Как Тодоровский убивал белых женщин... Подмены в фильме "Любовник" (2002)

4 1965

Справка из Вики. Валерий Петрович Тодоровский (род. 8 мая 1962, Одесса, Украинская ССР) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Родился 8 мая 1962 года в Одессе, в семье кинорежиссёра Петра Ефимовича Тодоровского и продюсера Миры Григорьевны Тодоровской (урождённой Герман).

Справка из Вики. Любовник (фильм, 2002). Режиссёр Валерий Тодоровский. В главных ролях: Олег Янковский, Сергей Гармаш. Сюжет. Дмитрий — профессор вуза, лингвист, он считает себя утончённым человеком и, судя по всему, чаще пребывает в мире высоких материй, чем в реальности. На протяжении всего брака, длившегося 15 лет, его жена вела двойную жизнь, а он и не подозревал об этом. После смерти жены Дмитрий случайно обнаруживает её переписку с любовником и испытывает шок. Вскрывшийся адюльтер выбивает Дмитрия из колеи и он принимает решение встретиться с её любовником — отставным военным Иваном.

Комментарии под фильмом я разбила на блоки.

1-ый блок.
Плагиат?

Идея благополучно сворована у Сидни Полака из фильма "Паутина лжи" 1999 года. Немножко подкорректировано, изменены персонажи, и - в путь. А что можно ещё ждать от этого режиссёрешки-дегенерата?

Сюжет этого фильма заимствован у Бернхарда Шлинка, потрясающего немецкого автора. Его новелла "Любовник" легла в основу сценария российского фильма.

***

2-ой блок.
Про измены...

Жуткая жизненная история, безнравственные, не достойные человеческой личности, поступки на фоне глубокой мужской истерики и паранойи".

Отвратительная история, трудно даже найти слова, чтобы передать чувства неприязни и полной убогости в определении подобных личностей. Это что... мужчины?

Янковский тоже имеет внебрачного сына. Правда с ним что-то не так, то ли на колесах, то ли с рождения проблема. Был часто на передаче о своей матери, последней жене Евстигнеева. Не верю, что Янковский не знал. Почему его в России так боготворят?

Все со всеми гуляют. А потом удивляются: Чьи дети? А потом вот эти по крови от одного отца и т.д. влюбляются, женятся. Рождаются больные дети. С генетическими заболеваниями. Потому что кровосмешение. Все эти "курортные романы", женщины рожают "для себя", и т.д. и т.п. , а потом этот ребёнок влюбится в брата/сестру по папе-кобелю. И рождаются больные дети. Фонд Алёша посмотрите.

У человека жизнь прожита впустую. Жена столько лет ему врала... Сын неродной. Страшно. Зачем так мучать мужа? Не любишь — уходи. Я в шоке.

Тоже в шоке... Наверное все, кто в треугольнике, не знают любви вовсе. И сыну какой пример?... А вот такой, он тоже будет жить без любви.

"Квартирный вопрос" держит многие семьи в "любви и верности" в Нашейраше.

Фильм прошёл, осадочек остался.

Семья, где муж и жена любят друг друга - это Рай на Земле...

Жизнь в браке - это не столько постель. Мы с мужем вместе уже 43 год. И города нашего нет, и дома нет в Бахмуте, материального нет ничего. Но мне мой муж сказал: "Мы теперь с тобой, как молодожены, у нас с тобой нет ничего, только ты и я". Не просто любить, а если нет любви, то и нечего лукавить. Слабая она женщина, эта Лена, слабая.

Умер у меня муж. Внезапно, инфаркт. Ночью готовлю для него одежду, чтобы забрать из морга. И вдруг - сквозняк, холодком потянуло. Оборачиваюсь - стоит муж, обнажённый, ноги земли не касаются, как бы висит в воздухе. Говорит: "Ты мне изменяла"... Утвердительно так, возмущённо. И это было правдой, но при жизни он не мог этого знать. Ходил по дому до года, отчётливо слышала его шаги, потом ушёл, попрощавшись во сне. История из цикла: "Всё тайное становится явным".

