Новое видео ФАБ-3000 в Телеграм Конта

Нацизм и ксенофобия.

0 143


Обычно между этими понятиями ставят знак равенства, или даже пытаются объяснить одно другим (ну, мол, нелюбовь к чужим - это так естественно, соответственно, и получается всякий расизм (нацизм)!). Но это не так. Точнее - вообще не так.

Ибо нацизм или расизм - это таки идеологии. То есть убеждения, проистекающие из некой цепочки рациональных логических построений. И в данном случае нам не интересно - правильные ли в основе лежат посылки, и правильны ли в академическом смысле логические построения. Они строго рациональны, разумны, имеют некую логику, и вообще неважно - что там вы себе про то в эмоционально-психологическом плане об этом думаете.

То есть потомственный дворянин Ульянов никаких эмоциональных предубеждений супротив ни дворянства, ни буржуазии - не имел. Он с ними одно и то же, в одной песочнице играл, в одной гимназии учился, апосля - вместе с представителями этой самой буржуазии и аристократии о революции и Марксе в кружках рассуждал. Не среди пролетариев, заметим. Очевидно, что ассоциировал он себя именно с ними, а никак не с пейзанами и не чумазеками с чугунолитейного завода. Потому сказать, что он "буржуефоб" был - невозможно. Но, при этом, он выстроил некую цепочку логических умопостроений, из которых вывел, что "господствующие классы - это зло, подлежащее истреблению". Никакого чувства у него к ним отрицательного не было.

Я ещё могу понять "природную ненависть" замордованного пейзанина, там, к "буржуям", кое потом и вылилось в ходе Гражданской войны. Вот пейзанин - он именно что "буржуефоб". Но никак не коммунист и не большевик. Ибо ненависть его никак рационально не обоснована. Большевики же, в массе своей, были именно рациональными идеологами, принявшими свои идеи через разум и логику. Лично вот к конкретному "буржую" они ничего не имели. С удовольствием раскланивались, дружили семьями, и ходили по вечерам чай пить друг к другу. При этом с трибуны призывая "Вырезать всех до последнего буржуя". Просто рацио - отдельно, а всякая эмоциональная фанаберия - отдельно.

Вот и с расизмами-национализмами ровно так же. Гражданин воспринимает некие рациональные тезисы превосходства одной расы или нации над другими и становится носителем сиих идей. Возможно даже радикальным. Кто он сам при этом - вообще неважно. Оттуда у нас и появляются все эти пресловутые жидо-бандеровцы, явреи-эсесманы или, вон, весь русский испокон веку Киев ходит с маршами "Москаляку на гиляку!". Это именно рациональный выбор.

Повторяю: совершенно необязательно "рациональность" - это о правильности исходных тезисов. Тезисы исходно могут быть не соответствующие действительности. Ну, не знаю, там: "Негры - тупее белых!", "Тоджыке - природные изуверы и террористы!", "Жыды всю нашу воду выпили!" или "русские - природные фашисты, поэтому их всех убить надо!". Тезисы мож и не соответствуют истине - пойди проверь, как там с интеллектом у сферического негра в вакууме, или есть ли "ген рабства" у русских. Недоказуемо в принципе, но как отправная точка неких рассуждений и логических построений уже есть. Так строится любая расовая или национальная теория. Вполне логичная и взывающая к рацио, а не инстинктам.

Ксенофобия же, что видно из названия - это из области психиатрии. То, что никак разумом не регулируется. Если у меня, допустим, клаустрофобия, то я могу сколь угодно себя убеждать некими рациональными доводами, что лифт вполне безопасен, и ничего страшного в нём нет, но при любой возможности в него не садиться, я, супротив всякой логики и рацио, лучше пойду пешком по лестнице. А буде вдруг меня в него запихнут насильно, то могу и в паническую истерику впасть с падучей и прочими спецэффектами. Это никак от моего рацио не зависит, это болезнь мозговая, некая данность, которую иногда можно лечить спецпрепаратами в дурке, но оно даже неподсудно. Человек болен и собой не владеет, чего вы от него хотите? И не переубедите вы его никогда. То есть он и так с вами во всём, что касается рационального, согласен и гривой машет. "Да, согласен, лифт - не страшный!". Но попробуйте его туда запихнуть - он тут же в обморок и под себя напрудил.

