Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Засилье московских евреев в современной литературе.

0 416

А.И. Солженицын 1968 год

отрывок


Особо - в литературе

Ее можно было бы и не выделять, не

разительней в ней картина, чем в театре,

кинематографии, медицине, а для 20-х годов - и в

государственном управлении. Но, впрочем, есть тут

особая сторона. Ее отметил Куприн все в том же

письме к Д. Ф. Батюшкову от 18.03.1909 г. из

Житомира (оно неизвестно пока, но когда-нибудь

опубликуется).

Я ссылаюсь на него не потому, чтобы Куприн

был столь высоким литературным авторитетом, но -

живым и наблюдательным участником литературы тех

лет, к тому же - отличным знатоком именно тех

губерний, где евреи обитали большими массами. Он

близко, хорошо знал их.

Куприн напоминает свое прежде высказанное:

"Каждый еврей родится на свет Божий с

предначертанной миссией быть русским писателем".

Напомнив о своей самой (широкой точке зрения

по еврейскому вопросу - "всякое насилие над Евреем

- насилие надо мной", "если еврей хочет полных

гражданских прав, хочет свободы жительства, учения,

профессий и исповедоваться веры, хочет

неприкосновенности дома и личности, то не давать

ему их - величайшая подлость", - Куприн восклицает:

"Но есть одно - одна только область, в которой

простителен самый узкий национализм. Это область

родного языка и литературы. А именно к ней евреи -

вообще легко ко всему приспосабливающиеся -

относятся с величайшей нежностью. Кто станет

спорить об этом? Ведь никто как они внесли и

вносят в прелестный русский язык сотни немецких,

французских, польских, торгово-условных,

телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов.

Они создали теперешнюю ужасную по языку

нелегальную литературу и социал-демократическую

брошюратину. Они внесли припадочную истеричность и

пристрастность в критику и рецензию. Они же

полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную

к писателям.

Мало ли что они еще наделали с русским

словом! И наделали, и делают не со зла, не порочно,

а из-за тех же естественных глубоких свойств своей

племенной небрежности, торопливости". (Куприн

объясняет: бессознательный инстинктивный вечный

странник, путник в свои обещанный Сион, еврей

равнодушен к той чужой земле, куда попал временно,

к ее природе, истории и языку.) "Ради Бога!

Избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые,

доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте

нашего языка, который вам чужд... Вы впопыхах его

нам вывихнули, и даже этого сами не заметили,

стремясь в свой Сион".

Не буду приводить его заключительного грубого

и меткого сравнения.

Но если таково было до революции - каково же

после? Писатели с именами рассеялись, ушли в

эмиграцию. Другие, оставшиеся, с самых ранних

советских лет ощутили на себе тяготеющую длань

цензуры - и тем придавистей эта лапа, чем больше

талант. Поле издательское и поле читательское

полностью сменились и ждали нового посева, любого

нового. Никогда не было так легко войти в

литературу: не талант требовался первым, и уж

конечно не любовь к родному языку, но - идеология,

приверженность пролетарским целям, да не

внутренняя, а чтоб только заявить. Повалили

бездарные "пролеткульты", "кузницы", "лефы",

дружной кучкой, как знамение эпохи, пришла в

литературу группа одесситов - но это было из

лучших явлений, они были почти все талантливы, то

же можно сказать и о "серапионовых братьях", -

однако главный захват литературы шел не по крупным

именам, а по сторонним тихим креслам - рецензентов,

критиков, литературоведов, кому и предстояло

отныне, под общей сенью диктатуры пролетариата

судить, рядить и направлять советскую литературу.

И не то чтобы кликнуто было: "евреи в литературу!",

нет, в литературу звался пролетарий от станка, но

у него и карандаш из грубых пальцев вываливался,

он не знал, что для "знамя" лучшая рифма -

"пламя", и так получилось, что тот образованный

бойкий слой, который был наверняка чужд

белогвардейским тенденциям, и честно предлагал

свои перья пролетариату - был почти сплошь евреи.

Да добавьте обычное еврейское выручанье: куда

попал - устраивай своих!

 В литературу попало

множество умеренно-способных грамотных людей, а то

и совсем лишенных вкуса, глухих к слову, слепых к

образу, которые никогда при других условиях и не

пошли бы в литературу, а теперь стали на долгие

годы ее судьями.

Они-то и засудили на смерть лучших русских

писателей того времени.

