• РЕГИСТРАЦИЯ

У России с единственным официальным союзником Беларусь давно имеются проблемы в отношении экономических связей и внешнеполитических вопросов. Союзные отношения Белоруссии с Россией далеки от тесных союзных отношений государств, входящих в Евросоюз. Желание Москвы на установление более солидарных действий со стороны Минска упираются во властолюбие президента Белоруссии Александра Лукашенко.

Другое дело далёкая и многострадальная Сирия, свобода и независимость, да и само существование государства целиком зависят от Москвы. Популярность Президента России Владимира Путина в арабской стране необычайно высока. Президент Сирии Башар Асад сделал русский язык вторым основным в стране - об этом сообщил посол в Москве Рияд Хаддад, передает ТАСС.

По словам Хаддада, это решение было принято в качестве знака благодарности за поддержку сирийцев в войне с террористами. "В знак этой благодарности многие семьи даже называют своих сыновей Путиным", - заявил он на встрече с зампредом Совета Федерации Ильясом Умахановым.

Посол добавил, что президент также распорядился бесплатно выделить землю под Дамаском для строительства русской школы. Думаю, Сирия стоит в одном шаге от от того, чтобы стать первой заморской союзницей России, чтобы иметь полную гарантию своей безопасности. Сирия имеет важное стратегическое значение на Ближнем Востоке.

Дамаск является колыбелью практически всех мировых религий и цивилизаций. Ее геополитическое положение на Ближнем Востоке имеет огромное значение не только в региональном смысле а и в планетарном. США и Россия более 70 лет соперничают за влияние на эту страну, исходя из своих экономических интересов. В 1967 году Сирия разорвала дипломатические отношения с Соединенными Штатами после арабо-израильской войны. Отношения были восстановлены в 1974 году. В 1979 году Сирия была внесена в американский список государств-спонсоров терроризма, в этом же году в её адрес были применены экономические санкции.

Весной 2011 года  Вашингтоном была инициирована гражданская война в Сирии с целью установить в ней лояльный к США режим. Обнаружение крупных нефтегазовых месторождений разжигает притязания соседних государств. По данным опубликованного в 2010 году исследования Геологической службы США, в этом бассейне имеется 1,7 миллиарда баррелей нефти и почти 3,5 триллиона кубометров газа. В планетарных масштабах, речь идет всего лишь об 1% резервов, что намного меньше ресурсов таких стран как Иран (18,2%), Россия (16,8%) и Катар (13,3%). Тем не менее, они играют большую роль для средиземноморских государств.

Дамаск в 2011 году отдал предпочтение по прокладке газопроводов проекту Тегерана, чем остались крайне недовольны в Дохе. Это энергетическое противостояние отразилось на позициях по гражданской войне, так как Иран остался союзником Дамаска, а Катар начал финансировать настроенные против режима группировки мятежников.  Соединенные Штаты, Саудовская Аравия, Турция и Израиль объединились  для того, чтобы предотвратить смычку Сирии с Ираном, который стал бы доминировать на БВ.

В СовБезе ООН во время обсуждения проекта резолюции по вопросу Сирии Россия выдвинула три принципа: во-первых, власть нельзя сменять в ненормальном порядке, во-вторых, иностранные силы не могут проводить военное вмешательство, в том числе, вооружать оппозицию, в-третьих, нельзя вводить санкции. Такая концепция поддерживается не только Россией, но и Китаем, Индией, ЮАР и Бразилией. На этот раз очень четко обозначились два лагеря, развивающиеся страны создали единый фронт против США и Европы.

В Поднебесной полагают:  «Россия считает, что если власть в Сирии будет смещена, то следующим шагом станет Иран. Россия опасается, что в будущем вмешательство будет направлено и на страны-союзники, как Россия, даже, скорее всего, в следующем этапе на страны СНГ и страны Центральной Азии. Наложение вето на проект резолюции по вопросу Сирии, по сути, замедляет повторную реализацию данной модели».

С точки зрения Китая  Россия имеет большие интересы на Ближнем Востоке, ныне Россия остается крупнейшим поставщиком вооружений для Сирии (на сумму в более 4 млрд. долларов США). Во-вторых, с точки зрения геополитики, Россия не хочет, чтобы страны, которые создали с ней союзничество, одна за другой были повержены США. Иначе руководящий авторитет и репутация России серьезно пострадают. Кроме того, необходимо предотвратить повторение ошибки, совершенной по вопросу Ливии – разрешение на выделение бесполетной зоны, что в результате привело к злоупотреблению решениями СБ и провокации внутренней войны, а также к свержению власти.

На Ближнем Востоке у России осталось два надежных союзника – Сирия и Иран. По словам У Дахуэя, Россия имеет ключевые интересы в этом районе. Сирийский порт Тартус является единственной для России военной базой вне территории страны.

 Общественные мнение в России говорит о том, что Россия должна быть Великой державой. «Путин надеется, что твердая позиция перед Западом покажет, что сам он является настоящим вождем и руководителем, необходимым для достижения возрождения России как державы. Это может соответствовать общественному мнению об укреплении страны, что поможет ему создать необходимую атмосферу для выигрыша на президентских выборах», - сказал специалист по международным вопросам Ма Сяолинь. http://russian.people.com.cn/9...

 Тандем "Россия-Китай" - это кошмар Запада, поскольку является основной  для того самого «многополярного мира» без глобального гегемона. К ужасу Запада, США постепенно Штаты перестают играть «первую скрипку» в глобальном сообществе. А вот альянс Китая и России становится все более существенным фактором, который определяет политику все большего количества государств в мире.

Си Цзиньпин решился на полную поддержку России

*********************************

Кроме того, я считаю, что штат Техас должен получить независимость.

(Пояснение этой фразы смотри в https://cont.ws/@vita1chuk/582640 )

Мотылёк, летящий на Свет Разума

Морской дьявол, свободный полёт по просторам Инета. Обо всём, что меня интересует, как вижу и чувствую без оглядки на мнение окружающих. Пишу, как дышу. Всё и ничто. Везде и нигде. Тёмное и светлое. Вселенная - мой дом.

Не пропускайте новые статьи автора Виталий Чумаков1, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

145
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Обыватель 21 апреля 20:50
    Любой союзник будет лучше Белоруссии
    • Клякса » Обыватель 21 апреля 21:01
      Вы это серьёзно, или так ляпнули, сдуру?
      • Юстас » Клякса 21 апреля 21:47
        Вы разве не видите , что это дебил ?
      • Обыватель » Клякса 21 апреля 21:51
        Судя по значку змагар !
        Не, я уверен в этом
      • ZakharVV » Клякса 21 апреля 22:00
        Слово "союзник" подразумевает общность интересов, целей, поступков и решений.
        Если честно, я затрудняюсь сходу сказать, в чём Белоруссия поддерживает Россию.
        А Вы можете сказать - в чём?
      • SS » Клякса 21 апреля 23:49
        В Белоруссии вчера выпустили антироссийскую монету :
        https://cont.ws/@artads/594041

        Кто разрешил?
        Почему такое возможно?
        Кому выгодно?
        Как дальше будем?
        • Владислав » SS 22 апреля 16:01
          а что монета?? Лукашенко с трибуны заявил что белорус это русский только со знаком качества, это явное заявление нациста о титульности его народа перед другими, в нашем случае перед жителями России, а что народ?? а народ промолчал, а кто и согласился.....по факту Беларусь со слов её президента и молчаливой поддержки народа за это высказывание, можно считать нацистким государством.....
      • Аббе » Клякса 22 апреля 07:01
        Пока что Белоруссия - сильно скандальная содержанка.
    • master-t » Обыватель 21 апреля 22:05
      Не стоит путать саму Белорусию и ее нынешнего президента Лукашенко.
      • Обыватель » master-t 21 апреля 22:08
        Так ведь все союзнические обязательства предает именно президент !
        Будет другой ,тогда и посмотрим А пока я вижу только предательство Да и скакать начинают граждане Буквально недавно орали Москалей на ножи Лукашенко там точно не было
        • sergpodzoro » Обыватель 21 апреля 23:26
          Другой будет ещё хуже Лукавого.
          • Обыватель » sergpodzoro 21 апреля 23:28
            Пускай лучше хуже будет Он хоть не будет пытаться именоваться союзником
            • sergpodzoro » Обыватель 22 апреля 00:13
              Это мы его в союзники пишем.

              "Что получила Россия

              Здесь все сложнее, поскольку по давней традиции белорусско-российских отношений Минск рассчитывается с Москвой за экономические субсидии политическими услугами. А эти договоренности на бумаге не фиксируются и потому совсем уж непрозрачны. Однако определенные выводы сделать можно.

