Возможен ли протест в Армении (России) по подобию Украинского?

1 680

На самом деле, очень даже возможен. Если протест принимает направленье в антиприродное русло, как сметающий естественные, природные (а не извращенные, социумом установленные) установки да законы - результат будет подобный.

Можно рассматривать сегодняшнее противоречие меж Западом да Востоком (так называемый «конфликт цивилизаций»), как возбудитель протеста. Можно глянуть ширее и поставить во главе угла — существующий антагонизм господствующих на Земле социальных и культовых представлений (законов) по отношению к реальности (природе).

Питательной среде такого протеста необходимы условия, при которых, лишь избранные имеют более менее адекватные представления о реальности, а подавляющая масса населения — пребывает в иллюзиях.

Пребывание общества в состоянии иллюзии возможно продлевать очень и очень долго. Для этого, в определенный момент, с помощью определенных действий, выпускается пар накопившихся противоречий, используя очередного, исполняющего обязанности, козла отпущения и переводя стрелки с одной «сей час до усцику необходимой иллюзии» на следующую, не менее жизненно важную.

Дело в том, что созданный однажды «мыльный пузырь» не возможно наделить атрибутами самодостаточности (в отличие от бессмертных душ) и как нерадивый ребенок — он не в состоянии самостоятельно поддерживать свое существование. Требуются все новые и новые жертвы, продлевающие его бытие в извращенном состоянии.

Постоянное переключение внимания, обрезание связи с силами природы, отъятие от родовых корней — неполный перечень жертвоприношений, положенных на алтарь Майи.

Такое глобальное противоречие осознавали жрецы древности и отрабатывали способы его разрешения.

Археолог Юрий Шилов, занимавшийся раскопками древних курганов времен трипильской культуры, в своих книгах определил это, как противоречие меж бытием и небытием, а также описал, каким образом наши предки находили выход из положения.

Когда основная масса человеков прекратит непрерывные поиски виноватых вокруг себя (козлов отпущения, на которых можно перекладывать ответственность за собственноручно сделанный выбор), тогда лишь слово майдан потеряет зловещее наполнение и перестанет быть пугалом для незалежних граждан.

В противоположности к ритуалу «козел отпущения» стоит ритуал «спасительство», который мы поминаем всякий раз, говоря «спасибо» - спаси бог. Живя по таким понятиям, человек не только не уходит от ответственности за себя, но готов брать на себя ответственность за окружающие нас души, в том числе за тех, кого приручили — братьев наших меньших.

Именно становлению такого человека, способствовала (охаянная) инициация обретающих взрослость «онижедетей».

Ритуал спасительства, согласно Ю. Шилову, был отработан нашими предками еще во времена трипильства (Ю.А.Шилов, АРИЙСКИЙ СПАСИТЕЛЬ), исходя из этого, явление Христа Спасителя — есть прямое развитие так называемого язычества. Тогда православие, по большому счету, не имеет с ним антагонизма, если считать, что стержнем веры и там и сям - есть спасительство. А служение воскрешению (возрождению, в противовес вырождению, дегенерации) — главное культовое событие в круговороте бытия.

Призыв «спасибо» - акт обретения возрождения (воскрешения) и отвращения вырождения для: себя, рода, страны, Земли.

На уровне энергетики человеческого организма (созданного по образу и подобию божию) система возрождения представлена меридианами, открытыми древними даосами, а система вырождения — меридианами дегенерации, описанными в наше время.

Дегенерация человеческого общества происходит по природным законам. Эксперимент "Вселенная-25" (мышиный рай) выявил общую природную картину вырождения: 1 - появление избранных и отверженных; 2 - рост агрессии (ужесточение конкуренции);       3 - угнетение мужского начала; 4 - возрастание уязвимости женского начала;                      5 - беззащитность потомства; 6 - снижение рождаемости; 7 - перемена роли мужского начала в бесполый нарциссизм, избегающий конфликтов и выбирающий потребительский способ поведения; 8 - рост самоизоляции женского начала, отказ от деторождения.

Наиболее остро противоречия христианских и «языческих» мировоззрений проявляются в определении - кто мы есть? Кто мы — рабы божии, либо — внуки?

