильдами.

Как отмечал член Конгресса США Линдберг, закон о Федеральной резервной

системе ''учредил самый большой трест на свете. Когда президент подписывает

этот закон, невидимое правительство властью денег... будет узаконено''. А

позднее другой конгрессмен, Л. Мак Фэдден, дал еще более глубокую оценку

этого инструмента еврейской финансовой власти: ''Когда был принят закон о

Федеральной резервной системе, наш народ не осознавал, что в США

устанавливается мировая банковская система.

Сверхгосударство, управляемое международными банкирами и

промышленниками, действующими заодно, чтобы подчинить мир своей собственной

воле. Федеральная резервная система прилагает все усилия, чтобы скрыть свои

возможности, но правда такова - Федеральная резервная система захватила

правительство. Она управляет всем, что происходит в нашей стране, и

контролирует все наши зарубежные связи. Она произвольно создает и уничтожает

правительства'' 3 .

Американское государство и общество превратились в идеальный еврейский

заповедник, где дух алчности и стяжательства соединился с сатанизмом

иудейско-масонской идеологии ''избранного'' народа, которому позволительно

все. Миф о ''национальной избранности'' Америки был видоизмененной формой

иудейского учения об ''избранном'' народе.

В отношениях с другими государствами и народами США уже тогда

декларируют иудейские принципы ''избранности'' и вседозволенности.

В 1823 году двумя высокопоставленными американскими масонами -

президентом США Д. Монро и госсекретарем Д. Адамсом - был подготовлен

документ, впоследствии получивший название ''доктрина Монро'', или ''Америка

для американцев'', где объявлялось о притязании США на господство во всем

западном полушарии планеты. Документ был одобрен и всячески

пропагандировался масонскими ложами, рассматривавшими его как первый шаг к

присоединению всех стран Северной и Южной Америки к США.

Истребив и захватив территории индейцев, иудейско-масонское государство

продолжило свою жестокую агрессию дальше, заливая мир потоками крови. У

Испании была захвачена Флорида, у Мексики - огромная территория Техаса.

Впоследствии США совершили новую агрессию на Мексику, отобрав у нее

территории Новой Мексики и Северной Калифорнии. Вероломным нападением

американцы добились от Англии передачи им права на Орегон. После 1848 года

США вышли к Тихому океану по всему побережью от Канады до Мексики. Площадь

США с 1776 года увеличилась в 8 раз.

_

https://maxpark.com/community/6687/content/7059409

"Наш Бог - это Люцифер". Интервью с раввином Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром.

БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ

Террористические операции с использованием разных электрических устройств докатились до России. В результате теракта в Москве погиб командующий необходимым в современных условиях видом вооружённых сил...

Обсудить
  • Всё верно. Но, как думается - мало кто это знает. Они же гнобят нас не вчера и сегодня, и не 30 лет, а считай - тысячи лет! Воистину всё промыслительно. Как раз статью подготовил на основе интервью Финкельштейна. Посмотрим как они отбрехиваться будут)