Думаю, что и гонения на имя Достоевского в те

десятилетия, попытка замять его и замолчать (и

замолчали бы, и вычеркнули бы, если б не мировая

слава!) вышли не из одной марксистской чистоты - а

из того особенно, что по еврейскому вопросу он

высказался неприемлемо.

Это - тяжелая, долгая, кошмарная история,

обильная умонепостигаемыми цитатами. Она будет

написана кем-то, дополнит историю блистательных

поисков и имен, постепенно хиреющих или под гнетом

переродившихся - и только тогда мы вполне охватим

советскую литературу первого пятнадцатилетия.

Здесь, чтобы отведать того вкуса, приведем

несколько из Осипа Бескина - заметного по тому

времени принципиального, идейного критика,

литературного доносчика, видной фигуры в

Комакадемии, секретаря "Литературной энциклопедии".

Его книжица - "Кулацкая художественная литература

и оппортунистическая критика". Изд-во Ком.

Академии, 1930 г. - посвящена разгрому трех

поэтов, так называемых "россеян" - Клюева,

Клычкова и Орешина, столь основательно им убитых

(буквально, все трое - в НКВД, кровь на бесе-

Бескине), что и до сих пор именам не подняться: а

еще - напугу всех остальных критиков, чтоб не

смели обреченных защищать.

Ни попыток поэтического разбора, ни даже

отдаленной смежности с литературою нет в этом

догматическом злобном гавканьи, не могу оценить

стиль этой книги более высоким словом. Прочесть

ее, перенеся себя в 30-е годы, во власть Бескиных

- жутко, небо суживается до яблочка, и ни жить, ни

дышать. "Россеян" он обвиняет, что они приближают

язык "к славяно-татарским истокам", стараются

"отмежеваться в области языка" - вот от таких

ортодоксов, как Бескин, который пишет:

"соотнесенность к", "адресация к",

"мистицизирование" - и все у него завешено этими

вялено-сушеными воблами.

Эту книгу надо бы переиздать и читать всем

тем, кто не хочет забыть истории. Как нагло и

откровенно выражается в ней ненависть к России и

русскому народу! Само слово Русь Бескин открыто

ненавидит, он бешенствует по поводу "христорадной

работушки", он берет только в кавычки "народ",

"народный дух", "русская душа", даже

"национальный" фольклор. Строка Орешина - "Над

матерью-Русью смеяться не дам!" - дает повод ему

объявить Орешина "законченной реакционной фигурой",

ибо "доживает свои век старая кондовая Русь... с

обязательными тараканами, с запечным медлительным

распаренным развратом... с махровым антисемитизмом,

с акафистом, поминками и всем прочим антуражем".

Вот все, что он в Руси заметил! Антисемитизма - не

упустил (от времен Алексея Михайловича, очевидно).

Русь для него - "обреченная на слом... призрак,

труп" В "Лит. энциклопедии" в статье о Гумилеве:

"расхлябанность российской интеллигенции, не

всегда знающей, что ей нужно". С легкостью

употребляет он термины: "русотяп", "русотяпский"

("замусоленная русотяпская формула"), высмеивает

Палех ', грозно"напоминает, что "русский стиль" к

нам просочился "через русское самодержавие" и,

наконец, венчает (цитирую буквально!):

"Октябрьская революция - не русская революция".

Ты сказал! Ты выдал тайну эпохи!..

Но открываем в тот же год того же Бескина

статью о Багрицком в "Литературной энциклопедии" -

и хотя по смыслу видно, что и Багрицкий не знает,

куда убежать от сияющей современности, прячется за

Уленшпигеля и за Вальтера Скотта, - здесь ни

поносной брани, ни политических намеков, как все

мягко и любовно: "напряженная физиологическая

ярко-выраженная жизнерадостность", "надрывные

эротические произведения" (это вам не запечный

разврат!), "пантеистические настроения",

"архаические лирические позиции", "анархическое

романтическое буйство".

А "россеян" за то самое - послал в НКВД.

Отчего это?

Сама та "Литературная энциклопедия" 1930-1934

года - отличный археологический участок по

разбираемому предмету. Всего сотрудников -142, из

них евреев - 40 верных, но подозреваю, что больше.

Им и поручено осветить нам литературу всеобщую и

русскую. Как они распределяются по взятым темам?

