"На похороны Рязанова собрался весь жыдоэлитарный российский бомонд:
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2694031&cid=1200
"С неожиданным разоблачением выступил актер Станислав Садальский, комментируя кончину режиссера Эльдара Рязанова. По словам Садальского, жена кинематографиста Эмма пошла вопреки его последней воле, решив не хоронить его там, где он завещал. Последняя супруга Эмма Абайдуллина (татарская жыдовка) позвонила Михалкову с просьбой об отдельном захоронении для мужа. И тот добился другой могилы на Новодевичьем. Эльдар Александрович не будет похоронен там, где хотел – рядом с женой Ниной Скуйбиной, с которой прожил 30 лет", – написал актер.
"Обращаться к Михалкову, которого Рязанов презирал, которого открыто называл жлобом, от которого не принимал ничего – даже во время болезни, когда из Союза кинематографистов звонили с предложением привезти лекарства или продукты, он отвечал только одно: "Забудьте мой телефон"", – рассказал Садальский.
http://white-news.com/13879-sadalskii-zhena-plyunula-v-grob-ryazanova-full.html?source=40&utm_content=19473841&utm_source=news.mail.ru
Это, Уотсон, типичные жыдоразборки внутри Жыдоклона, - внутри жён жыдов, внутри всего. Например Жыды, в том числе и Рязанов, не любят Никиту Михалкова за то, что тот патриот России.
[Об этом поговорим в конце статьи - что есть патриот "своей" Родины!]
А все жыды в массе Россию всегда продавали и продают на корню! Это основная установка российского Жыдонала - продавать Россию на корню и разлагать её население! А Никита Михалков, он мошт и жлоб, но патриот России. При этом Михалков жыд 150%.
Вот его мама - типичная генетическая брюнетка "САРА" Кончалович:
Жыдоклон - он ведь, Уотсон, 2 видов:
Благородные голубокровные, которые ведут своё благородство от Первичных Колен Израиля (Images/GeraldikaKolenIsrael.jpg) и Жыдобыдло.
В России с революции уже 100 лет рулит жыдобыдло, со времени жыдореволюции и англо-американской Интервенции в Россию, которые полностью вырезали или изгнали из России голубокровных благородных. Ведь англоязычные голубокровые они знают, что благородные голубокровые - это МОЗГ страны! И для того, чтобы уничтожить Россию, надо уничтожить её МОЗГ; что они 100 лет назад и сделали!
И взамен поставили элитой России жыдобыдло Черты Оседлости во главе с херсончанином Бронштейном, последствия чего вы сейчас все прекрасно в России видите! Никита Михалков имеет в себе одновременно 2 крови - и голубокровных еврейских благородных и жыдобыдла. Это чётко отражается даже в его характере и амплуа.
С одной стороны он любит представляться и играть всяких там лордов, императоров и аристократов, но по своей второй природе придаёт им такой быдляцкий оттенок. Вы помните его английского лорда как он играет в "Собака Баскервилей", - одесский фрайер, и больше ничего.
То есть Никита Михалков имея две крови в себе - он АРИСТОКРАТ, пока он свой жыдобыдляцкий рот не раскрыл! Но это личностное, что к делу не относится, для России же Никита Михалков - патриот. И его вся семья - полублагородная - полужыдовская - патриоты, ещё его папа гимны писал.
[Смешной Столешников! Раз писал гимны - тот патриот без вопросов...]
Единственно его брат Кончаловский - мразь Андрон. В Вики про Андрона пишут что дескать, он "эмигрировал в США", а это ложь! Во-первых, в советское время евреи эмигрировать и только с 1972 года могли только в одну страну - в Израиль через голландское консульство в Москве! Посольства Израиля в СССР не было!
Евреи попадали в США через канал Вена-Рим; для этого их специально Евреоанал вёз сначала в Вену, а не прямым рейсом Шереметьево-Тель-Авив с согласия Андропова (который сам жид конченный). Во-вторых, Андрон никак не мог "эмигрировать" в Израиль в 1980 году - сын автора гимна Советского Союза! Когда евреи эмигрировали - им должны были дать согласие все остающиеся родственники!
Папа был "Герой Социалистического Труда, Член ЦК КПСС, лауреат Ленинской (1970), трёх Сталинских премий второй степени (1941, 1942, 1950) и Государственной премии СССР (1978), Депутат Верховного Совета СССР 8—11 созывов (1970—1989) - дал бы ему такое согласие эмигрировать в ИЗраиль? Кончаловский не эмигрировал, он бежал и щас врёт что, дескать, "эмигрировал"! Жён понабросал, ну в общем подонок.
Он, уехав на Запад в командировку остался невозвращенцем, то есть он предатель родины!
