И так по факту, в Москве сохранились два храма дохристианской эпохи:
1) "Храм Василия Блаженного"
I) В Новгороде, возле Юрьева монастыря существует Перынский скит, построенный на месте капища Перуна. Вот его план и статья про него

http://www.russiancity.ru/hbooks/h011.htm
сравните его с планом храма Василия Блаженного:

И там и там восемь условно говоря алтарей(в капище в центре один идол и по краям восемь идолов).В храме Василия Блаженного одна центральная церковь и восемь дополнительных.Это статья про капище в Новгороде написана представителями академической науки и потому имеют неточности и ошибки,связанные с незнанием ведической культуры-в действительности капищами назывались именно храмовые здания,а не места служения под открытым небом,которые назывались городищами (святилищами).Тем не менее сходство планов ну слишком очевидно.
II) В храме Василия Блаженного существуют свастичные символы в куполах-вместо святых! Вы можете сходить и убедится в этом,если не верите:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Saint_Basil%27s_Cathedral_interior_by_shakko_07.jpg/1024px-Saint_Basil%27s_Cathedral_interior_by_shakko_07.jpg

Причем в храме не сохранилось следов древней христианской росписи,когда реставраторы снимают штукатурку и сбивают фрески 18-19 века,то оказывается,что последний,самый древний слой не содержит вообще никаких христианских изображений и символов-только ведические свастики и орнаменты.Так очистили 2 из 9 частей собора Василия Блаженного, но потом прекратили. Ни до,ни после ничего подобного не было, все христианские храмы расписывались фресками либо оставались голые стены либо были христианские символы но это только в Византии и только в период иконоборчества.
III) Нет достоверных источников,подтверждающих его постройку 16 веком. Когда я этим летом посещал храм,то слушая его историю услышал,что наиболее древним источником, говорящем о постройке храма Иваном Грозным является упоминание 17 века,написанное через столетие после официальной даты постройки собора.
IV) Форма,план и стиль. Как известно почти все здания,в особенности церковные строятся по определенным канонам и здания одного периода очень схожи-готические соборы Европы,мечети,русские храмы 12-16 века (храмы Кремля и Варварки в Москве,Суздаля,Владимира и т.д.). Все здания или строятся в рамках какой-либо архитектурной школы или являются родоначальниками новых стилей,за которыми следуют похожие сооружения. А здесь что-построили два храма (о втором читайте ниже),схожих по плану, украшенных нехристианскими символами, получилось очень красиво и взяли и забросили? По официальной версии храм строили мастера Барма и Постник. Для того чтобы оправдать отсутствие похожих сооружений придумали нелепую легенду, что Иван Грозный,пораженный красотой храма,приказал ослепить его строителей.Вот только фальсификаторы забыли приписать этим мастерам донельзя похожий храм в Коломенском,с таким же планом и украшенный свастиками.
Откуда взялся он,если идея этих двоих уникальна?
2) Церковь в бывшем селе Дьякове, ныне в Коломенском:
План её схож с храмом Василия Блаженного, но в какой то мере она ещё необычнее.
В Википедии написано что её возраст "неясен":
Строительство Между 1529 и 1580—??? годы
Причем самое поразительное,что это предположение основывается на том,что храм Василия Блаженного построен при Иване Грозном,что в свою очередь основывается на летописной записи 17 века, никаких иных подтверждений нет. Вот такая компетентность у официальной исТОРИческой науки. Не забывайте спартанский пример,когда в учебниках истории писали,что спартанцы сбрасывали детей со скалы,пока это не было опровергнуто раскопками:
http://www.science.yoread.ru/news.php?readmore=329 http://www.vokrugsveta.ru/news/2855/
Тут основывались на записях афинских историков,но ведь Афины воевали со Спартой, это был их противник,а историки признавали недоказанные слова противников за истину.Естественно,что противник будет искажать правду о том с кем воевал, будет всячески демонизировать его. Да и подумайте логически ведь если бы спартанцы сбрасывали слабых и генетически больных детей со скалы,то с каждым бы поколением потомство было бы все лучше и убивать бы требовалось бы все меньше и меньше, а согласно ранее распространенному мнению спартанцы оттого и были малочисленны,что сбрасывали детей со скалы. Я привел данный маленький пример,как демонстрирующий возможности легкой и полной фальсификации истории и тупость историков, верящих записям противников о враждебной для них стороне как истине.
I) Архитектура храма,его план и детали.





Та же свастика, никаких фресок, архитектура похожа на странный космический корабль, некоторые архитектурные элементы этой церкви я вообще не видел в других зданиях, например странные полукруглые колонны на главном куполе. Или ну очень странная звонница.
II) Сходство с храмом Василия Блаженного,причем фальсификаторы забыли приписать его мастерам,ослепленным Иваном Грозным .А ведь сходство в плане и деталях очень сильное. Ясно,что это была сложившаяся архитектурная традиция,от которой уцелело два здания.
III) Раскопанные захоронения и поселения древних людей рядом.Официальная история признает,что в Дьякове до нашей эры существовало крупное поселение людей с развитой культурой,но не замечает корреляции между этим и непонятной архитектурой церкви.
Выводы касательно обоих храмов:
1) Здания относятся к сложившемуся архитектурному стилю;
2) Они не являются христианскими культовыми сооружениями;
3) Из-за полного соответствия их планов планам раскопанных капищ Перуна в разных регионах, можно сделать вывод, что оба храма были посвящены богу Перуну;
4) Т.к. раскопанные капища древнее 1000 лет, то эти храмы тоже очень древние,скорее всего ровестники Акрополя и Баальбека, а то и древнее,но им не более 7 тысяч лет, т.к. до этого здесь был ледник;
5) Учитывая что самые ранние христианские росписи относятся к семнадцатому веку можно сделать вывод,что храмы функционировали как ведические до середины 17 века, пока на Руси сохранялось двоеверие (это признает даже официальная наука и сохранились записи иностранных историков и русских летописцев с описаниями "поганых" гуляний, которыми были охвачены все города ).
Концом сосуществования ранних христиан и старовЪровъ, ныне известных как "язычники" стали гонения Никона и прозападных Романовых на старовЪровъ, когда на Руси последних убивали,трёхсотлетних старцев и скоморохов сжигали на Красной площади, многотысячелетние храмы взрывали или перестраивали превращая в христианские. К счастью они не уничтожили, а только замазали символы и мы теперь можем узнать истинную принадлежность данных сооружений.
И после этих фактов неплохо бы вновь прослушать слова абраши Гудинера более известного как патриарх Кирилл о славянах:
Или пение ортодоксального соловья
Оценили 53 человека
65 кармы