              Понятно, что Белоруссия прекратила саботировать интеграционный процесс в рамках ЕАЭС. Лукашенко наконец подписал Таможенный кодекс и пакет документов, касающихся развития евразийской интеграции, в том числе координации транспортной политики, цифровой повестки дня, общих финансового и электроэнергетического рынков.

              Изменилась позиция относительно визита Папы Римского в Белоруссию, против чего категорически выступала Православная церковь (в Белоруссии 80% православных, и РПЦ считает эту страну своей канонической территорией, но белорусские католики очень влиятельны). Если еще недавно Александр Лукашенко прикладывал массу усилий для организации визита понтифика, то теперь, по неофициальной информации корреспондента «Росбалта», визит Папы в Минск под большим вопросом.

              Также Александр Лукашенко демонстративно поменял свое отношение к Европе и США. Еще 15 марта белорусский президент, встречаясь с министром иностранных дел Бельгии Дидье Рейндерсом, заявлял: «Я — сторонник Европейского Союза». А уже 6 апреля в телеинтервью: «Для нас опасность, что сегодня НАТО активизировалось у наших границ. Надо понимать, что это прежде всего у белорусских границ. И надо, чтобы европейцы, натовцы и США понимали, что в противовес им мы создали совместную группировку на территории Беларуси и на западе России».

              И наконец, весьма вероятно (хотя доподлинно, конечно, неизвестно), что Александру Лукашенко пришлось серьезно уступить в военной сфере. «Во-первых, Россия вновь могла затребовать военную авиабазу под Бобруйском, от которой глава Белоруссии отбился перед выборами 2015 года, — сказал „Росбалту“ белорусский политолог Антон Платов. — Во-вторых, в последние месяцы США и Россия вновь стали обмениваться обвинениями в несоблюдении положений Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Он может быть расторгнут, и тогда Россия может разместить такие ракеты на территории Белоруссии — поближе к НАТО».

              Эксперт напоминает, что во времена СССР на белорусской территории базировалась крупнейшая группировка ядерных ракет средней и меньшей дальности — до трети от их общего числа в СССР. С 1988 по 1991 годы, в соответствии с ДРСМД, этот арсенал был ликвидирован. Но четверть века спустя ракеты могут вернуться. Выдвижение в Белоруссию новых ракетных комплексов (даже тех же «Искандеров-М») может стать одним из ответов России на строительство в Европе объектов американской системы ПРО.
              - Денис Лавникевич, Минск
  • Комментарий удален
  • Клякса 21 апреля 21:06
    Бред! Вы наверное забыли, что до войны, Асад только по Франциям и по Англиям мотался не вылазя? Тогда он о вас и не вспоминал...Статья бредовая. Разногласия только у нашего зачоса, а вы народ спросили? Но если вы к этому стремитесь, то мы просить не будем...Статью написал идиот...
    • Krutilator » Клякса 21 апреля 21:17
      По факту Белоруссия (не народ, а именно государственная власть с элитой) не является союзником РФ, а только со всех сисек пытается сосать.
    • Виталий Чумаков1 » Клякса 21 апреля 21:46
      Клякса
      0 записей 740 комментариев 3553 место в рейтинге 235.00 кармы
      Эта нулёвка Клякса ещё смеет вякать!
      • moll » Виталий Чумаков1 22 апреля 09:37
        Количество записей никак не определяет степень адекватности человека и не влияет на его право высказывать свое мнение, а вот ваш комментарий как раз и говорит о многом, как впрочем и статья.
      • знания-сила » Виталий Чумаков1 22 апреля 20:50
        И когда она успела? Я её первый раз встречаю. Может имя сменила? До этого кучкой дерьма была?
    • Виталий Чумаков1 » Клякса 21 апреля 22:50
      Когда Беларусь признает независимость Абхазии и Южной Осетии? Слабо? Союзнички!
    • Аббе » Клякса 22 апреля 07:03
      Это было ДО войны. К чему стремится Россия? К уменьшению заморочек. Лукашенко стремится их увеличить.Россия стремится уменьшить.
      Вот собственно и всё.
  • Mpronin 21 апреля 21:16
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко передал официальное послание сирийскому коллеге Башару Асаду со словами поддержки в адрес руководства страны и народа Сирии в борьбе с терроризмом.

    Это произошло в ходе встречи в Дамаске президента Сирии с официальной делегацией из Минска во главе с первым секретарем компартии Белоруссии Игорем Карпенко.

    В ходе встречи стороны обсудили развитие военно-политической ситуации, перспективы урегулирования конфликта в этой стране. Были затронуты вопросы политического диалога и торгово-экономического сотрудничества между двумя государствами.

    «В послании были выражены слова поддержки сирийскому народу и президенту, в частности. Высказано пожелание в дальнейшем развивать дружеские отношения между Республикой Беларусь и Сирией по всем направлениям сотрудничества», — рассказал о сути послания Лукашенко Асаду Карпенко.

    Глава делегации добавил, что «компартия Белоруссии убеждена, что каждый народ имеет право самостоятельно выбирать свой путь развития без вмешательства извне».

    «Я считаю, что Сирия ведет справедливую борьбу, и, наверное, символично, что мы подарили президенту картину с названием „День Победы“», — сказал он.

    За время пребывания в Дамаске белорусская делегация провела встречи с сирийскими парламентариями, представителями сирийской компартии и правящей партии Баас, а также с верховным муфтием Сирии Ахмадом Хассуном и патриархом антиохийским и всего востока Игнатием Евремом II.

    В феврале 2015 года Минск и Дамаск подписали ряд соглашений с целью расширения двухсторонних отношений во время визита министра иностранных дел Белоруссии Владимира Макея.

    www.rusvesna.su/news/1456048223
  • Mpronin 21 апреля 21:18
  • Krutilator 21 апреля 21:18
    Ну будем надеяться конечно.
    Хотя уже давно известно, что "У России есть только два верных союзника - армия и флот."
  • Рамзан Саматов 21 апреля 21:34
    Не станет!
    • Прагматичный эгоист » Рамзан Саматов 22 апреля 08:42
      Согласен.
      Восток дело тонкое. Там уважают только силу. При Хафезе генералы без его приказа "пукнуть" не решались. При его старшем сыне так же было бы. Младший, Башар, не такой. Результат известен. Мы любимы пока сильны, а ослабеем. Будет как с Болгарией, освободили мы их, а воевали против нас. Поэтому на все времена, для нас должно быть законом слова Александра III.
  • Юстас 21 апреля 21:40
    =Желание Москвы на установление более солидарных действий со стороны Минска упираются во властолюбие президента Белоруссии Александра Лукашенко.=

    Хуету писать не надо.

    "Желание Москвы" , а именно жидоолигархата -- это приватизировать по дешёвке белорусскую промышленность , отсюда и давление на Лукашенку , торговые войны , повышенные тарифы на нефте-газ в надежде загнать Луку в угол , мол , не хочешь делиться по-хорошему , будем делить по-плохому . Это уже даже дебилы знают , но автор настолько дебильнее этих дебилов , что застарелые клише жидоСМИ выдаёт , как истину последней инстанции. Ну не дебил , а ?!
    • Виталий Чумаков1 » Юстас 21 апреля 21:50
      Юстас Алексу: "Ну и дебил ты!"
      • Юстас » Виталий Чумаков1 21 апреля 21:51
        Дебил здесь ты . Читай мой комментарий.
      • Виталий Чумаков1 » Виталий Чумаков1 21 апреля 21:51
        Алекс Юстасу: "Да уж не такой, как ты дебилище!"
        • Юстас » Виталий Чумаков1 21 апреля 21:53
        • Юстас » Виталий Чумаков1 21 апреля 21:57
        • Юстас » Виталий Чумаков1 21 апреля 21:58
          • SS » Юстас 22 апреля 00:24
            Если Вы такой спец по Белоруссии, то прокомментируйте это деяние :
            https://cont.ws/@artads/594041