По английской литературе - 1, по французской - 2,

по немецкой - 0, по итальянской - 1, а по

еврейской - 8! Правда, еще есть 21 "по западным"

вообще, но ведь туда и скандинавские входят, и

балканские, и славянские, и романские, - вряд ли

на немцев да англичан добавится больше, чем по 3.

Итак, какая самая заметная и великая литература в

мире? Разумеется - еврейская.


И кто же те прославленные имена? Смотрим на

"А" (уж не выявляя акцентов в списке французских,

немецких и т. д.): Абрамович Н. Я., Абрамович

Ш. Я., Айзман Д. Я., Айхенвальд Ю. И., Аксельрод

3. М., Аксельрод И. И., Аксельрод Л. И.,

Аксенфельд И., Ан-ский (Рапорорт С. А,),

Антокольский П. Г., Арго (Гольденберг), Аш Шолом.

Из двенадцати кто оставляет в памяти? в

истории? двое? трое?

Вот на "Б": Бабель, Бал-Махшовес. Багрицкий,

Барто А. Л., Безыменский, Бергельсон,

Бердичевский М. И., Бернстейн А., Бернштейн И.,

Бескин Осип Мартынович (и самому не кануть в

Лету!), Бескин Эммануил Мартынович, Биль-

Белоцерковский, Бовшовери И., Богров Г. И.,

Брейтбург С. М., Бренер И. X., Брик Осип, Брод М.,

Бродский Н. Л.

И они серьезно надеялись, что так все

утвердится!...

Эти перья затравили и Замятина, и Пильняка, и

Павла Васильева, и Платонова - и блистательного

как солнце Булгакова, одного из ярчайших во всей

русской литературе.

В той энциклопедии статью о Булгакове пишет

Исаак Маркович Нусинов (о нем самом - 4 столбца,

больше, чем о Булгакове, и - крупный портрет,

правда, не такой, как у И. Л. Переца - у того

бальзаковский, дантовский на вкладном листе, у

Нусинова же как у Петрарки, Еврипида и Державина).

Статью Нусинов кончает: "Весь творческий путь

Булгакова - путь классово-враждебного советской

действительности человека. Булгаков - типичный

выразитель тенденций внутренней эмиграции". Кто

жил в 30-е годы - знает цену такого доноса.

(Нусинов, кажется, умер, но его семейные и друзья

сегодня конечно - в первых почитателях

"Мастера...").

Сам Михаил Афанасьевич составил толстую книгу

вырезок - ругательных статей против себя. Когда-

нибудь и ее опубликуют, хотя бы для историков

литературы, пусть ужаснутся.

Вот оттуда список одних только фамилий и

псевдонимов (установленные евреи подчеркнуты):

В. ГЕЙМ, М. КУБАТЫЙ (Моргенштерн Мануил Матвеевич),

Луначарский (?), Ашмарин (Витольд Ахримович),

М. ЗАГОРСКИЙ, В. БЛЮМ, А. ОРЛИНСКИЙ, М. ЛЕВИДОВ,

А. ЦЕНОВСКИЙ, М. БРОЙДЕ, НЕЗНАКОМЕЦ (Борис

Давыдович Флит), А. Безыменскии, П. Черский

(Червинский П. Ф.), МОМУС, О. ЛИТОВСКИЙ, Театрал

(не Мейерхольд ли?), Е. Мустангов (?), СТАРИК

(Н. Е. Эфрос), А. ФЛИТ (Александр Матвеевич), ЛИР

(Натан Соломонович Рашковский), Н. ОСИНСКИЙ,

П. Краснов, Д. МОЛЛОРИ (все тот же Борис Давыдович

Флит, забежал укусить с другой стороны), ПИНГВИН

(Вадим Габриэлевич Шершеневич), Г. РЫКЛИН,

Г. Горбачев, САДКО (В. Блюм), Юр. Спасский,

Н. Адуев, Бастос Смелый (не очень-то...), САВЕЛИЙ

ОКТЯБРЕВ (Борис Григорьевич Самсонов), Никита

Крышкин (Николай Константинович Иванов), Р. ПИКЕЛЬ,

Кузьма Пруткин (?), В. Павлов, Ст. Ас. (Асилов),

А. ЖАРОВ, П. К-цев (Керженцев), П. Кр-в (опять же

Керженцев), И. Кор (Санжур Иван Арефъевич),

В. Орлов (?), И. БАЧЕЛИС, Вс. Вишневский,

Н. Оружейников (Колесников), В. КИРПОТИН,

С. ДРЕЙДЕН, К. ЭЛЛИН (Наум Давыдович Лабковский),

Д'АКТИЛЬ (А. А. Френкель), А. БРОДСКИЙ,

Г. Немлечин (?), ПЕРВОМАЙ ПЛЕНУМОВ (Абрам Маркович

Гольденберг), БИС, Е. С-ой (?), МАШБИЦ-ВЕРОВ

(Иосиф Маркович), В. ШКЛОВСКИЙ (Этот сегодня

распинается, как он всегда высоко ценил Михаила

Булгакова!).

