Злой Интернет
Первый разложенческий фильм - это "Высота". Там главная героиня биядь. Пила и курила, а Рыбников её полюбил. И в морду дал мужику, который спросил: любишь надкусанные яблочки?
"Школьный вальс" тоже про школьное биядство.
А у режиссёров Тодоровских все главные героини конченные бляди. Например, Люба в "Анкор ещё анкор", и во всех других фильмах. Они и жениться стремятся на ёпаных-переёпаных тётях.
Как Чубайс Авдотью Смирнову взял в жёны. Которая с 14 лет сожительствовала с двумя мужиками одновременно вроде. Причём "мужики!" - те ещё... друг друга потягивали.
kukucapolj144
***
Злой Столешников
А с 1960-х годов еврейские режиссёры начали пропагандировать половую распущенность и сексуальные отношения вышли на первый план даже в школе. Первые фильмы которые пропагандировали сексуальные отношения в школе - это были жыдовские пробные шары, - как цензуру получится обмануть или нет?
Это "Дикая собака Динго" режиссёра КАРАсика и Фраермана, и "А если это любовь" Райзмана, про любовь в школе. С тех пор все фильмы про старшеклассников вращались уже вокруг секса, хотя термина такого ещё не было; а про учёбу было забыто.
Соответственно у взрослых с начала 1960 годов еврейские режиссёры главной героиней кино сделали курящую женщину-разведёнку, которая по жизни не лимитирует себя одним мужчиной, и которая стала рекламироваться в кино как "очень интересная женщина"!
И тем не менее женщины в массе не курили вплоть до разгрома СССР. В этом смысле одним из первых пропагандонов разводов и понятия, что менять мужчин - это значит быть "очень интересной женщиной" стал фильм 1966 года "Старшая сестра" Жоры Натансона и драматурга "Володина", который на самом деле А. Моисеевич Лифшиц!
Начиная с 1970 -х годов евреи массово повалили в Израиль и разложение советских людей уже жыдам надо было выводить на новый уровень! Новый герой нового уровня, которого воплотил Леонид Куравлёв, был "Афоня" - фильм 1974 года еврейского режиссёра Данелия, - грузинский еврей.
***
Злой Интернет
Лента режиссёра Юлия Райзмана «А если это любовь?» породила в 1962 году СССР настоящий секс-скандал. Картина, повествовавшая о любви двух десятиклассников, стала предметом ожесточённого спора. Ещё до выхода фильма отдел культуры ЦК КПСС охарактеризовал его как идейно-ошибочный, искажающий представление о действительности. Историю современных Ромео и Джульетты обвиняли в очернении социалистического строя и клевете на школу. Впрочем, у фильма были и заступники, которые увидели в нём честный взгляд на проблему подростковой любви. Но шестидесятые были временем оттепели, поэтому лента всё-таки попала в прокат. Зрители не остались равнодушными к истории, хотя они тоже разделились на два лагеря: часть школьников, учителей, родителей встала на сторону героев, другие же отнеслись к ним негативно и осудили.
***
Злой Интернет
Фильм “Дикая собака Динго» я бы тоже не считала однозначно хорошим, как и книгу. Нет примера положительной семьи, отец в разводе с матерью девочки, но мало того она влюбляется в мальчика, который по сути является её братом. Когда я читала книгу, в подростковом возрасте, долго не могла взять в толк кем этот мальчик ей приходится. Её отец живёт с его матерью, она ему жена. Толком нигде не упоминается кто на самом деле отец этого мальчика, усыновлён ли он её отцом или нет. Это не совсем нормально такие отношения. В подсознании может отложиться нечто не совсем приемлемое. Если уж говорить об окне Овертона, то можно считать, что это окно к инцесту. Возможно автор этой книги ничего такого в виду и не имел, а просто сделал сюжет более насыщенным, но это было в то время, а сейчас времена другие. Не советовала бы ни эту книгу, ни этот фильм к просмотру в детском возрасте.