            Сначала там скажите своё мнение , а после сюда вернитесь и здесь тоже. Сразу скажу, что я всегда с пониманием относился к Батьке, не желающему отдать страну на разграбление, как это произошло в России. Но чтобы такое могло произойти, не ожидал ...
            • NATA » SS 22 апреля 00:30
              Под другими статьями этот казус объясняли.
              Кстати, монеты выпущены в Вильнюсе, как раз
              для таких как Вы, чтобы засомневались, разозлились
              и стали считать белорусов врагами.
              • Владислав » NATA 22 апреля 16:08
                тогда объясните более простое, выражение Лукашенко о белорусах, как о русских только со знаком качества....или это тоже троебалты спитч такой на суфлер вывели?? а может он такого не говорил?? как по мне так это просто заявление нациста, а что бульбаши?? кто не поддержал эти слова тот промолчал....ну так и в 45 немцы все поголовно говорили что мы против Гитлера были.....
            • Юстас » SS 22 апреля 07:30
              С чего ты решил , что мне интересно всякую хуйню всяких пидоров опровергать ?
      • Vik » Виталий Чумаков1 21 апреля 22:43
    • AGulidov » Юстас 22 апреля 00:28
    • Тарассий Орлушин » Юстас 22 апреля 03:15
      > жидоолигархата

      Вы мыслями в 1990-х. Сейчас крупный капитал в России на 80% государственный, как в Норвегии, Венесуэле или в лучшие времена в Австрии, а крупные частники от принятия политических решений надёжно оттёрты. То есть это буржуи, и крупные буржуи, но не олигархи.
  • Виктор Медведев 21 апреля 21:49
    Асад не вечный, не будет Асада и не будет Сирия нашим союзником.
    Рыжий Пухлого испугался, так что сейчас у Рыжего задача убить Асада. Много он целей достигнет этим убийством.
    • Тарассий Орлушин » Виктор Медведев 22 апреля 03:18
      Асад не вечен, но алавиты от власти, я думаю, в Сирии не уйдут -- просто из чувства самосохранения остальных религиозно-политических групп.
    • знания-сила » Виктор Медведев 22 апреля 21:52
      Самая главная цель рыжего - поссориться с Россией. Именно это и произойдёт. Правда, он постоянно говорит, что хочет подружиться, но кто же его словам поверит?
  • Славик Яблочный 21 апреля 22:00
    Сирия + Иран...
    Ну и карта бита.
    ОДКБ+ШОС+ еще что то...
    И у Израиля кровь с дёсен пойдет на пару с Америкой.
  • ura8107 21 апреля 22:09
    Забыли 1941-1945? Не смотрите на политиков, смотрите на народ!
  • Комментарий удален
    • Виталий Чумаков1 » Первое Пришествие 21 апреля 22:35
      Как Лукашенко дружит с Россией?
      • Sollita » Виталий Чумаков1 21 апреля 22:46
        Нормально дружит. Всегда поддерживает в ООН. Наши ПВО защищают и вашу западную границу. Ваши военные базы у нас совершенно бесплатно. Тарифы на прокачку нефти вполне божеские.
        • Виталий Чумаков1 » Sollita 21 апреля 22:53
          Почему Лукашенко отказывается признать независимость Абхазии и Ю.Осетии? Боится поссорится с Западом....А Россия не боится! Какой же он тогда союзник, если врага России боится?
          • Sollita » Виталий Чумаков1 21 апреля 23:47
            Вы просто не знаете историю вопроса
            " 28 августа 2008 года президент Республики Беларусь Александр Лукашенко направил послание президенту России, в котором отметил, что «в сложившейся ситуации у России не было иного морального выбора, кроме как поддержать обращение народов Южной Осетии и Абхазии о признании их права на самоопределение в соответствии с основополагающими международными документами».
            "2 октября 2009 года президент Республики Беларусь, выступая на пресс-конференции для средств массовой информации регионов России, отметил, что признание Абхазии и Южной Осетии было сорвано действиями российской стороны: «Но кому-то в России очень хотелось или нас „наклонить“ побыстрее, или, может быть, вообще не хотели, чтобы мы признавали эти республики… Вы помните, центральные СМИ, явно подконтрольные государственным чиновникам, начали нас просто травить: „Не признает, потому что 500 миллионов долларов не дали“. Как будто я за деньги должен признать эти республики… Ну и пошла эта волна в тот момент, когда мы должны были признать. И об этом знали ваши руководители. Поэтому я сказал: „Стоп, ребята. В этой ситуации так не будет“. Понимаете, все делалось под то, чтобы на этом ещё получить какой-то капитал известно кому. Мы, мол, их „наклонили“, они никуда не делись, признали… И я недавно об этом сказал: „Вы сами создали такую ситуацию, поэтому терпите“» [175] ."
            Лукашенко пошёл на принцип. И правильно сделал.

