Все детали захвата и ликвидации террористов в Телеграм Конта

Можно ли было пробиться простому русскому в еврейские элитные ВУЗ-ы СССР?

0 193

Андропов-Файнштейн

1 кг. мяса в месяц на человека по талону

1 кг. масла в месяц на человеку по талону

---------------------

Эта мой друг рассказывал ТАКИ.

В 1981 годе он поехал в Москву и устроился там на завод, лимитчиком таким русским из деревни.

Еврейский Мосфильмий ваш об этом фильмов не снимал.

И вота он типа: все дароге открыты - тогдашнего тель-авидения пошел поступать в блатной еврейский ВУЗ в МГИМО.

Одни евреи абитуриенты.

Типо как студия МХАТ, где Высоцкий ваш учился обожаемый.

Так вот, ему там сразу сказали: молодой человек, а у вас есть московская прописка?

Именно так у него спрашивали во всех ВУЗ-ах Москвы еврейчики в приемных комиссиях.

Угнетены ли евреи сравнительно с русскими?

Для евреев тут и вопроса нет. С горькой

улыбкой говорится: "пятый пункт" (т. е. анкетный

вопрос о национальности) - и сразу всем должно

быть понятно. Отовсюду слышишь жалобы, что закрыты

им и детям их все дороги жизни - и усумниться не

смей. Высказать, что кто-то в нашей стране угнетен

больше, чем евреи - просто реакционно. (Ну, для

крымских татар отчасти допустили исключение).

И с Запада нет-нет раздаются голоса в защиту

гонимых в СССР евреев. И можно подумать, что

только евреи у нас гонимы. О прибалтах и думать

забыли. О русских - и говорить смешно.

А если разобраться?

Угнетена еврейская религия? Да. Но как всякая

другая в СССР, ничуть не больше, чем любая другая.

А некоторые секты преследуют свирепее гораздо.

Религия угнетена не потому, что она

еврейская, а потому что низкой власти нестерпимо

высокое проявление духа.

Затем - запрет культурной автономии: запрет

еврейских школ, газет, литературы, театров, клубов.

(Но, честно сказать, те "школы", та "литература" и

тот "театр", которые разрешены на русском языке,

не столько способствуют развитию русской культуры,

сколько ее вырождению).

Это - признаем, это - основной пункт

угнетения. Жестокий. И - совершенно бессмысленный,

с точки зрения правительства бессмысленный! (Но и

все, что делают наши правители, чуть за кормою

своих ближайших кровных интересов - все

бессмысленно, все недальновидно.) Имей евреи все

это - и они чувствовали бы себя легче, и

определенней как нация, и это намного упростило бы

решение вопроса о будущем.

Потом - запрет выезда в Израиль. Тоже запрет

бесчеловечный. (И так же бессмысленный для

правительства! - сами себе усложняют проблему,

усиляют давление котла).

Но и запрет выезда - это всеобщий запрет. Это

- боязнь потерять подданных. Если б сняли запрет -

миллионы бы уехали, и не евреи были бы самые

многочисленные.

А вот - и все. Вот мы уже и обочлись.

Потому что дальше будут нам жаловаться, что

евреи вытеснены из карательных органов; с

командных постов армии; из дипломатического

корпуса; с министерских постов; с должностей

начальников главков и директоров самых крупных

предприятий; из Политбюро, из ЦК, из обкомов и

райкомов партии.

Но неужели все эти места еще и сегодня так

завидны, так привлекательны? Ведь некоторые уже и

постыдны для людей свободолюбивых и умных.

А некоторые и действительно должны замещаться

теми, кто составляет костяк этой страны, тут нет

несправедливости. ("Да вообще не должны нации

замечать!" - А тогда - и протестовать против чего?

Вот и не замечайте!)

Однако, посты заместителей (то есть истинных

вершителей дел) крупных директоров и начальников -

открыты для евреев; они вправе занимать крупные

экономические и любые коммерческие должности - в

их излюбленно роде деятельности, в котором талант

их почти не имеет равных. И - распахнуты перед

ними наука, искусство, все виды культуры. Правда,

в ракетно-космический сектор им доступ преградили,

но больше нигде стеснений нет, и вот

доказательство: евреи составляют 30% сегодняшней

Академии Наук (то есть в двадцать раз гуще, чем

они вообще в стране!). Множество крупных научных

институтов и целых отраслей научной деятельности

возглавляется евреями (а там, где возглавляется,

там уже известно и как подбирается состав

сотрудников). Вот свежий пример из времен

"гонений": в Ростовском-на-Дону противо-

туберкулезном диспансере работает около 180

человек, и кроме санитарок (естественно, русских)

там все евреи: руководитель диспансера Григорий

Абрамович Камушер не берет никого другого, и никто

не может его заставить. Мне возразят: значит, дело

в таланте! Но об этом - ниже, сейчас...