***
Злой Интернет
Актрисы театра Марка Розовского обвинили его в сексуальных домогательствах
Известный режиссер оказался в центре скандала. Бывшие коллеги Марка Розовского заявили, что он регулярно позволяет себе переходить грань в общении с подчиненными. Сам деятель искусства отрицает обвинения в свой адрес.
Как оказалось, слухи о домогательствах со стороны худрука театра «У Никитских ворот» муссировались давно. По мнению многих, Розовский до сих пор домогается молодых актрис.
Комментируя поведение знаменитости, одна актриса не скупилась на эмоции. «Противный, отвратительный, двуличный. Я оказалась жертвой своего педагога. Марк Розовский домогается своих студенток, говорит о сауне и групповых сексуальных контактах. И не только говорит, но и делает. Марк Григорьевич, пришло возмездие. Нельзя было так поступать со мной и мучать меня на протяжении шести лет и шантажировать. Вы склоняете своих студенток и актрис театра к сексуальному рабству».
Друг Марка Розовского Владимир Долинский (тоже махровый еврей) обвинил актрис в клевете. «Они врут. Марк Григорьевич, который выпустил такую плеяду актрис… Он создал 200 спектаклей в театре, который он выстроил своими руками».
Актриса Екатерина Кмит, работавшая с Розовским, заявила, что тоже подверглась домогательствам со стороны режиссера. По словам артистки, как-то раз Марк Григорьевич якобы предложил лечь с ним в кровать. «На следующий день он сказал: «Я жду тебя». Это говорит о его поведении в театре. Весь театр это прекрасно знал», – утверждает Екатерина.
Журналисты связались с самим Марком Розовским. Режиссер отрицает все обвинения.
***
Злой Интернет
Садальский обвинил Васильеву в увлечении мальчиками по вызову...
Станислав Садальский продолжает публиковать негативные посты о Татьяне Васильевой. На этот раз он высказался по поводу нравственных принципов коллеги по цеху, сообщив, что звезда пользовалась услугами платных партнеров.
«Как ни странно, увлечение Татьяны Васильевой жиголо, готовыми за пару сотен долларов на любые эксперименты, первым поддержал бывший муж Георгий Мартиросян. «Дай ей Бог! Пусть она мальчиков к себе вызывает хоть до 100 лет», — радовался когда-то Георгий Христофорович!
Я восхищаюсь женщинами, которые однажды перестают рыдать и учиняют какое-нибудь безобразие: меняют партнера, театр, заводят нового любовника, принципиально отличного от других, уезжают к черту на кулички или наращивают себе груди, не важно, главное — меняются», - ядовито высказался Садальский.
Актриса Татьяна Васильева: «Все актрисы Театра сатиры до сих пор боятся называть ее имя, называют "одна персона". Она удовлетворяла старого пердуна Плучека и фактически рулила ролями и репертуаром. Раздавила прелестную, но робкую Шарыкину, потому что Плучек называл ее "солнышко".
***
Злой Интернет
Олег Табаков 100% еврей по маме, в 90 годах долго жил в США, внуки все миллионеры, живут в Лондоне и Париже, как и положено патриотам.
Его мать родственница олигарха Бориса Березовского и члена Римского клуба еврея Андрея Андреевича Пионтковского придумавшего термин «путинизм», Мария Андреевна Березовская (по 1 мужу Березовская, урождённая еврейка Пионтковская; 1903—1992). Дочь крупного зернопроизводителя еврея Андрея Францевича Пионтковского, польского дворянина.
Первый муж еврейской матери Олега Табакова, еврей Андрей Березовский застрелился в припадке ревности, когда жена ему изменяла с многочисленными любовниками; вторым мужем был еврей Гуго Юльевич Гольдштерн (1884, Яссы — 1933), румынский врач и революционер еврейского происхождения, замнаркома здравоохранения Молдавской АССР (1926—1927), замдиректора саратовского НИИ «Микроб», советский разведчик в Австрии и Германии, застреленный при исполнении служебных обязанностей.
От брака с ним родилась дочь еврейка Мирра Гольдштерн, единоутробная сестра еврея Олега Табакова.
Внук Никита (род. 7 марта 1991) живёт в Лондоне, а внучки Антонина и Мария живут в Париже .
