Почти что 2 недели назад мною была написана статья «Украинское соборное самостоятельное государство» «Правого сектора». В ней мы с вами смогли рассмотреть тип устройства нацистского государства, на воплощение которого рассчитывают радикалы «Правого сектора» после полного взятия власти в свои руки вследствие «национальной революции». Теперь в самую пору рассмотреть то, на что рассчитывают украинские либералы. В качестве примера стоит рассмотреть фигуру Мирослава Мариновича.
Всё дело в том, что давеча я просматривала его страничку в социальной сети Facebook. Кто это такой? На Руине пан Маринович именуется не иначе, как правозащитник. По факту же это ярый антисоветчик, антикоммунист и оголтелый русофоб. Работает счастливый обладатель моржовоподобных усов в украинском католическом университете (УКУ) вице-ректором. Украинский же католический университет - это один из организаторов евромайдана 2013 года по результатам которого государства Украина больше нет, а есть гражданская война на территории ДЛНР, более того, на территории самих остатков того, что некогда называлось «Украина» есть полицейское государство с террором и убийством инакомыслящих. И экономическая разруха.
Теперь давайте от фактов перейдем к основному. Основное же я почерпала с указанной мною (немного выше) странички вице-ректора УКУ в Facebook. Для этого мне понадобилось просто сесть и прочесть интервью, взятые с его странички, которые он сам же и публиковал начиная с 2011 года и по сей день. Картинка, должна вам сказать, вышла весьма интересная, несмотря на то, что временной отрезок составляет 4 года. Рассмотрим все «прелести» этой самой картинки вместе с вами.
2011 год, правительство "агента Кремля" Януковича. Через несколько дней после ареста известной воровки народного добра (в особо гигантских размерах) пани Тимошенко, неутомимого "правозащитника" просто таки распирало от рвения к защите. На сайте Украинского католического университета было даже опубликовано его обращение:
"Тюремное заключение лидеров оппозиции, неадекватное применение силы и пренебрежение конституционными правами и свободами - все это указывает на то, что ситуация в стране угрожает зловещей трансформацией в сторону авторитаризма...» Вот мне интересно, а то, что сегодня происходят убийства оппозиционно настроенных депутатов, журналистов, писателей и простого народа – это признаки чего? Впрочем Мариновичу это совершенно неинтересно.
В этом же обращении, приуроченном аресту пани Юли, «поборник справедливости» Маринович приводит также интересную цитату: "Помните: иметь сильную оппозицию - важно не только для страны, но и для вас лично, потому что "каждая власть коррумпирует, а абсолютная власть коррумпирует абсолютно" (лорд Актон)" (запомним дату: 9 августа 2011 года и источник). А впрочем, как воду глядел!..
Однако же в речи Мариновича от 7 мая сего года касательно оппозиции в «обновленной» после победы «революции достоинства» Украине, риторика опального «правозащитника» уже совершенно противоположная:
"Что касается оппозиции, то она не может быть здоровой, поскольку больным является весь украинский парламентаризм. Оппозицией не могут быть "засматривающиеся на рабский Египет", потому что тогда мы будем выбирать не между разными программами развития, а между движением вперед или назад. Оппозицией не могут быть "недобитки" команды Януковича, поскольку тогда нам будут предлагать привычную хохляцкую "засматриваемость на Россию" источник. Я так понимаю, что теперь оппозиция не нужна? Теперь цитата лорда Актона, которую приводил Маринович почти что 4 года назад, неуместна. Как же так? Кроме того, всё тот же пан Маринович утверждал, что «больным украинский парламентаризм» был на протяжении всех 23 лет независимости (Например, цитата:«…дальнейшие инкарнации коммунистической системы далее будут претендовать на легитимные роли в политическом процессе. Так как это было в продолжение 20 лет…» источник). Почему же тогда, 4 года назад, оппозиция была «здоровой», а сегодня – «не здоровой»?
Кроме того, те же самые "недобитки Януковича" хотя бы частично, но всё же, не смотря на воровскую натуру, всё-таки поверхностно отражают взгляды той части населения юго-востока бывшей Украины, которая пока еще осталась территориально в составе бывшего государства под названием "Украина". Недаром за них, а в парламенте Верховной Рады «недобитки Януковича» сосредоточены в партии "Оппозиционный блок" (бывшие представители «Партии регионов»), голосовало большинство населения оставшихся в составе Руины территорий юго-востока. Этот показатель кстати также подобных «правозащитников» удивлял, потому, что они считали, что после 22 февраля минувшего года мифическая «украинская нация» утвердилась и преобразилась.