Человек создан по образу и подобию бога. Если мы рабы, бог — рабовладелец. Возможно, действительно, таков реальный мир, но тогда, о какой такой сякой незалежности ведется разговор, о каких сяких свободах в обществе и экономике может быть речь?

Тогда, действительно, под гнетом изначального греха, только договор (но не понятия) могут являться регулятором взаимоотношений человека с окружающим его миром. А манипуляция договором (прежде всего через постоянный поиск козла отпущения) — будет беспрерывно плодить, с одной стороны иллюзии, с другой — богоизбранных, эти иллюзии поддерживающих (возрождающих).

Если же бог и человек, по его образу и подобию, в реальности имеют атрибут «воля», тогда мы просто заигрались, злоупотребляя предоставленным Всевышним даром свободы.

Может пора повзрослеть и прекратить жестокую кровавую карусель блакитних далей да стран обетованных?

Переосмыслить ошибки и наработки наших предков, исходя из того, что жили были они ничем не хуже нашего, что нет таких вызовов, стоящих перед нами, которые не были бы решаемыми ими. В том числе, вызов фашизма.

Фашист — человек вырожденец, прямо или косвенно заставляющий «нормальных» людей подчиняться извращенным дегенеративным законам.

Когда то, при матриархате, наши предки пытались решать проблему вырождения Рода, установив Вселенский Закон — Риту. Каждого новорожденного сразу же осматривали знающие женщины и определяли соответствие младенца Рите —законнорожденность. Незаконнорожденных возвращали Водам, способствуя возрождению в новых кругах перерождений бессмертных душ. Это была, по сути, первая инициация, по рождению. Третья инициация, способствовала переходу души в мир иной.

Веды повествуют о развале этой системы. Мать пожалела, вышедшего боком, незаконнорожденного Индру, не отдала его Кушаве. Сын, сразу же выкушав всю имеющююся Сому (пьянящий напиток), убил своего отца Тваштара (Творца).

История Индры — мифологическое изложение периода развала матриархата, когда мужское начало, обретая свободу действий, как с цепи сорвавшись, устроило такой беспредел опьянения, насилия и извращений, что человечество согласилось жить не только лишь по понятиям, но и по договору.

Память и рецидивы того ужаса — живы и поныне. Все ошибки выбора наших предков не уходят вместе с ними, а посредством цепочки возрождения — вырождения, продолжают через нас свои игрища.

Вопрос не в том, устоит, или не устоит, устоявшаяся на сегодня система социальных отношений на Земле.

Вопрос в том, что мы собираемся возрождать в своем новом завтра, а что мы собираемся выродить. Вернуть Водам отработанную энергию, на благо воплощения человечеством (созданного по образу и подобию божию) - высшего представления о самом себе. Потому что в человеке от природы заложено триединство: животного, человеческого и божественного начал.

Это триединство представлено в человеке энергетически.

Животному началу соответствует открытый недавно тринадцатый меридиан и один меридиан дегенерации. На круге переднего и заднего срединных меридианов, «животные» энергии имеют полюса входа и выхода — ротовое и анальное отверстия.

Человеческому началу соответствуют энергии, организованные системой двенадцати основных меридианов и шести меридианов дегенерации. На круге переднего и заднего срединных меридианов, «человеческие» энергии имеют полюса входа и выхода — область мапушки и область промежности.

Божественное начало в человеке находится в спящем состоянии. Это та самая спящая, свернутая в яйце, змея Кундалини — Шеша - Вритра, которая пробуждаясь и приходя в движение дает человеку сверхспособности на всех планах Мироустройства. В планах: бытия, сознания и блаженства.

Можно сказать, Человек — это скотина, вырождающаяся вне божественного.

В круговороте бытия все циклично. Это дает возможность постоянно переписывать нашу историю. И то же, что так долго использовалось для торжества наважденья, может быть использовано в цикле просветленья. Если, конечно, мы готовы к такому свободному выбору.

                                       Время стремится к точке перехода.

Как (девица,) не имеющая брата, она идет навстречу мужчинам.

Она подобна (девице,) взошедшей на подмостки, чтобы приобрести богатства.

Она - как нарядная жена, жаждущая мужа.

Ушас, как любовница, выставляет (свою) грудь.

                                                                               Ригведа, мандала 1, 124. " К Ушас"

ДЕДАВЕДА

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...