Добавить сюда заклятых врагов "Турбиных" -

АВЕРБАХ, КИРШОН, М. КОЛЬЦЛВ, Раскольников, ФУРЕР,

ЯН СТЭН (Борис Вениаминович Бернштейн), Сутырин,

Пельше, НУСИНОВ, С. ЯКУБОВСКИЙ, К. МИНСКИЙ,

В. КАПЛУН, В. АЛПЕРС, В. ЗАРХИН, Я. КУТ, Б. ВАКС,

Новов-Дубовский, ГРОСМАН-РОЩИН, Т. Рокотов (?),

А. Придорогин, М. ЛИРОВ (то ли М. Лейзеров, то ли

М. Литваков), Г. ЛЕЛЕВИЧ (Кальмансон),

Б. РОЗЕНЦВЕЙГ, ЗЕЛЬЦЕР, Грандов (?), В. Ермилов -

считай, читатель, сам.

Изо всех газет и журналов статьи рыгали,

блевали, плевали, стреляли в одинокого Мастера -

и негде было опровергнуть, ответить, оправдаться.

Эти перья и довели Булгакова до слепоты и до

смерти.

Так было в советской литературе до середины

30-х годов. Тут подступило общее утеснение евреев

- потеснили их и в литературе, с главной эстрады.

(В креслах по окружности, батальонами критиков,

литературоведов и переводчиков они остались).

И тут обнаружилось, что во всем гомоне ничего

настоящего, бессмертного за 15 лет ими не сделано!

А тех, кто мог бы сделать - затравили, убили. И на

освободившуюся эстраду поперла такая же бездарь,

но теперь уже русская.

Считалось - "литература". А - не было ее.

Просто - не было.

2 еврея

---------------------------

Историческая справка:

Владимир Ильич Ленин (1870-1924), он же Ульянов (по отцу), он же Бланк (по матери) революционер, масон, иудей, вождь Октябрьской революции в России, приведшей к власти коммунистов, официально занимал должность председателя Совнаркома. Жена Крупская Надежда Константиновна (1869-1939) (она же Фишберг - дословно - "рыбья гора", клички -"Рыба", "Минога").

Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее, и так далее - в основном состоятельные евреи-эмигранты, приехавшие из-за границы. К середине 1920 года из 22 членов Совета народных комиссаров 17 человек были евреями. В Военном Комиссариате было 43 члена, из них евреев - 33; в Комиссариате Иностранных дел - 16 членов, евреев - 13; в Комиссариате финансов - 30 членов, евреев - 24; в Комиссариате просвещения - 53 члена, евреев - 42; в Комиссариате юстиции - 21 член, евреев - 20; в Комиссариате социального просвещения - 6 членов, евреев - 6; в Комиссариате труда - 8 членов, евреев - 7. Редакторы 12 центральных газет - все без исключения евреи. Из 40 видных журналистов - все евреи. Областные комиссары: всего - 23, евреев - 21.

Из 545 человек, безраздельно правивших в большевистской России, 447 были евреями. Любопытно, что цифры эти приводит еврей Ф. Винберг, издавший в 1922 году в Мюнхене книгу "Крестный путь". Причем в цифру 447 чистокровных евреев не входят Ленин (Бланк), Луначарский, Коллонтай, Красин, Чичерин - считающиеся русскими, что странно (у всех были еврейские матери), видимо иудейская нацполитика в разные времена отличалась разной степенью жесткости.

Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт списки советского правительства в 1917-1921г. Совет народных комиссаров - 77,2% евреев. Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2,Нарком соцобеспечения - 100%, Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции - 91%, журналисты 100%.

Партии, которые делали революцию в России: ЦК большевиков - 9 из 12 евреи, ЦК меньшевиков - 11 из 11, ЦК правых эсеров - 13 из 15, ЦК левых эсеров - 10 из 12, Комитет анархистов 4 из 5.

