И никого не удивляет : «не знание закона — не освобождает от ответственности». Интуитивно понимая, есть нечто большее прописанных правящей властью порядков и постановлений. В народе именуемое: понятия, мораль, нравственность, заповеди, совесть. Что по сути, есть идеи да чаяния сообществ людей, слагающих государственность. Закрепить сложившиеся в народе идеальные понятия о своей Судьбе да избранном Пути, в лоне общего Земного да Вселенского опыта человечества, призвана Кон-ституция.
В словаре Даля, слово Кон обозначает: и начало, и конец (цельность); и предел, и межу (меру); и черёд, и порядок (цикл). Цитата « Вот откуда пошел кон земли нашей...», напоминание о архи важности слова в понятиях наших предков.
Таким образом, вся правовая система, соответственно понимания единства Неба да Земли, идеального да материального - понималась как слагаемое судьбоносных Идей Кона да бытовых порядков За-Кона.
Так как понятия Кона впитывались с молоком Матери, посредством: игр, обычаев, ритуалов, символов, становится ясно, почему «не знание За -Кона, не освобождает от ответственности».
Теперь, пора задаться вопросом, как так вышло, что За -Кон стал, «как дышло, куда повернул — так и вышло». А всё, что не запрещено За -Коном — то, как бы, разрешено?
Правильно, такое возможно лишь при условии полной потери единства Кона да За -Кона. Единства идеального да материального.
Лукавое представление о первичности Материи, окутано понятием Первородства, как Богоизбранности. Именно такая иерархическая постановка Идеального во вторичность — даёт возможность трактовать Право так, что «победитель получает всё, проигравший, теряет всё». Когда понятия: Совесть, Родовые узы, Любовь, Жертвенность.., не принимаются в расчёт.
Это есть, когда Кон-ституция слагается из расплывчатых, аморфных понятий, не отражающих истинную иерархическую последовательность основных Вселенских Конов, коих, чудесным, магическим образом, семь. Так же, как: семь нот звукоряда, семь цветов Ра-Дуги, семь основных энергетических центров человека.
Кон Верховенства Света закрепляет наш выбор светлой направленности развития.
Кон Триединства разрешает кажущуюся противоречивую неразрешимость пары «или — или», добра и зла, Света и Тьмы, порождая «третье» - объединяющую «золотую серединку», «меру».
Кон Жертвы истинно раскрывается лишь в осознании Единства всего сущего. В нашем Земном опыте представлен разнонаправленной парой. Жертвенным Козлом Отпущения, что по сути есть - «на Тебе Боже, что мне не гоже», да жертвенностью Христа Спасителя. Во все времена, люди светлой направленности, отдавали свои жизни «за други своя», ставя на этот Кон Души свои.
Кон Любви. Да согласуют с ним люди понятие «первородного греха».
Кон Свободы Выбора, как важности проявления в Мире Своего Истинного Света. Представлен разнонаправленной парой. Путь «служения другим», да Путь «служения себе», на этом Кону.
Кон Воздаяния раскрывается словами Христа Спасителя: «поступай с другими так, как ты хочешь, что бы поступали с тобой». По совести. Наши Души призываются к ответственности «по делам своим» вне Времени да Пространства на этом Кону.
Кон Возрождения/Воскрешения связан с Родовыми узами. Работа каждого по Спасению своей Души, в её направленности к Свету Возрождения, или во Тьму Вырождения — на этом Кону.
Приветствуя Хозяина/Хозяйку Земли, где «русский дух», где «Русью пахнет», Силы, стоящие за ними, Правом Кона Свободного Выбора, прошу принять эту статью к рассмотрению, как заявку по приведению ныне действующей Кон-ституции к её ис-Кон-ному виду.
Да осветим себя, своих близких, свою страну, свою Землю - светом такой Кон-ституции.
Положим Души свои на Кон, да дадим себе ответ: кто «азъ есмь».
Оценили 6 человек
15 кармы