            Насколько я знаю, их кроме России признали 4 государства. У Венесуэлы сейчас большие проблемы, у Никарагуа проблемы и не кончались и что-то я не заметила большой поддержки от России. Поэтому я, как и Лукашенко, очень сильно сомневаюсь в том, что если нам за признание независимости Абхазии и Ю.Осетии вернут все санкции в полном объёме, под которыми мы были 20 лет и которые чуть ослабили год назад, то Россия, как союзник, окажет нам поддержку.
            Вы прикидываетесь или правда не понимаете, что это Россия может полностью закрыть все границы и выжить, а нам, чтобы не умереть с голоду, нужно брать валютные кредиты на покупку сырья и комплектующих и продавать свою продукцию. Иначе мы просто не выживем. И 60% экспорта мы продаём на запад. Признавая Абхазию и Ю.Осетию Россия ничего не теряет. А РБ может потерять очень многое.
            К тому же союзники, прежде чем принять какое-то решение, советуются друг с другом. Если же решение принимается в одностороннем порядке, то и союзники ничего друуг другу не должны.
            • moll » Sollita 22 апреля 09:05
              Не объясняйте идиотам лишнего, всё равно не поймут. Им их дебилопатриотизм мозг отключает.
              • Sollita » moll 22 апреля 17:16
                Патриотизм тут вообще ни при чём. Это зрители либеральных каналов и читатели Регнума. А вдруг удастся пробиться к их мозгу ;)
            • знания-сила » Sollita 22 апреля 22:04
              То есть, газеты - это внешний повод отказаться от признания? Кстати, практически все СМИ подконтрольны Западу, который скупил акции газет и ТВ. А кто акциями владеет, тот и политику СМИ определяет.
              • Sollita » знания-сила 22 апреля 22:18
                Ваши СМИ подконтрольны вашим олигархам и Газпрому. Они и определяют политику ваших СМИ. Поэтому дело не в газетах, а в попытках ваших либералов давить на РБ.
                • знания-сила » Sollita 23 апреля 02:01
                  У нас нет олигархов. А СМИ управляются Западом. Не зря же они так старательно проводили акционирование. Кто держит контрольный пакет акций, тот и есть руководитель. И акции, которыми владеет Газпром не составляют контрольного пакета, там жалкие крохи.
                  А либералы у нас вообще-то беззубые, могут гавкать, а кусаться не могут. Давит бизнес, но он не либеральный, он капиталистический. Там первейшее правило - сделать прибыль.
                  Я вижу, вам мозги промывают не хуже, чем украинцам. Вот вам простой пример: ваш автозавод, выпускающий прицепы, которые нужны нашей армии. Прицепы не стали соответствовать новой технике и их нужно модернизировать. У вашего завода денег на модернизацию нет. Ладно, наши предприниматели предлагают вложить свои (свои!) деньги в пропорции 70/30, а когда пойдёт прибыль, в той же пропорции её и поделить. Справедливо? Прибыль, это то, что остаётся после выдачи зарплат и уплаты налогов, после отчислений на амортизацию и прочее. Ваш президент не согласился, он захотел получать 50% от прибыли. Справедливо? Наши предприниматели решили, что это грабёж, и занялись выпуском нужной продукции у себя на родине. Ваша страна не только 50% не получит, но и 30 мимо носа проплыли. Минус ещё и прибыли от проданных прицепов.
                  Вот так вот, мой дорогой оппонент.
                  • Sollita » знания-сила 23 апреля 10:28
                    1. Вам ссылку на список Форбс дать? Сколько там ваших олигархов? 96?
                    2." В августе 2005 года «Газпром-медиа холдинг» был продан за 37,22 млрд рублей Газпромбанку . В настоящее время 41,73 % этого банка принадлежит ОАО « Газпром », а 46,92 % контролируется НПФ Газфонд. Большая же часть пакета «Газфонда» передана в управление компании «Лидер», которая входит в страховую группу Согаз , контролируемую банком « Россия » (крупнейший акционер — Юрий Ковальчук ) [6] .
                    Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» на 30 сентября 2013 года 60,002 % обыкновенных акций холдинга принадлежат ООО «Элион» (Москва). Также в списке указано, что ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» и «Газпромбанк» (ОАО) принадлежат к одной группе лиц" Нет там никаких иностранцев :)
                    3. Капиталистический бизнес нелиберальным не бывает. Либерализм - это идеология такая. Где прибыль превыше всего. А ваши СМИ обслуживают интересы ваших олигархов.
                    4. Мозги промывают вам. И, к сожалению, нам тоже, на ваших российских каналах. Так что приходится детей и стариков успокаивать, что то, что они видят по ТВ - это не Белоруссия, а Россия. Увы, наша власть никак не перестроится и не поймёт, что либо она начнёт заниматься информацией всерьёз, либо её снесут.
                    5. Прицепы прекрасно соответствуют новой технике. И лучших пока РФ делать не умеет. Но отжать у нас предприятие, которое приносит валюту в наш бюджет, вашим "предпринимателям" не удалось, поэтому они организуют свое производство плохих прицепов, чтобы РБ стала сговорчивее. Флаг вам в руки :) Пока ваши прицепы начнут соответствовать по качеству нашим, ещё много воды утечёт.
                    Кстати, это не первая такая история. Таким же образом вы отжали у нас Белтрансгаз и теперь стали полным монополистом и диктуете не только цены на газ, но и на его транспортировку. Таким же образом вы хотите отжать у нас нефтеперерабатывающие заводы и все успешные предприятия.
                    Понятно, что это делает не Путин. Он прекрасно понимает, что благополучная страна на западной границе гораздо выгоднее России, чем проблемная. И не в интересах России грабить Беларусь. Но это как раз и доказывает, что экономические решения в РФ принимает не Путин, а ваши "предприниматели", как Вы их называете, и которые по факту являются олигархами, потому что именно они контролируют экономический блок в РФ.
                    • знания-сила » Sollita 23 апреля 14:31
                      На ваше страстное послание у меня один вопрос: вам нефтеперерабатывающие заводы для чего нужны? У вас в каком-то районе своя нефть добывается?
                      Капитализм не либеральничает, если где-то пахнет хорошей прибылью.
                      Некоторые СМИ служат площадками для выпуска пара недовольным. Но и для выявления оных и взятия их на карандаш. Иначе был бы самиздат и тайные организации, которые трудно отследить.
                      Наша современная техника для вас - недостижимый идеал. Поэтому можете себя успокаивать: а нам и не хочется! Или вы запускаете спутники? Пусть через раз или через десять раз один успешный.
                      Вы видели, как ходили в 90-е годы "крутые мэны" Наподобие буквы "Ф". Это они свою крутизну демонстрировали. Птицы перья топорщат, животные - шерсть - знак угрозы: вот какой я большой. Маленькие страны тоже пыжатся казаться крутыми и значимыми. Ничего кроме жалости это не вызывает.
                      • Sollita » знания-сила 23 апреля 15:38
                        Нам нефтеперерабатывающие заводы нужны, потому что позволяют зарабатывать валюту для бюджета. Которая затем используется как оборотные средства(для закупки сырья и комплектующих) для других предприятий. И на данный момент наши нефтеперерабатывающие заводы более современные, чем большинство российских, что позволяет выпускать нефтепродукты более высокого качества.
                        Как ни странно, мы добываем нефть. :) Мало, правда. Но наши заводы могут перерабатывать любую нефть, купленную в других странах, даже по мировым ценам, и прибыль получат в любом случае, просто, чем дороже нефть, тем меньше прибыль.
                        Именно о том, что экономикой в РФ управляют олигархи, а не президент, я и писала.
                        О технике Вы пишете как гуманитарий. Любой инженер понимает, что технический уровень в разных отраслях и даже в разных производствах в одной и той же стране может быть очень разным. Россия лидирует в космической технике, атомной, ракетных видах вооружения. Мы в оптических системах и тягачах. И вместо того, чтобы конкурировать друг с другом и тратить деньги и время на организацию с нуля нетрадиционного производства, лучше было бы объединить усилия и конкурировать на внешних рынках.
                        • знания-сила » Sollita 23 апреля 16:24
                          Лучше конечно, координировать усилия, но с теми, кто старается сотрудничать, а не шантажировать. Но в целях государственной безопасности приходится развивать у себя всё, в чём мы нуждаемся. Тогда действительно будет сотрудничество, а не шантаж.
                          Наши НПЗ построены намного раньше ваших, это, собственно, не позволяет назвать их новыми. Но с нуля у нас тоже много построено, мне о таких известно. Там обслуживающего персонала - только дежурные диспетчеры.
                          А вашу эпопею с покупкой азербайжданской нефти хорошо освещали даже на КОНТе, но ещё и в других новостных порталах. Я даже речи Лукашенко читаю, по поводу объединения усилий он хорошо говорит, но плохо делает. И то, что флюгером вертится, а простой народ страдает, это тоже видно. Налог на тунеядцев - это надо же придумать!
                          • Sollita » знания-сила 24 апреля 00:29
                            Пока что ваши олигархи нас систематически шантажируют.
                            По поводу того, чтобы развивать у себя всё, в чём нуждаетесь. Это даже не смешно. Во-первых, потому что и при 250 000 000 населения это оказалось нереально. Похоже, нужно не меньше 400 000 000. Вполне можно обеспечить себя продовольствием, предметами первой необходимости и оружием, как в СССР. Но вот с техникой возникнут проблемы. Слишком дорогое удовольствие с нуля разрабатывать и внедрять производство всех видов техники. Даже природных богатств России на это не хватит. Во-вторых, если бы РФ действительно собиралась бы производить у себя всё, в чём нуждается, то зачем бы она тратила столько сил и средств на создание ЕАЭС?
                            В-третьих, Вы с кем сотрудничать и по какому поводу собираетесь после того, как начнёте призводить всё необходимое внутри РФ? ;)
                            Зачем Вы пишете явный бред?
                            Кроме Азейрбайджана есть Иран, которому нефть свою продавать особо некому :)
                            А простой народ у нас прекрасно понимает, благодаря кому у нас чистые и уютные города, мир и безопасность. И безработица, кстати, 1,1% :) Это к вопросу по налогу на тунеядцев ;)
                            Что у Вас за манера рассуждать о том, в чём Вы ничего не понимаете? Ну что Вы знаете о Декрете номер 3 и о внутреннем положении в РБ?
                            • знания-сила » Sollita 25 апреля 05:16
                              О глобальной политике вы тоже рассуждаете на уровне, ниже чем у дилетанта.
                              Развивать у себя нужно не всё подряд, а то, что обеспечивает государственную безопасность. Если вдруг абсолютно все страны объявят нам бойкот (ну, наподобие Северной Кореи), то государство должно выжить, исходя из внутренних резервов. В таких случаях не о киви и сотовых телефонах речь идёт, а о простом выживании. Вот теперь, исходя из этого предположения, скажите, Белоруссия сможет выжить? При этом не забывайте, что вражеское окружение не для того бойкот объявит, чтобы посмотреть на мучения страны, а с целью её захвата и разграбления. И оцените усилия России, которая подгребает к себе такие слабые страны, она-то сможет защитить и себя и их. И в свете этого ваш гонор и встопорщивание перьев просто смешны.
                              А Иран будет продавать нефть через Россию и с благословения России.
                              • Sollita » знания-сила 26 апреля 18:33
                                Извините, не заметила сразу Ваш ответ.
                                Абсолютно согласна, что развивать у себя нужно только то, что обеспечивает государственную безопасность.
                                РБ сможет выжить. Нам санкции объявили не два года назад, как России, а 20 лет назад. И только частично сняли год назад. Мы выжили. Хотя Россия нас не особенно стремилась защищать.
                                У меня вопрос: Вы серьёзно боитесь, что РБ России санкции объявит, и поэтому начинаете заново разрабатывать то, что десятилетиями успешно выпускает Беларусь?
                                Так мы союзники или враги?
                                Никакого гонора у нас нет, а уважения мы заслуживаем. У нас трудолюбивый народ и независимое государство.
                                А что Вы подразумеваете под "слабыми странами"? И под словом подгребает? Кого за эти 25 лет защитила Россия? Мы очень благодарны России за ядерный зонтик, но слово "защитить" подразумевает сознательные усилия.
                                Про Иран Вы меня насмешили
                                https://m.sputnik.by/economy/2...
        • Комментарий удален
          • Sollita » sergpodzoro 22 апреля 08:30
            Извините, я работаю до трех, поэтому отвечу вечером. А Вы пока подумайте на досуге: Вы серьезно считаете, что Путин умеет считать хуже, чем Вы, МВФ или либерасты, о которых Вы пишете?
            Или он просто такой добрый? ;)
            Все договора, которые заключаются между РФ и РБ, выгодны России. Иначе Путин их бы не заключал. Он очень рациональный политик.
            • знания-сила » Sollita 22 апреля 22:08
              Он добрый к русскому народу, к которому относит и белоРУСОВ.
              • Sollita » знания-сила 22 апреля 22:14
                Вы бы изучили историю вопроса. Тогда и наивности поубавилось бы...
                • знания-сила » Sollita 23 апреля 00:27
                  Я не собираюсь сдавать экзамен на знание истории вопроса. Я отвечаю на вопрос об отношении Путина к белорусам. Вы в этом сомневаетесь? Тогда и мы вправе сомневаться в вашем Лукашенко.
                  • Sollita » знания-сила 23 апреля 01:18
                    Я не сомневаюсь, а знаю, что Путин очень рациональный человек. Все его поступки продиктованы пользой для России, как он её в данный момент понимает. При чём тут его отношение к белорусам? Не думаю, что к казахам или украинцам Путин относится не так, как к белорусам. У нормальных людей вообще отношение к людям не зависит от их национальности.
                    Ну и к вопросу о логике :)
                    Не поясните, каким образом моё мнение о Путине может повлиять на Ваше мнение о Лукашенко?
                    Почему-то моё мнение о ком бы то ни было совершенно не зависит от Вашего мнения о ком бы то ни было :)))
                    • знания-сила » Sollita 23 апреля 01:42
                      Да, представить себе, о казахах или киргизах он не так беспокоится, как о русских, потому что, как он сказал, русские - самый разделённый народ в мире. Это первое. Второе - ни для кого не секрет, что этих русских, очутившихся в других республиках, чморили и гнобили, при полном попустительстве властей. Тогда как в России ничего подобного с инородцами не происходило.
                      Ну, а по поводу вашего мнения или моего вроде бы понятно. Если вы позволяете себе уничижительно отзываться о нашем президенте (а таковые находятся, речь не о вас), то не оскорбляйтесь на обратку. По большому счёту нам, в нашей большой стране, где все и всё привыкли мерить большими величинами, ваша Белоруссия не кажется чем-то значительным. Масштабы просто несопоставимы. И, конечно, помощь, оказываемая вашему народу, для нас - мелочь. Но, согласитесь, когда карлик встаёт на пути великана и требует чего-то, это раздражает. Вы же не будете, находясь в здравом уме, требовать, чтобы железнодорожный состав свернул в сторону и объехал вас, поскольку ваша машина застряла на переезде?
                      • Sollita » знания-сила 23 апреля 10:59
                        Вы извините, но я не привыкла судить о чём-либо по словам. Сужу только по делам.
                        Русских чморили и гробили во всех республиках, кроме РБ и Казахстана, при полном попустительстве России. И продолжают это делать. Мало того, многие русские, которые удрали в Россию, бросив квартиры и имущество, до сих пор не могут получить российское гражданство. Хотя инородцы других национальностей вполне себе его получают.
                        А теперь перечислите факты заботы, если можно.
                        Я ни разу не видела, чтобы кто-то из граждан РБ уничижительно отзывался бы о Путине. Это среди россиян распространённое явление.
                        Тем не менее, большинство россиян на КОНТе позволяет себе оскорблять нашего президента, за которого я голосовала 4 раза.
                        Интересная теория про великана. Правда, не имеющая ничего общего ни с международным правом, ни с обычной моралью. Россия -не состав, а РБ не машина, застрявшая на переезде. Уж скорее подойдёт аналогия с медведицей и медвежонком. Вы часто видели, чтобы большое животное обижало маленьких? Правильно, только люди на это способны.
                        А с точки зрения международного права величина государства вообще никакого значения не имеет. Все равны в правах. Как и в составе Союзного государства РФ и РБ равны в правах и обязанностях. Поэтому с этой точки зрения, раз уж Вам так нравятся составы, то и РФ, и РБ - два состава - большой и маленький. Но от их столкновения проблемы будут у обоих.
                        И единственное, чего мы требуем, это чтобы наш союзник, прежде чем что-то сделать, хотя бы предупреждал нас. Потому что односторонние действия РФ систематически создают нам серьёзные проблемы. И не только нам, но и Казахстану.

