Некоторые заповеди Иисуса Христа противоречат здравому смыслу и похожи на чью-то фальсификацию – не надо приписывать Богу то, что Он сказать не мог

2 710

Дочитав Новый Завет, снова взялся за его чтение с начала и, дойдя до Нагорной проповеди Иисуса Христа, ужаснулся, ясно увидев, что некоторые приведённые в ней заповеди явно противоречат здравому смыслу. Я предполагаю, что это можно объяснить не безумием Иисуса Христа, а тем, что эти высказывания были кем-то сфальсифицированы. Я думаю о том, что у нас не может быть уверенности в том, что Евангелий не могла коснуться рука фальсификаторов. Насколько я помню, в Евангелиях высказывания Иисуса Христа большей частью логичны, мудры, соответствуют здравому смыслу (хотя тоже встречаются некоторые «выносящие мозг» места, от которых становится дурно, вроде циничных: «Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:22) или «Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее, И враги человеку – домашние его» (Мф. 10:35-36), - дурнее не придумаешь). А вот этот вот блок в Нагорной проповеди, идущий после заповедей блаженства, скажем мягко, противоречит здравому смыслу, и я предполагаю, что он мог быть сюда кем-то вставлен, возможно, чтобы скомпрометировать учение Иисуса Христа или же чтобы внушить людям излишнее смирение. Можно предположить, что это дело рук каких-то иудеев, получивших доступ к редактированию текста Евангелия, или же дело рук каких-то более поздних фальсификаторов.

Истина свидетельствует сама за себя. А здесь, в этом тексте свидетельствует сама за себя ложь. Истина – от Бога, а ложь – от сатаны. И я предполагаю, что часть этих заповедей – не от Бога.

Итак, в чём ложь этих заповедей.

После действительно будто идущих от Бога, сияющих светом мудрости заповедей блаженства (Мф.5:2-12) идёт блок, по моему мнению, заповедей очень сомнительных.

«А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракА», подлежит синедриону; а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5:22).

Это очень жёстко – за одно оскорбление словом «безумный» отправлять человека в геенну огненную, то есть в ад. Это противоречит здравому смыслу и, я считаю, противоречит общему духу любви учения Иисуса Христа. Если закон Божий так суров, то спастись от ада смогли бы очень немногие. Это больше похоже на ветхозаветную заповедь, когда законом Моисея было установлено наказание смертью за небольшие провинности.

Далее следует заповедь отказываться от судов и примириться до суда с теми, против кого мы собирались судиться, иначе в результате суда мы лишимся всего (Мф. 5:25-26).

Мы все знаем, что судьи часто бывают неправедными, стоящими на стороне злодеев – это правда. Но мы знаем и о том, что часто через суд можно добиться правды или хотя бы частичной правды, или хотя бы попытаться её добиться, а так, следуя этой заповеди, мы выполним все требования противника и можем отдать ему вообще всё. Нельзя так вот просто отрицать способ решения конфликта через суд, особенно когда на нашей стороне явная правда – это противоречит здравому смыслу. И суды всегда были и, видимо, будут. Само слово «рассуждать» имеет своим корнем слово «суд» - как же можно жить без суда, без рассуждения?

Далее идут заповеди о том, что нельзя просто даже взглянуть на женщину как на женщину, так как это уже будет прелюбодейством, а если такие мысли возникают, то надо, во избежание искушения, вырвать себе глаз или отсечь себе руку. Приведу здесь эту цитату:

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй».

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем.

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело было ввержено в геенну.

И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5:27-30).

Это вообще дикость какая-то опять же подобная страшным законам Моисея – даже за простую мысль вырывать себе глаз или отсечь руку. Только здесь всё гораздо хуже, чем у Моисея.

Как можно причинять себе такие страдания, фактически убить себя только за одну плохую мысль (ибо жизнь без глаза или без руки в древности быстро закончилась бы; сейчас можно протянуть чуть подольше, только без ума вряд ли очень долго, если только без глаза или руки не удастся поумнеть)? Мало ли кто что мог подумать – за это разве всех надо убивать? Ведь подумать – это ещё не значит сделать. И вместо одной плохой мысли могут прийти пять хороших – а ты уже без руки или без глаза. И так ли страшен грех прелюбодеяния, чтобы за него вырывать себе глаз или отсекать руку? От Бога ли эта заповедь? А некоторые, особенно в древности, наверное, и вправду выкалывали себе глаза и отсекали руку.

Далее идёт осуждение развода и женитьбы на разведённой (Мф. 5:31-32). Но ведь в наше время уже явно, что правильно разводиться с тем человеком, который, например, нам чужд, который издевается над нами. И правильно жениться на разведённом человеке, если мы с ним близки друг другу по духу – счастливы часто бывают как раз вторые или последующие браки. А так без развода человека зачастую ждали бы только ужас и смерть. Здесь в этой заповеди тоже явное противоречие здравому смыслу.

Далее – вишенка на торте:

«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» (Мф. 5:39-41).

Разве мог Бог сказать «Не противься злому»? В своём ли мы уме, признавая за Господом Иисусом Христом эти слова? Как может быть такое, чтобы Бог требовал от нас не сопротивляться злу? Ведь если мы будем так делать, то зло захватит весь мир, не оставит ничего от светлого и доброго, установит сатанинскую диктатуру, ад на земле. Против зла, против плохого надо бороться, утверждая добро и всё хорошее, чтобы мир был не злым и плохим, а добрым и хорошим, - как же по-другому? Не надо Богу приписывать то высказывание, которое мог бы сказать только сатана, а не Бог. Никогда не поверю, что Иисус Христос мог сказать такое.

Автор этой заповеди (не имею в виду Иисуса Христа, вряд ли к этому причастного) требует отдать судящемуся с нами свою рубашку. Что же, нам ещё ему и квартиру свою отдать, и жену? Никаких границ в заповеди не установлено – надо, похоже, отдавать всё, что потребуют. Как и свою Родину фашистам – так, что ли? Абсурд какой-то.

И вот мудрые люди на протяжении тысячелетий всё пытаются объяснить эти изречения, найти в них непонятную нам мудрость.

А нет здесь, я считаю, никакой мудрости – это ложные высказывания – неужели не ясно всякому, что в этих словах нет истины, нет мудрости, нет Бога, что мы имеем здесь дело с какой-то фальсификацией?

Это подобно тому, как в сказке про голого короля все, будучи под страхом и под одурением, говорили о том, что голый король одет. А потом как-то прозрели и сказали: «А король-то голый!»

Так и нам пора уже не пытаться искать мудрость в безумных высказываниях, а просто сказать о том, что мы в данном случае имеем дело с какой-то фальсификацией. Думаю, то же самое можно сказать и о некоторых других очень сомнительных местах Евангелия вроде тех же самых «Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:22) или «Враги человеку – домашние его» (Мф. 10:36).

У нас нет возможности проверить достоверность того, что те или иные слова действительно принадлежат Иисусу Христу. Значит, критерием для проверки мы можем взять их истинность. Если те или иные слова не соответствуют истине, если в них нет мудрости, а наоборот, они похожи на ложь и безумие, то надо верить здравому смыслу, а не неизвестным нам авторам и переписчикам Библии, с которыми мы лично не знакомы, и не приписывать Богу то, что Он сказать не мог.

Похоже на то, что какие-то вредители специально заложили такого рода мины в христианство, а мы всему этому верим, будто не знаем, как много на свете подлецов и лжецов, которые могут пойти на всё ради своей пользы. А сделано это, наверное, для того, чтобы язычники и атеисты могли насмехаться над нашей верой, отрицать её как безумную. В то время как на самом деле в ней, если отбросить вот эти вот сомнительные, ложные места, есть и мудрость, и любовь, и, как я считаю, истина.

Наш Бог - Бог правды, а не безусловной, слепой веры в истинность каждого слова неизвестно кем написанного Евангелия. И лучше усомниться в истинности каких-то изречений Евангелия, чем поверить в то, что Господь наш Иисус Христос мог сказать такие, мягко говоря, не соответствующие здравому смыслу изречения.

Слава Богу, что сейчас за сомнения в безусловной истинности каждого слова Библии на костре уже не сжигают. А Бог за это не накажет, потому что Бог не во лжи, а в правде.

Чепиков Максим Владимирович

12.12.2022 г.

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Меня в школе учили, что "эта религия рабов, которые из-за невыносимых условий стали поклоняться своему богу". Отсюда практики аскетизма, отшельничества порой целых сообществ, потому что эдакая трансформация ненависти к хозяевам и всему, что с хозяевами ассоциируется, как богатство , власть.. Концепция работала до определённого времени , но реальность такова, что самоотстранение от власти, богатства есть утопия и возможна только при определённых условиях. Поэтому произошли определённые трансформации, компромиссы, когда суть настолько подправили, что искать здравый смысл в подправленных текстах под конъюктуру просто не нужно. Кстати, все почему-то забывают реалии тех времен: в любой двойне и тем более тройне , видели одного сына бога..Традиция такая была, можно сказать аксиома.