Тюрьма, ссылка, а то и расстрел ждали "антисемита" за чтение или хранение "Протоколов сионских мудрецов". В Талмуде говорится о том, что каждый нееврей, "сунувший нос" в Тору, должен быть убит. И на долгие-долгие годы воцарилось в России молчание. Даже слово "еврей" люди произносили с опаской.

В Советской России, например, была строжайше запрещена перепечатка "Протоколов". Даже за чтение "Протоколов" человек рисковал попасть в тюрьму.

В Советской России под рукоплескания евреев всего мира была начата беспощадная борьба с "антисемитизмом". Режиссер театра Корша - Карпов, будучи арестованным, при допросе в своих показаниях определенно заявил: “Я убежденнейший антисемит”, добавив к этому, что Зиновьева и Каменева он не считает за государственных людей, ибо может их, как евреев, “купить за рубль”. Кондукторам трамваев было дано задание останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях.

Удивляться в данном случае нечему. Ведь подобные указания исходили из стен ГПУ, в которых все без исключения руководящие посты занимали евреи.

Достаточно перечислить хотя бы часть фамилий: Аранович, Рабинович, Рафалович, Смидович, Кальманович, Ривкин, Хейнкин, Фрумкин, Фрадкин, Малкин, Хаскин, Кауфман, Фейерман, Глузман, Шенкман, Берман, Гахман, Шушман, Шотман, Шпицберг, Штейнберг, Гронберг, Ландер, Познер, Шнейдер, Ливенсом...

И так без конца и края.

В октябре 1917 года мечта евреев сбылась! Они стали полновластными хозяевами России. Во всех комитетах, во всех комиссариатах сверху донизу руководящие посты занимали, как уже было сказано, евреи. И только евреи! В глазах рябит от нерусских фамилий.

По-другому и быть не могло! На евреев делал ставку сам Ленин (Бланк). В евреях он видел опору революции и советской власти. В беседах с Диаманштейном (комиссаром по еврейским делам) Владимир Ильич высказался следующим образом: "Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы"...

Можно много говорить о том, какими методами был "ликвидирован" этот "контрреволюционный саботаж". А можно привести только одну цитату: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока...

Мы прольем такие потоки крови, перед которыми побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть евреев и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем что такое настоящая власть" (Лев Троцкий, он же Лейба Бронштейн).

-----------------

Список евреев.Евреи в шоу-бизнесе и в элите РФ.

Оригинал взят у servicefree в Что ждать от культуры, если министры культуры - все как один - Швыдкой?

Pussy Riot - еврейки, разной степени ожидовлённости

Авдотья "Дуня" Андреевна Смирнова - по маме. Жена еврея Чубайса.

Александр Анатольевич Ширвиндт - чистокровный

Александр Архангельский - чистокровный

Александр Гордон - чистокровный гражданин США

Александр Евгеньевич Цекало - мать еврейка Елена Леонидовна Волкова

Александр Николаевич Буйнов - по маме (Клавдия Михайловна Косова)

Александр Яковлевич Розенбаум - чистокровный

Алексей Шахматов - полукровка

Алла Пугачева - отец еврей - Борис (или Иосиф) Бендицкий, работавший клоуном в московском цирке

Алёна Апина - чистокровная еврейка Елена Евгеньевна Лёвочкина

Анастасия - Анастасия Владимировна Минцковская/Протасенко/Солдадзе

Андрей Вадимович Макаревич - чистокровный

Андрей Губин - полукровка

Андрей Макаров - чистокровный член фракции Единая Россия повязанный с фондом Сороса

Андрей Малахов - чистокровный

Анжелика Варум - украинская еврейка, настоящее имя Мариам Юрьевна Варум

Антон Красовский - чистокровный ашкеназ

Аркадий Исаакович Райкин - чистокровный

Аркадий Семёнович Укупник - чистокровный еврей

Артемий Андреевич Лебедев - нерусь

Артемий Кивович Троицкий - чистокровный

Борис Гребенщиков - по маме

Борис Исаакович Берман - ну не славянин же

Борис Моисеев - Родился в тюрьме. Мать, Геня Борисовна Моисеева (Мойсес), была политзаключённой

Булат Окуджава - армяно-грузинский еврей

Вадим Глускер - чистокровный

Валентин Иосифович Гафт - чистокровный

Вера Брежнева - Вера Викторовна Киперман, галахическая

Виталий Вульф - чистокровный сын Якова Сергеевича Вульфа и Елены Львовны Беленькой

