Слушаете с детства музыку Запада? Это сатанизм.

2 228

Оккультные корни западной рок-индустрии

***Представленный материал был опубликован 20 лет назад в 1998 году, но его содержание по-прежнему актуально, так как позволяет понять истоки западной индустрии рок-музыки. Отечественные исполнители этого направления пошли преимущественно своим путём, но всё же впитали в себя значительную часть деструктивных смыслов и образов, о чём подробно рассказывается в серии статей «Рок-лоботомия» (https://whatisgood.ru/raznoe/music/rok-lobotomiya-che..)***

Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.

Первые шаги в развитии направления

Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп «твердого рока» и «тяжелого металла» с сатанистской идеологией. Согласно книге «Подрастающее поколение» в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: «Слова песен становятся их философией жизни, их религией».

Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): «Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта».

В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как «Slayer»(«Убийца»), «Celtic Frost»(«Кельтский мороз»), «The Who», «KISS» и «Led Zeppelin»(сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанистской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: «Шабаш, кровавый шабаш», «Гляди снизу на крест», «Номер зверя». Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением. Две темы, например, явно возникают в этом «темном металле». Первая — самоубийство, вторая — ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как «Решение — самоубийство», «Обязательное самоубийство», «Убить себя, чтобы жить», «Ветры самоубийства», превозносят достоинства подобного «решения». Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь, вот несколько названий: «Пролей кровь», «Телесное расчленение», «Убийство — это мое дело… И дело это хорошее!» — список продолжается.

Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты — Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс (книга «Тяжелая» рок-музыка — путь в сатанизм») и другие.

Группа «Роллинг Стоунз» («The Rolling Stones») была наиболее знаменитой после «Битлз». Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, «Роллинг Стоунз» приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых «Simpathy to the Devil» («Симпатия к дьяволу»), «Dancing with mr. D» («D» — дьявол) и альбом «To Their Majesties» («Их сатанинским Величествам»). «Симпатия к дьяволу» является официальным гимном сатанистской церкви. 

В ней Люцифер говорит от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали «Роллинг Стоунз» были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник «Роллинг Стоунз». Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.

По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели:

развитие техник подсознательного сообщения;

посвящение самих артистов личности сатаны;

финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, «Агентство колдунов» — ICCA, «Уэльсское общество ведьм» и др.), которые сделали ставку мирового масштаба.

Дальше пошел самый настоящий обвал. Активная фаза популяризации рок-музыки

Панк-группа «Кисс» стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк — в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает «подонки». 

На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам — изрыгая кровь, дыша огнем и крича: «Бог рок-н- ролла, мы похитим твою невинную душу» («God of Rock’n’Roll will steal your virgin soul»). Название этой группы (Kiss — дословно «поцелуй») составлено из начальных букв слов «Kings in Satan’s Service» — «Короли на службе сатаны». На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне «Бог грома» они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: «Я — господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!» Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

«Лед Зеппелин» («Led Zeppelin»). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: «Stairway To Heaven» («Лестница в небо»), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и «Presence» («Присутствие»), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. «Лестница в небо» стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: «Знаете ли, иногда слова имеют два значения». Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: «Мой милый сатана… О, я буду петь, потому что я живу с сатаной». И это — «песня номер один «в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из «Лед Зеппелин» является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули — неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне «Дома святых» «Лед Зеппелин» поет: «Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана…».

Группа «Зе Ху» («The Who»), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: «Tommi» («Солдат»), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и «Quadrophonia» («Квадрофония»), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Одной из наиболее популярных групп в истории рока является «Slayer» («Убийца»). Музыканты группы «Слэйер» поют о себе как о «Воинах из ворот ада… Мы верим в господа сатану». Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней — восхваление сатаны! В их песне «Ад ожидает» поется: «Иисус знает, что твоя душа не может быть спасена. Распните так называемого господа. Он вскоре падет предо мной. Ваши души прокляты. Ваш Бог теперь в моей власти навечно. Ад ожидает». В начале песни «Ад ожидает» содержится очевидное сообщение, записанное «задом наперед». Когда оно воспроизводится обычным образом, слышится только неразборчивый шум, но если прокрутить его в обратную сторону, то вы услышите настоящее послание — «Присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам!».

