А кто ближний в иудаизме и в христианстве? Всё вроде бы ясно, мы всё выяснили, примерами всё видно. Но имеет смысл приглядеться ещё пристальнее, чтобы никогда не попадаться на жидохристианские пустышки.
Талмуд, Баба Меца, 46 и Шулхан-Арух в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея "не обманывайте ближнего вашего", говорит: "строго воспрещается иудею обманывать своего ближнего". "Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад" (Берахот, 13).
Всё вроде бы хорошо, как кажется. Но окажется, что так только кажется. Во Второзаконии, 14:21 мы можем прочесть следующие слова Моисея: "Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее; или продай ее ему, ибо ты народ святой у господа, бога твоего". Вот кто у евреев ближний.
Раздел Орах жайим книги Шулхан-Арух, 330, 2 учит иудеев следующему: "Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чем нет нарушения святости субботы".
Раздел Эбен га эцер, 16, 1 наставляет: "Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: "Когда ведет тебя господь бог твой в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленные народы… не вступай с ними в родство" (Второзаконие, 7:1, 3).
И далее все в том же Шулхан-Арухе, 44, 8 говорится: "Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке".
Яхве учит евреев: "В седьмой год делай прощение. Прощение же в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Второзаконие, 15:1-3). Вот и весь "общечеловеческий" подход. Такой вот кошерный интернационализм, который на себя напяливают жиды.
Ближний свой для евреев – только еврей. Конечно, они будут это отрицать, сколько им не подсовывай цитаты из талмуда и библии. Они всегда будут биться в истерике и обвинять Вас в фашизме и нацизме. Они как попугаи постоянно повторяют одну и ту же затасканную годами фразу: "разжигание межнациональной розни!". Старый трюк. Никогда на него не поддавайтесь и не оправдывайтесь. Кто оправдывается, тот уже наполовину виноват.
Одна из главнейших заповедей Иисуса Христа: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф., 22:39). Но что он вкладывал в понятие ближнего? Только любовь еврея к еврею. Нетрудно догадаться, что эту заповедь Иисус Христос умыкнул из третьей книги Моисея. А именно – Левит, 19:17-18. Так что, читая заповедь "возлюби ближнего своего…" надо читать "возлюби еврей еврея".
Выясняется, что слащавая и идиотская любовь к своему ближнему насквозь лицемерна. Оказывается-то, что любить ближнего своего надо вовсе не из сочувствия, не из желания человеку благ, добра, удачи. И даже не ради самого ближнего. А ради чего? Зачем? А ради достижения цели "чудесного спасения". Это, как и все в христианстве, глупо. Но опять-таки не безобидно.
В своей проповеди Иисус Иосифович рассыпается такими словесами: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит их и вам Отец ваш небесный". Или так: "Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Другими словами, Иисус учит людей, что им надо делать, а что не надо. И что им за это будет. Он заманивает людей своими лживыми обещаниями.
Но это типичные еврейские сделки! Оказывается, что людей прощать надо вовсе не из-за того, чтобы испытать желание нравственного удовлетворения и почувствовать себя справедливым. А ради дурацкого христианского рая. Такая заповедь могла быть придумана только жидами – самым аморальным народцем на земле. И если какой-то бог сошел на землю, чтобы дать ТАКИЕ заповеди, то это мог быть только еврейский бог Яхве (Иегова, Саваоф, Адонай). Да и какой любви к ближнему говорят нам христиане, когда определенные стороны этого самого "ближнего" заклеймены такими понятиями, как "грех", "зло", "порок", "зачат во грехе", "раб божий"?
Наконец, каждый свободный человек САМ решает кого и за что ему прощать и любить. И делать ли это вообще. Это основывается не на беЗсовестных обещаниях райских яблок (если хорошо слушаешься попов) или адских мук (если их слушаешься плохо, или не слушаешься вообще), а на разуме и на сердце самого человека. Лично я давно для себя решил кого мне любить, а кого – презирать и ненавидеть. И это МОЁ право. И такое право есть у каждого здравосмыслящего человека. И никакие обещания, статьи и угрозы не помогут. Нельзя ко всем людям относиться одинаковой бездонной общечеловеческой любовью и нельзя всех поголовно презирать и ненавидеть. Это две крайности. Должна быть гибкость в мировоззрении и антидогматизм.
Иоанн богослов рассказывает несколько иные вещи, нежели распространяет церковь. Оказывается, представителей других религий (или атеистов) запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать! Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в "злых делах": "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (Откр., 10:10-11). А как же заповедь "возлюби ближнего своего?". Под ближним в христианстве подразумевается ТОЛЬКО исповедующий христианство. Вот такое вот "возлюбление ближнего своего" в канонических библейских текстах. А декларируется что?
Христианские благотворительность и милосердие тоже не беЗкорыстны. Для церкви благотворительность и милосердие не цель, а средство. Средство, с помощью которого церковь стремится получить полную власть над людьми, то есть заполучить их в своё полное безраздельное владение и распоряжение.
А тогда уже эти люди принесут сами в церковь свои деньги. Их не надо будет к этому принуждать. Достаточно пообещать им, что они за это получат царствие небесное вместе с Христом. А вместе с деньгами они и себя отдадут церкви в полное рабство. Захотят быть “рабами божьими”. Но это не всё. Главное, что эти люди сами начнут увлекать в церковь своих родственников, знакомых, друзей. Таким образом, благотворительность и милосердие – это одно из средств, с помощью которых церковь стремится получить всех в своё полное владение. С этой целью церковь стремится проникнуть в школы, больницы, в армию и даже в тюрьмы. И проникает она туда весьма успешно. В общем-то, церковь свои грязные прагматические идеи и не скрывает, когда, например, призывает творить добрые дела не ради самих людей, а ради еврейского мессии Иисуса Христа. Всё у них "Христа ради".
Оценили 17 человек
22 кармы