Состоял в партии «Единая Россия»
ЗЫ. Бу-га-га! У Олега Табакова оказывается единоутробная сестра была по матери - Мирра Гольдштерн. Смеялась в голос. Так вот откуда половая распущенность у Табакова!
***
Злой Интернет
Школьный вальс
Эта лента год пролежала на полке, прежде чем ее выпустили в ограниченный прокат. А в прессе фильм даже назвали худшим, чтобы как можно меньше людей его посмотрели. Что не так со "Школьным вальсом" и почему его хотели запретить?
Режиссер Павел Любимов давно вынашивал идею снять фильм о любви подростков и, когда ему в руки попал сценарий драматурга Анны Родионовой, с энтузиазмом взялся за работу. По сюжету, школьница Зося влюбляется в одноклассника Гошу, а когда он узнает, что девушка беременна, бросает ее и женится на другой однокласснице Дине.
Актрисы на женские роли были утверждены практически без проб.
С Екатериной Симоновой режиссер давно хотел поработать и предложил ей роль Дины, он был уверен, что для 22-летней на тот момент актрисы не составит труда перевоплотиться в 16-летнюю школьницу.
А Елену Цыплакову он увидел в фильме "Не болит голова у дятла".
Сергея Насибова утвердили на роль Гоши не сразу, он оказался однокурсником Елены Цыплаковой. Ребятам было по 19 лет, они учились в ГИТИСе. Когда в институте узнали о съемках, их отчислили, но потом без экзаменов взяли во ВГИК.
На съемочной площадке все были уверены, что у Елены и Сергея роман не только по сценарию, но и в жизни. А на самом деле Сергей Насибов влюбился в другую актрису, дочь Льва Дурова — Катю, которая сыграла медсестру. Они даже поженились, но брак их продержался недолго.
Когда фильм был готов, в Госкино потребовали изменить финал. Петр Любимов считал, что концовка должна быть жесткой — Гоша бросают Зосю и никогда к ней не вернется. Но в итоге финал оставили открытым, чтобы оставить надежду зрителям. Тем не менее и это не помогло, разрешение на прокат появилось только после того, как фильм посмотрели в ЦК. Спустя год фильм дошел до зрителей, несмотря на прекрасные работы актеров, негативных оценок было очень много. В первую очередь были возмущены учителя, которые считали, что нельзя пропагандировать такую любовь.
***
Злой Столешников
"Ушел из жизни режиссер фильма «Старшая сестра» Георгий Натансон на 97 году жизни:
http://politfoxrf.ru/articles/...
Бездарный абсолютно еврей. Уотсон! Самый известный его фильм "Старшая сестра", - вы не знаете, - чёрно-белый и всё действие происходит в одной комнате, разговоры об смысле жизни. То есть это нудный чёрно-белый телеспектакль, а не фильм. А "смысл жизни", который Евреонал тогда впаривал девушкам и молодым женщинам, - это...
Вот вы не знаете, откуда пошло выражение "ИНТЕРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА"? Это как раз жыдовские кинорежиссёры конца 1950-х-1960-х годов начали вбивать в сознание советских людей, что "ИНТЕРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА" - это курящая разведёнка, иногда выпивающая в хорошей компании"! С подачи таких вот НАТАНСОНОВ и НАТАНУЯХУЕВ, сталинский идеал женщины как честной матери и передовой работницы, был похерен ещё в начале 1960-х годов!
Это такая тонкая была игра, Уотсон! По замене всех положительных идеалов общества, проводимая еврейскими кинорежиссёрами в 1950-х-1960-х годах, что советская НЕжидь - она до сих пор не может понять, каким образом мы так в результате деградировали? А это была многодесятилетняя и настойчивая работа еврейских кино и театральных режиссёров, в первую очередь, таких как Рязанов, Ефремов, Данелия, Эфрос, Марк Захаров, Плучек, Ширвиндт, и прочие Натансоны - да они все там такие, и под нееврейскими ФИО тоже! Был один - гой - Шукшин, так они его быстро заказали!
