Хиросима и Нагасаки были единственными городами, где проживало японское христианское население в большом количестве. Именно в этих городах было средоточие православного населения Японии. К счастью, именно в этот день, 6 августа, православные ушли за пределы городов крестными ходами.
Удар по Центру восточного христианства
Исторический центр христианства в Японии — город Нагасаки — был уничтожен 9 августа 1945 года атомной бомбой «Толстяк». Десятки лет понадобились христианам, чтобы отстроить свой город заново.
9 августа с аэродрома на Тиниане поднялся Б-29 «Грейт Артист» майора Чарльза Суини. Он нёс плутониевую атомную бомбу, любовно прозванную за её округлые формы «Толстяком». Полёт проходил со множеством осложнений, и «Грейт Артист» появился над Японией, израсходовав почти всё топливо. Целью удара якобы был крупный город Кокура, но в последнюю минуту ветер над южной Японией изменил направление и закрыл Кокуру густой пеленой дыма — горел металлургический комбинат «Явата». «Идём на запасную цель», — произнёс Суини, разворачивая самолёт к Нагасаки.
В 11 часов 02 минуты «Толстяк» взорвался над одной из церквей в центре Нагасаки, беззвучной вспышкой уничтожив город и его жителей. Взрыв был эквивалентен взрыву 21 тысячи тонн обычной взрывчатки. В одно мгновение погибли десятки тысяч человек.
На последних литрах горючего «Грейт Артист» майора Чарльза Суини подлетал к аэродрому на острове Окинава. Чтобы освободить взлётную полосу, Суини пришлось выстрелить всеми имеющимися на борту дымовыми ракетами, что означало сигнал «Срочная посадка. На борту есть убитые и раненые». Как только Б-29 остановился, к нему устремились пожарные и санитарные машины. Врач, взбежавший по аварийному трапу, вошёл в кабину и закричал: «Где убитые и раненые?». Суини устало снял шлем, произнёс: «Остались там, в Нагасаки», и махнул рукой на север...
В отличие от бомбы, сброшенной на Хиросиму, в которой использовался уран, «Толстяк» работал на плутонии. Плутониевая бомба «Толстяк» оказалась гораздо эффективнее, чем урановый «Малыш», исполнивший приговор Хиросиме. (Надо заметить, что первая испытуемая американцами атомная бомба носила имя «Троица» − прим. IC)
Большинство погибших жителей Нагасаки сгорели дотла в одну секунду.
Несмотря на это, трагедия густонаселённой Хиросимы, где в общей сложности погибло 160 тысяч человек, затмила трагедию древнего христианского центра, который, к тому же, был якобы «запасной целью».
Церковь Уракамитэнсюдо, над которой взорвалась бомба, была самой большой христианской церковью не только в Японии, но и на всём Востоке.
Огонь над Церковью
В 2006 году христианская община Японии отметила 500-летие со дня рождения св. Франциска Ксаверия — первого миссионера, принёсшего христианство в Страну восходящего солнца в 1549 году.
Лидеры христианской общины Нагасаки объявили о начале юбилейного года ещё 3 декабря 2005-го. Кульминацией торжеств стало 7 апреля — день рождения святого. Именно в Нагасаки св. Франциск некогда основал первую в Японии миссию. Другая важная дата юбилейного года — 15 августа, день высадки миссионера на японский берег.
Многие христиане считают св. Франциска Ксаверия самым успешным проповедником со времён апостола Павла.
св. Франциск Ксаверий
15 августа 1549 года св. Франциск основал миссию в Нагасаки, а 9 августа 1945 года, почти ровно через 500 лет, город Нагасаки был уничтожен. И обратите внимание на загадочную комбинацию цифр 1549 и 1945 — 5 и 9 как будто просто поменялись местами!
А 29 августа 1949 года свою первую атомную бомбу испытал Советский Союз...
Самолёт, бомбивший Нагасаки, назывался Б-29...
Что это? Случайность? Совпадение? Или таинственный символ, который нам ещё только предстоит расшифровать?
Становление христианства в Японии
Удивителен путь становления христианства в Японии. Одно время христианский мир ожидал со дня на день полного обращения Японии — это было возможно!