После измен на исповедь! Не тащите этот груз с собой в могилу. Прелюбодеяние - страшный грех.

Измена - это мерзко, при этом я никого не осуждаю, мне изменяли и я изменяла, а боль от измены, оказывается такая невыносимая, а совесть мучает не меньше. Я никому не желаю ее испытать и советую не подвергать себя такой боли - не стоит. Причем исправить ничего нельзя.

В Духовный Мир Мы Не Возьмём Ни золота, ни денег, ни Родственников, Только Свои Поступки...

***

3-ий блок.
Гениальность... Ять вашу...

Каждый третий комментарий про гениальность режиссёра и его гениальный фильм. Не проплачены ли такие через край хвалебные комментарии? Или это соплеменники режиссёра верещат из каждого утюга - формируют нам общественное мнение? Некоторые пытливые как могут осаживают хвалителей:

Гениальность! Вы о чём?

Хочется заметить одну простую вещь: мы часто не знаем истинного значения понятия, "гениальный", "гениальность", наделяем этим словом людей, которые не соответствуют этому понятию. Есть истинное понятие "гениальности". Гениев не так уж много, это Великие ученые, изобретатели, поэты, композиторы... которые принесли в Мир то, чего никогда до них не существовало. Величайшие открытия в разных областях, в результате которых Мир "живет" на этом "фундаменте".

Этот материальный мир обязан своим существованием не "гениальности" учёных / композиторов / героев... - "величие" их тленно и иллюзорно!

***

4-ый блок.
Про больную фантазию больного режиссера...

Комментарий под фильмом: Фильм - больная фантазия больного режиссера.

И это правда! Все евреи - носители психических болезней.

"Во всем мире происходит рост числа психически больных людей. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году психические расстройства войдут в первую пятерку болезней, ведущих к потере трудоспособности. В России показатели хуже, чем среднемировые. Если в мире около 15% нуждаются в психиатрической помощи, то в России их число достигает 25%. Эксперты отмечают: по сравнению с 90-ми количество клиентов психиатрических клиник в России увеличилось почти в два раза. Выросло число страдающих такими серьезными психическими заболеваниями, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и эпилепсия. А невротические расстройства и депрессии приобрели статус массовых. Они уже заняли "почетное" второе место после сердечно-сосудистых заболеваний". (https://www. newsru. com/russia/30jan2007/russkiepsihi. html)

Никто не догадался связать эти три факта воедино?

Факт первый. Евреи активно проникают в поры чужих народов и осеменяют всё, что шевелится.

Факт второй. Во всем мире происходит рост числа психически больных людей.

Факт третий. "Хотя не все евреи являются психически больными, но так как психические заболевания очень заразны, евреи являются основными источниками инфекции" (Арнольд Хатчнекер).

Дополнение: заразны не только психически больные, но и их продукты - книги, кино, изо творчество...

Автор фильма - еврей. Отсюда выводы...

***

5-ый блок.
Подмены... Подмены... Подмены...

+

Подмена № 1.

Комментарии под фильмом:

+ У русских измена жены как "С добрым утром!"... Часто встречается.

+ Полное отсутствие эмпатии - настоящая русская нацистка.

+ Загадочная русская душа, как мало в наш дни людей, которые могут чувствовать, ощущать, любить.

+ Русский менталитет во всём. Думают только о себе.

Комментарии адресованы главной героини, у который были муж, любовник, сын от любовника и итог - ранняя смерть. Ещё бы - жить в таком аду!

Но есть нюанс. Нам не показали лицо главной героини. Только фигура женщины, неподвижно лежащая на полу на кухне в самом начале фильма. Но по цвету волос (блондинка) все безошибочно определили, что она русская. Весь гнев зрителей обрушился именно на неё. Это ведь она наколбасила с любовями...

А вот ещё один комментарий: Мой муж умер 12 лет назад, но перед смертью, сказал, что самое тёплое воспоминание - это Новый год. Он приезжал из деревни, а в доме пахло ёлкой и вкусной едой, красиво сервированный стол и накрахмаленные салфетки...

Вот этот последний комментарий русской женщины. Любящей, создающей уют... То, что показали в фильме - это - больная фантазия больного режиссера. В 4-ом блоке мы об этом уже поговорили.

И не просто больной режиссёр опорочил русскую женщину. Он вначале её убил. Да-да, по прихоти еврейского режиссёра блондинка умерла. А это у евреев - главная главность! Чтобы все блондинки умерли! Но и этого ему мало было. Он её, уже мёртвую, весь фильм юзал по-чёрному. Весь фильм был про то, как втыкали иглы ненависти и злости в мёртвую блондинку два гибрида-гамадрила. Фильм снял еврей-режиссёр, в фильме снимались гибриды, а досталось по полной русской женщине (без лица!) Прямо как кукла Вуду! В фильме не показали лица. Потому комок чёрной ненависти зрителей направлен не на конкретную блондинку (с такими-то конкретными губами, с таким-то конкретным носом...), а на всех блондинок. То есть на всех женщин белой расы.

Abraham Foxman (Абрам Фоксман) - президент Антидиффамационной Лиги: Я говорю о смерти белой расы. О полной ликвидации всех способов репродукции так называемой Арийской расы. Знайте: судьба этой расы - в наших руках. Пришло время гарантировать исчезновение Белой расы через расовое смешение и фактически нулевой уровень рождаемости. I speak OF THE DEATH OF THE WHITE RACE. The complete removal of all means of reproduction of the so-called Aryan race. Men, we now control the destiny of this race. It is now time to make sure the White race becomes extinct through miscegenation and having a virtually zero birth rate.

Подобных тезисов в интернете полно. Это не просто тезисы! Это инструкции! В кино эти тезисы тоже воплощаются в виде инструкций и в виде колдовства (шаманства). Как в этом фильме, например. Умерла белая женщина. А вместе с ней исчез её Белый Род. Оставила она после себя картавого ублюдка. Сын её - результат расового смешения. Всё как завещал вонючий Изя Абрам Фоксман... Кино ведь мощный инструмент колдовства. Они нам в кино рисуют (шаманят) нашу жизнь.

И ещё... Как грамотно евреи в кино собирают гроздья гнева! Уже давно (очень давно) евреи сделали в своих фильмах белую женщину предметом травли и ненависти. Комментарии под этим фильмом - не исключение. А что такое комок ненависти к белой женщине? Это энергия ненависти, направленная на конкретную группу лиц по расовому признаку. Этот комок энергии разрушителен. Геноцид это!

Кстати, про энергию ненависти евреи хорошо знают. В Российской империи ненависть к жидам-паразитам у местного люда зашкаливала. Потому и получали жиды погромы. А затем жидовский переворот в 17 г. и запрет на употребление слова "жид" (расстрел на месте). Слово ЖИД имело такую мощную негативную окраску, что жиды просто сходили с ума от чужой ненависти. Потому и переобулись. Придумали себе другое имя (ЕВРЕЙ). А слово ЖИД предали забвению. Но не получилось "похоронить" грязное слово. Оно жило в народе, хоть и было под запретом... И тогда евреи-жиды совершили подмену (опять подмену!): они стали из каждого утюга верещать, что раньше жидами называли просто плохих людей. Что жидом может стать и плохой русский, и плохой узбек... Сбросили с себя груз ненависти. А теперь целенаправленно евреи по всему миру собирают гроздья гнева в адрес ненавистной им белой расы. Кинематограф во всём мире жидовский. Вот и шаманят твари...

+

Подмена № 2.

Комментарии под фильмом:

+ Какая кругом грязь, нищета, убогость. Этот "русский мир" вы хотите принести нам в Украину?!!! Не надо!

+ Какой непорядок в квартире!

+ Грязь в квартире — грязь в отношениях. Художественная деталь.

+ Будет разрыв сердца: сразу с двумя мужиками спать одновременно!!!! И очень неприятно что из этой пошлейшей ситуации раздули какую то трогательную, романтическую историю. Грязь она и есть грязь, как ее не маскируй. Комментарии поразили. Как низко пали.

+ Вспомнился фильм "Осенний марафон", там тоже в квартире так грязно, не уютно, чувствуется, что нет нормальной семьи, женщины несчастны. Как жить в таком бардаке? Я была на восьмом месяце беременности и белила кухню, чтоб было чистенько...

Последний комментарий написала чистая полноценная белая женщина. А кто режиссёр фильма "Осенний марафон"? Грузинский еврей Данелия. В нём тоже сочится русофобие через край!

А разве нет таких ситуаций, как показали нам евреи-режиссёры в фильмах "Любовник" и "Осенний марафон"? Таких ситуаций полно. Но только не в русских семьях! В гибридных и еврейских! В России русские (настоящие русские) - уже в меньшинстве, сильно в меньшинстве. Евреи, гибриды, генетическая слизь, куколды, вонючая глина... Их можно сортировать по антропологическим мешкам... А можно чохом засунуть всех в один мешок. Потому что все они  - ГРЯЗЬ!

Вот кадр из фильма: главный персонаж и проститутка после соития. Вопрос к знатокам: найти русского / русскую. Нет тут русских. Одна химера! А почему-то весь этот их собачий мир называют русским миром...

Вот мои истории на эту тему:
Чужие (https://cont.ws/@vdomedeti/2894396).

Грязь! Это у них грязь! Грязь во всём!

Например грязь в быту... Евреи и их гибриды не умеют себя обслуживать. Потому и тянутся к полноценным поближе. Хабалка, вонючая лесбиянка Раневская выписала себе домработницу из русской деревни. Долина тоже имеет русскую обслугу.

Или вспомним фрика Вассермана. Приехала съёмочная группа в квартиру Вассермана. Есть ролик на ютубе - он чего-то там комментирует (они же все "эксперты"). А у него за спиной - бардак страшный. А сбоку на стене календарь с голой тёткой. Эти детали стали обсуждать в комментариях, а кто-то добавил, что когда съёмочная группа приехала к Вассерману брать интервью, то он встретил их голый! Фу-у-у-у!!! Мерзость какая! А его домработница сказала, что привыкла уже, что он ходит голым по квартире.

То есть бардак и разруха в их головах и в их жилищах, а в кино они показывают якобы русскую разруху. Вот она - ПОДМЕНА! Это они грязные, подлые, гадкие, вонючие, похотливые! А в кино сплошные перевёртыши! Убогую русскую действительность они всему миру показывают! Убогое племя дегенератов! Себя покажите - какие вы есть на самом деле!

+

Подмена № 3.

Комментарии под фильмом:

+ Скука, скукатища, скукатень.

+ От всех русских фильмов веет безысходностью, от этой обстановки со старыми трамваями, грустными безнадежными лицами...

+ Русские фильмы только вгоняют в депрессию.

+ Унылая русская муть.

В депрессию вгоняют не русские фильмы! Где вы видели русских режиссёров? Последний русский режиссёр был Василий Шукшин. Одна шваль гибридная в кино! Но так как их шизоидная мутотень снимается на русские деньги и на русском языке, то совершается подмена - выдают их гибридную мутотень за русское кино. Вот почему эта шваль запричитала, что все, кто живёт в России - русские, а те, кто уехал русскими перестают быть. Каково? Ещё одна подмена!

+

Подмена № 4.

Комментарий под фильмом:

Это жизнь. Обыкновенная жизнь людей. Таких ситуаций у людей тысячи тысяч. Просто обычно бывает наоборот - один мужчина и две женщины. Для кого грязь. А для кого мука сердца, трагедия жизни.

Патологически нездоровая реальность фильма - это не нормально! Но посмотрите, как умело ввинчивают в сознание, что такой бардак в жизни персонажей фильма - это новая нормальность! Живите, выродки, сами в такой своей нормальности! Только нас, русских оставьте в покое! Вы плесень, гниды, клопы, слизь на теле русского полноценного народа!

Раздави гадину!

***

В тему...

+

Пастернак, Бабель, Мандельштам - три кита гусской литературы

Чтобы лучше понять те щекотливые проблемы, те табу, о которых обычно молчат, но которые очень откровенно показаны в “Легионе” Климова, посмотрим на все это в исторической перспективе.

В середине 1960-х годов на Западе началась какая-то странная эпидемия. И пошла вся эта зараза из Америки, из самой богатой и, казалось бы, самой нормальной страны в мире. По всей Америке вдруг вспыхнули дикие студенческие и негритянские бунты, типичный союз гнилой интеллигенции и социальных низов. Судя по фотографиям в прессе, эти бунтари состояли из каких-то человекоподобных патлатиков с длинными, до плеч, волосами, где трудно отличить мужчин от женщин. Искаженные злобой лица, яростно разинутые вопящие рты, судорожно сжатые кулаки. Эти морлоки бесновались вокруг горящих университетов и истерически визжали: “Револю-ю-юция!”

Одновременно всю Америку захлестнула грязная волна невероятной порнографии и наркотиков. Резко увеличилась статистика убийств, изнасилований и грабежей. А Верховный Суд США словно тоже сошел с ума и поспешно раскручивал все гайки законов, отменив смертную казнь и всячески поощряя преступность, анархию и нигилизм. Прямо какая-то чертова карусель.

По улицам маршировали демонстрации педерастов и лесбиянок с флагами и плакатами – и тоже требовали себе свободы. По всей Америке в наркологическом дыму блуждали миллионы и миллионы длинноволосых грязных и немножко зависевших социальных отбросов по имени хиппи. В результате бедный дядя Сэм стал похож на почтенного, но завшивевшего джентльмена.

Американская пресса с величайшим удовольствием размазывала всю эту грязь на своих страницах и беспомощно бормотала о “больном обществе”. Но что это за болезнь – молчок, тайна, табу. Постепенно эта болезнь перекинулась из Америки в Европу, а затем и в СССР – в форме так называемых “диссидентов”, несогласников и инакомыслящих. ПО СУТИ ДЕЛА, СОВЕТСКИЕ ДИССИДЕНТЫ – ЭТО ТАЖЕ САМАЯ ПАКОСТЬ, КОТОРАЯ БЕСНУЕТСЯ И НА ЗАПАДЕ И НА ВОСТОКЕ.

Но в чем же дело? Что это за болезнь?
Читать далее: https://cont.ws/@vdomedeti/2578370

+

Россию заполонили чужеземные фрики (генетические фрики)!
Не только Россию, весь мир страдает от этого больного племени!
Изучайте социологию Климова. Он по этим фрикам большой дока.

Григорий Петрович Климов. Письма читателей
https://cont.ws/@vdomedeti/2558458

Экзистенциальный разбор экзистенциальных фриков
https://cont.ws/@vdomedeti/2558008

Шабаш ведьм на «Евровидение» ИЛИ Высшая социология Климова
https://cont.ws/@vdomedeti/2548478

+

Про скотоложество, некрофилию и волновую генетику
https://cont.ws/@vdomedeti/2874659

Про извращенцев, душегубов, каннибалов и "Девочку Машу"
https://cont.ws/@vdomedeti/2882034

О евреях с научной точки зрения...
https://cont.ws/@vdomedeti/2887069

Порнография, содомия, разврат - это грязь!
Русский человек никогда не болел этой мерзостью.
Откуда появляется зоофилия и гомосексуализм?
https://cont.ws/@vdomedeti/2634703

БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ!
https://cont.ws/@vdomedeti/2860639

Людоедские рефлексы
https://cont.ws/@vdomedeti/2861854


Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • Пасквиль!
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Дегенералогия Климова в действии