Кровавое воскресение 1905 года - еврейский терроризм.

0 283

пентаграмма древний знак сатаны

красная пентаграмма - знак дома Ротшильдов

--------------------------

дзен

---------

Из учебников по истории России мы знаем, что «Кровавое воскресенье» началось с мирной демонстрации под предводительством попа Гапона 9 января 1905 года.

На самом деле в учебниках упорно не пишут, что за этим, казалось бы, простым «ходом» во главе с попом стоит большая и интересная история и коварная идеология.

Обычные, нормальные наши школьники и студенты, — то есть сильно недоученные, не знают «выдающегося» участника террористической войны в России — еврейского террориста Пинхуса Моисеевича Рутенберга, — организатора еврейских боевых дружин в Петербурге и воспитателя священника Гапона, он же и его убийца, согласно известной крылатой фразе героя Гоголя: «я его породил, — я его и убью». «Убийство Гапона» — так откровенно назвал свои хвастливые мемуары этот террорист-убийца.

В предыдущих главах мы видели мучительные и бесплодные попытки еврейских террористов войти в среду русских рабочих, чтобы поднять их на бунт против своего правительства.

Эти попытки продолжались с завидным упорством. «И даже перед самым 9 января на «экстренном собрании рабочих 27-го декабря (1904 г.) рабочими был выгнан из залы еврей, пытавшийся произнести агитационную речь политического характера и разбросать прокламации, и были задержаны три еврейки, агитировавшие на политической почве», — цитирует в своём исследовании А. Солженицын отрывок из доклада директора департамента полиции Лопухина.

Не везде, конечно, так фатально получалось, в других местах рабочие уши развешивали с любопытством и впитывали, открыв рты, мудрость масонства и марксизма о свободе и т.д. На этот раз, надежд на успех было больше — народ смотрел косо на императора и правительство из-за тысячи убитых сыновей в войне с Японией.

еврей Дзержинский

К этому времени подсуетился Аркадий Коц — в 1902 году перевёл на русский язык «Интернационал», на случай удачи. Но это мелочи, — необходимо было сделать так, чтобы русские рабочие захотели его запеть и метнуть после этого булыжником в полицейского. А все многолетние «походы в народ» не давали результата, кроме одной небольшой стачки в 1896 году. И отчаявшиеся «мудрецы» решили обмануть русских рабочих с помощью «подсадной утки» в рясе.

Большинство рабочих было выходцами из крестьян, и что такое революция, и тем более — французская, — они точно не знали. Условия работы на промышленных предприятиях того времени были тяжёлые, как и на всех промышленных предприятиях в Европе в то время. И как в XXI веке — рабочие современных заводов и служащие современных частных фирм в России — они хотели за свой труд получать больше денег.

Единственное отличие тех рабочих от современных — они были, как и все крестьяне, людьми очень верующими, православными.

И такие совсем неглупые еврейские лидеры, как Дубнов, Натансон и др., которые с 1870 года безуспешно всеми методами пытались поднять против властей народ, прекрасно понимали, что этот народ сам добровольно против властей, например, за Пинхусом Рутенбергом, не пойдёт, а вот за каким-либо батюшкой — пойдёт наверняка.

Действительно, одно дело, когда во главе демонстрации русских рабочих по Невскому проспекту идёт кучерявый «интеллигент в очках» Пинхус Рутенберг, и совсем другое — русский поп с крестом… Разница громадная. А ведь важна не слава, а результат, цель.

Многими исследователями была замечена интимная глубокая связь христианских священников, особенно больших христианских иерархов (не только православных) с еврейским сообществом, особенно раввинами — «держателями» Ветхого Завета в Библии. И ответ здесь один — общая на двоих Библия. И этот ответ многогранен, даёт много объяснений. Поэтому Пинхусу Рутенбергу было не сложно найти себе «друга» в рясе — Гапона, который согласился участвовать в авантюре-провокации — пойти религиозным ходом к царю с прошением о лучшей доле своего народа.

( к началу 20 века священниками были забыты правила св.Апостол, запрещающие православным даже общаться с евреями)

Кстати, если уже проводить мудреные коварные операции с «массами», то естественно лучше совсем рядом с логовом врага — в столице России. Чтобы к этому революционному «шоу» присоединились по пути шествия кучи праздно гуляющих городских зевак, которые увеличат массовость и народность восстания — понятно, что необходимо проводить в выходной день — в воскресенье. Итак, место проведения и день недели понятны, осталась оргподготовка самого хода и параллельных «сопутствующих» мероприятий, и по готовности назначить дату проведения.