[Чьей Родины? Столешников всё время нажимает, что Россия их Родина!]
Кончаловский думал, что он станет звездой Голливуда, а оказался там накуй никому не нужным, и любой дурак мог бы догадаться что так и будет, потому что в Голливуде своих жыдов выше крыши! То есть Кончаловский - клинический идиот.
Разумеется, попав в США и будучи невостребованным, а в те времена он обратно приехать не мог, таким образом загубилась вся творческая карьера Кончаловского, и он смог вернуться в Москву только после разрушения СССР такими же как он сам. Поэтому вследствие бегства из СССР и вынужденного творческого простоя в самые активные годы, Кончаловский как режиссёр не состоялся, в отличие от его брата Никиты, который никуда не сбегал и стал одним из самых известных кинорежиссёров в России. Какие фильмы ставит Никита по качеству - это другой вопрос, важно что он состоялся как российский режиссёр и что он бессменный Председатель Союза Кинематографистов с 1998 года! Никита вообще Босс Российского кинематографа! Но жыдо-сионистскую мафию, которая вообще владеет физически и финансово всем российским кинематографом и является вообще его Зав. кадрами - это не устраивает! И они Михалкова ненавидят лютой ненавистью! Хотя он их свой же - жыд! Но Никита жыд, который диссидент Жыдонала, и поэтому ненавидим жыдами!
Однако заметьте, Михалков-то без звука выбил место на Еврейском Новодевичьем кладбище Рязанову как просила того жена, хотя видимо прекрасно знал, что Рязанов его ненавидит как несиониста!
А про Рязанова вот пишут читатели: "Доброго времени суток, Холмс. Я краем уха новости по "ящику" (1 канал) услышал сразу после смерти Рязанова, так вот, диктор рассказывал краткую его биографию, что мол тяжело было тому во ВГИК поступать. Но когда уже таки поступил, то проявил себя так, что Эйзенштейн стал приглашать молодое дарование к себе домой и даже разрешил пользоваться своей библиотекой. А намедни я Климова почитывал и вот что вычитал:
"А теперь, в 21-м веке, в России открыто пишут, что отец советского кинематографа Сергей Эйзенштейн был педерастом. Это подробнейше описывает уважаемый профессор Лев Самуилович Клейн в своей превосходной книге "Другая сторона светила", С.-Петербург, 2002; стр.497-532.
Так, выясняется, что за фальшивой вывеской "модернизм" прячется просто дегенерация в искусстве." Ах Уотсон, вот в чём дело! Дело в том, что Рязанов сам ВСЁ ВРЕМЯ не был активным гомосексуалистом, не то было время, но сам вдруг ниоткуда взлетел с нуля в режиссёры "Карнавальной ночи", оказывается, попкой пробив себе свой взлёт у Эйзенштейна. А отец советского кинематографа Сергей Эйзенштейн он теперь действительно гомосексуалист в законе. Страна должна знать своих героев. Он теперь официально на сайте ГЕЙ.ру
http://www.gay.ru/art/cinema/director/intellektualnyy-devstvennik.html
Вот, оказывается, в чём секрет успеха толстого молодого человека. А Холмса в своё время заинтересовали автобиографические книги Эльдара, потому что это чёткий материал из патологической клиентуры Григория Климова.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1311977/
Кто из аспирантов не читал - обязательно прочтите! Григорий Климов, хотя и не врач, но воленс неволенс - основатель интереснейшего направления в Патологической Психологии - еврейской!
http://www.koob.ru/klimov/
Так вот Эльдар Рязанов (ЭЛ-ДАР - обитель еврейского бога "ЭЛ") в своих автобиографических книгах описывает своих кумиров, и эти его все кумиры - гомосексуалисты, заграничные евреи и наши российские, ну типа Марины Цветаевой и Зиновия Пешкова. Ну помните, - тот брат Яши Свердлова, которого Максим Горький даже усыновил!
Вот вам пример того, когда во времена, когда браки гомосексуалистов не регистрировали, они друг друга "усыновляли". Горький был тоже госмосексуалист; второй его известный сожитель был актёр МХАТА Леопольд Сулержицкий, которого Горький с Львом Толстым даже отмазали от армии и посылки на фронт:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Потому что Сулержицкий кроме того сожительствовал со Львом Толстым, и умер в молодом возрасте от СПИДА, потому что СПИД был всегда, просто тогда это называлось по другому, но до этого Леопольд будучи вообще никем - из бедных жыдов Черты Оседлости из под ЖЫДОмира, когда это ещё не называлось, дескать, "Украина", вылез в так его теперь представляют на Вики:
"Леопольд Антонович Сулержицкий (польск. Sulerżycki; 27 сентября 1872, Житомир — 30 декабря 1916, Москва) — Типа "поляк", но русский театральный режиссёр, художник, педагог и общественный деятель. Сподвижник К. С. Станиславского, учитель Е. Б. Вахтангова. Также известен как друг семьи Льва Толстого и участник переселения духоборов с Кавказа в Канаду".
