«У нас в большинстве Родов на протяжении нескольких сотен колен, усопших кремировали и сейчас кремируют, хотя всё чаще это делается по современному. Считается что Душа умершего до тех пор сохраняет связь с телом, пока оно не истлевает настолько, что утрачивает свою антропоморфность, а это очень и очень долго…
И всё это время человек испытывает невыразимые мучения. Когда правоверные христиане вторглись в Сибирь, они часто силой заставляли хоронить наших умерших по правоверному обряду. А ещё раньше, до них, во времена вторжений племён тюркского происхождения бывали случаи когда пытались принудить хоронить в курганах, так как это делали они. Мои Предки этого боялись больше всего. Как правило всё равно тайно выкапывали тело и уносили на Родовое кострище, где и сжигали. При сожжении Душа освобождается полностью и очень быстро. Кроме того, обряд кремации у нас это ещё и обряд гадания. По дымам, по искрам и трескам дров гадают как складывается путь человека в Ирий.
В костёр кидают послания на бересте и щепах для ранее умерших родичей с просьбой к Душе покойного унести эти весточки в Ирий. Необходимые вещи в пути и продукты, а так-же подарки зверям и Духам, которые встречаются и их следует задабривать. Обряд всегда проводится в торжественной обстановке, выказывать свою печаль при этом считается дурным тоном, поскольку это отвлекает, задерживает уходящего.
Ещё в одном белом Сибирском Роду традиционалистов, несколько семей которого до сих пор живут в Кемеровской области и Красноярском крае, существовал Родовой обряд выполнявшийся медведями.
В определённом месте в тайге оставлялось тело усопшего, за которым приходил медведь. Спустя некоторое время шли искать останки, по расположению и виду останков также гадали о том, на сколько успешен и быстр был путь человека в Ирий. В этом случае проводником и защитником его на опасной тропе являлся тот самый Кам (медведь). Тело приносилось в дар (жертву) хозяину тайги, за что он обеспечивал человеку самое надёжное из возможных покровительство и защиту во время его пути в Ирий.
С таким спутником уж точно не страшен никто. Жутковатое на первый взгляд, но, тем не менее, по слухам реально дошедшее до наших дней действо… А погребение в землю у нас считается самым чудовищным актом… Это сравнивают с возмездием за предательство Родовой традиции при принятии правоверия.
«Плоти гнить — Душе томиться». Душа такого погребённого в землю человека на срок до 14 колен (около 350 лет) лишается возможности полного ухода в Ирий, а затем нового рождения в свободно выбираемом ей месте. В дикой природе, тело погибшего живого существа не долго сохраняет свою форму.
Очень быстро оно растаскивается животными и птицами падальщиками, а мелкие остатки плоти съедаются насекомыми, аэробное разрушение биомассы очень эффективно.
И по нашей традиции необходимо либо повторять этот естественный процесс деструкции человеческой оболочки, либо его ускорить с помощью сожжения. Но любой обряд, который напротив, замедляет процесс разрушения тела наводит ужас.
Считается что иудейско-византийское по своей сути правоверие, своей формой погребения преследует одну цель — не допустить возвращения на землю ведических Душ наших Предков, ведь воплощаясь они приносят с собой часть прежних знаний, интуитивно воплощая те идеи и принципы которыми мы жили прежде. А закопав тело в землю, можно на очень долгий срок сделать его томящимся в Нави Духом. В изголовье могилы вонзается кол увенчанный крестом, символом проклятья и запрета пути. Так христианство на столетия избавляется от самых страшных своих врагов…
И любая мумификация или иная форма сохранения тела преследует цель удержания Души человека где-то рядом, иногда например, для охраны какого-то культового места, или для покровительства людям живущих рядом. Это применялось в разных культурах во все эпохи. Являясь страшной формой посмертного пленения Души, такие обряды относятся к наихудшим проявлениям ритуальной магии, в случае с христианским способом погребения это чистой воды каббалистическая некромантия…
Поэтому в нашем понимании, христианское кладбище — самый ужасный для человека конец. Шокирует то, что это явление, с утверждением основных мировых конфессий, уже многие века носит повсеместный характер и обрекает большинство людей на невыносимое вековое томление в кладбищенском кошмаре. Такова первая ступень платы за принятие чужой веры…
Единственное что можно предположить, что старше её в Сибири просто ничего нет… Во всяком случае по Главам Корневых Родов её ведут до 560 с чем-то колен. (У нас нет лѣтоисчисленія от какого-то древнего события, а наоборот от сего дня и назад в прошлое). А если учесть что за одно колено принимается 25 лет — возраст зрелого мужчины, (раньше в этом возрасте рождались уже и средние дети), то нетрудно счесть 25х560 =14 000 лет.