Рабочие, послушав нехитрую сердечную речь священника Гапона, ряса которого была для них авторитетом, не увидели ничего плохого в том, чтобы, стоя на коленях на Дворцовой площади перед батюшкой- царём, попросить у него улучшения условий труда и оплаты. Хотя и не по прямому адресу обращение, но по простоте своей душевной и скудности ума они воспринимали батюшку-царя как положено — как сердечного отца и заботливого пастыря всего народа, наместника Бога над народами в России. Назначили «поход» на 9 января 1905 года. Рабочих в воскресенье собрали — и пошли…

«Кадры из советских фильмов, как манифестанты и солдаты стояли напротив друг друга на Дворцовой площади, а потом начался расстрел — не более чем ложь. К площади шествия не допустили. Заслоны войск перекрыли движение в четырех местах — на Обводном канале, Васильевском острове, Выборгской стороне и Шлиссельбургском тракте. И везде происходило примерно одно и то же. Люди останавливались, но провокаторы подзуживали прорываться», — описывал в своём исследовании В. Шамбаров.

Но, не надеясь на этих «тупых» и трусливых русских рабочих, еврейские террористы одновременно интенсивно готовились в Петербурге к уличным боям-провокациям, надеясь, как в Париже это случилось несколько раз, — на массовую поддержку горожан и на массовое восстание. — «9 января, ещё до всякой стрельбы войск, единственной сооружавшейся в тот день баррикадой (4 линия Васильевского острова), с разрушением телеграфной и телефонной линий, затем и нападением на полицейский участок, руководил молодой Семён Рехтзаммер (сын управляющего акционерным обществом товарных складов и хлебных элеваторов)».

Личность Рехтзаммера — очередной пример, опровергающий лживое утверждение Эдварда Радзинского о том, что евреи приняли активное участие в государственном перевороте в России по причине нищеты и бедности.

Еврейский историк Дименштейн («1905»), вспоминал, что Бунд подготовил и выпустил большим тиражом провокационное воззвание:

«Революция началась. Она загорелась в столице, она прокатилась пожаром по всей стране… Вооружайтесь! Нападайте на оружейные магазины и разберите всё оружие… Обратите все улицы в сплошное поле битвы!». Вот он — чистый марксизм, терроризм.

Ещё один еврейский исследователь Н. Бухбиндер («9 января и еврей-ское рабочее движение») писал: «В стачках почти повсеместно участвовали одни еврейские рабочие… В целом ряде городов при попытках остановить заводы и фабрики русские рабочие оказывали сильное сопротивление».

Это перед государственным переворотом 1917 с русскими рабочими поработали более основательно, и они вели себя по-другому. Хотя и до 1905 г. Бунд организовывал «освободительное движение» масс очень старательно: «Чтобы обеспечить эту массовость, отряды Бунда стали обходить мастерские, заводы и фабрики и даже семьи рабочих, призывая прекратить работы, насильственно выпуская пар из котлов, снимая приводные ремни; хозяевам производств грозили, местами стреляли в них, в Витебске плеснули в хозяина серной кислотой. Это было “не стихийное выступление масс”», — отмечает А. Солженицын. То есть эту славную «революцию» в России еврейские организации насильственно притягивали за уши. Чем закончился «Воскресный марш» на блокированных улицах описал В. Шамбаров:

«Толпы напирали, несмотря на выстрелы в воздух. В солдат летели камни. Прячась за спины рабочих еврейские боевики стреляли из револьверов. И солдаты, видя, что вот–вот будут раздавлены и растерзаны лезущей на них возбужденной массой, били уже по людям» («Нашествие чужих:заговор против империи», М., 2008 г.).

Что и требовалось — провокация удалась, кровь народа пролилась —теперь возмущение народа гарантировано, и теперь его намного проще будет агитировать и поднимать на бунт. Российские власти знали готовящуюся провокацию, но действовали топорно. Обманутые террористами люди не ожидали, что в них будут стрелять, они забыли способности своего царя, бессмысленно погубившего на Дальнем Востоке 200 тысяч (!) своего народа, русских. «Недооценили» умственные способности императора Николая II и его советчиков и организаторы этой провокации, они не ожидали, что он так легко попадётся на провокацию — расстреляет демонстрацию народа с православными хоругвями.

( на самом деле царя в Петербурге не было, приказ стрелять отдал петербургский градоначальник масон с женой-еврейкой)

Некоторые исследователи отмечают, что царь не виноват, что в этотмомент его в Зимнем дворце не было, он был в загородной резиденции, а виноват генерал Д. Ф. Трепов.

Не каждый же день расстреливают толпы народа в столице России!По утверждению Шамбарова в то роковое воскресенье было убито и умерло от ран 130 человек, и 299 было ранено. Возмущённый народ(что и требовалось — а новость разнесли быстро) вступился за невинноубитых православных, и выразил возмущение забастовками, стачками, баррикадами. Начался качественно иной этап еврейской террористической войны.

Когда стало неспокойно в столицах, то и совсем другая обстановка уста-новилась в губерниях, особенно западных: «Самооборона… обычно была тесно связана с боевыми отрядами партийных организаций… Можно сказать, что вся черта еврейской оседлости была покрыта целой сетью вооружённой самообороны, которая сыграла большую роль своими боевыми действиями… Против неё могло выступать только организованное войско», — признавал еврейский историк Дименштейн.

Этими еврейскими отрядами «самообороны» в западных и южных губерниях России было подавлено, запугано всё местное население.

Из свидетельства Дименштейна следует, что на территории России действовали не отряды самообороны, а агрессивное еврейское войско,представленное многочисленными террористическими отрядами вкрупных городах России, которому, соответственно, противостоять могли только правительственные войска.

Вот оно — лицо «восставшего революционного народа» в России, а не то, которое изображено в миллионах учебников в СССР и в современной России.

Рассматривая эти события и им подобные — всегда встаёт не простойвопрос: чья вина перевешивает — хитрого умного агрессора или печальной тупости своих… Если совсем просто взглянуть на ситуацию — такведь русский царь, русские офицеры и солдаты расстреляли русских рабочих, а не евреи… Этот и ему подобные моменты истории профессионально используют современные специалисты информационной войны — Шимон Резник:

«С одной стороны, в его эпопее явственно виден «патриотический»соблазн отвести историческую вину от России, возложив её на евреев.

С другой стороны, Солженицын понимает, что такое «объяснение» какраз менее всего патриотично: оно делает русский народ неполноценным,ибо не может полноценный народ позволить кучке зловредных иноплеменников (евреев) распоряжаться своей судьбой». Здесь мы видим коварную профессиональную игру по Фрейду — на «эго»: гордости и самолюбии. Любимые трюки этих специалистов — «народ не может быть неполноценным», «глас народа — глас Бога», «это же великий русский народ — он не может ошибаться» и т. п.

(Из книги № 4. "Вторая террористическая война в России 1901-1906 г". стр. 110-120. )

Большое количество раненых и убитых было со стороны полиции и армии. Больше стреляли не в толпу, а из толпы. Медики все были заняты на оказании медпомощи солдатам и полиции. Накануне был теракт - выстрел из пушки по Зимнему дворцу примерно в то место, где должен был обедать царь. И вот на следующий день заговорщики надеялись под прикрытием толпы приблизиться к царю и убить его. План был известен.

Гапон был евреем и после событий бежал за границу на какие деньги? После, когда арест стал неминуем и русская полиция и контрразведка должны были его арестовать, Гопона убили его же подельники и заказчики, чтобы он их не сдал. В протоколе осмотра места происшествия рисунок "повесившегося" Гапона, как и в случае с Березовским, наглядно показывает убийство. Убили очевидно английские спецслужбы (обзор кратко об участии Англии).

Рисунок к протоколу осмотра места происшествия .

События 1905 года в СПб были приурочены к блокированию выхода эскадры России на помощь Порт-Артуру. Россия упредила и отправила эскадру днями раньше...

Заказчиком у Гапона был и Теодор Рузвельт (еврей Розенвельд), который должен был соблюдать нейтралитет США в той войне, но на деле организовал террористическую деятельность против России и активно помогал снабжением Японии.

Публикации в Нью-Йорк Таймс. Кровавое воскресение и революция 1905 года и т.д.9 января 1905 (27 декабря 1904 г. в России). В Зале Карнеги в Нью-Йорке, США, прославляют Японцев.

То, что японцы — щедрый народ показывали вчера днем, когда большой митинг прошел в зале Карнеги (Carnegie).

500 японских жителей Нью-Йорка, которые были собраны, чтобы они могли отпраздновать падение Порт-Артура. Все приветствовали упоминание о Екатерининской России долго и громко. Генерал S. L. Woodford только сказал слушателям, что американцы любят японцев, потому что они храбры в сражении и щедры в победе. "Это может быть трудным для некоторых из Вас понять, почему Америка наблюдает вашу борьбу на Дальнем Востоке с такой большой симпатией. В течение полутора столетий наша нация шла к дружбе с Россией. Во время нашего испытания, когда мы боролись с Англией за нашу независимость, Екатерина была нашим другом. Она предоставила нам помощь, когда мы нуждались в этом больше всего. [Длительные приветствия.]

"Нашему национальному существованию угрожал раскол сорок лет назад и был спасен после четырех лет кровавой войны. В тот час темноты Россия была снова нашим другом. [Длительные аплодисменты.]

Япония, с начала ее войны с Россией, внезапно надвинулась в определенном смысле как старшая сестра над младшей сестрой. Немного больше чем пятьдесят один год назад американский военно-морской чиновник приплыл в Yokahoma и был тепло принят. Через его содействие были подписаны соглашения и, в некотором смысле, Америка вводила Японию в современный мир. Начиная с того незабываемого случая мы привыкли к вашей таможне, верованиям и традициям, в то же самое время Вы принимаете наше высшее образование и просвещение цивилизации.

Сегодня Вы ведете войну против одной из самых мощных наций, уже существующей и Америка обязана соблюдать строгий нейтралитет. В то же самое время, мы не можем сдержать признание, что Вы поддерживаете продвижение и современные идеалы. По этой причине я прошу, чтобы Бог короновал Вас окончательной победой: Такая Япония продолжится в течение многих столетий, продвигая цивилизацию и образование, которую Россия однажды начнет на той же самой миссии".

Встреча была предназначена исключительно для японских жителей, но два американца - генерал Woodford и A.Tison обещали выступить. Другие американцы их так же тепло приветствовали. Каждое место в зале было занято заблаговременно по заказам и много японцев встали в тылу зала. Председательствовал генеральный консул в США S.Uchida и каждый японский торговец любого выдающегося положения был при исполнении служебных обязанностей как были японские студенты в Колумбии. Генеральный консул говорил на английском языке.

Он сказал:

"Падение Порт-Артура не обязательно означает конец войны, но все мы искренне надеемся, что это приведет Россию к решению, чтобы принять наши условия мира. Цель нашей встречи сегодня состоит в том, чтобы отпраздновать нашу победу и помочь деньгами семьям храбрых солдат и моряков, которые погибли вместо того, чтобы тратить наши деньги на пиршество в честь успеха достигнутого ими. Каждый цент может помочь, нужно бодро дать денег".

В конце его выступления были «Banzais» для Императора Японии. Японский Государственный гимн был спет и "Banzais" давались для президента Рузвельта, генерала Nogi и адмирала Togo.

13 января 1905 — США принимает участие в боевых действиях на стороне Японии.

TOKIO. Январь 12. — — японский военный Office уведомил американского Министра Грайскома, что будет просить разрешения Генералу Маккартуру и его помощнику прибыть в расположение войск, чтобы сопровождать армию Японии в Маньчжурии. Сейчас уже два британских генерала сопровождают войска. Действия Америки целесообразны в посылке чиновника такого же высокого разряда.

евреи Ленина

-------------------------------

25 января — США и Япония радуются событиям в СПб, празднуют победу!

TOKIO, январь 24. — японцы остро наблюдают события в России, газетные публикации с описанием бунтов нетерпеливо раскупаются и прочитываются. Люди были потрясены смертями, котрые происходят в Санкт-Петербурге и есть широко распространенное мнение, что власти в России бессильны остановить поток реформ, и что крушение бюрократической системы должно закончить войну.

Член иностранной дипломатической миссии сказал: "Война закончена, российские люди сокрушены железной пяткой. Это вызовет кризис. Японская армия теперь будет бороться со сраженными российскими людьми."

Император Японии сегодня принял министра Грайскома и штат американской дипломатической миссии в специальной аудитории, и позже развлекал их за завтраком.

В то время когда улицы Tokio звонили новостями о бунтах в Санкт-Петербурге, Микадо, через г. Грайскома, выражал президенту Рузвельту своё большое удовлетворение в сердечных отношениях между Японией и Америкой. Он заплатил высокий комплимент Соединенным Штатам для любезности, показанной принцу Фушимлу; в течение его недавнего американского тура.

В ответ г. Грайском поблагодарил. Для интереса Япония показал в С-Луи Экспосайшне 1 судно, приготовленное принцу Фушими на случай его посещения.

За тем завтраком, на котором присутствовало его Величество принц, возбужденный алкоголем президент Рузвельт высоко отозвался о штате дипломатической миссии Японии в США.

25 января 1905 «Нью-Йорк Таймс»

Русский комментарий:

Это они напрасно поспешили. Наша эскадра крейсеров ещё не подошла и не отрезала Японию от США. Крейсера разгрузили все транспорты США во Владивостоке— читайте „Крейсера“.

В этот момент эскадра России обогнула Африку и прошла Мадагаскар, вошла в Индийский океан. В Индийском океане это период штормов и потому проход эскадры через океан в это время года был неожидан для противника.

Что же касается последующего мирного договора с Японией, то были публикации в иностранной прессе, что "Япония откупилась от русского царя". Очевидно, что фактически Россия победила в войне с Японией, но практика обороны показала, что лучше продать Порт-Артур, пока есть покупатель. В следующую войну удержать оборону было бы невозможно.


Заря новой эры

Эра лицемерия и розовых иллюзий заканчивается, начинается эра реалполитик. Пора выкинуть на свалку весь этот неоромантизм, «право наций на самоопределение», «одна страна один голо...

Одесса: какое-то зло

«Французский бульвар... Санаторный переулок... Он всегда перекрывался, когда в нашу любимую Одессу приезжала какая-то высокопоставленная срань. Там находится территория санатория Чкалов...