Я вот сам себя ловлю на том, что я ксенофоб. В последнее время стали слишком часто негры попадаться. В метро, там, по пути на работу. Вчорась, вон, один мулат на електролисапете с большим ящиком "Яндекс-еда" за спиной чуть на переходе не сбил со всем семейством и коляской, да. И вот даже не знаю, что меня больше поразило - то, что чуть не сбил (мы уже все давно к такому привыкшие, и на "Ахтунг!" быстро разбегаться привыкшие), или то, что это был именно негр. Причём негры-то всё такие колоритные, прям из палаты мер и весов - в разноцветных кроссовках без шнурков, шлёпках на босу ногу, сверкая розовыми пяточками, на голове то дреды, то вообще хуй пойми чего, прям только с пальмы слез и вот он уже в Москве с голой жопой и перьями. Вобщем, паноптикум какой-то. Так-то негры, канеш, не совсем взгляду непривычные. У нас тут целый "негритянский дом" по соседству ещё с советских времён. Но то негры были приличные - одеты обычно, без колец в носу были...

Ну и так вот: я как-то по этому поводу испытываю какое-то неудобство. Ну вот коробит взгляд, внушает тревогу, не знаешь куда себя деть и как вести с этим негром. Был бы тотэлектросипидист русак или тоджык какой - я б его живо догнал и одел бы его сраный ящик на голову, и лисапет в жопу запихнул, а с этими "шоколадками" как-то даже теряешься и в ступор впадаешь.

Рационально-то я всё понимаю, и про дружбу рас и народов нам в савейской школе всё объяснили. И, даже, буде мне придётся где-то с негром лично общаться - никаких проблем, полагаю, не будет. Такие же люди, можно побухать, анекдоты, там, мож даже умный парень окажется и аспирант РУДНа, например. Всё понимаю, но постоянно же столкнувшись нос к носу - испытываю дискомфорт. Ибо ксенофобия - она есть, да. К тоджыкам или монголоидам - никаких проблем. Ещё в школе как-то привык. А вот негр - это уже триггер. Помимо воли.

Но, заметим, все эти мои фобии никак не влияют на моё мировоззрение. Я не считаю, что негры тупее белых, что есть какое-то там расовое превосходство или ещё чего. Да, я - ксенофоб, но не нацист и не расист. А даже вполне себе интернационалист по убеждениям (в пределах разумного, разумеется). Ибо это из разного. Рацио - отдельно, мои мозговые тараканы - отдельно.

Поэтому не надо сваливать всё в кучу и объяснять "Ну это просто природа такая у человека, и это надо понять и простить!". Человек, исповедующий радикальный нацизм сознательно и рационально подлежит уголовному наказанию за уголовно наказуемые убеждения. Просто ксенофоба, выходящего за грань на фоне панической атаки - надо лечить, раз уж сам со своими тараканами справиться не может. Но сваливать в кучу - не стоит.

Конечно, особого внимания должны удостоиться нацистские идеологи. Которые мало того, что городят свои завиральные умопостроения, но ещё и нещадно эксплуатируют вполне себе "природную" ксенофобию, так ещё и искуственно взращивая психическую болезнь, которую должно лечить. Вот к ним вообще никакого снисхождения быть не может. И потом они хер отмажутся: "Помилуй, Б-г, какой жи я нацист, если я яврей?!". Самый обыкновенный, да. Ибо идеология нацизма никак к национальности не привязана, может быть у кого угодно, хоть у негров. Что мы, зигующих негров не видели что ле, ггг? Ибо от ума, а не от природы. Ну а за то, что осознавая говоришь и делаешь и отвечать надо "по-взрослому", без вот этих "извините, это мне манечкой надуло, затмение нашло!". Не прокатит.

Обзор движения фронта с 17 по 23 июня. Карты

Предупреждение: карта не отражает на 100% точность реальной границы и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка СВО на июнь 2024-го года.Потери ВФУ на переднем крае с...

ЧЕТЫРЕ НЕПРИЯТНЫХ ВОПРОСА. ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРОЮТ ВСЮ ПРАВДУ О СЕВАСТОПОЛЕ

Слёзы по погибшим на севастопольских пляжах не выплакать. Но настало время поговорить о главном: чем ответим? Ибо символический ответ типа очередной уничтоженной электростанции или места дислокации на...