Владимир Натанович Винокур - чистокровный

Владимир Семёнович Высоцкий - бабушка Дарья Алексеевна (Дебора Евсеевна) Бронштейн (Высоцкая, Семененко), дед - Владимир Семёнович (Вольф Шльомович) Высоцкий

Владимир Соловьёв - чистый: мама Инна Соломоновна Шапиро, отец Рудольф Наумович Соловьёв

Владимир Я?ковлевич Шаинский - чистокровный

Вячеслав Добрынин - армянский еврей Вячеслав Галустович Петросян

Геннадий Викторович Хазанов - чистокровный

Глеб Павловский - чистокровный одессит

Глеб Пьяных - чистокровный гражданин США

Дмитрий Александрович Дибров - галахический

Дмитрий Анатольевич Певцов - по маме

Егор Летов - чистокровный

Елена Воробей - Елена Яковлевна Лебенбаум

Елена Катина - полукровка (солистка Тату, дочка еврея Сергея Катина - основателя группы "Дюна")

Елена Масюк - жирная еврейка

Елизавета Леонидовна Листова - по маме и папе

Ефим Шифрин - Нахим Залманович Шифрин, чистокровный еврей из семьи репрессированных

Жанна Бичевская - из польских евреев, выросла среди евреев.

Жасмин - Сара Львовна Менахимова/Шор

Земфира - дочь башкиро-татара и еврейки Флориды Хаимовны

Иван Ургант - родился в семье Андрея Львовича Урганта и Валерии Ивановны Киселёвой

Иван Шаповалов - галахический

Игорь Костолевский - по маме

Игорь Яковлевич Крутой - по маме и папе

Ильдар Жандарёв - галахический

Илья Изяславович Авербух - чистокровный

Иосиф Давыдович Кобзон - чистокровный

Иосиф Игоревич Пригожин - чистокровный "продюсер"

Ирина Аллегрова - армянская еврейка Ирина Саркисян

Ирина Слуцкая - еврейка ведущая спортобзора

Исаак Осипович Дунаевский - нерусь

Карен Георгиевич Шахназаров - армянский еврей

Катя Андреева (говорящая голова первого канала) - чистокровная девочка родилась в интеллигентной еврейской семье. Прадед Кати владел каменоломнями на Урале. Папа Кати был зампредом Госснаба СССР.

Кира Прошутинская - ну не славянка же

Киркоров - бабушка по матери Лидия Манион

Клара Новикова - чистокровная Клара Борисовна Герцер

Константин Эрнст - чистый еврей

Константин Хабенский - чистокровный

Константин Эрнст - чистокровный

Кристина Орбакайте - дочка еврейки Пугачёвой и литовского еврея Орбакаса

Ксения Анатольевна Собчак - дедушка, Борис Моисеевич Нарусов, был комендантом Херцберга

Лариса Долина - родилась в семье Александра Марковича и Галины Израилевны Кудельман

Леди Гага - чистокровная

Леонид Аркадьевич Якубович - чистокровный

Леонид Закошанский - чистокровный

Леонид Михайлович Млечин - чистокровный

Леонид Осипович Утёсов - Лазарь Иосифович Вайсбейн

Леонид Парфёнов - по маме

Лолита Милявская - папа Марк Львович Горелик

Максим Галкин - чистокровный

Максим Леонардович Шевченко - галахический

Марианна Максимовская - чистокровная жидовка

Мария Ситтель - папа "немец", мать - еврейка

Маша Распутина - чистокровная

Микаэл Леонович Таривердиев - чистокровный

Михаил Барщевский - чистокровный Менахем Эрикович Залман

Михаил Владимирович Леонтьев - чистокровный

Михаил Глебович Осокин - чистокровный

Михаил Жванецкий - чистокровный

Михаил Задорнов - галахический латышский еврей

Михаил Зеленский - эталонный

Михаил Ширвиндт - чистокровный

Михаил Шуфутинский - чистокровный

Надежда Бабкина - мать, Тамара Александровна Бабкина (Чистякова), еврейка из семьи мануфактурщиков. Муж Бабкиной - еврей Евгений Гор