Однако, не дурак же ж галичанин Маринович. Потому, что дурак не мог сказать такое:
«На Майдане, а особенно во время войны с Россией, нацию объединила общая беда и общее стремление защититься от врага. Это мощная объединяющая сила. Но война рано или поздно закончится – и что тогда? Другими словами, нам следует динамично развивать позитивную концепцию единого государства, чтобы народ объединился вокруг общих ценностей, которые настолько мощно озвучил Майдан: достоинство человека, национальная и религиозная свобода, верховенство права, общественная мораль и социальная справедливость.» источник
«Концепция единого государства»? То есть единая концепция? Постойте! Однако же в 2011 году пан "правозащитник" утверждал совершенно противоположное:
"Утешаемся разнообразием идей, которое является отражением разнообразия Вселенной. Единые правильные идеологии, нивелирующие это богатство, равнозначны империям, которые деформируют этническое разнообразие мира." источник А теперь «мы» осуждаем коммунистическую идеологию, да? И как бы (подчеркиваю «как бы») заодно идеологию германского нацизма (весь мир же её осудил). Однако нацисты УПА, ОУН и всякая другая коллаборационистская нечисть – это «у нас» теперь «герои». И идеология, которую кстати пытается навязать Маринович, у нас теперь должна быть «единая государственная».
Что характерно? А то, что перечислено у Мариновича при упоминании концепции единого государства через запятую (а именно: «достоинство человека, национальная и религиозная свобода, верховенство права, общественная мораль и социальная справедливость») не применимо к населению оставшихся в составе Руины территорий юго-востока, часть из которых являются сторонниками коммунистической идеологии, которую пан «правозащитник» категорически осуждает. Не применимы перечисленные через запятую пункты также (и особенно) по отношению к тем, кто выступал при «тиране» Януковиче (при современной же «демократии» это невозможно) за братские отношения с Россией. Потому, что коммунизм и Россия – это враги галичан. А для Мариновича это вообще одно и тоже. Поэтому вину за все «коммунистические преступления» он возлагает на российский народ в первую очередь. Об этом он заявил 23 апреля сего года в ходе конференции "Примирение в Украине и будущее Европы".
Коммунизм он называет «преступлением», «мировоззренческой мутацией», и «грехом» за который следует каяться. Интересно только перед кем должно каяться? Ну конечно же в первую очередь перед «украинской нацией» и персонально перед паном Мариновичем. Кстати «каяться» необходимо не только россиянам и другим «подкоммунистическим народам» (по Мариновичу), но и «зараженным грехом коммунизма» европейцам!
А еще, по мнению Мариновича, каяться необходимо Папе Римскому, который не так давно позволил себе гражданскую войну на Донбассе совершенно справедливо назвать братоубийственной:
«… Папа из подачи своих советников называет кровопролитие на Донбассе "братоубийственным", как будто повторяя этим полностью недостоверную версию Москвы о "гражданской войне в Украине". Даже теперь, соболезнуя ужасным человеческим потерям, Папа ни одним словом не вспоминает о России как агрессоре и настоящую первопричину этих потерь!
И напоминая украинцам, что в этом будто бы внутреннем конфликте "участвуют христиане", Римский Понтифик ни одним словом не апеллирует к духовному главе русских христиан, которые вместе с Путиным как раз и ответственны за этот кровавый конфликт! Не выступила Апостольская Столица даже на защиту Надежды Савченко, которая удерживается в российской тюрьме в нарушение всех международных соглашений, а сегодня стоит на пороге реальной смерти…
Наступил момент, когда Католическая Церковь должна радикально переосмыслить свою позицию в экуменическом процессе, очистив ее от ошибочных стереотипов и вредной инерционности», - делает «вывод» «правозащитник».
Помимо того, что Маринович позволяет диктовать католической церкви, какими категориями ей стоит мыслить, его «скромность» в силу своей мнимой «правозащитности» изрядно изображает сокрушение об убийце Савченко, которая давно побила все мировые рекорды по численности дней своей «голодовки». Однако когда в Одессе год назад среди белого дня «сознательные» «патриоты» сожгли в Доме профсоюзов людей с отличным мировоззрением и культурным кодом нежели у Мариновича, реакция правозахысныка («правозащитника») была совершенно иной:
«Одесса отстояла себя дорогой ценой, но в то же время можно лишь себе представить, что было бы, если бы атака террористов была удачной. Должны люди расплачиваться за бездеятельность власти, а еще больше - за скрытый саботаж и подрывную деятельность "вчерашних".
