Социум

5 236

Животные материальны и жёстко запрограммированы вложенными в них инстинктами – они не имеют свободы воли.

Человек – это единственное животное на Земле, состоящее из материи и духа, наделяющего его свободой воли, т.е. свободой выбора, свободой реализации своих желаний. Пока у человека нет духа, он не более чем животное.

Главным противоречием в обществе является не противоречие между трудом и капиталом, как утверждает марксизм (это противоречие материальной сферы общества), а противоречие между волей (в значении желания, вольность, своеволие, капризы, анархия) и справедливостью. Это противоречие представляют как противоречие между свободой и справедливостью, но это неверно в силу неправильного понимания и трактовки понятия свободы.

Справедливость – это внешние по отношению к человеку факторы: полное подчинение интересов и желаний отдельного человека интересам общества, которое обеспечивает человека материальным по закону Меры: не менее необходимого, но не более достаточного, чтобы человек успешно всесторонне развивался духовно. Но абсолютная справедливость есть равенство, а равенство есть справедливость только для равных (Аристотель). Люди же все неравны, следовательно, действует их разная воля.

Воля (вольность, своеволие, анархия) – это внутричеловеческие факторы: полная реализация отдельным человеком всех своих интересов, желаний и капризов независимо от интересов общества.

Ясно, что и справедливость, и воля – это крайности. И когда эти крайности имеют место, то борьба между ними ведётся любыми крайними и жестокими способами не на жизнь, а насмерть, что разрушает и общество, и отдельных людей. Но сосуществование людей в обществе намного оптимальнее их существования по отдельности, так как создаёт коллективистские преимущества в добыче пищи, разделении труда, защиты от внешних врагов. Следовательно, для существования и нормального функционирования общества и каждого отдельного члена общества между справедливостью и волей должен быть установлен и постоянно поддерживаться постоянный баланс, компромисс, консенсунс, т.е. разумные ограничения и уступки, в результате которых невозможны ни абсолютная справдливость, ни абсолютная воля, но возможно наиболее оптимальное функционирование и развитие как общества, так и каждого человека в отдельности.

Чтобы разобраться, на каких принципах должен быть построен этот компромисс, надо обратиться к первоначальному значению слов. Слова – это знаки и символы, а знаки и символы управляют миром (Конфуций), они – форма и явление, несущие в себе содержание и сущность, которые забыты или искажены в веках, к которым надо вернуться и восстановить их исконное значение.

Русские значимые слова есть аббревиатуры.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ = Социум + ПРАВильные + ВЕ-Ды + ЛИквидированная + ВОля + СуТь + Ь (гармоничное устремление к Богу).

Отсюда справедливость – это функционирование по ведам из Мира Прави Русских Богов такого социума, где ликвидированы воля (желания, вольности, своеволие, капризы) отдельных людей. Выше мы уже сказали, что это крайность, так как человек создан со свободой воли, без которой он является не человеком, а животным. Но и воля его недопустима, так как это другая крайность, а допустима свобода воли.

СВОБОДА = Се + ВОля + БОгом + ДАнная, т.е. свобода – это воля, ограниченная Богом, Его правилами. А Божественные ПРАВила – это и есть веды из Мира Прави Русских Богов, т.е. те же самые веды, по которым должен функционировать социум и реализовываться справедливость. Поэтому правильное первоначальное значение таково: СВОБОДА тождественна СПРАВЕДЛИВОСТИ, так как они регулируются одними и теми же правилами.

В суммарном объёме, занимаемом справедливостью и свободой, имеется граница их оптимального соприкосновения, и на этой границе справедливость и свобода суть одно и тоже - жизнь по ведическим правилам. Есть основания предполагать, что оптимальное соотношение подчиняется золотому правилу, где 62% занимает справедливость и 38% занимает свобода. Так же должна быть построена и экономика: 62% плановый сектор, 38% рыночный сектор.

Границу соприкосновения справедливости и свободы, когда она становится естеством и нравственным чувством человека, можно назвать одним важнейшим исконно русским значимым словом - совесть. СОВЕСТЬ = СОвместная (коллективистская) + ВЕда + СуТ + Ь - исходящее из души желание и стремление жить по ведическим правилам, где первым позывом к любому действию является забота об интересах коллектива, общества, а потом - о своих личных интересах: "раньше думай о Родине, а потом о себе", "совесть - лучший контролёр".

Итак, существование, нормальное функционирование и развитие общества и каждого отдельного его члена возможно только при соблюдении вед из Мира Прави Русских Богов, регулирующих действия как человека, так и общества в целом. Только в этом случае компромисс между справедливостью и свободой будет постоянным и неантагонистичным. По сути, правильно понимаемые справедливость и свобода – это одно и то же, и именно поэтому они компромиссны, а любое свободное действие человека должно находиться в рамках справедливости, т.е. в интересах общества, поскольку общество – это форма существования человека, без которой его развитие невозможно.

Но ошибочно думать, что компромисс справедливости и свободы это рай, блаженство, милосердие, постоянное удовольствие, неограниченное потребление или всеобщее равенство. Это далеко не так. Мир, где сочетаются справедливость и свобода – жёсток и даже жесток, он характеризуется жёсткими материальными ограничениями, правами, обазанностями и ответственностью каждого и сурово карает за их нарушение, ибо каждое нарушение подрывает его основы, а прощённое нарушение подрывает основы вдвойне. Пример: Тарас Бульба и его младший сын Андрий. Но ограничения, жёсткость и жестокость этого мира – это не наказание, это непременное условие его существования и неограниченного духовного развития, а вместе с ним и каждого человека.