                        • знания-сила » Sollita 23 апреля 14:57
                          Про Казахстан вы мне не рассказывайте, у меня там сестра двоюродная жила, сбежала из благоустроенной квартиры в сибирскую тайгу от угроз и издевательств.
                          По поводу размеров стран всё не так однозначно, как вы хотите себе представить. Понятно, что всякая мелочь требует равноправия, но его никогда не было и не будет, увы.Большие страны редко считаются с маленькими, США тому пример. И все утираются. И если Россия уважает права маленьких государств, то лишь из чувства справедливости, а справедливость величина переменная. В Российской империи не было никаких республик, образованных по национальному признаку - это тоже было справедливо. Потому что все равны и нет никого, кто равнее.
                          Про медведицу с медвежонком не знаю, а вот с обезьянами опыт проделывали. Поместили в большой аквариум мартышек с детишками и стали воду наливать. Пока вода мамашу не заливала, она детёныша повыше поднимала. Но когда начала захлёбываться, то сунула ребёнка в воду и встала на него. И правильно, она, спася себя, ещё нарожает, а так и сама утонет и ребёнок тоже не выживет.
                          Так что требовать вы можете многое, но России самое главное - спасти себя. А уж потом вокруг неё и другие спасутся. Тем более, что внутренняя обстановка далека от мирной, и тут воду мутят силы, с которыми приходится бороться долго и упорно. Но всякая мелочь думает только о собственных интересах и качает только собственные права, неважно, что они вредят общему делу, своя шкура ближе. А общие дела - а что это такое? Россия большая, пусть сама справляется, да ещё и нам помогает.
                          • Sollita » знания-сила 23 апреля 23:56
                            В Казахстане не резали, в отличие от Азербайджана или Таджикистана, и гражданства русских не лишили. И русский язык остался официальным. Но Вашей сестре сочувствую.
                            По поводу размеров стран и справедливости всё совершенно однозначно. США - это плохой пример. Или по отношению к России Вам поведение США не нравится, а вот если на их месте окажется Россия, то Вы бы такое поведение одобрили?
                            В Российской империи все присоединённые территории имели те же права, что и остальная часть РИ. Часто население таких территорий имело даже лучшее положение, чем российские крестьяне. А элиты получали такие же права и привилегии, как российские дворяне. Мало того, царская власть вообще не вмешивалась во внутреннее управление этими территориями. Поэтому де юре национальных губерний не было, а де факто были.
                            А опыт-то совершенно аморальный. У нас бы за такой опыт посадили. Придумать его могли только либералы. А вот реализовать его в реальной жизни проблематично. Детёныша (живого) засунуть под ноги, будучи по макушку в воде, очень проблематично, он ведь будет сопротивляться. А, главное, совершенно бессмысленно. Толщина детёныша обезьяны не поможет ей не утонуть. На самом деле в такой ситуации и мамаша и дети просто поплывут.
                            Я подозреваю, что мы с Вами не поймём друг друга. Не нравится мне Ваша либеральная мораль.
                            В том числе и по отношению к России. Т.е. Россия, по Вашему мнению, должна думать только о себе, а её союзники должны думать не о себе, а только об интересах России? Вы уверены, что при таком отношении к союзникам, хоть кто-то захочет быть союзником России? России повезло, что президент не Вы, а Путин.
                            РБ, кстати, никогда не вредила России. А с какой стати Вы отождествляете интересы России и интересы российских олигархов?
                            • Комментарий удален
                              • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 09:04
                                А не врали бы Вы.
                                1. В 1986 г. не было Республики Казахстан. Поэтому претензии не по адресу. И Назарбаев пришёл к власти (стал 1 секретарём) только после этих событий.
                                2. За всё время погибли 3 человека. 2 русских и 1 казах.
                                3. Арестовывали в Казахстане не русских, а казахов, которые приняли участие в событиях.
                                4. В БССР вообще никаких жертв в 1988 не было.
                                5. И Беларусь и Казахстан объявили о независимости после!!! России.
                                Сложите 2+2...
                                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Sollita » sergpodzoro 24 апреля 18:19
                Какое отношение всё это имеет к существу спора? Различия между РФ и РБ не этнические, а идеологические. Дружить и быть союзниками в таких условиях можно, а вот объединить в одно государство даже конфедеративное, два государства с разным строем не получится.
                Ни язык, ни диалекты сами по себе ничего не диктуют
                http://scepsis.net/library/id_...
                • Комментарий удален
                  • Sollita » sergpodzoro 24 апреля 21:32
                    Либерализм и социалдемократию ещё никому скрестить не удалось. "Плачемся"!!! Неуч. Вы не только истории и географии, но и русского языка не знаете.
                    • sergpodzoro » Sollita 25 апреля 02:24
                      Какой социализм и откуда? Ты - Недоумка:)))
                      Нет НИКАКОГО социализма в Белоруссии.
                      Частная собственность на средство производства во ВСЕЙ ЭКОНОМИКЕ БЕЛОРУССИИ.
                      А что есть, так это Льготы и Субсидии за счет бюджета России.
                      А не будет их и ни то, что социальных льгот в Белоруссии не будет, вообше не будет НИКАКОЙ ЭКОНОМИКИ.
                      Всегда сидели и сидите на шее у русских и ещё про какой-то ОСОБЫЙ белорусский социализм брехать вздумали :)))
                      • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 11:51
                        Умник :)
                        Социализм и социал-демократическая идеология - это не одно и то же. Зачем смешивать красное с солёным?
                        По поводу частной собственности в РБ Вы ошибаетесь. Поскольку " юридическое лицо признается негосударственным при условии размера доли государственной собственности менее 50% в уставном фонде такого юридического лица", то в частной собственности у нас фактически только торговля, сфера услуг и лёгкая промышленность. НЭП. Если Вы знаете, что это такое. :)
                        Про льготы и субсидии я уже выше писала и не увидела Ваших возражений по существу вопроса. Спекуляция энергоресурсами льготой не является. Вы их нам продаёте в 2-3раза дороже, чем своим потребителям. И почти в 10 раз дороже себестоимости. А наши товары покупаете практически по себестоимости. И ещё про льготы рассказываете...
                        Конкретно с 2009 по 2011 год мы газ получали фактически по мировым ценам, как и в 2016-2017 годах. Ничего, живём и работаем. Мало того, российские экономисты посчитали, что даже если мы будем получать энергоносители только по мировым ценам, наша экономика не рухнет. Просто зарплаты будут 50-70 долларов. Так у нас и 20 долларов были зарплаты и выжили. И социальные льготы сохранили.
                        И в СССР БССР содержала себя сама http://obivatel007.livejournal...
                        и сейчас РБ содержит себя своим трудом.
                        • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 12:41
                    Государств без идеологии не бывает. Времени нет Вас просвещать. На работу пора собираться. Прогуглите История Беларуси и Идеология РБ. И будет Вам счастье.
                    А по поводу настоящих русских, каждый, кто прочитает мои и Ваши комменты прекрасно поймёт, что я русская, а Вы маргинал. По языку, манере общаться и менталитету. :)
                    В том-то и дело, что в России после дикого капитализма слишком много маргиналов развелось. Одна радость, что на решения президента Вы никак не влияете.
                    • Комментарий удален
                      • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 23:33
                        А теперь расскажите, кто вам Конституцию написал? ;)
                        • Комментарий удален
          • Sollita » sergpodzoro 22 апреля 21:06
            Убедительно прошу обращаться ко мне на "Вы".
            1. Наши ПВО охраняют и нашу, и российскую границу. У РФ ПВО на северо-западном направлении нет. И вооружение мы закупаем у РФ за доллары.
            2. На данный момент на территории РБ находится 2 военные базы. РФ не платит за аренду территорий, на которых они расположены.
            3. По поводу подарили, если можно, ссылки с датами и цифрами.
            4. МВФ пишет не о подарках, а о кредитах и взаимных!!! инвестициях.
            Кредиты подарком не являются - это способ заработка для кредитора. И все кредиты мы платим вовремя.
            Инвестиции тоже не являются подарком. Если российский олигарх купил акции немецкого предприятия, то что, он подарил деньги Германии? Нет, конечно. За свои деньги он получил кусок собственности и получает дивиденды на каждую акцию. Мало того, мы и ногами и руками отбиваемся от желающих оказать нам такую помощь. Поэтому называть подарком инвестиции по меньшей мере странно.
            Поэтому Ваши 106 миллиардов ни о чём ;)
            5. Теперь о льготных поставках нефти и газа.
            а) Вы в курсе, что РФ не платит за аренду земли, на которой расположены её газо и нефтепроводы, не платит и налог на землю? Это
            газопровод Ямал-Европа, нефтепродуктопровод «Запад-Транснефтепродукт», магистральные газопроводы «Белтрансгаза», распределительные сети «Белтопгаза» и нефтепровод «Дружба» (по данным белорусского правительства, трубопроводы занимают 40 тыс. га земли).
            Поэтому, естественно, в цену для РБ заложено снижение цены на эти суммы.
            б) На газ никаких мировых цен не существует вообще. За период наших взаимоотношений цены были очень разные:
            Например, на газ:
            1998 50$
            1999 - 33,5$
            2003 до сентября - 30$
            с сент 2003 -2004 - 46,68$ (только 10 млрд. кубов - остальное по "нельготным" ценам)
            2005 +18%
            2006 - 46,47$
            2007 - 100$
            2009 - 210-119$
            2010 - 185
            2011 - 280
            2012 - 165,6
            2013 - 163
            2014 - 167-170
            2015 - 139
            2016 - 137
            2017 - 142
            Но никогда РБ не получала газ по тем же ценам, по каким его получали российские потребители.
            Что именно Вы считаете льготными ценами?
            Даже, когда РБ получала газ по 30$, российские потребители получали газ в 2-3 раза дешевле. В 2009-2011 году фактически мы получали газ по тем же ценам, по каким его получали европейские страны, т.е. в 5-6 раз дороже, чем российские потребители.