Молюсь, чтобы Бог оберёг Одессу и всех нас от новой крови и беды.
Низкий поклон всем, кто пошел или готов был пойти на жертву. Пусть на ней прорастет наша преданность Украине светлой, демократической и человеколюбивой!»
И ни капли сожаления, ни капли соболезнований родственникам зверски и невинно убиенных одесситов. Ни капли. Вот это вот оно - нутро «правозащитника»… Маринович, к слову сказать, кстати еще и «верующий человек», «христианин» (греко-католик), каким он себя считает.
И вот что еще. Недавно Мариновича спросили: в чем суть Украинской национальной идеи?
Он ответил: «это - быть Вторым Иерусалимом. Уже почти 500 лет мир знает формулу Третьего Рима, которая обрекает Россию на вечное противопоставление Западу и на вечную борьбу с ним. Однако не таким был дух древнего Киева. Его миссия - привносить гармонию, быть открытым на обе полярности (Восток и Запад).
И сегодня мы видим упадок Москвы и преподнесение Киева именно потому, что эпоха имперского величия и логики конфронтации отходит в прошлое, тогда как логика "добавленной стоимости", когда от сотрудничества выигрывают все, становится новой надеждой мира.» источник
Бомбежки и экономическая блокада Киевом Донбасса – называется «сотрудничеством». И какой тогда должен быть мир, если потенциально Киев - это его «новая надежда»?
П. С. В качестве послесловия я хочу подробно остановится на нескольких моментах из доклада Мирослава Мариновича от 23 апреля, приуроченного ко «дню памяти и примирения». Дело в том, что доклад вице-ректора УКУ является ярчайшим примером обеления нацизма.
В докладе Мариновича на этот счет есть всё.
1. Приравнивание германского нацизма и коммунизма: «…Моральное, как и правовое уравнивание нацизма и коммунизма с моей точки зрения абсолютно оправдано и даже нужно…»
2. Обеление германского нацизма на фоне «тоталитарного» СССР: «Коммунизм однако является не только преступлением и мировоззренческой мутацией, а и грехом… Люди массово было потянулись к земному Кесарю, отдавши ему то, что по праву принадлежит Богу. Последствия этого были устрашающими, а количество жертв даже превысило количество жертв нацизма…»
3. Требование признания того, что коммунизм - «абсолютное зло» и необходимости покаяние за него немалой части населения бывшей Украины:
«Тут спасительным решением является покаяние, которое смывает грех в глазах Бога… Обжалование за грехи коммунизма воистину ложатся на все подкоммунистические народы и все они также должны пережить очистительный катарсис… И кстати в своем увлечении фашистскими идеями немецкий народ также был не один. Но единолично признал свою ответственность и покаялся чем и открыл себе двери в будущее. Именно эту духовную работу должен выполнить, прежде всего российский народ, а с ним, как я уже говорил все другие подкоммунистические народы…»
Теперь к самому главному – к тому, что из этого следует. Вся соль здесь в том, что заклеймённые мариновичами и иже с ними презрительным термином «homo soveticus» жители бывшей Украины, которым дороги советские ценности, автоматически маркируются на остатках территории бывшей Украины людьми «второго сорта» (неполноценными и более того – ущербными). Эта часть населения должна проводить свои дни в покаянии. С постоянным чувством вины за то, что их предки коммунисты всячески «угнетали» галичан, среди которых были нацистские каратели УПА (об этом нельзя забывать), зверски и массово убивавшие поляков и евреев (слава Богу их воины РККА остановили, правда не добили). Однако теперь "истинные украинцы" (галичане) со своими нацистскими зверями не только изображаются в качестве «жертв» «коммунистического режима», но и «героев» киевской хунты. И вся суть лукавого термина «примирение» состоит лишь в том, что по факту это ничто иное, как требование подчинения галичанам на основе осознания собственной «неполноценности» большей части населения с чуждым галичанам культурным кодом. Говоря коротко – это рабство.
Оценили 11 человек
11 кармы