Песня группы «Слэйер» «Ад ждет» (1985 г.): «Существую на грани проклятия. Священник никогда не думал быть свидетелем такого жестокого зрелища. Ниспровержение власти. Ангелы бьются бесцельно, продолжая умирать от меча. Наши легионы убивают всех, кто попадает на глаза, чтобы взять того, кто зовется повелителем… Люцифер правит бал, священник ада ищет священную звезду. Сатана видит, что ответ лежит рядом. Рыдающие души зомби взывают к тебе. Сатанинские законы довлеют над твоей жизнью».

Песня «Снова убивать»: «Красться в мрачном тумане, голодая по твоей крови, отыскивать невинные жертвы. Услаждает желанья моя шизофреническая, лунатическая бесконтрольная страсть насиловать и убивать женщин… Без видимых мотивов лишь убивать и снова убивать… Я поднимаю блестящее лезвие и режу в клочья ее кожу, глядя, как вытекает на свободу ее кровь. Ярость все растет… Принеси свою жизнь мне. Убить единственного сына священника, увидеть, как ребенок умрет, разрубленный на куски, выпить чистейшей крови. Неослабеваемая жажда убийства».

Песня «На рассвете они спят»: «Попробуй адских грехов, крови, что я так жажду… Привидения из глубины ада. Смерть наполняет улицы, где они обитают… На рассвете они спят. Открой сокрытый гроб и подними крышку ужаса, почувствуй смертельный холод, что заморозит тебя изнутри».

Песня «Тайники вечности»: «Я видел темные глубины ада, колдовство сильнейших ведьминских заклинаний… Я убил священника и проклял его навеки… Солдаты сатаны нападают на добычу, оставляя трупы, ждущие изменений. Кровь капает с клыков смерти».

Песня «Некрофил»: «Я чувствую смерть глубоко внутри, неослабимая страсть к сгнившей плоти. Разбить могилу, где лежит она — языческая шлюха семени сатаны… Сатанинский крест указывает в ад. Я должен вскрыть землю… Я чувствую растущее желание трахнуть этот греховодный труп. Моя цель выполнена, сучья душа лежит изнасилованная в демоническом вожделении. Ее живот взрывается, ломается гроб… Ребенок дьявола выброшен… Он правит запрещенным злом. Люцифер забирает мою темную душу в пылающие глубины ада».

Группа «Deicide» (что означает «смерть всего святого») своими песнями «Жертвенное самоубийство», «Умерший с рассветом», «Богохульничество», «Мефистофель», «Богоубийца» и др. очень резко контрастирует даже на общем фоне рок-сатанистских групп тем, что слова ее песен практически тождественны сатанинским заклинаниям, которые необходимо произносить во время ритуальных обрядов на шабашах. Песня «Жертвенное самоубийство из альбома «Богоубийца» (1990 г.) этой группы гласит: «Сатанизированный, распятый, чувствуешь самоубийственный гнев… Обнародуй нечестивость богохульного договора. Отец сатана, дай мне нечестиво и богохульно грешить. Самоубийственное жертвоприношение разрушение священной жизни. Кровь на нечестивом лезвии. Я приношу жертву сатане. Показалось распятие — символ бесплодия. Сатана, я — распятие… Сатана, ангел черной бездны, я приветствую тебя. Сатана, я безумный богохульник… Отец сатана, я найду покой». В других песнях слышны различные имена сатаны и прямые заклинания, которые используются сатанистами во время их ритуальных обрядов на шабашах.

церковь сатаны Сан-Франциско

Песня «Богоубийца»: «Я убил Иисуса просто, чтобы посмотреть, как он истекает кровью на своем троне проповедника. Я — зло. Я — Богоубийца, и я убил повелителя… Я убью этот мир…». Песня «Резня в храме проклятых»: «В храме проклятых пей кровь, концентрат смерти». Песня «Распятие»: «Хвали сатану, он сейчас победил… Ты будешь хвалить сатану, короля из королей. Повелитель из повелителей, расправь свои крылья… Распятие Люцифера, храни меня от разрушения… Ты будешь молиться сатане… Поднимается акт смерти, посланник сатанинской мессы… Убей избранного праведного сына, требуй перевернуть крест…».

Рок-звезда, гомосексуалист Дэйвид Боуи, в журнале «Роллинг Стоунз» от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир словами: «Рок всегда был и будет музыкой дьявола… я считаю, что рок-н-ролл опасен… я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами».