            Аналогично и в 2016-2017 году. Причём, нужно учесть, что плата за транспортировку газа составляет большую часть стоимости. Ваш министр в 16 году хвалился, что себестоимость газа у вас 10-15 $. В 2016 году РБ покупала газ в некоторые месяцы дороже, чем Германия(137 против 126$). Где находится Германия и где РБ? И у кого из нас льготные цены?
            Сейчас мы покупаем газ в 2-3 раза дороже, чем российские потребители.
            Т.е. наш союзник наваривает на нас в 2-3 раза больше реальной стоимости товара и ещё утверждает, что продаёт его нам по льготным ценам?
            в) Колебания цены на газ для РБ доказывают, что эта цена назначается от балды в зависимости от наличия тех или иных уступок с белорусской стороны. Так, в 2007 году цена выросла в 2 раза, а потом ещё в 2 раза, потому что РБ отказалась бесплатно отдавать России Белтрансгаз и РФ покупала 50% его за 2,5 миллиарда $. В 2012 году цена снизилась, т.к. РБ согласилась полностью продать Белтрансгаз. Льготные цены всегда идут в комплекте с другими договорённостями.
            г) РФ имеет 30-31% рынка энергоносителей в Европе и больше ей никто не даст. Поэтому когда либеральные экономисты считают, сколько денег РФ потеряла, продавая энергоносители по "льготным" ценам Беларуси, они делят шкуру неубитого медведя. Если бы РФ не продала этот газ Беларуси, то она никому бы его не продала, т.к. рынок давно поделен. Соответственно, выбор тут не между большей и меньшей прибылью, а между наличием прибыли и её отсутствием.
            И поэтому российский бюджет ничего не потерял, а получил налоги от Газпрома. И больше получить он не мог.
            д) Насколько мне известно, российские нефтяники не особенно вкладываются в геологоразведку. Они предпочитают тратить прибыль на зарплаты своего руководства. Поэтому РФ всё ещё доедает наследство, оставшееся от СССР. А в СССР природные богатства принадлежали всему народу. И разведывали их разные компании. В том числе "Сургутнефтегаз", например , головной офис которой был в Гомеле и геологоразведкой занимались в том числе и наши геологи. И когда вы -россияне - уничтожили СССР, выбрав Ельцина и провозгласив независимость, то забрали себе природные богатства, которые были общими. И на которые точно имели право все русские, которые по распределению или по службе оказались в других республиках СССР - страна-то была общая 70 лет. Вы нас всех кинули. И из-за вашего бега за колбасой на Запад, в других республиках кого-то вынудили бросить квартиры и всё имущество и бежать в никуда, кого-то сделали негражданами, кого-то подвергали насильственной ассимиляции, кого-то просто убивали за русский язык или жилплощадь, а кто-то сейчас в Украине пытается отстоять свой язык и чувство собственного достоинства, воюя на Донбассе.
            А природные богатства СССР вы отдали в собственность иностранцам. В том числе и нашу долю. Путин почти всё вернул назад России. Ну а теперь вы, крохоборы, пытаетесь ещё на нас и нажиться. Обратите внимание, не Путин, а Вы и российские либерасты. А совесть у Вас есть?
            • Комментарий удален
              • Sollita » sergpodzoro 24 апреля 18:04
                Ну и что Вы доказали? Что мама с папой Вас не научили прилично себя вести?
                Я русская, но с такими как Вы в одном государстве быть не хочу ни при каких обстоятельствах.
                Необразованный хам.
                • Комментарий удален
                  • Sollita » sergpodzoro 24 апреля 21:27
                    Такие, как Вы, позорят мой русский народ. Три класса ЦПШ. Позор родителей.
                    • Комментарий удален
                      • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 12:31
                        Это Вы прикидываетесь русским. А на самом деле в менталитете русского человека заложены чувство справедливости и уважение ко всем людям, независимо от национальности. Поэтому русские и смогли создать огромную Российскую Империю, а потом 70 лет жить мирно с другими народами в составе СССР. А такие, как Вы провоцируют межнациональную рознь и стремятся поссорить РФ со всеми союзниками. Много Вам за это платят?
                        • Комментарий удален
                          • Sollita » sergpodzoro 26 апреля 00:00
                            И сколько раз нужно повторить одно и то же, чтобы Вы поняли?
                            Повторяю: мы(многонациональный народ Беларуси) не хотим присоединяться к либеральной олигархической России. При чём тут этнос? Мы с удовольствием присоединимся к России, когда Вы разберётесь со своими олигархами и будете тоже строить социальное государство.
                            Я русская, у меня соседи: белорусы, полька, еврей, армянин, украинец, русская. О каком говоре Вы ведёте речь?
                            Вы для чего весь этот бред пишете?
                            В РФ тоже живут не только русские, а ещё и представители 190 других народов. Они что у вас - люди второго сорта, что Вы тут про только русское братство рассказываете? Питерцы, Сибиряки, Москвичи - это люди разных национальностей. И в Питере, и в Москве, и в Сибири у меня родня. А ещё в Анапе, Саратове, Братске, Казахстане, Украине, РБ, Польше. О каких особых правах Вы ведёте речь?
                            Сколько классов нужно закончить, чтобы не понимать смысла обычного текста, который написан на русском литературном языке?
                            • Комментарий удален
                      • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 12:31
                        Это Вы прикидываетесь русским. А на самом деле в менталитете русского человека заложены чувство справедливости и уважение ко всем людям, независимо от национальности. Поэтому русские и смогли создать огромную Российскую Империю, а потом 70 лет жить мирно с другими народами в составе СССР. А такие, как Вы провоцируют межнациональную рознь и стремятся поссорить РФ со всеми союзниками. Много Вам за это платят?
                      • Sollita » sergpodzoro 25 апреля 12:32
                        Это Вы прикидываетесь русским. А на самом деле в менталитете русского человека заложены чувство справедливости и уважение ко всем людям, независимо от национальности. Поэтому русские и смогли создать огромную Российскую Империю, а потом 70 лет жить мирно с другими народами в составе СССР. А такие, как Вы провоцируют межнациональную рознь и стремятся поссорить РФ со всеми союзниками. Много Вам за это платят?
            • Комментарий удален
    • Sollita » Первое Пришествие 21 апреля 22:42
      !!!
    • ватничек » Первое Пришествие 22 апреля 07:22
      За деньги? Это немного иначе называется. Торговое партнерство, а не дружба.
  • Ученик 21 апреля 22:10
    +++ Многие сирийцы внешне мало отличаются от нас. Очень давно наши пращуры жили там, сейчас мы их потомки вернулись ради стабильности и мира!
  • Балу 21 апреля 23:17
    Сравнивать с Беларусью не совсем корректно. Но в том регионе будет хорошим союзником, по крайней мере на ближйшие годы...
  • Алексей 21 апреля 23:24
    Я также считаю, что если бы Сирия пала, следующим бы был Иран, и, соответственно, разрастание и укрепление ИГ.
  • Ragnarek73 21 апреля 23:37
    Ну Беларусь не союзник, а партнер. Равно как и Сирия. Вообще, понятие союзник в геополитике понятие непостоянное. Кто у России лучшие союзники нам один царь уже сказал, с тех пор ничего не изменилось
  • Briz 21 апреля 23:38
    Это вряд ли, кроме армии и флота у нас союзниками туговато
  • NATA 21 апреля 23:57
    Вот из-за таких статей и вопросов, как вынесенный в заголовок статьи, у
    России никогда не будет союзников, даже из союзных республик.
    Не хотят в России понимать простую истину, что с союзником надо дружить
    и поддерживать. А когда левая рука не знает, что делает правая,
    то о союзных отношениях лучше не вспоминать.
    • ватничек » NATA 22 апреля 07:26
      Кто у России из бывших республик "союзник" не за деньги? В оконцовке опять окажется, что республики кормили пьяную и ленивую Россию.
  • Комментарий удален
  • AGulidov 22 апреля 00:24
    Батька честный человек и порядочнее многих наших ТОПов. Особенно руководителей госкорпораций. У него бы они не забаловали.
  • Николай Шакуро 22 апреля 02:14
    Вот интересно. В Болгарии детей после освобождения так же называли русскими именами? А Сирия точно будет лучшим союзником, пока от нас зависит. Но и мы не из гуманитарных идей туда полезли, это не единственное место где льется кровь. БВ нам нужен, так же как и Украина. Упустим, оттуда полезет всякая зараза. Вот в Афгане почему не наведут порядок, оттуда травят наших детей героином, выжечь маковые поля, не поймут, выжечьеще раз, на три метра в глубь.
  • Frosya 22 апреля 02:16
    Никакие союзники не бывают навсегда: все течет, все изменяется, ссоры могут возникать и рассасываться...
    Жизнь отдельного человека коротка и элит тоже... Сейчас как бы мы не ссорились с батькой, никуда он не денется,
    он привык блефовать ( СССР приучил к баловству), но, в конечном итоге сделает как надо...
    Родственники в семьях ссорятся...и мирятся, времена меняются, надо быть сильными, устойчивыми и верными СЕБЕ...остальное приложится...
  • Прагматичный эгоист 22 апреля 08:00
    Лет 10 или 15 назад одна женщина, кто конкретно не помню, сказала (увидел по ТВ). "Союз Белоруссии и России в нынешнем состоянии это союз глисты и желудка.
  • moll 22 апреля 09:08
    Обычный вброс, для разжирания розни. Но у этих статей огромный плюс, с помощью их можно выявлять обиженных богом и всем миром патриотов-идиотов.
  • Софи 22 апреля 16:51
  • KONASTR 22 апреля 20:33
    Союзников у России нет.
    Есть временные попутчики, которым что-то нужно от России.
    Временно!
  • sergpodzoro 25 апреля 02:42
    Послушаете, "Мотылек, летящий на Свет Разума" с какого бодуна вы удалили мои комменты ?
    Если ИЗНАЧАЛЬНО мою РОДИНУ-Россию всякая Нерусь всегда живущая за счет русских начинает ОБЗЫВАТЬ КРОХОБОРАМИ и получает за это не по матери, а по правде-матке :)), с чего вы решили коменты тереть?
    Или что Правда-Матка глаза режет?
    • Sollita » sergpodzoro 26 апреля 15:43
      Ваши комменты удалил модератор. Научитесь выражать свои мысли, не оскорбляя окружающих, и комменты Ваши будут в целости и сохранности :)
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Sollita » sergpodzoro 26 апреля 16:20
          " Шизофази́я, или речевая разорванность — симптом психических расстройств , выражающийся в нарушении структуры речи, при котором, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[1] . Это расстройство речи отражает разорванность мышления пациентов [2] ."
          :)))
          • sergpodzoro » Sollita 26 апреля 17:59
            Это - твой диагноз.
            Это - диагноз твоим текстам в комментах.
            И это тебе каждый раз было показано .
            Да, что показывать :))), твои, Недоумка, тексты сами себя диагностируют :)))

            Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).
            • Sollita » sergpodzoro 26 апреля 18:07
              Лень включать компьютер, чтобы нажать кнопочку "пожаловаться", а с планшета, к сожалению, это невозможно. Поэтому можете пока писать свои саморазоблачающие комменты :)
              До завтра :)))
              • sergpodzoro » Sollita 26 апреля 19:50
                Я ржу и плачу :)), глядя на твои прыжки и ужимки :)))

                Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).
                • Sollita » sergpodzoro 26 апреля 21:16
                  Зеркало - полезная вещь ;)
                  • sergpodzoro » Sollita 26 апреля 23:43
                    Так ты ещё и перед зеркалом оттачиваешь свои прыжки и ужимки :)))?
                    Без тренировок тебе никак? :))
                    Не скромничай :)) Жги :))
                    Я по ржу :)))
                    • Sollita » sergpodzoro 27 апреля 08:33
                      У Вас ещё и галлюцинации? Бедняга...
                      • sergpodzoro » Sollita 27 апреля 16:49
                        Галлюцинации у тебя, ведь для тебя, для твоих текстовых прыжков и ужимок
                        тобой декларируется, что "Зеркало - полезная вещь ;)"
                        У меня только вопрос : "Так ты ещё и перед зеркалом оттачиваешь свои прыжки и ужимки :)))? Без тренировок тебе никак? :))"

                        Других вопросов к тебе, Недоумка, нет.
                        Репите :)))
                        "Шизофазия - твой диагноз.
                        Это - диагноз твоим текстам в комментах.
                        И это тебе каждый раз было показано .
                        Да, что показывать :))), твои, Недоумка, тексты сами себя диагностируют :)))"

                        Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).