В то же время, необходимость соблюдения правил – вед из Мира Прави Русских Богов – совсем не означает, что человека тем самым лишают свободы воли. Он вправе свободно сделать выбор – соблюдать правила или нет, но при этом должен абсолютно ясно и чётко понимать, что за каждый свой свободный выбор он лично несёт всю полноту ответственности. Поэтому самым важным, верным и оптимальным является свободный осознанный добровольный выбор в пользу ведических правил. Именно в этом смысле свобода и есть осознанная необходимость (Г.Гегель). А поскольку сознание вносится только извне (В.И.Ленин), то общество обязано исполнять воспитательную функцию по отношению к каждому члену общества.

Ведический социум – коллективистский, общиннный. Веды описывают правила существования и функционирования именно этого социума. Марксизм-ленинизм-сталинизм-денсяопинизм-сицзиньпинизм есть теория и практика такого же, коллективистского, общинного социума, именуемого социализмом и коммунизмом, где соблюдён компромисс между свободой воли и справедливостью: свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех (К.Маркс). Поэтому ведический и социалистически-коммунистический социум не противоречат друг другу, а дополняют друг друга, так как принципом ведического социума является: свободное развитие всех есть условие свободного развития каждого. Первым это понял и начал делать В.И.Ленин, и хотя он позиционировал себя как абсолютного атеиста, на деле он отвергал религию в лице иудо-христианства, как того требовал исторический момент. И не зря сугубо рациональное материалистическое учение марксизм Ленин дополнил иррациональным нематериалистичным понятием "дух" (но не иудо-христианский дух, а коллективистское сознание), как важнейшим фактором победы во всякой войне, в том числе в революционной и в строительстве социализма и коммунизма. Дух человека в коллективистском обществе – это высшая форма проявления сознания, личной свободы, как осознанной необходимости, поставленной на службу обществу, и через общество – себе. 

И.В.Сталин, верный ученик и последователь учения Ленина, развил ленинизм и на практике взрастил тысячи носителей высокого коммунистического духа, что явственно выразилось в грандиозных достижениях Советского Союза и массовом, невиданном ранее в истории, боевом и трудовом героизме советского народа, породившем тысячи Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда.

Таким образом, коллективистский социум, основанный на законах и правилах ведизма-марксизма-ленинизма-сталинизма-денсяопинизма-сицзиньпинизма есть высшая и наиболее правильная форма социума, к созданию которого должно быть устремлено человечество. Такой социум имеет оптимальный баланс между справедливостью и свободой воли и наилучшие условия развития каждого через развитие всех, а всех - через развитие каждого.

Без ведически-коммунистического сознания и духа такой социум является утопией, а значит, недостижим.

Из вышесказанного вытекает закономерный вопрос: зачем нужны правила и ведизма, и коммунизма (марксизма-ленинизма-сталинизма-денсяопинизма-сицзиньпинизма), если суть их одинакова? Не достаточно ли чего-то одного? Нет, не достаточно, и вот по каким причинам.

Коммунизм - это наука, т.е. деятельность по выработке и систематизации объективных знаний о социуме. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез (обобщение) новых знаний, которые описывают наблюдаемые общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами общества. По мнению учёных, на настоящий момент Мироздание научно познано человечеством не более, чем на 7%. При этом мозг используется не более, чем на 4% у гениев, а у обычных образованных людей - примерно 1%, у не очень образованных и того меньше. Но если нормальный человек знает о Мироздании 1%, а приходится жить и в остальных 99%, то как надо жить, чтобы выжить и жить правильно? Значит, надо тупо и точно руководствоваться какими-то правилами, которые наукой не являются (как правила дорожного движения), а оставлены нам нашими предками, как единственно верные, соответствующие и Мирозданию, и природе человека, и их обоюдному развитию. Эти правила и есть Русские Веды. По мере развития научного коммунизма его область действия будет расширяться, а область действия Русских Вед - подтверждаться научно и, возможно, сужаться. Но, исходя из предшествующей истории, можно утверждать, что процесс этот растянется на тысячелетия. Так что в настоящее время единственно правильной теоретической базой коллективистского общества является сочетание ведизма и коммунизма.

Важно - не путайте русский православный ведизм с язычеством!

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • Поддержу, ибо не путаю истотный ведизм с его, скажем так, наследниками -- русским православием и русским же многообразным язычеством, каждый из которых сохранил много чего от былой истоти. Жаль, что мира меж последними в обозримом будущем не предвидится.
    • rst
    • 13 июня 2022 г. 11:31
    Воля (вольность, своеволие, анархия) – это внутричеловеческие факторы: полная реализация отдельным человеком всех своих интересов, желаний и капризов независимо от интересов общества. Вранье! Причем мудацкое вранье, намеренное искажение понятий. А так как термин анархия в подобных трактовках много раз повторен, то похоже еще и на заказ. Анархия это отсутствие иерархии, вот и всё. Никоим образом анархия не только не конфликтует с интересами социума, но наоборот это самая развитая система, в которой каждый человек без принуждения, осознано, по-личной воле живет интересами социума. Для любой существующей сегодня системы власти анархия это цель развития социума. В отличии от существующих систем анархию нельзя навязать, или заставить кого-то быть анархистом, так как исходя из определения понятия - отсутствие принуждения, любая навязанная против воли человека система не может называться - анархия. Анархия возможна лишь эволюционным путем. Такие как автор специально врут, они скрывают цель к которой должен двигаться социум.
    • rst
    • 13 июня 2022 г. 11:32
    А вообще быстро вы ориентируетесь подонки.