Лавров троллит секретаря ООН, сравнивая его с завхозом — видео в Телеграм Конта

ТЫЛ

8 1187

Психологи утверждают, что дети из состоятельных семей более смелы в принятии своих решений, чем другие. Почему? Да потому, что у них есть ТЫЛ. Ключевое слово - ТЫЛ. Если есть ТЫЛ, любые амбиции по плечу. Любая самореализация возможна! Если нет ТЫЛА, то начинать с нуля - ой, как тяжело! Да, возможно, но тяжело. 

Одна молодая родственница в запале мне сказала: "Вон сколько молодых и успешных, которые всего добились сами". Они, конечно, молодцы. Но мы не знаем, чем потом они расплачиваться будут за "всего добились сами". Когда самореализация идёт на пределе физических и психических сил, здоровье потом отомстит. Особенно будет страдать психическое здоровье, липнуть будут всякие болячки, фобии, мании. Меняться будет характер человека не в лучшую сторону и т.д.

Ключевые слова для понимания проблемы: "на пределе физических и психических сил".

В книге Василия Белова "ЛАД" есть глава о том, что такое ЛАД, РИТМ. Вот цитата из книги: "Ритм - одно из условий жизни. И жизнь моих предков, в основе своей, была ритмичной. Любое нарушение этого ритма - война, мор, неурожай - лихорадило весь народ, всё государство." (Василий Белов. "ЛАД")

Добавлю: в советское время нарушение ритма - это не только война, мор, неурожай. Нарушение ритма было повсюду. Например, на производстве. "Пятилетка в четыре года!" Каково? Ну да, 8-часовой рабочий день - завоевание социализма. Но на производствах гнали людей как на пожар: авралы, соцсоревнования, трудовые подвиги...

Твари, которые оккупировали Россию, знали, что такое биологические ритмы, и чем грозит человеку ломка этих самых биологических ритмов. Весь советский период - это гонка на выживание, работа на износ. Всё время чего-то там преодолеваем... Всё время кого-то там спасаем... 

Нет-нет, эта гонка не коснулась малых народов. Задача у тварей была - загнать русских как лошадей. Русским ломали РИТМЫ. А значит, здоровье. В книге Василия Белова "ЛАД" есть глава о жизненном круге, там как раз про то, что жизнь дореволюционных крестьян была подчинена ритмам природы, а значит во всём - "стремление к совершенству, целесообразности, простоте и красоте в жизненном укладе".

Конечно же, молодой человек, без поддержки, сможет выжить в городе один. И даже получить хорошее образование. И работая при этом на двух работах. И купить квартиру в центре города. И создать полноценную здоровую счастливую семью. Ну да, конечно, верим-верим...

В тему... Инет рассуждает: "В университетах ни один отличник не разгружает вагоны ночами, потому что учёба требует времени и подготовки, а ещё человек должен спать каждый день. Доп работа во время учёбы не позволяет уделять много времени ей. Откинем жопоRуких лентяев, сидящих на шеях родителей. Я говорю о целеустремленных молодых людях, а их очень много вокруг".

Молодой человек без поддержки выживает в городе один... Ничего не напоминает? Так это классический шаблон для современного кино. Что в российском сегменте, что в украинском. И этот молодой человек почему-то всегда в этих фильмах сиротинка круглая - либо воспитывался в детдоме, либо внезапно родители погибли в аварии. И помимо родителей не было у этого молодого человека более родственников. Должно быть и его родители были круглыми сиротинками, или у них синхронно внезапно родители тоже погибли в аварии. 

В общем, задача тварей - лишить человека ТЫЛА. Чтобы он постоянно чего-то там преодолевал, работал на износ. И чтобы в этой гонке под названием "жизненный круг человеческой скотинки", некогда было задуматься о смысле жизни. Твари затем и оккупировали Россию, чтобы превратить русского человека в скотину.

Оторвать детей от родителей

Революция оторвала детей от родителей и швырнула в жизнь без ТЫЛА. Да, некоторые не потерялись, не кончили жизнь под забором. Всё-таки у русского человека хорошая и физика, и психика. Потому и выстояли, несмотря ни на какие эксперименты жидо-крыс. Но не все выстояли... А как было до революции с ТЫЛОМ?

Свадебные обряды с подарками для молодожёнов

Задача жидо-большевиков - оторвать детей от родителей, кинуть голыми в жизнь. Ни в одном народе детей не бросали на произвол. Не было такого и у русских, пока комиссары не понаехали в Россию. В любом народе есть свадебные обряды с подарками для молодожёнов, приданным. И даже строили дома (в России всей деревней).