Медицина, как всегда, как была, традиционно -

в руках евреев (разумеется, верхняя -

специализированные клиники, научные институты. В

изнурительных по работе и плохо оплачиваемых

"районных" поликлиниках, осуществляющих так

называемое народное здравоохранение - туземные

врачи, из коренного населения.)

Еще обладают евреи подавляющим большинством в

кинематографии - среди режиссеров, сценаристов и

администраторов. Такой же перевес у них в

музыкальном мире. Поражает их число в литературе:

в московской писательской организации они

составляют неоспоримое большинство. (И совсем не

худшее большинство! Так выжжена русская литература,

что они-то и есть лучшее большинство, но о

литературе опять отдельно). Провинциальный или

заграничный читатель, встречая такие фамилии

авторов как Алешин, Ананьев, Анненков, Бражнин,

Володин, Владимиров, Галанов, Днепров, Жестев,

Зверев, Званцев, Зернова, Колосов, Корин, Лазарев,

Ланский, Лиходеев, Михайлова, Первомайский, Перов,

М. Полевой, Раевский, Руднева, Рыбаков, Северцев,

Сергеев, Снегов, Соловьева, Танин, Феличев, Шаров,

Шатров, или Шухов Иван Петрович - как может

догадаться, по каким признакам может предположить,

что он знакомится с книгой еврейского автора?

Расшифровка некоторых литературных псевдонимов по

сигналу Сталина в 1949 году была воспринята как

крайняя дискриминация, почти как газовые камеры.

А неужели читатель не имеет права знать об авторе

основные биографические черты прежде чем читать

или не читать , или знать, чего ждать от автора?

Ведь в обычной жизни мы не начинаем многочасового

разговора с человеком, не видя его лица, не

представляя ни возраста, ни жизненного опыта, ни,

предположительно, и точки зрения? Иногда и читать,

может, не станешь, поглядев на надменное или

безмыслое лицо. Эти все данные, портрет при книге,

и истинную фамилию совсем бы не зазорно читателю

иметь. Почему расшифровка любых других псевдонимов

- не оскорбление, а еврейских - оскорбление?!

И вот это-то превознесенное положение евреи

ощущают как непрерывный гнет! как жестокое

преследование евреев в Советском Союзе! Находясь в

процветающем (сравнительно с русскими) положении,

как же можно жаловаться на величайшее угнетение?

Как же вести нам беседу о будущем, если мы не

можем сойтись в оценке настоящего - кто угнетен и

кто предпочтен?

Неужели до такой степени евреям не хватает

утерянных должностей карателей, военачальников,

дипломатов, министров, и партийных вождей? Неужели

они признают, что имеют равенство только когда и

все это будет принадлежать снова им? Что же есть

тогда равенство и что есть неравенство?.. Не есть

ли еврейское равенство форма превосходства!?

В том и беда, в том и извечное недоразумение:

прося и требуя себе - равенства, только равенства,

не больше, чем равенства, евреи понимают под этим

только преимущества и предпочтение.

А не ранит евреев, что домработницы в

еврейских семьях если есть - то всегда русские

женщины? Ни одна еврейка не претендует быть

домработницей в русской семье? Ни одна еврейка не

претендует быть уборщицей в учреждении, на заводе?

Быть дворничихой (это - женская работа в Союзе)?

Работать с камнями и асфальтом на мостовых (это -

женская работа в Союзе)?

"То одно знаю, - пишет Достоевский, - что

наверно нет в целом мире другого народа, который

бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно за

каждым шагом и словом своим на свое принижение, на

свое страдание, на свое мученичество. А что, если

бы наоборот: евреев было бы у нас 80 миллионов, а

русских - 3 миллиона? Как бы их третировали? Не

обратили бы прямо в рабов?" (Там же).