Найк Борзов - еврей Николай Барашко

Никита Михалков - мать еврейка-поэтесса Наталья Петровна Кончаловская

Николай Викторович Басков - по матери. женат на еврейке Светлане Шпигель

Николай Фоменко - чистокровный

Олег Газманов - мать Зинаида Абрамовна

Петросян Евгений Ваганович - армянский еврей

Регина Дубовицкая - "Дубина Реговицка", польско-армфнская жидовка

Рина Зелёная - чистокровная. муж еврей Владимир Блюменфельд

Саша Цекало - галахический, отец "украинец", мама еврейка

Сергей Ервандович Кургинян - армянский еврей, из диссидентов-троцкистов

Сергей Леонидович Доренко - чистокровный

Сергей Юрьевич Минаев - чистокровный

София Ротару - галахическая еврейка София Михайловна Ротарь

Тамара Гвердцители - грузинская еврейка Тамара Михайловна Кофман

Татьяна Никитична Толстая - чистокровная

Тина Кароль - Татьяна Либерман (Певица, представляющая Украину на Евровиденье)

Тинат Канделаки - армянская еврейка (по маме)

Чулпан Хаматова - полукровка по маме. жената на еврее Александре Шейне

Эдвард Радзинский - чистокровный польский жид

Эдита Пьеха - польская еврейка

Элина Аврамовна Быстрицкая - чистокровная, родилась в семье Авраама Петровича Быстрицкого и Эсфири Исааковны Быстрицкой

Юлия Олеговна Волкова - полукровка (солистка Тату)

Юрий Владимирович Никулин - чистокровный

Юрий Дмитриевич Куклачёв - еврей по отцу, женат на еврейке Елене Исааковне

Юрий Юлианович Шевчук - чистокровный

Камеди Клаб:

* Гарик Мартиросян - расовый армянский еврей, бывший КВНщик, один из отцов-основателей. Исполняет роль человека с тонким юмором и широким кругозором, но не смотря на это шутки сводятся к жопам, сиськам и накротикам.

* Гарик «Бульдог» Харламов - еврей, бывший КВНщик. Тематика шуток сводится к злободневным темам (жопы, сиськи и наркотики). Снялся в главной роли в ублюдочном высере под названием «Самый Лучший Фильм». Получил свои позывные за очевидную схожесть внешности с рожей бульдога.

* Тимур «Каштан» Батрутдинов - татарский еврей, бывший КВНщик.

* Павел «Снежок» Воля - расовый русский еврей, бывший КВНщик. Похож на дегенерата. Выпустил сольный альбом в жанре треш-рэп.

* Арташес «Таш» Саркисян - армянский еврей, ведущий камедиклаба.

* «Сестры Зайцевы» - евреи, два бывших КВНщика.

* Александр «ААА» Ревва - расовый сочинский еврей, бывший КВНщик, похож на кентавра. Тематика шуток всё та же.

* Вадик «Рэмбо» Галыгин - еврей, бывший КВНщик, прославился за вставку слова «сука» посреди предложений, чем вызывал лютый восторг у быдла.

* Незлобин - единственный похожий на русского. Олицетворяет быдло - стереотипного замкадыша, понаехавшего тут из Екатеринбурга. Тематика шуток сводится к многочисленным фейлам.

Когда в следующий раз будете смотреть искрометное шоу-CC, посчитайте про себя: сколько раз пошутили про пидаров, сколько про блядей, сколько раз посмеялись над честным, рабочим человеком или шахтёром и сколько раз упомянули ширялово. Какую модель поведения проповедует Камеди Клуб на всём пространстве огромной России?

Еврейский Роскомнадзор закрыл множество русских литературных сайтов.

Был некогда такой сайт Литзона,например.

Александра Огневая

Любовь Березкина

Людмила Васильева

Виктор Один

Людмила Башко

Марина Шамсутдинова

Максим Романов

Инна Труфанова

Роман Эсс

Александр Трубин

Анатолий Павловский

Леонид Корнилов и сотни других русских

---------------------------

https://maxpark.com/community/6687/content/7043228

Почему в РФ нет русской литературы.

Дали!

Дали! Дали! Я смотрю, пока мы с товарищем Кармановым отмечали его очередной прилёт в нерезиновую, в комменты под никак не связанные с этим темы набежали «ниразунеботы» с криками &la...

Когда Россия развяжет себе руки на Украине, то вернется в Закавказье на новых условиях

Наличие миротворцев в Закавказье, при том что Армения сделала ставку на Запад, на Европу, может послужить способом организовать провокации против России.- Ростислав Владимирович, россий...