Уотсон! Гои вообще не на том уровне, чтобы понять как ими манипулируют! И мы сливаемся вместе с ними! Холмс вам может доложить, что любой еврейский кинорежиссёр - он не на один уровень, а на 10 уровней хитрее любой НЕжиди.
И если спросить Холмса, каким образом охарактеризовать, не будем говорить, "русский", потому что в России половина татар; охарактеризовать каким одним словом российский-советский - и снова российский народ? То это слово будет - ДЕБИЛЫ! И это не грубо! Особенно это заметно на фоне 80 лет певшихся российскому народу ДИФИРАМБ, что, дескать, "советский народ" - это, дескать, "СУПЕР-ПУПЕР", "авангард, ум и честь и совесть эпохи"! Дескать, "Передовой Класс!"
Такая, знаете, грубая лесть! Но на протяжении всего 100 лет, жыды как КЛОН, дважды забирали власть из рук захваленного российского народа, в 1917 и 1991 году. Оба раза сопровождая это многомилионным Геноцидом российской НЕжиди!
И самое интересное, что оба раза жыды забирали власть в России под диаметрально противоположными лозунгами! В 1917 году "Бей буржуев!", а в 1991 году: "СЛАВА БУРЖУЯМ!"
Уотсон! Это же невозможно понять никакой логикой, никакой дедукцией - как 80 лет вбивая в головы идиотов лозунг "Бей буржуев!", в один день заставить их молиться на ОЛИГАРХОВ! Жыды, расскажите секрет! И тем не менее, поскольку Холмс живёт 25 лет в США, где жыды устроили расово-многонациональный винегрет, Холмс может констатировать, что Российский народ - ЛУЧШЕЕ ВСЕХ! Это вы просто американских мутантов не видели!
***
Фильм Иосифа Хейфица "Единственная"...
Там русские дурачки любят, ссорятся, мирятся... Шалавистую жену (жалостливую ко всем мужчинам) режиссёр оправдывает, показывает таким ракурсом, что этой дуре начинаешь сочувствовать. Дочка у них омерзительного воплощения, самая тупая и неприятная из всех детских персонажей советского кино! Посмотришь на такую и не захочешь детей - она круче своей мамаши по тупости. Так вот - русская семья глупая, бестолковая... Время от времени в фильме появляется партработник (еврейский актёр Владимир Заманский) - мудрый такой... В конец запутавшийся главный персонаж (этакий Ваня-дурак) идёт за советом "как жить" к этому еврейскому партработнику... Шиза!
Это не частный случай... Это явление "тупые русские и мудрые евреи-руководители" было массовым в советском кино!
Да, забыла еще сказать про второй план... Через картинки на стенах можно вообще друг другу передавать приветы или проталкивать своё эстетическое предпочтение. Наивные русские цензоры вообще могли не обращать внимание на это. А зря... Дегенеративное искусство уже в 80-е лезло из всех щелей с экрана. Так как оно было фоновым, мало кто обращал на это внимание...
***
Если вы внимательно станете смотреть советское кино, то увидите одну интересную и последовательную тенденцию. Русские дурачки ругаются, спорят на производственные темы... Но вот приходит мудрый еврей-партработник и усё... конфликт разрешен.
Или же - практически не найдете фильма, в котором бы фоном шли музыка русских композиторов... Я это открытие сделала несколько лет назад. Так вот, смотрю старые фильмы и вижу, что права: идёт фоном только музыка еврейских композиторов. Что значит фоном? То есть музыка, не написанная специально к фильму. Это могут быть песенки из передачи "С добрым утром" (в которой не было русских авторов и исполнителей), это может быть отрывок какой-нибудь пьесы еврейского автора по радио, ну и Пугачева - таки лидер по цитируемости...
"То есть никакая гадость присущая бесам к советскому зрителю попасть не могла..." Но вы не учитываете закладки неявные, которыми так изощренно и цинично пользовались эти еврейские деятели кино. Закладки разного рода: от издевательств над гоями, подмигивания своим до закладок на подсознание слушаться это вонючее племя.
Оценили 15 человек
18 кармы