Эта картина почему-то легко предстает

умственному взору. Ибо и сегодня, когда нас 98

миллионов (в РСФСР), а их - 875 тысяч, в рабах

ходим только мы. Голова республики (пустая) -

русская, шея - еврейская, остальное туловище -

русское. И это называется - неравенством: почему

над талантливой шеей такой глупый качан? Потому

что все наше умное - уничтожили, а как и кто -

смотри главу о революции.

Говоря о низком уровне русского народа

сегодня, как же не понять, как же забыть: ведь

именно русского народа лучшие слои были уничтожены

за минувшие десятилетия, а евреев (кроме

троцкистов) никто не уничтожал. Евреи крепли и

расцвели именно в эти губительные для русских

десятилетия.

Вот что такое неравенство: ни один евреи в

Советском Союзе не лишен паспорта, этого

важнейшего ключа к личной независимости, этого

удостоверения, что ты - не крепостной! А русских

лишено паспорта около пятидесяти миллионов -

примерно из двух русских один! Так что пресловутый

"пятый пункт" прежде всего бьет по русской голове,

а не по еврейской. И в стране, именуемой Россия,

никому не живется так угнетенно, так худо, как

русским!

Вот что такое неравенство: живя в нашей

стране, евреи сумели обминуть самое страшное и до

сих пор безвыходное бремя, которое легло на наш

народ: колхозное крепостное право. В 20-х годах

существовало ОЗЕТ - "общество по землеустройству

евреев-трудящихся". С какого-то времени им

предоставлен был для освоения Биробиджан. Куда это

все испарилось? Евреи-трудящиеся, чуть примерив

эти колхозы к себе, сразу разбежались. И им никто

не помешал. И вот в этом, в этом - неравенство.

Неравенство в том, что вот уже скоро

полстолетия любая еврейская семья имела

возможность не отпустить своего ребенка на черную

изнуряющую работу, а предоставить ему сколь угодно

высокое образование.

Те-те-те! тут нас и прервут: да процентная

норма в ВУЗы - и есть одно из самых страшных

угнетений евреев в СССР! Отвечу, не знаю, в какие

годы ее выдерживали, в какие нет (например, в 20-е

эта норма исключительно била по русской

интеллигенции, и тогда считалась естественной). Не

знаю, в каких ВУЗах. Не знаю (ведь не публикуют),

чему она численно равна , во сколько раз больше

полутора процентов. Но также: не знаю ни одной

еврейской семьи, которая хотела бы дать ребенку

высшее образование - и не преуспела, и не вытянула.

Не попадают на какие-то из факультетов? Так ведь

это - перекидная судьба всей молодежи, вышедшей из

советских школ, они и все перепрыгивают, плохо

понимая сами себя.

А о русских - и все десятилетия и сейчас - не

скажешь, что высшее образование всегда им доступно:

то нет средств, то нет воли. Для деревенских

миллионов - далеко и высоко то, что под рукою у

евреев, живущих только в городах, на работе

интеллигентной или прилично доходной.

Но опять возразят: значит, наши дети

талантливее! Да. Да! Так же, как дети помещиков в

старой России выходили почему-то "талантливее"

детей крепостных!

13. Талант, характер

В своем превосходстве над остальными народами

по таланту, по всем видам талантов - евреи уверены

неколебимо. И, как всякое свое убеждение, умеют

внушить окружающим.

Например, по воспоминаниям Горького (1924 г.),

Ленин сказал ему: "Русский умник - почти всегда

еврей или человек с примесью еврейской крови". (То

есть, точно, как сам Ленин). Это - очень

поверхностное и ошибочное (да может и мимолетное)

заявление умника как раз не первого разряда и от

того плохо различающего в облаках высшие вершины.

Однако сравнение двух рядов умников хотя бы за

последнее столетие далеко бы нас завело.

Вот как шутят евреи в дружественной среде: -

Где талантливы антисемиты? - В антимире. (То есть,

нигде. Это была бы остроумная шутка, если бы под

антисемитизмом не понималось ими также и всякое

русское национальное чувство.) Или: - Почему нет

антисемитизма в Англии? - Потому что англичане не

завидуют евреям (Понимай: а русские завидуют,

потому что у них нет таких талантов.) Но может

быть потому нет антисемитизма в Англии, что евреи

никогда не осмеливались относиться к англичанам

пренебрежительно? (Разумеется: честь англичанам и

их вольному обществу, что их никто не осмеливается

презирать. Разумеется, мы, русские, давали и даем

достаточно поводов к презрению.)