"Духоборы" - это, Уотсон, жыдовская секта маскировавшаяся под христиан, это их главарь - жыд "БЕР-ИГИН" - типичный ашкеназ Images/Verigin.JPG .
Речь, Уотсон, идёт об расширении тогдашней в конце 19-ого века эмиграции жыдов в Америку, так называемой "Первой Волны" эмиграции жыдов в Америку, а после 1991 года за 100 лет эмиграции из России в Америку она нумеровалась уже "Пятой".
Холмс разумеется при всех этих актах гомосексуализма свечку не держал... Но, понимаете, Уотсон, связи людей, их круг, - "скажи кто твой друг и я скажу, кто ты", - и побуждения людей просматривающиеся во всём их поведении и мотивах; они же ведь очевидны, для этого и не надо свечку держать. Ну например, Уотсон, если я вращаюсь среди одних филателистов, интересуюсь марками, всё время говорю о марках, мечтаю какие-то марки достать, - наверно этого достаточно, чтобы начать думать, что я филателист, хотя вы и не видели моих марок. Так и тут.
И вот эти же побуждения и тоска по неосуществлённому по жизни гомосексуализму явно просматривают между строк во всех автобиографических книгах Рязанова, которых он написал несколько:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1311977/
Оказывается как Державин вдохновил Пушкина духовно, так и Сергей Эйзенштейн вдохновил толстого мальчика Эльдика - в попку и с самого начала поставил того главным режиссёром с большими полномочиями, потому что Сергей Эйзенштейн был отцом - царь и бог советского Кинематографа.
Таким образом, Уотсон, это ещё не всё что нами рулят- разруливают жыды, - это было бы ещё пол-беды. Нами всеми разруливают жыды -пидорасы! А это несколько хуже.
[А бывают евреи не пидарасы? Таких кто-нибудь видел?]
По материалам Столешникова
***
Не повезло жиду с "Родиной"...
***
У киношного и театрального еврея должен быть именной театр, киноклуб. Киноклуб "Эльдар" Рязанову подарил город Москва. Косте Райкину театр подарил папа. Московский цирк на Цветном (государственный, между прочим) достался сыну от отца - клоуна Никулина. И примеров подобных не счесть...
***
Пишет Столешников: "Евреи ненавидят Никиту Михалкова за то, что тот патриот России..."
Но евреи (и плохие, и типа хорошие - все! - строят свою Россию по своему мировосприятию и мировоззрению. А их мировосприятие и мировоззрение в корне отличается от русского мировосприятия и мировоззрения. Отсюда вывод - эти "патриоты" такую халабуду нам тут построят! - ввек не отмыть!
***
И в чём отличие Столешникова от Климова?
Столешников уговаривает гоев, что "хорошие" евреи и их полукровки полезны и безопасны. А вот у Климова на сей счёт другое мнение. Совсем другое! Климов называл евреев и еврейских полукровок легионерами и призывал доживать жизнь тихо, без детей.
***
Эльдар Рязанов - ровесник моего свёкра. Так вот, свёкра призвали на войну в 1944 г. Был ранен, остался инвалидом. А эта плесень в то время, когда русских мальчиков призывали на фронт, поступал во ВГИК.
Евреи во время войны учились, отдыхали на Ташкентском фронте... Слышали про лозунг "Всё для Победы!"? Обязательно этот лозунг показывали в документалке про войну и сопровождали кадрами, как русские девушки и женщины копают траншеи, русские дети стоят у станка на заводах...
Лозунг "Всё для Победы!" придуман евреями. Во время войны цинично и мерзко выкачали ресурсы у русского народа. Тысячи эшелонов везли польских, белорусских, украинских и россиянских евреев в Среднюю Азию в эвакуацию. Тысячи! А назад эти тысячи эшелонов не ехали порожняком: они увозили на фронт русских мужиков. А потом дефективные со справками по здоровью вернулись с Ташкентского фронта и прыгнули в койки овдовевших славянок. И понародились миллионы дефективных... До сих пор расхлебываем!
Многие жиды с театрами были эвакуированы в Среднюю Азию. Ехали с театрами режиссёры-жиды (ценные кадры, блин), ехали артисты (многие потом стали известными). А война-то была развязана как раз против жидо-большевиков. Но они подставили под пули русский народ.
Оценили 14 человек
19 кармы