Эти обращения к гоям. А сами жыды отсиживались на Ташкентском фронте.
После того, как советский писатель и журналист Илья Эренбург (кстати, советским он стал только в 1940-м году, вернувшись в СССР из эмиграции) 24 июля 1942 г., в разгар летнего наступления немецких войск на Дону, опубликовал в "Красной звезде" пропагандистскую статью "Убей немца!", Адольф Гитлер лично распорядился поймать и повесить Эренбурга. Нацистская пропаганда дала Эренбургу прозвище «Домашний еврей Сталина».
Вот эта статья в "Красной Звезде":
"Убей немца!"
Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах: Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираку: "Французов от нас забрали на завод. Я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжали работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых может быть убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг лёгкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..." Матеас Димлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху: "В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..." Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду: "У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди..." Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, издеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что умирая, люди едят траву, червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди.
Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать.
Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал.
Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы.
Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии.
Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком.
Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя.
Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину.
Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов.
Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев.
Убей немца! - это просит старуха-мать.
Убей немца! - это молит тебя дитя.
Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
***
Чуть ранее, 18 июля 1942 г. в "Красной звезде" было опубликовано стихотворение Константина Симонова "Убей его!", которое, вполне возможно, и стало вдохновляющим для Эренбурга:
Константин Симонов
Убей его Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме немец топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб немец, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Немец взял и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтобы немцы ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты не хочешь Навек отдать немцу с черным его ружьём Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Если немца убил твой брат, Если немца убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Если немца убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей же немца, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
***
Стих К. Симонова первоначально назывался не «Убей его»!, и даже не «Убей фашиста!», а «Убей немца!». Это потом они заменили название на более нейтральное - «Убей его!».
Можно ли эти высказывания считать экстремистскими?
"Согласно приведенной в новостях формулировке к категории "экстремистский" можно отнести любой документальный фильм. Например, тоже советский документальный фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" (1965). А что?! И там "присутствует отрицательная оценка группы лиц, выделяемая по совокупности признаков: национальному (немцы) и идеологическому (национал-социалисты)..."
***
Может быть евреи правы, немцы - не люди? Только есть нюанс. Войну организовали и накачали вредной идеологией гоев-немцев всё те же евреи.
Войны во все времена - это жертвоприношение! И всё! Других вариантов не бывает! Если учесть, что восточные немцы - это онемеченные славяне, то получается ВОВ - это ещё и братоубийственная война.
***
Лозунги придумывали евреи. Например, «Убей немца!» или «Всё для фронта, всё для Победы!»... Это при том, что в Среднюю Азию вывозили целыми составами театры с мордастыми евреями призывного возраста, балетные школы и пр. Эти еврейские «ценные» кадры там получали полноценное питание.
А в это время русские дети стояли по 12 часов у станка, работая на фронт. Еврейские дети тоже в это время стояли у станка... балетного. Есть фотографии - эвакуированная балетная школа в Средней Азии во время войны. Там девицы стоят у самодельного станка на улице, задрав ножки. А на них с изумлением пялятся местные дети. И таки да, во время страшной ужасной войны, в которой не хватало человеческих ресурсов, изя шниперсон (Эльдар Рязанов) поступает во ВГИК и получает талоны на усиленное питание. Зверский циничный фашизм на блюдечке.
Другие дети (как мой отец) работали в колхозах во время войны вместо мужчин, ушедших на фронт. Русские женщины в мороз и холод рыли траншеи.
Почему так оголтело евреи стали науськивать русских против немцев? Не ради самих русских! Русские для них скот. Революция, Красный террор, Раскулачивание, Голодомор тому пример... Евреи реально обоср... испугались за свою жизнь. Ведь они знали, что их ждёт в случае победы немцев в этой войне. Потому приложили все усилия для стравливания немцев и русских. И перепоручили (делегировали) свои проблемы русским. Защищайте нас, русские тупые скоты, пока мы будем жрать дыньки в Средней Азии. Вот и получилось, что русские превратились в обслуживающий персонал! Всё по Талмуду...
Оценил 1 человек
1 кармы