И главной опорой, главными воротами христианства в Японии был город Нагасаки. Было время, когда христианство одерживало верх над восточными религиями в Китае и в странах Юго-Восточной Азии. Не насильственными методами, а простой доступной проповедью христианство вытесняло буддизм, синтоизм и даосизм, распространяясь на огромной территории за невероятно короткий срок.
То же самое произошло и в Японии.
Христианство в Японию первыми принесли португальцы. Одна из версий гласит, что в 1543 г. недалеко от южной оконечности острова Кюсю потерпели кораблекрушение трое португальских купцов — Антониу да Мота, Франсишку Зеймоту и Антониу Пейшоту. (В XVI в. здесь была расположена рыбацкая деревушка Таканоура. В 1571 г. на её месте был открыт порт, получивший название Нагасаки).
Едва спасшиеся от смерти моряки были радушно встречены местными жителями. Это были первые европейцы, ступившие на берег Японии. С этого времени японские и португальские предприниматели общаются постоянно. Вскоре на острове появились первые миссионеры. В августе 1549 г. в порт Кагосима прибыл св. Франциск Ксавье (Ксаверий), отправленный на миссию лично Игнатием Лойолой. Франциска Ксавье часто называют «апостолом Азии» — из-за его удивительных способностей проповедника. Он стал первым епископом Японии. Его сопровождали иезуиты Коме ди Торрес, Жуан Фернандес и крещёный японец Ядзиро. В доме Ядзиро и расположилась первая христианская община. Ядзиро стал первым переводчиком миссии. А местный князь Симадзу Такахис принял гостей и вскоре сделался надёжным защитником и покровителем миссии. Христианская община в Кагосиме быстро росла.
Столица сёгуна — фактического правителя страны — находилась в Киото, именно туда в 1551 году отправился св. Франциск Ксавье со своими спутниками. Однако их ждала неудача. Город был разорён многочисленными междоусобицами, его жители были слишком поглощены проблемами выживания... Они не приняли евангельскую проповедь. В более благополучной юго-западной части Японии миссия делала значительные успехи. На острове Хонсю в г. Ямагути была построена первая церковь. Община насчитывала уже более 500 человек.
В конце 1551 г. св. Франциска Ксавье вызвало руководство ордена. Его направили в Китай для помощи местной миссии. Св. Франциск и там не щадил сил. Постоянное переутомление от тяжёлой работы и истощение организма от плохого питания привели к болезни и скорой кончине святого. Он так и не вернулся в Японию.
За 2 года пребывания св. Франциска Ксавье в Японии христианская община выросла до 2000 человек. Это был первый шаг на пути христианизации Японии, с него началось стремительное распространение христианства в стране. Освоение миссионерами японского языка, личное влияние св. Франциска Ксавье и необыкновенный энтузиазм его спутников подготовили базу для дальнейших успехов миссии. К 1581 году в Японии было уже более 150000 местных католиков и 200 церквей. Правитель Ода Нобунага устраивал при дворе в Киото публичные богословские диспуты с участием буддийских монахов и католических священнослужителей. В дискуссиях неизменно побеждали христиане, к радости самого Нобунаги и всех его придворных — они недолюбливали буддийское духовенство. Ода Нобунага был горячим покровителем миссионеров-христиан. Существует легенда, что сам Ода Нобунага принял крещение и был наречён Эммануилом.
После смерти Ода Нобунаги в 1582 г. власть получил Хидэёси Тойотоми, который первоначально также симпатизировал христианам. В первые годы его правления миссионерская деятельность только приветствовалась. Центрами распространения христианства в этот период стали города Сакаи, Фисима, Дзесима и Нагасаки. В Нагасаки было открыто училище и типография, где Св. Писание и лучшие произведения европейской христианской литературы переводились на японский язык и печатались в латинской графике. Христианство принимают наиболее образованные и знатные люди Японии, среди них можно назвать врача Хидэёси по имени Манасе Досан, считавшегося одним из наиболее видных представителей японской интеллектуальной элиты.
