из ИНТЕРВЬЮ:
Если когда-либо существовала группа, воплощавшая идеал "открытости", то это, несомненно, должны быть The Necks: открытые моменту и эпическим структурам, открытые своим индивидуальным голосам и способам смешивания этих голосов, открытые самым разнообразным музыкальным стилям и самым разнообразным способам их обработки, открытые малейшей идее и способные превратить ее в грандиозные, меняющие жизнь заявления.
"Мы знаем о том, что собираемся делать, не больше, чем вы!", - говорит нам басист Суонтон. Точно так же это незнание распространяется друг на друга, когда группа выходит на сцену. В это трудно поверить, когда ты в гуще событий - с закрытыми глазами, обхватив голову руками, погруженный в себя, - но когда его спрашивают, репетируют ли The Necks когда-нибудь заранее части своих знаменитых концертных сетов, Суонтон категоричен: "Нет, никогда". Конечно, неудивительно, что музыка, состоящая исключительно из импровизаций, может быть насыщенной, но непрерывные часовые сеты The Necks настолько плавны и неуловимы – они ведут каждого с невероятной постепенностью к некоему раскрытию духа, – что кажется странным, что все это создается на лету. Причудливо и волшебно.
Вы выступаете как трио уже 30 лет, большую часть времени активно гастролируя. Предполагая, что с каждым из вас происходят разные вещи в разные моменты вашей жизни, как вы соглашаетесь с тем, какое настроение хотите исследовать? Были ли когда-нибудь конфликты по этому поводу?
ЛС: Мы, конечно, не обсуждаем тактику заранее, и если в музыке появляется что-то, что кому-то из нас не особенно нравится, этот человек должен искусно предложить альтернативу в рамках выступления. Должно было произойти серьезное, продолжающееся недоразумение на сцене, чтобы кто-то из нас почувствовал, что мы должны поговорить об этом.
Какую подготовку вы проводите перед выступлением? Есть ли у вас какие-то процедуры, которые помогают вам настроиться на нужный лад, или это приходит вместе с музыкой?
ЛС: Раньше мы забавлялись, выбрасывая пустую бутылку из-под напитка в мусорное ведро в комнате для музыкантов. Примерно так. Мы действительно стремимся быть нормальными. Только тогда может произойти экстраординарное. Мы не медитируем или что-то в этом роде и не требуем идеальной тишины за кулисами, но, с другой стороны, вероятно, нам не нравится, что слишком много людей посещают комнату группы.
Звуки: Вы выступаете на фестивале, где помимо вас множество диджеев и электронщиков заявлено. Как вы считаете, между вами и танцевальной музыкой есть связь?
Тони Бак: Связь есть между всеми видами музыки.
Крис Абрамс: Люди нередко танцуют под нашу музыку, такое бывает. Это же слушателю решать - как интерпретировать то, что мы играем. Я думаю, что в нашей музыке есть этот гипнотический элемент - повторяемость, ритмическая основа сродни тем, что есть в электронной музыке.
Рассматриваемый материал в МузЧасе это - пара студийных альбомов группы The Necks из множества записанных на настоящий момент..
Итак смотрим или слушаем..
The Necks — Тhe Boys (1998)
The Necks – Travel (2023)
СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ПЕСНИ The Necks в МП3 +
Оценили 5 человек
15 кармы