Русофобы тут же начнут разглагольствовать, мол, дэ, сидя на подарках, молодые обленятся вконец. А так, для их же пользы надо бросить их голыми в жизнь. Хорошая жизненная тренировка... А иначе покроются коростой лени.

Ишь ты, геноцид завернули в обложку с названием "ЗАБОТА". Не приставала лень к деревенским! Свадьбу сыграли, дом построили всей деревней, приданое заняло своё место в доме (полотенца, постельное бельё, посуда). А дальше - всё тот же жизненный круг. До революции всё подчинялись жизненному кругу. После революции жизнь людей была подчинена вонючим комиссарам.

А вот некая Людмила Титова (её предки наверное знатно комиссарили) начинает мне перечить, откровенно врать: "Учите историю, между прочим коммунизмом после революции считалось наличие бесплатного белого хлеба в столовых. В какой-то мере коммунизма мы достигли. А дома всей деревней строили при социализме. Приданое готовили, подушки, вышиванки и пр. Причём помните, что жили большими семьями и никто молодых не отделял... Жили вместе несколько поколений — дедушки и бабушки, дети с женами, внуки. Как видим, никому из детей отдельных домов не строили. Брошенных стариков тогда и быть не могло".

Лживая хищная тварь! Чёрное назвать белым, белое - чёрным! Перевернуть всё с ног на голову! Таких нужно давить, иначе потонем в их измышлизмах.

Титовский измышлизм первый: "...между прочим коммунизмом после революции считалось наличие бесплатного белого хлеба в столовых..." Это же надо! Оказывается миллионы людей угробили затем, чтобы выжившие могли получить пайку общепитовского хлеба в столовой!

Титовский измышлизм второй: "А дома всей деревней строили при социализме". Её наглая ложь рассчитана на глупую молодёжь, которая не знает как было на самом деле. В книге Василия Белова "ЛАД" есть глава о том, как всей деревней до революции строили дома молодожёнам. Я много лет ходила в байдарочные походы по северным областям. Бывала в разных деревнях, видела дома, которые строили всей деревней до революции, и в которых до сих пор живут потомки тех строителей. Строили основательно.

Титовский измышлизм третий: "При социализме приданое готовили, подушки, вышиванки..." Так откуда пошла традиции готовить приданое? Неужто эту традицию вонючий Троцкий с картавыми товарищами завёз нам и привил?

Титовский измышлизм четвёртый: "...жили большими семьями и никто молодых не отделял..." И тут дурында оплошала. В книге Василия Белова "ЛАД" есть глава на эту тему. С родителями жить под одной крышей оставался младший из детей. Младший в родительский дом приводил жену. Дохаживал за немощными родителями. Ему и доставался родительский дом.

Титовский измышлизм пятый: "Брошенных стариков в СССР (по версии Титовой) и быть не могло." До революции брошенных стариков не было. Это верно! А вот в СССР появилось такое явление. Это одна из форм геноцида. Детей по распределению отправляли за тысячу вёрст от малой родины. До революции жили многочисленным РОДом, после революции как бильярдные шары разметали РОДа по стране и каждый при многочисленной родне превращался в сиротинку. Если случались болезнь, несчастный случай - помочь было некому. Все за тридевять земель. А у многих даже просто денег не было на дорогу, чтобы навестить родню.

У Виктора Астафьева есть автобиографический рассказ о том, как его не отпустили с работы на похороны бабушки. И он приехал уже после похорон и всю жизнь корил себя за это... И эта история - песчинка в море подобных историй.

***

Отрывок из рассказа Виктора Астафьева:

"Вскорости бабушка умерла.

Мне прислали на Урал телеграмму с вызовом на похороны. Но меня не отпустили с производства. Начальник отдела кадров вагонного депо, где я работал, прочитавши телеграмму, сказал:

— Не положено. Мать или отца — другое дело, а бабушек, дедушек да кумовей...

Откуда знать он мог, что бабушка была для меня и отцом и матерью — всем, что есть на этом свете дорогого для меня! Мне надо бы послать того начальника куда следует, бросить работу, продать последние штаны и сапоги да поспешить на похороны бабушки, а я не сделал этого.

Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушке глаза, отдать ей последний поклон.

И живет в сердце вина. Гнетущая, тяжкая, вечная. Виноватый перед бабушкой, я пытаюсь воскресить ее в памяти, поведать о ней другим людям, чтобы в своих бабушках и дедушках, в близких и любимых людях отыскали они ее и была бы ее жизнь беспредельна и вечна, как вечна сама человеческая доброта, — да от лукавого эта работа. Нет у меня таких слов, которые бы смогли передать всю мою любовь к бабушке, оправдали бы меня перед ней.

Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и все мне прощала. Но ее нет. И никогда не будет."

Астафьев В. П. Последний поклон. — М.: Современник, 1978, с. 534 — 638.

***

И ещё про ТЫЛ... Порой даже не физическая нужна помощь целеустремленному молодому человеку, а душевная поддержка. Тогда такой человек не одеревенеет душой. Ну и последнее - помогать надо только ИДУЩЕМУ, тому, кто хочет чего-то добиться и прикладывает САМ к этому усилия.

***

Делается всё, чтобы русский народ не стал единым и сплочённым.

Маяковский писал:

Трудно человеку, когда он один.
Один человек не воин.
Каждый дюжий ему господин
И даже слабые, если их двое.

***

Памятка делегату московского конгресса сионистов, 1988 год.

Отрывок из памятки:

Русский всегда должен быть нищим и бесправным, испытывающий всюду множество неудобств и повседневных бюрократических рогаток.

Массовая нищета должна порождать массовое бескультурье, а оно должно порождать массовую преступность.

Сделать невозможным создание многодетных русских семей.

Всячески стравливать гоевских мужчин и женщин, разрушать их семьи.

***

Почему современные семьи распадаются?

Дело не в воспитании... Глупо говорить о том, что все мужики - козлы, а все бабы - дуры... Это "инфантильная философия". Чужая злая воля постаралась, чтобы прервать традиции предков, отсюда и растерянность человека в современном мире, его неумение обустроить свою жизнь.

Мы утратили родовые традиции

Покажите семью, в которых ныне не бывает раздоров! Увы и ах, ныне такие семьи - большая редкость. Все эти проблемы оттого, что мы утратили родовые традиции, основанные на вековой мудрости наших предков. Нашим предкам было проще - многие этапы жизни основывались на обрядах-ритуалах-традициях предков. Так как все жили оседло, то эти традиции сохранялись и передавались наследникам, и опираясь на них человек с одной стороны двигался вперёд (от эволюции не убежишь), с другой стороны - если возникали сомнения (как поступить) - всегда под рукой были эти самые обряды-ритуалы-традиции. Я вижу это так: человек идёт вперед (по закону эволюции), но в дороге опирается на посох (символ традиций предков).

***

Василий Иванович Белов – известный русский писатель.
Его статья "Семья" из очерков о жизни деревни.

Бобыль, бродяга, шатун, вообще человек без семьи считался обиженным судьбою и богом. Иметь семью и детей было так же необходимо, так же естественно, как необходимо и естественно было трудиться.

Семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. Таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. Но сочетание традиционного главенства и нравственного авторитета вовсе не обязательно. Иногда таким авторитетом был наделён или дед, или один из сыновей, или большуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, мужу, отцу, родителю.

Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. Ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. Они были просто лично невыгодны для любого члена семьи.

Любовь и согласие между родственниками давали начало любви и за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего собственных родных, трудно ждать уважения к другим людям, к соседям по деревне, по волости, по уезду. Даже межнациональная дружба имеет своим истоком любовь семейную, родственную. Ожидать от младенца готовой любви, например, к дяде или же тетушке нелепо, вначале его любовь не идёт далее матери. Вместе с расширением физической сферы познания расширяется и нравственная. Ребёнку постепенно становится жаль не только мать, но и отца, сестер и братьев, бабушку с дедом, наконец, родственные чувства настолько крепнут, что распространяются и на тёток с дядюшками.

Прямое кровное родство становится основанием родству косвенному, ведь сварливая, не уважающая собственных дочерей старуха не может стать доброй свекровью, как и из дочери-грубиянки никогда не получится хорошей невестки. Доброта и любовь к родственникам кровным становится обязательным условием если не любви, то хотя бы глубокого уважения к родственникам некровным. Как раз на этой меже и зарождаются роднички высокого альтруизма, распространяющегося за пределы родного дома. Сварливость и неуживчивость как свойства характера считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Активное противодействие таким проявлениям характера не приносило семье ничего хорошего. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать.

Итак, формальная традиционная иерархия в русском семействе, как, впрочем, и в деревне, и в волости, не всегда совпадала с нравственной, хотя существовало стремление к такому слиянию как к идеальному воплощению семейного устройства. Поэтому даже слабохарактерного отца дети уважали, слушались, даже не очень удачливый муж пользовался женским доверием, и даже не слишком толковому сыну отец, когда приходило время, отдавал негласное, само собою разумеющееся старшинство. Строгость семейных отношений исходила от традиционных нравственных установок, а вовсе не от деспотизма, исключающего нежность к детям и заботу о стариках.