Что ж, беспристрастное соревнование талантов

- это очень справедливо. Но именно - беспри-

страстное, нелицеприятное. Не то, где за особую

талантливость нации выдается и принимается

результат ее особой спаянности и особо-дружной

направленности: густое количество весьма средних

представителей в разных областях идейности и

интеллигентности. Это можно воспитать из любого

народа в благоприятных условиях.

Обобщенно говоря (всякое обобщение требует

оговорок и поправок) еврейский талант чрезвычайно

живой, схватчивый, часто блещущий. Но - торопливый.

И оттого широта преобладает в нем над глубиной.

Горизонталь - над вертикалью. А главные-то камешки

лежат на глубинках - и вот остаются недобранными.

Когда не достает самокритичности и в избытке

безудержное хвастовство - особенно опасно

перехватить с утверждением своего таланта: можно

попасть в смешное положение!

В литературе - повально талантливы - а где

великие писатели? В музыке сплошь талантливы - а

где великие композиторы? Для такого несравненного

народа - достаточно ли в философии - одного

Спинозы? в физике - Эйнштейна? в математике -

Кантора? в психоанализе - Фрейда?

За столько-то веков о еврейских талантах было

высказано много - и разное. Аполлоний Мелон,

например, еще 2 тысячи лет назад упрекнул евреев,

что они неспособны к самостоятельному творчеству,

а всегда - подражатели. Отто Вейнингер, которого

уж не обинишь ни в личной, ни в национальной

зависти, пишет: "Еврей беден тем внутренним бытием,

из которого только и может вытекать высшая

творческая сила. "У еврея нет глубокого чувства

природы. И потому он не понимает земельной

собственности". "Еврей не хочет оставить

трансцендентного, он не чувствует, что

непостижимое придает цену существованию. Он хочет

представить мир возможно плоским и обыкновенным".

"Евреи с жаром ухватились за дарвинизм, за

смехотворную теорию происхождения человека от

обезьяны. Они обнаружили почти творческую

способность в качестве основателей того

экономического понимания человеческой истории;

которая вовсе устраняет из нее - Дух". Он отмечает

"подвижность" еврейского духа, великий талант к

журнализму, расположение к сатире и лишенность

юмора, высокую степень в образовании понятий

(отсюда - юриспруденция). И - отсутствие

благочестия, "лишающее его возможности

воспламениться высшим восторгом". Нет чувства

демиурга.

И другой еврейский автор, С. Лурье - в тон

ему: недостаток евреев - "неумение воспламениться

стройной связью явлений и красотой форм в природе

и искусстве... Эстетическая ограниченность...

Отсутствие сердечного жара..." (Может быть это

отчасти объяснит нам черты современного

беспредметного искусства?)

Ну, разумеется, высказывались и противопо-

ложные мнения. И похвал еврейским талантам и уму

наверняка расточено гораздо больше, чем упреков.

Но! - да не сопутствует таланту открытое

хвастовство и чрезмерное сознание превосходства.

Только тогда его свет будет неущербен и

сольется со светами человечества.

А.И. Солженицын 1968 год

Шутки в сторону: готов первый русский литограф. Начинается десятилетие России

Разработка первого полностью российского литографа завершена, оборудование проходит испытания. Это беспрецедентная новость — ничего подобного на постсоветском пространстве нет и не было. И, несмотря н...

ВОЕНКОР ЗАДАЛ ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ О ЗАХВАТЕ ЗАЛОЖНИКОВ В РОСТОВЕ: "СЛОЖНО НАЙТИ ПОВОД?"

Военный корреспондент Александр Коц задал неприглядные вопросы о захвате заложников в Ростове-на-Дону. В частности, Коц обратил внимание на тот факт, что шестеро "дипломированных" террор...

18-летняя студентка, дочь богатых родителей, получила права и через семь месяцев сбила двух маленьких детей на пешеходном переходе

В первом часу девушка дня за рулем легкового автомобиля «Мазда» протаранила троих детей, которые переходили дорогу со взрослыми. Фото: соцсетиЗебра, светофора нет, дорога моногополосная...