Первыми жившими в Западной Сибири Предками были те, кто жил у Лукоморья (на «морском» побережье). Лукоморьем впоследствии называлось и одно из Великих Сибирских царств. Это довольно конкретное географическое место, бассейн реки Обь, и реки Томь.
Хотя морем нынче тут и не пахнет, тем не менее по совершенно достоверным геологическим данным, 14 000 лет назад, на территории современной Западной Сибири существовал огромный оставшийся после таяния ледника водоём, с севера ещё подпруженный этим ледником.
Не море конечно в прямом смысле, но всё-же гигантский водный бассейн, который мы вполне могли принимать за море и сохранили в Родовых изустных былях.
Конечно вероятно есть свидетельства и о более древних подтверждаемых традициях. Но я к сожалению с такими пока не сталкивался. Не возьмусь ничего утверждать, но уже очень многие исследователи полагают, что Предки Славян и появились на нашем континенте именно на Севере Сибири постепенно мигрируя в центральные районы Евразии, дойдя на востоке до Тихого океана, на юге до Индийского океана, а на западе до Северного моря и Атлантики.
Да и в наших довольно скупых и не ярких обрядах есть то, что встречается в самых различных культурах, от наших поминальных вращающихся колод (вспомните относительно недавно появившиеся в буддизме молитвенные барабаны) и до обрядов кремации в костре, которая сохранилась в таком виде сейчас практически только в Индии. А пепел знатных особ у нас отправляли в путь по водам в лодочке, почти также, хоть и много позже делали Викинги и Русы. В общем можно предположить что именно в среднем и нижнем течении Оби и располагался некий центр, откуда Предки Славян, а возможно и Европеоидов вообще, разошлись потом по всему миру.
А вот откуда они сами сюда ещё раньше пришли, этого точно даже наши бабки не знают. Говорят просто «с севѣра», но Север велик…
В древнейшие времена, в Сибирских царствах (а может и по территории Европейской части России), был распространён своеобразный поминальный обряд. У подножия холма, где как правило проводились сожжения усопших, каждый год втыкался в землю кол, на который водружалось Коло (Колодарь, колода-календарь) сделанный из деревянной колоды с вертикальным сквозным отверстием в центре. На этой колоде весь год отмечались самые важные события Рода. И вот заканчивался год, старую колоду относили к поминальному холму, а взамен её деды тесали и начинали нарезать новую.
И так год от года рос поминальный круг. И приходя поминать умерших, все обходили вокруг холма и останавливаясь у каждой колоды-календаря вспоминали весь год, которому она соответствовала вращая её вместе по часовой стрелке руками. А потом поминался предыдущий год, и так далее… Колод в кругах накапливались десятки и сотни!
Конечно и пришлые из дальних стран люди видели эти колоды и обряды, что-то перенимали. Сейчас у нас уже нигде этот древний обычай не сохранился. Но во всех буддистских странах этот наш древний ведический обычай присутствует и по сей день, в виде их молитвенных барабанов которые суть и есть наши поминальные колоды, но изменённые за века и на вид и по смыслу.
Буддисты вращают эти полые внутри барабаны, с заложенными в них молитвенными текстами «автоматизируя» тем самым процесс «послания на небеса» своих просьб. Вот такими прихотливыми путями изменяется история.
Кстати, Деды отвечавшие за нарезания календарных и событийных символов и рисунков на колодарях и проводившие эти помянальные обряды, назывались у нас КОЛОДУНАМИ.
Возможно от этого и пошло название колдун. А слово КАЛЕНДАРЬ, абсолютно однозначно происходит от этих самых древних наших колод.
КОЛО -> КОЛОДА -> КОЛОДАРЬ -> КАЛЕНДАРЬ
В итоге корень всё равно един — КОЛО, само слово КОЛЯДА его производная. Это подтверждает и то, что КОЛО фигурирует в самых древних топонимах и древнейших евразийских гидронимах. Например, известно несколько местностей под названием Колывань (устар. КОЛЫ-ВАН или КОЛО-ВАН — повелитель временного круга). Или священная р.КОЛЫМА (КОЛО-МА — мать временного круга).
Кстати, в том же описанном мной нашем старом обряде фигурирует ещё одна любопытная деталь!
Помянальная колода, будучи нанизанная на кол (как горшок на штакетник) в обряде уже называлась не КОЛОДАРЬ, а КОЛО-КОЛ (Колодарь на колу) и только так, не иначе!»
Белогоръ
Оценили 14 человек
14 кармы