В песне «Колдовство» группы «Мегадет» («Миллион смертей») можно ясно услышать истинную миссию рока: «Я — защитник дьявола! Продавец, если хочешь,… присоединяйся ко мне в моей дьявольской глубине… У меня твоя душа!» И в конце песни они монотонно повторяют: «Подчинись!».

Группа «Металлика» в песне «Прыгни в огонь» приказывает своим молодым слушателям «прыгнуть в ад»: «Следуй за мной, сын мой… делая точно как я говорю тебе… прыгни сам или будешь взят силой! Я все равно получу тебя! Поэтому протяни свою руку и схватись за мою! Иди домой, где твое место, прыгни в огонь». В песне «Принц» «Металлика» открыто поет: «Ангел преисподней… Я хочу продать свою душу… Дьявол, возьми мою душу. Ты заплатил бриллиантами. Мне не нужно небо. Поэтому не жди от меня слез. И я буду гореть в аду. С того дня как умру».

«Твистед Систер» («Скрученная сестра») поет в песне «Гори в аду»: «Добро пожаловать в заброшенную землю. Заходи, дитя, возьми мою руку… После того, как ты спустишься глубоко, глубоко, ты будешь гореть в аду!».

У группы «Акерон» есть альбом под названием «Обряды черной мессы». В этом альбоме Питер Гилмор, член сатанистской секты, на самом деле читает ритуал «черной мессы», в то время, как «Акерон» в сопровождении адского грохота поет следующие слова: «Слава тебе, всемогущий сатана… Мы хвалим тебя, мы благословляем тебя, мы поклоняемся тебе… ты господь, только ты, о, могучий сатана».

Группа «Мэноуор» («Воин») в песне «Мост смерти» поет: «Темный господь, призываю тебя. Требуя священное право гореть в аду… возьми мою греховную душу. Выпей мою кровь, как я пью твою… Люцифер — царь. Славьте сатану!».

Датская угроза

Датчане — храбрые люди, наследники викингов. В 1397 году они даже объединили в рамках Кальмарской унии Данию, Швецию и Норвегию. Учитывая же, что Норвегии тогда принадлежали также Гренл...

"Это будет денежная афера века. Денег лишатся все". Экономист раскрыл тайну
  • alexman
  • Вчера 14:06
  • В топе

Известный российский экономист Валентин Катасонов сделал предупреждение, которое при кажущейся на первый взгляд абсурдности, при детальном рассмотрении может оказаться правдой, способной поставить...

Обсудить
  • Уди-ви-тель-но! С 70-х не читал ничего подобного про рок. После Олимпиады-80 эта тема в идеологии коммуниЗДов серьезно ослабела, почему-то пришло соображение, что людям нужно не только карячиться в пользу "мирового гегемона" (по-моему, это - бюрократия, подкрепленная воровскими финансами), но и хотя бы что-то ПРАЗДнОВАТЬ... То есть, нужен праздник людям. А для современного молодняка это - конечно музыка, таких возможностей слушать выдающихся артистов никогда прежде у людей не было, сейчас - есть. Но тут-то и на нее обрушиваются волны, гм... непонимания (назовем это так). Да, рок имеет свою темную сторону. Наркота, вопли на смыслы, считающиеся священными, глупенький секс (больше похожий на "фрикцию", чем занятие любовью), в общем - порочные струны людей, их несовершенство во многом и многом... К сожалению - это правда. Но порицать и гнать на рок, как на уродство - это слишком. Так можно обвинять многие ярчайшие достижения культуры и человеческого духа. Например, давайте предложим роман - самую совершенную форму литературы - ублюдочным, ведь в этой форме писал деСад, или почти расист Киплинг, или ублюдочный Кроули (ну, почти)! Подмена в ругани на рок в том, что сопоставляются неравные штуки - рок, как мощнейший и великолепный по всем статьям ЖАНР, и какая-то хилая идеология, считающая, что кривляться можно только в пользу узкой группки властителей (коммуниздов, например, или наоборот - панк-псевдорелигиозников), а все остальные примеры - загнать под лавку, лучше - вовсе спалить! С идеологиями всегда так, она - ИДЕОКРАТИЧЕСКАЯ турбуленция - бездарна, глуха и тупа до почти шизофренических перекосов с преувеличениями ненормальности. Как, к сожалению, и в этой публикации АсарКазана, обычно довольно точно и вдумчиво пишущего, аналитического даже до несколько занудной точности. Почти всегда (вынужден сказать), но не сейчас. Увы.