В 1583 году ревизор ордена иезуитов епископ Алессандро Валиньяни и четверо японских верующих отправились в Рим к Папе Григорию XIII. Посольство выражало надежду христианской части населения Японии на скорое обращение всей страны. И эта надежда имела под собой серьёзные основания. К этому времени при 26-миллионном населении в Японии насчитывалось более 700 000 христиан и около 300 тысяч желающих принять крещение.
Христианское паломничество японцев в Европу было тогда делом невиданным и грандиозным. Ничего подобного ранее история Японии не знала. Подготовить и осуществить его было невероятно сложно. Главным препятствием для такого предприятия в то время было огромное расстояние между Японией и Европой. К тому же такая экспедиция стоила очень больших средств.
Однако нужно было закрепить успехи христианства в Японии и продемонстрировать их всему христианскому миру.
Главной целью паломничества было посещение в Ватикане Папы Римского Григория XIII.
Итальянский иезуит Алессандро Валиньяни был командирован в Японию генеральным настоятелем Ордена иезуитов в 1571 году для проведения ревизии. Он провёл время на островах отнюдь не праздно: урегулировал ряд финансовых проблем, способствовал изучению миссионерами японского языка, обычаев и культуры, начал строительство нескольких учебных заведений. Он заручился содействием троих обращённых в христианство влиятельных людей на острове Кюсю, где авторитет христиан был особенно высок. Валиньяни отобрал двух хорошо подготовленных юношей из семинарии на Кюсю. Их звали Ито Манцио и Тидзива Мигель. Их помощниками были Накаура Джулиан и Хара Мартиньо.
Когда Алессандро начал готовить эту долгую и опасную экспедицию, все четверо были ещё очень молоды, по современным понятиям почти дети (12-13 лет). Одного из юношей ни за что не хотела отпускать мать — одинокая вдова, у которой он был единственным сыном. Однако Валиньяни уверил её, что задуманная экспедиция будет под божественным покровительством и защитой, а потому с посланцами ничего дурного случиться не может.
Он оказался прав.
Всё путешествие до Европы и обратно заняло у японских посланцев восемь с половиной лет. Юноши добирались до Италии три года. Их корабль вышел из Нагасаки 20 февраля 1582 года, прошёл Тихий, Индийский и Атлантический океаны. По пути он заходил в Макао, Гоа, Мозамбик, обогнул всю Африку, миновав Мыс Доброй Надежды. Японцы побывали на острове Св. Елены, в Гваделупе, в Мадриде, пересекли по суше Португалию и Испанию. Отплыв затем от Аликанте, 1 марта 1585 года они вошли в итальянский порт Ливорно. Из Ливорно, через Пизу, Тоскану, Флоренцию и Сиену паломники вступили в Рим пышной процессией, поразившей горожан.
Аббат Милот (Мило), чья «Всеобщая история» была переведена и опубликована в России в конце XVIII века, так рассказывает об отношении к японцам Папы Григория XIII:
«Сей двор употребил всё своё великолепие для приятия их. Никогда входящий торжественник в Капитолию не являлся с таким великолепием, с каковым явились японские послы. Папа, обнимая их, плакал от нежности сердца».
Японские паломники прибыли в Рим 22 марта 1585 года и остановились в одном из домов, принадлежащих Ордену иезуитов. На следующий же день они были приняты Григорием XIII. 3 апреля они ещё раз нанесли визит Папе и поднесли ему великолепную расписную ширму — подарок от самого Ода Нобунаги.
Буквально через неделю, 10 апреля, Григорий XIII скончался. 25 апреля его преемником был избран Сикст V. На следующий же день, 26 апреля, он дал аудиенцию японцам, что также свидетельствует об огромном значении, которое придавалось этому визиту.
11 мая на Форуме японцы получили право называться почётными гражданами Рима и были приглашены принять участие в заседании городского совета 29 мая. Разумеется, они побывали ещё во многих достопамятных местах, совершали паломничества к различным христианским святыням в Риме. Однако в целом их пребывание в городе было не столь уж долгим. 26 мая Сикст V написал ответные письма к японским владетелям на Кюсю и вручил их посланцам, 2 июня они нанесли Папе прощальный визит и 3 июня 1585 года покинули Рим. Перед отплытием на родину из Лиссабона они побывали во многих городах Италии и Испании.