                        • Sollita » sergpodzoro 27 апреля 22:58
                          Перечитайте, наконец, свои комменты и подумайте, а есть ли в них хоть какой-нибудь смысл?
                          • Комментарий удален
                            • Sollita » sergpodzoro Вчера 12:04
                              "Вязкость мышления проявляется бедностью представлений и идей, застреванием мыслей в сознании, замедленностью и обстоятельностью ассоциативного процесса, неспособностью при анализе явлений выделить существенное и несущественное."
                              Вязкость мышления - это симптом эпилепсии, эпилептоидной или возбудимой психопатии.
                              "Патологическая обстоятельность (детализированность, вязкость, инертность, тугоподвижность, торпидность мышления) — в клинической психологии и психопатологии, — одно из расстройств мышления с нарушением течения ассоциаций, при котором нарушается его целенаправленность[1]. Чаще всего встречается у больных эпилепсией, при органических заболеваниях головного мозга[2]. Сопровождается снижением уровня мышления и тугоподвижностью, указывает на то, что интеллектуальные функции весьма ослаблены[3].
                              Характеризуется склонностью к детализации, застреванию на частностях, «топтанием на месте», неспособностью отделить существенное от несущественного, главное от второстепенного, в чём выявляет понижение уровня процессов обобщения и абстрагирования. Детали отвлекают больного от последовательного изложения, из-за чего рассказ становится очень длинным, тщательная детализация речи ведёт к потере смысла и сути. Переход от одного круга представлений к другому (переключение) затруднён.

                              В речи таких больных часто встречаются персеверации, паузы, слова-паразиты («понимаешь», «так сказать», «значит»). Больной мало реагирует на наводящие вопросы собеседника, даже если они наталкивают его на основную тему разговора. При этом сменить тему разговора или прекратить его возможно не сразу, поскольку больной стремится довести начатый разговор до конца[3]. Излагаемую информацию он строит «не в логической, а пространственно-временной ситуационной последовательности»[3]. Основное содержание сообщения не выделяется, не акцентируется.
                              Чаще всего обстоятельность проявляется у больных эпилепсией, мышление которых называют лабиринтным: они с затруднениями, путано, неточно, с повторениями выражают свои мысли. При эпилептической деменции обстоятельность и снижение уровня мыслительной деятельности проявляются наряду с замедлением психических процессов[6]."
                              "Эпилептоидная психопатия сочетает в себе взрывчатость, импульсивность, конфликтность, колебания настроения с педантичностью, обстоятельностью, тугодумием, злопамятностью. Эпилептоид завистливый, медлительный в работе, склонен застревать на мелочах.
                              Люди с эпилептоидным расстройством личности (психопатией) могут длительно накапливать раздражение, а потом оно в самый неожиданный момент выливается в поток ругательств и даже в агрессивные поступки.
                              Эпилептоида отличает любовь сытно и вкусно поесть. Он никогда не жалуется на бессонницу, ведь ему присущ крепкий сон и трудность пробуждений, сильное сексуальное влечение и отсутствие застенчивости. Такие люди осторожны ко всему незнакомому, привержены к аккуратности и порядку. Люди, которым присущ эпилептоидный тип психопатии, не любят пустые мечтания, они предпочитают жить реальной жизнь.

                              Эпилептоидное расстройство личности может откладывать отпечаток и на внешность. Таких людей отличает приземистая сильная фигура. Голова у эпилептоидов круглая, чуть вдавлена в плечи, сочетается с большой нижней челюстью. Торс массивный, конечности короткие, но крепкие.

                              Изменения личности, свойственные эпилептоидной психопатии, сходны с изменениями личности, встречающимися при эпилепсии. При данной психопатии нередко удается установить наличие вредных факторов во время беременности или в раннем детском возрасте.

                              Предполагают, что эксплозивная психопатия развивается как компенсаторная реакция при неглубоком органическом поражении мозга.

                              Эпилептоид отличается склонностью к дисфории (злобно-тоскливому настроению) и тесно связанной с ней взрывчатостью, тугоподвижностью, инертностью, проявляющимися во всем — от движений и эмоциональности до мышления и личностных ценностей. При эпилептоидной психопатии дисфории могут длиться часами, а порой и днями. Для них свойственно злобно-тоскливое настроение, накипающее раздражение, поиск объекта, на ком можно сорвать зло.
                              Аффективные вспышки, свойственные импульсивному варианту возбудимой психопатии, сперва кажутся внезапными. На самом деле раздражение накапливается длительно, а поводом для приступа агрессии может стать какая-то мелочь. Развивающиеся аффекты отличаются большой силой и продолжительностью, эпилептоид долго не может остыть."
                              Если интересуют подробности или способы лечения, можете посмотреть здесь
                              http://indepress.ru/nevrozyi/e...
                              • sergpodzoro » Sollita Вчера 15:39
                                Брысь, Засранка :)) Что ты копипастишь то, в чем ни бум-бум :)).

                                Твои коменты говорять сами за себя :)))
                                Они - классический пример шизофазии :)))

                                И тебе это было со всей очевидностью показано.
                                И повторено не один раз :)))
                                Мне невлом и ещё в ТРЕТИЙ разок повторить :))
                                Хотя Мотылёк БЕЗ РАЗУМА, всё их трёт :))

                                И сколь бы ты ни юлила :)) Ни занималась ЖОПОВРАЩЕНИЕМ :))

                                Ты = НЕРУСЬ. И тексты твои = сплошная бессмысленная ШИЗОФАЗИЯ :))

                                Это - твоя ДАННОСТЬ - ТВОЙ ДИАГНОЗ :)))

                                Репите :)))
                                "Шизофазия - твой диагноз.
                                Это - диагноз твоим текстам в комментах.
                                И это тебе каждый раз было показано .
                                Да, что показывать :))), твои, Недоумка, тексты сами себя диагностируют :)))"

                                Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).

                                • Sollita » sergpodzoro Вчера 17:31
                                  Понятно. Сами Вы лечиться не хотите. Но рано или поздно Вас лечить будут принудительно.
                                  • sergpodzoro » Sollita Вчера 19:33
                                    Не фантазируй, Дурында, и отставь все свои взвизги для себя любимой :))
                                    Репите :))
                                    Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).
                                    • Sollita » sergpodzoro Вчера 21:29
                                      С доктором будете дискутировать :)
                                      • sergpodzoro » Sollita Вчера 21:36
                                        Репите :))
                                        Не фантазируй, Дурында, и отставь все свои взвизги для себя любимой :))
                                        Брысь, Нерусь, надоела своей шизофазией :)).
                                        • Sollita » sergpodzoro Вчера 22:03
                                          Ну и кто из нас взвизгивает уже два дня? Сравните мои и Ваши комменты :)
  • sergpodzoro 26 апреля 16:12
    Ты,"Мотылек, летящий на Свет Разума", решил Хабалке ИЗНАЧАЛЬНО поносящей Россию и всех русских потрафить?

    С тобой, "Мотылек, летящий на Свет Разума", всё ясно..
    Тебе свет Правды-Матки глаза режет :))
    А Разума у тебя нет и тебе Разума не добыть :))
    Как только добудешь, так и сгоришь :)) в прах.

ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3124 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2224 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 4016 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
friend Вчера 10:24 13568 98.67

Когда вы начнете их стрелять?

Мордобой с матами на НТВ получил предсказуемое продолжение – «герои» сего действа потребовали продолжения банкета, заявив, что такое шоу на ТВ – это «норма». Про «говно за наши деньги» мы писали вчера. А сегодня приводим ответ второго героя данного сюжета – главного редактора PolitRussia Руслана Осташко. Осташко пишет, что: а) Поляк перешел красную черт...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика