Как кино давит на подсознание⁠⁠

5 738

Сказка на экране и реальность в жизни.
Про кинопропаганду и про лакировку действительности...

***

1) Грозный. Выпускной под дулами автоматов

Какие светлые чудесные советские фильмы! - такие возгласы заполонили ютуб.

А помните как часто показывали в кино, как гуляют выпускники школ ночью по улицам родного города? Во многих фильмах такой сюжет есть. Сколько милоты в этих кадрах! Ну это на экране... Но вернёмся к нашим баранам, то есть к нашей реальности...

Конец 70-х. Грозный. У нас выпускной. Собрание, речи директора школы, учителей. Вручение аттестатов, грамот и дипломов. Я получила аттестат, грамоты и диплом за активное участие в жизни школы. Далее - столы с пироженками... Далее - танцы. Далее - то самое, что много раз видела на экране: гуляние... У школы нас ждали автобусы, которые нас доставят в центральный парк города. Мама и папа хотели поехать со мной. Ой, это не по сюжету! В кино же не было во время ночных гуляний родителей (даже на дальнем плане). Были белые красивые платья, гитары, музыка, цветы и щемящая атмосфера прощания с детством... Я сказала родителям, что ехать не надо. Автобусы взяли курс в сторону центрального парка им. Кирова. И только когда автобусы отчалили, я обратила внимание, что далеко не все одноклассники поехали в парк, а те, что поехали, были, как правило, в сопровождении родителей.

Приуныла... Как-то пошло не по сюжету... Но это что! Вот далее сюжет из реальной жизни был круче любого боевика! Нас подвезли к парку. Но двери не открывают. Подъехали со всех школ города автобусы с выпускниками - получился затор. Никого не высаживают. Стала всматриваться в окна и ... увидела сотни военных с автоматами наперевес. Они стояли в оцеплении. Чуть поодаль за оцеплением - сотни молодых возбуждённых чеченцев. Рассказывали, что приехала в этот день в город чеченская молодёжь со всех аулов. Были попытки прорвать оцепление...

Выгружали русских выпускников и русских выпускниц в белых платьях уже внутри третьего кольца оцепления. Нас в сопровождении охраны доставили на открытую эстрадную площадку, где всю ночь нас развлекали какие-то артисты. Как выглядела открытая эстрада? Точь-в-точь как в фильме "Я шагаю по Москве". Помните в фильме эпизод с рисованием лошади? Вот такая же открытая сцена и открытый зрительный зал. За пределы концертного зала выходить нельзя. Да никто и не пытался: там за ограждением - тьма и силуэты военных с автоматами. Приуныла? Не-е-е-т, тут другое... Ужас и липкий страх. Нас согнали, чтобы по плану провести мероприятие. Выпускной прошёл как и полагается, - отчитались потом чиновники. То, что под дулами автоматов, про это в бумажке, думаю, писать не стали.

***

2) Москва! Как много в этом... Мемуары. Данелия. "Я шагаю по Москве".

Какие светлые чудесные советские фильмы! - такие возгласы заполонили ютуб.

Одним из любимых фильмов моего детства был фильм "Я шагаю по Москве". Влюбилась в Москву. И даже написала восторженное стихотворение про Москву, которое однажды читала на школьном конкурсе чтеца и получила за чтение своих стихов первое место.

И вот мы встретились: я и Москва. Что получилось в реальности? Я увидела гигантскую генетическую помойку. Разочарование! Оглушительное разочарование! И брезгливость...

Читала мемуары Данелия. И там он привёл цитату из письма одной женщины. Она написала ему, что была так очарована фильмом "Я шагаю по Москве", что задалась целью во что бы то ни стало приехать в отпуск в Москву. Накопила денег, приехала... На вокзале её избили и ограбили... Конец сказки...

***

3) Романтика. Геологический факультет. Квартирная хозяйка

Какие светлые чудесные советские фильмы! - такие возгласы заполонили ютуб.

Чистые! Романтичные! Это тоже про советское кино.

Про романтику... Снимала на пару с приятельницей комнату у одной москвички (азербайджанке). И вот она, азербайджанка, рассказала как-то про романтику... Про то, как советские фильмы влюбили её в профессию геолога. Помните, в советских фильмах ореол романтики вокруг геологов? Ну вот этот ореол и вскружил голову юной барышне, которая на тот момент проживала в Баку. Родителям она сказала, что поступает на географический факультет университета, а сама подала документы на геологический. Родители узнали правду, когда было поздно пить Боржоми... Смирились. После окончания университета уехала по распределению куда-то в Тмутаракань, и там отправили в первую в её жизни геологическую экспедицию. Реальность оказалась фееричной: в составе экспедиции процентов 70 - бывшие уголовники, 20 - будущие уголовники, ну и остальные. Сбежала. Больше не грезила этой "романтик"-профессией.

***

4) Покорители БАМа и целины на экране и в действительности...

Какие светлые чудесные советские фильмы! - такие возгласы заполонили ютуб.

Фильм "Алёнка" (комедия, реж. Борис Барнет, 1961 г.)

О фильме: "Казахстан, 50-е годы. Главная героиня фильма - девятилетняя девочка Алёнка, которую родители отправляют (одну !!!) учиться в город. Разные попутчики встречаются девочке в долгой дороге. От её имени ведется рассказ о людях, осваивающих целину, об их горестях и радостях, заботах и мечтах."

Российская империя была крупнейшим экспортером зерна в мире. А при коммунистах пшеницу приходилось покупать за валюту. В СССР вдруг случились проблемы с землей... (???) И появилась надобность в целине в Казахстане, где плодородной земли нуль? На окраину страны поднимать целину были высланы лучшие сыны и дочери русского народа, которых в 90-е уничтожали окраинцы как оккупантов. Однако, многоходовочка...

Что эта русская девочка забыла в степях Казахстана?

Этот фильм - наглядный пример как миллионы русских людей согнали с своих малых Родин (с прекрасной плодородной землей, прекрасными реками, озёрами и лесами) в степь пыль глотать. А затем на пустующей русской земле расплодилось вонючее племя дегенератов. А русских в Азии и Кавказе пустили под нож в 90-е.

Самый мерзкий фильм СССР! Всю дорогу пыль глотает дурочка Алёнка. А потом как вскочит да как вскрикнет: "Ой, как люблю я степь, как люблю я пыль!" Режиссёр этого мерзкого фильма еврей. Господи! Что делает эта светловолосая голубоглазая девочка посреди степи? Где нет ни озёр, ни полноводных рек, лесов и полей? Это же надо было быть таким циником и мразью, чтобы вложить эти издевательские слова в уста глупой девчушки. Евреи играют русскими в кино как куклами...

Раба сослали в степь, а раб гордится этим!

Фильм "Медовый месяц" (1956 г.)

О фильме: "Людмила, выпускница медицинского института, получив распределение на периферию, но желая остаться в родном Ленинграде, выходит замуж за ленинградца Алексея, инженера-мостостроителя. И если Алексей испытывает нежные чувства к Людмиле, то с её стороны это замужество исключительно по расчёту. Однако Алексея отправляют на строительство в Сибирь, и Люда, как жена, вынуждена ехать с мужем."

Какой чудесный сюжет! Какой чудесный фильм!

Но меня интересует вопрос с распределением, которому в фильме уделяется много внимания. Эпизоды с распределением: первый эпизод с 9.30 минуты и второй эпизод с 19.00.

Фееричная сцена с девушкой (во втором эпизоде), которая в восторге от распределения на край света. Передам текст её "восторга". Но это надо слушать! Текстом не передать эмоции, которые её захлёстывают.

- У меня распределение ещё дальше! Вначале поездом, потом пароходом, потом на оленях!

Рабов гнали на окраины страны и рабы были в восторге! "Страна" посылала их на убой. Когда русских в 90-е стали убивать на окраинах, "страна" просто смотрела, как окраинцы уничтожают русских. Просто смотрела...

В фильме интересен ещё один нюанс. Героиня фильма отказывалась покидать Ленинград. Москва и Ленинград - два огромных города. Неужеле для коренной жительницы Ленинграда не нашлось места в её родном городе? Для русских коренных питерцев и москвичей мест не было. Эти места в столицах были забронированы для генетических тварей, которые укоренялись в среде высокоинтеллектуального высокочастотного русского народа. Химеры хотели нахвататься знаний нашего народа и затем подменить его. А русских отправить на утиль на окраины.

Распределение - одна из форм геноцида

Как русских девочек (выпускниц педагогических вузов) по распределению в СССР загнали в кишлаки и аулы?

Комментарий в инете: "В своё время большевики покуражились над русскими, распределив их в республики. Руками русских создали государства, которые теперь для них же стали враждебными. Спрашивается, зачем мои деды и родители столько работали? Чтобы их потом вышвырнули из своих домов чуть ли не голыми? "Спасибо" евреям, которые всё это придумали и взвалили на плечи русского народа! С другой стороны русский народ нужно иногда стукнуть башкой об каменную стену, чтобы отрезвить. Чтобы прозрели."

Давно заметила: там, где не было присутствия жыдо-кагала, там сохранялся дольше русский уклад жизни. В городах и деревнях вокруг городов присутствие жыдо-кагала было ощутимо. Там развращение русской молодёжи шло активно. Такое же активное развращение шло на "великих" стройках. В общежитиях совращали и спаивали девственниц. Какая-нибудь гнида скажет, мол, девки и сами не прочь... Но тут спотык... Девочка отучилась на инженера 5 лет в своём родном городе и девушкой приехала по распределению на стройку. То есть она, живя с родителями, вела приличный образ жизни, а как оказалась вдали от родных пустилась в распутство? Такую картину представляют крысы-русофобы. А на самом деле весь 20 век крысы вели активную войну против всего русского.

Русские не любят СССР ещё и потому, что там некоторые малые народы были людьми первого сорта, а русские — второго. За счет центра России поднимали национальные окраины. Распределяли туда лучших врачей, учителей, учёных. Строили им больницы, школы, дома. В итоге центр России оказался уничтожен. Из таблицы видно, что Грузия получала социальных благ 31 тыс долларов на человека, Литва — 23 тыс, а Россия — 12 тыс.

***

В тему...

3 июня 1989 года начались трагические события в Узбекской ССР, известные как «Ферганские погромы». Ад в солнечном Узбекистане. Как «дружба народов» обернулась кровавой бойней.

Журналист Петр Студеникин писал: «Нам, журналистам и народным депутатам СССР в Фергане показали, правда под нажимом, видеозапись, сделанную в те дни в местах, где события носили наиболее ожесточённый характер: как безнаказанно, не получая никакого противодействия, собирались для погромов, чем только не вооружённые молодчики, как пылали жилища, мародёров, грабящих разгромленные дома, и сожженные, изуродованные трупы — их немало попало в объектив. От жестокости и насилия ещё кровь стынет в жилах. Фотографии-свидетельства вакханалии безумия и садизма: сожженный труп — невозможно опознать мужчина это или женщина; убитые мужчина и подросток — видимо отец с сыном — и рядом дубинка, которыми они были убиты; сброшенный в канаву труп женщины —изуродованный, с разбитыми до кости пятками; сожженные дома с зияющими ранами погромов, с запахом гари... Будто Чингис-хан ворвался со своей ордой в наш просвещенный век».

Куда делся интернационализм? Почему подобные картины имели место почти во всех республиках?

***

В тему...

«…ТАДЖИКИСТАН 1990. Воспоминание очевидцев.

"А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал... Городские и республиканские власти растерялись..."

Из книги Елены Семёновой «На этнической войне»

***

Про "светлые чудесные советские фильмы"...

Инет не проведёшь: "Все делается для того, чтобы люди впитывали навязанную информацию в своё подсознание. Подсознание из полученной информации создает реальность, и для создающей силы не важно, осознанная информация или нет, желанная или нет. Они знают, как создается реальность, а люди - нет. Как только информация просачивается в народ, тогда предстоит перезагрузка мира."

Вот почему в СССР наваяли так много "светлых чудесных советских фильмов"! Чтобы мы жили в их матрице. И мы, созидатели, творили этот мир по их сценариям, не понимая гибельности такого мира.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Большей подлости чем интернационализм придумать сложно