Слухи об успехе деятельности христианских миссионеров в Японии быстро распространились по всей Европе, а впоследствии, через западные источники, дошли и до России. В одной из русских рукописных «Космографий» первой половины XVII века сказано:
«Жильцы острова, Япан наречённого, суть любовники истинного или правды и искатели премудрости и к наукам охотники. Детей крестят. Ради покаяния постами своё тело иссушают. Так же, как и мы, осеняют себя крёстным знамением против соблазнов диавольских, и, видно, впредь будут следовать нравам и вере христианской».
К сожалению, стремительное распространение христианства вызвало беспокойство Хидэёси — правителя страны. «Христианские» феодалы Юга, обогащавшиеся на торговле с португальцами, стали стремиться к независимости от сёгуната. Это не могло не вызвать возмущения Хидэёси. К тому же, португальские пираты, несмотря на протесты миссионеров, тайно захватывали японцев прибрежных селений для продажи в рабство. Вину за разгул пиратства и работорговли почему-то возложили на японских христиан и их пастырей, хотя никаких фактов, говорящих о причастности миссионеров к подобных операциям, естественно, не было и нет.
Ночью 18 июня 1587 г. Хидэёси принял решение о запрещении миссионерской деятельности на подвластных ему территориях. Официальными обвинениями против христиан были употребление в пищу мяса буйволов и конины, нежелание участвовать в церемониях синтоистского культа и притеснение буддийского духовенства. На следующий день был подписан указ о высылке всех миссионеров в 20-дневный срок.
Впрочем, по свидетельству современников, Хидэёси был весьма импульсивным человеком, приступ ярости быстро прошёл и миссия возобновила работу. В 1590 г. из Рима вернулось посольство во главе с Алессандро Валиньяни. С посольством прибыли ещё 17 миссионеров-иезуитов. В то же время с Филиппин в Японию проникают миссионеры из других монашеских орденов: францисканцы, доминиканцы, августинцы. С 1582 по 1597 годы число японских христиан увеличилось вдвое и достигло, по некоторым данным, 2 000 000 человек.
Однако вскоре очередной приступ ярости Хидэёси дал толчок новым гонениям на христиан. По одной версии, гнев сёгуна был вызван наговорами его лечащего врача Сэякуина Дзенсо — фанатичного буддиста. По другой — доносом, в котором сообщалось о пьяном португальском моряке, кричавшем с борта корабля об адских муках, ожидающих Хидэёси после смерти, если он не сделает христианство единственной религией в Японии. Как бы то ни было, Хидэёси в бешенстве приказал запретить исповедание христианства в стране. 6 испанских францисканцев, 3 португальских иезуита и 17 японских католиков были в тот же день схвачены в столице. Их зверски изуродовали и провезли для устрашения до Нагасаки, где они были распяты на крестах. Это было одним из последних деяний Хидэёси.
В 1603 г. к власти пришёл новый правитель Токугава Иэясу. В начале своего правления он отменил антихристианские указы своего предшественника, желая заручиться поддержкой всего населения, в том числе и христианского, населявшего остров Кюсю и западную часть Хонсю. Однако по мере укрепления власти сёгуна и централизации страны, был взят курс на самоизоляцию Японии от всего остального мира. Христиане, как представители чужеземной культуры, также подверглись гонениям в 1614 году.
В 1633 году японцам без официального разрешения было запрещено покидать пределы страны. Запрещалось возвращаться всем проживавшим к тому времени за границей. В 1637 г. в Самабара недалеко от Нагасаки вспыхнуло восстание против политики сёгуната. Почти все восставшие были христианами. Токугава направил для подавления восстания 200-тысячную армию, но 30 000 повстанцев, укрывшись в замке Хара, долгие месяцы выдерживали осаду. Только приход с моря голландской эскадры и обстрел замка из пушек смог сломить сопротивление повстанцев. Все, кто остался жив, были казнены. В 1638 г. из страны были высланы все португальцы, а в 1641 г. были запрещены все контакты с иностранцами. Исповедание христианской веры каралось смертной казнью. Потомки казнённых христиан в течение семи поколений считались подозрительными. Каждый год они обязаны были приходить в определённый буддийский храм и отрекаться от Христа. При этом их заставляли попирать ногами христианские иконы. Такое положение сохранилось вплоть до падения сёгуната в XIX веке.
После начала гонений тысячи японских христиан устремились за пределы страны. Волна эмиграции была направлена на юго-восточную Азию: на Филиппины, Яву, Тайвань. К 1635 г. в этом регионе проживало уже от 80 до 100 тысяч японских христиан. Несмотря на жесточайший запрет, христианское влияние проникало в Японию и в период самоизоляции. Христианская литература попадала в Японию в основном из Китая. Там её переводили на японский язык и нелегально доставляли на острова через мелких китайских торговцев. Переводами занимались о. Матео Ричи в Пекине и о. Жюль Алени в Фудзяни. Литературы было так много, что в 1630 г. было учреждено специальное ведомство, следившее за её изъятием и уничтожением. Главными воротами для христианской литературы был порт в Нагасаки.
Христианство наложило глубокий отпечаток на культуру Японии. Несмотря на уничтожение всего, что хоть как-то было связано с христианством, сохранились произведения искусства на евангельскую тематику, до наших дней дошли песни и баллады, воспевающие подвиги японских мучеников за веру. Влияние христианства испытал на себе и японский театр. До нового «открытия» Японии в XIX веке христианскую веру пронесли из поколения в поколение члены тайных общин...
Атомная Голгофа и воскрешение
...9 августа 1945 года «Толстяк», как казалось, поставил точку на развитии древнейшего христианского города.
«Сегодня величайший день в истории!» — заявил Трумэн, президент богатейшей страны мира, узнав о гибели японских культурно-исторических центров. (В отличие от христианского Нагасаки, город Хиросима был важен как древний хранитель традиционных верований Японии (с гигантским количеством православных христиан − прим. IC).
г. Хиросима после атомной бомбардировки
«Дело увенчалось успехом, мы выиграли ставку!» — так, используя терминологию петушиных боёв, охарактеризовал лидер западной цивилизации уничтожение десятков тысяч мирных жителей.
Получили широкую известность и другие его высказывания.
Почти год спустя, в 1946 году, Роберт Оппенгеймер, создатель атомной бомбы — американский Курчатов — сказал Трумэну, что после этих бомбардировок он и его коллеги ощущают «кровь на своих руках». «Ничего, это легко смывается водой!» — весело ответил президент США.
президент Г. Трумэн
Несмотря ни на что, город возродился, и вновь, как и века назад, стал опорой проповеди христианства в Японии.
Церковь Уракамитэнсюдо, над которой взорвалась бомба, отстроена заново, а рядом с ней, на месте сгоревших жилых кварталов, разбит прекрасный Парк мира. Его украшает десятиметровый бронзовый монумент, созданный скульптором Китамура Сэйбо.
Нагасаки остаётся важнейшим южным портом Японии, базой океанического рыболовства. Население города — 445 тыс. человек.
Послесловие
Через два года, как бы подводя первые итоги холодной войны иудейско-масонского мира против России, Трумэн выступил на заседании ложи Бич Гров N694.
“Свою государственную деятельность, — подчеркнул масон-президент, — я строю на принципах масонства. Я считаю, что эти принципы управления должны распространиться на весь мир, на них должна строиться вся цивилизация”.
Великий мастер (а также тамплиер, розенкрейцер и рыцарь Кадош)
На этом же заседании Трумэн заявил, что, хотя он достиг высших гражданских почестей, самое большое значение для него имеет ранг Великого мастера.
“Я ценю его превыше всего, потому что быть Великим мастером масонов значит больше, чем быть просто хорошим государственным деятелем, ибо Мастер, основываясь на благородных принципах, несет масонское просвещение всему миру” (Roberts A. Op. cit. P. 146-147).
Очевидцы рассказывают, что после “масонского просвещения” Японии — атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки — Великий мастер Трумэн находился в радостном, приподнятом настроении и много шутил с сотрудниками...
