

Свастика ВозВращения.
Знак Четырёх Ч (Ч-ИН, МужЧина, ЖенЧина, Ч-Есть).
С-Мер-Ч, ТорНаДо (от исп. tornar — "возвращаться").
Прибор-интеллект
Знание, как перемещаться в слоях реальностей, во временных
сферах-серединах, с тем, чтобы попадать в тот слой, который
нужен, среди Знатных зовётся интеллектуальное оружие, ин-тор.
Случайные, редкие соприкосновения параллельных миров
известны. Важней создать устройство, которое станет прибором-
интеллектом, способным целить в конкретное место другой
реальности и попадать в слоях реальностей в нужное время,
которой тебя интересует.
Сейчас тебя интересует твоё Будущее, не так ли? Вот смех: у
Господа, через конец к началу, Будущее – Прошлое.
Чтобы повторить, надо повторить.
Интеллектуальное оружие
Конечно, прибор-интеллект – оружие. Это способ, став
Серединой, решающе влиять на окружение – рождающую Среду.
Среда насилия, как правило, не терпит. Но это вовсе не значит,
что нельзя внедряться, используя своё приспособление, в
рождающее Лоно: Природа – Женщина, а женщинам нужны герои.
Героя, Рода и Супруга, ПриРода, Жена при Муже, примет на
законном Ложе.
Право на ин-тор
Герой без оружия – не образ.
Там, где всё интеллектуально, оружие героя – Ум и Раз-ум, меч
и щит, чтобы раз-ить и об-ороняться.
Ин-тор – оружие. И в неумелых руках может быть опасен, как
обоюдоострый меч.
Потому Право на ин-тор имеет у Господа только Знатный.
Право на меч
Знатный – Первый, Рас. Парой Расу – Дев, Второй.
За Расом – Дело, за Девом – Тело.
За Расом – Знание, за Девом – Сила.
Чтобы Первый не был бессильным перед Вторым, чтобы Второй
не возгордился напрасно перед Первым, Господь дал Первому
Право на меч – Сферой создан Луч!
Мечом вершится правый суд.
ИН (ИН-ТОР)
Вот важное: чтобы возвыситься из праха, надо ИН собраться В Знак Четырёх Ч, сделаться Крестом и начать на своём Уровне вращаться. Тогда двумя своими поперечными осями Сможешь захватывать ближние частицы чужого праха.
Так, Свастикой, клином вырвешься на плоскость повыше,
В Паре с ЯН восстановишь Спираль жизни, чтобы, вращаясь, Подниматься туда, где безраздельно правит высший ЕН.
( РАЗ - 12.79, 12.80, 12.81, 12.82, ПРАВЕДЫ - ОТЕЦ - ИГРА )
ОМ-ЕН и АМ-ИНЬ.
ОМ - Один, ЕН - Бальдр, АМ - Фрейр, ИНЬ - Тор.


Оценил 1 человек
3 кармы