Веками складывалось в крестьянской семье и взаимоотношение полов. Например, жены с мужем, сестры и братьев. Особенно наглядно выглядят эти взаимоотношения в труде. Женщина, закатывающая на воз многосаженное бревно или махающая кувалдой в кузнице, была так же нелепа, как и прядущий кузнец или доящий корову мужчина. Только по великой нужде женщина, обычно вдова, бралась за топор, а мужчина (тоже чаще всего овдовевший) садился с подойником под корову.

Все руководство домашним хозяйством держала в руках большуха — женщина, жена и мать. Она ведала, как говорится, ключами от всего дома, вела учет сену, соломе, муке и заспе. Весь скот и вся домашняя живность, кроме лошадей, находились под присмотром большухи. Под её неусыпным надзором находилось все, что было связано с питанием семьи: соблюдение постов, выпечка хлеба и пирогов, стол праздничный и стол будничный, забота о белье и ремонте одежды, тканье, баня и т. д. Само собой, все эти работы она делала не одна. Дети, едва научившись ходить, понемногу вместе с игрой начинали делать что-то полезное. Большуха отнюдь не стеснялась в способах поощрения и наказания, когда речь шла о домашнем хозяйстве. Звание «большуха» с годами незаметно переходило к жене сына.

Хозяин, глава дома и семьи, был, прежде всего, посредником в отношениях подворья и земельного общества, в отношениях семьи и властями предержащими. Он же ведал главными сельхозработами, пахотой, севом, а также строительством, заготовкой леса и дров. Всю физическую тяжесть крестьянского труда он вместе со взрослыми сыновьями нес на своих плечах. Дед (отец хозяина) часто имел во всех этих делах не только совещательный, но и решающий голос. Кстати, в добропорядочной семье любые важные дела решались на семейных советах, причём открыто, при детях. Лишь дальние родственники (убогие или немощные, до самой смерти живущие в доме) благоразумно не участвовали в этих советах.

Семья крестьянина складывалась веками, народ отбирал её наиболее необходимые «габариты» и свойства. Так, она разрушалась или оказывалась неполноценной, если была недостаточно полной. То же происходило при излишней многочисленности, когда, к примеру, женились два или три сына. В последнем случае семья становилась, если говорить по-современному, «неуправляемой», поэтому женатый сын, если у него имелись братья, стремился отделиться от хозяйства отца. Мир нарезал ему землю из общественного фонда, а дом строили всей семьей, помочами. Дочери, взрослея, тоже покидали отцовский дом. При этом каждая старалась не выходить замуж раньше старшей сестры. «Через сноп не молотят», — говорилось о неписаном законе этой очередности.

Дети в семье считались предметом общего поклонения. Нелюбимое дитя было редкостью в русском крестьянском быту. Люди, не испытавшие в детстве родительской и семейной любви, с возрастом становились несчастными. Не зря вдовство и сиротство издревле считались большим и непоправимым горем. Обидеть сироту или вдову означало совершить один из самых тяжких грехов. Вырастая и становясь на ноги, сироты делались обычными мирянами, но рана сиротства никогда не зарастала в сердце каждого из них.

Топ-менеджер Microsoft с женой и шестью детьми сбежал из США в Россию

В конце 2023 года многодетный американец Джозеф Шуцман забрал жену, своих шестерых детей и, покинув США, отправился в поисках лучшей жизни в Россию. Причиной для переезда стало желание ...

Немного смешных картинок в пятницу.

Здраствуйте КОНТовчане. Я немного приболел (грипп) и по этому не выходят мои подборки. Думаю возобновить публикации на следующей неделе. А что бы не скучали вот вам небольшая подборка. ...

Почему поляки вспомнили о пророчестве Кшиштова от 22 марта 2022 года?
  • pretty
  • Вчера 16:36
  • В топе

АМАРАНТ"Юго-Восток Польши обезлюдеет!" Он заранее предсказал "корону" и C B O. 22.03.20022 выложил странную карту с отсеченным регионом страны. Тогда это восприняли с улыбкой и забыли. А сейчас вдруг ...

Обсудить
  • Я всегда говорю, что победить можно только одним способом. Возрождать свою родную культуру. Не православную, которой и нет, а есть диктат поповский, и потому суют её в каждую дырку. А свою, родную. Ведь известна же культура наша, и домоводческая, и воспитательная, и половая. Всё есть. Желающих нет.