Талмуд
Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя (мессию) в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода.
Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.
«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).
77. Раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. (Маед Катон)
81. "Все народы, кроме евреев, произошли от нечистого духа и должны называться скотами".
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете чтолибо ближнему (т.е. еврею) или если вы чтолибо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
«Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов”».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой.
Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».
«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).
65. Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет иметь тогда 2800 гойских рабов. ( Талмуд , Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Ян. Шим., 56, 4, с.859)7
69. “Все помыслы еврея направлены к тому, чтобы стереть с лица земли христиан , этих римлян, этих тиранов, пленивших сынов Израиля, и таким образом освободиться от плена, четвертого по счету. Недаром христиане — последователи "Того", самое имя Которого толкуется в смысле: "Пусть сгинет имя его да изгладится память о нем". Посему каждому израильтянину ставится в обязанность бороться по мере сил с этим нечестивым, рассеянным повсюду в мире царством Идумеев.
Так как, однако, не всегда, не везде и не всем возможна прямая борьба, то Талмуд повелевает вести, по крайней мере, косвенную борьбу, то есть наносить им елико возможный вред, тем самым мало-помалу ослаблять их могущество и подготовлять их падение.
Когда же является возможным, еврей может и должен беспощадно избивать христиан ”. ( Пранайтис)
70. “Еврею повелевается где бы то ни было вредить христианам или косвенно — не делать им добра, или же прямо — грабить имущество и на суде показывать против христиан ; еврей не смеет помогать христианину в случае, если последний находится в безвыходном положении”. ( Пранайтис)
71. Помочь христианину разрешается только в случае, если это полезно самому еврею или если ему нужно прикрыть тем свою неприязнь. Христианским именам, начиная с Христа и Богоматери, а также святым и священным предметам Талмуд приписывает самые постыдные прозвища и толкования. Например, Марию они называют “Хариа” (навоз, кал), наших святых (по-еврейски “кедошим”) называют “кедешим”, то есть кинеды. Святых же женщин они называют “кедешот” (публичные женщины). Нашу Пасху именуют “виселицей” и пр., и пр. О службе христианской я даже не могу привести еврейского толкования, до того оно непристойно-гнусно. Предаются в Талмуде поруганию священные предметы не только религиозного культа, но и светского. “Абода-Зара” (46а) повелевает:
72. “Вместо пене гаммелех — лицо царя — говори: пене гаккелеб — собачья морда” и пр. ( Пранайтис)
Я уже не говорю про оскорбления Иисуса в этой книге.
- "Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом" (Санхедрин 105а-в, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 105a-b. p. 717)
- "Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали, сварив его в кипящей сперме" (57 а Гиттин, Simon, M. Trans. 1936, 57a, Gittin, London, Soncino Press, p. 261)
- "Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником" (Санхедрин 106а, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 105a-b, p. 726)
- "Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях до тех пор, пока он не умер" (Санхедрин 52в, Talmud, Sanhedrin 1935, Soncino Edition, 52b, p. 3
73. По Талмуду , уверяет о. Пранайтис, “вся жизнь, все имущество гоя, как раба, созданного для сынов Израиля, находится в распоряжении еврея. Жизнь гоя отдана в руки еврея, тем более, конечно, душа и тело его — такова раввинская аксиома. Отсюда следует, что еврей имеет полное право безнаказанно отнимать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням”.
76. “Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу... Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных” (Песахим, 49). “Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув” (Зогар, 11, 110 а) и пр. и пр. 5
77. Раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. (Маед Катон)
81. "Все народы, кроме евреев, произошли от нечистого духа и должны называться скотами".
82. "Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззакония по отношению к ближнему твоему, и гой не подразумевается".
83. "Запрещается иудеям освобождать акумов от какой-либо опасности, которой подвергается их жизнь, ибо спасти акума - значит увеличить число им подобных". "Откуда ненависть иудеев ко всем прочим народам? Она произошла с горы Синай" (игра слов: одно из значений слова Синай - ненависть. Ненависть вместе с Законом дана на горе Синай).
84.Краеугольный камень иудаизма - ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее).
Оценили 2 человека
3 кармы