В видео священник критикует и клянёт законно избранного президента России. Кроме того, беснующийся монах просит всех писать заявления в ФСБ, прокуратуру и полицию, чтобы привлечь к ответственности президента, премьер-министра, мэра Москвы.
Хотя где монах и где Москва? К тому же церковь отделена от государства! Видать на Урале и вправду решили, что они отдельная - незалежная "Уральская республика"?!
...И зачем тебе, сытому наряженному в облачения, на фоне букета цветов находясь на Урале поливать грязью законно избранную власть России? Или соскучился по коммунистическому режиму? Когда разрушали церкви и расстреливали монахов!
Монаха компрометирующего Христову церковь отстранили от службы в апреле из-за его высказываний о пандемии, он называл ситуацию с коронавирусом «псевдо пандемией» и «проклинал» тех, кто закрывает из-за этого храмы.
Но проклятий в адрес Роспотребнадзора и санврачей, ему показалось мало и он захватил женский монастырь, сверг настоятельницу монастыря! Территорию взял под охрану фанатеющими казаки, а внутрь не пускают ни руководство епархии, ни журналистов!
Думается, что он на этом не остановится! Известны в нашей истории случаи, когда вот такие беснующиеся пастыри призывали малограмотную паству к самосожжению, а сами скрывались, через потайные хода из храма прихватив с собой золотую церковную утварь...
Душа, находящаяся в мире с Богом, не может произнести проклятия!
Проклятие – большой грех. Ведь, в сущности, оно произносится в сильнейшем гневе, когда один человек испытывает к другому страшную злобу, градус которой чуть-чуть не доходит до физического убийства. Конечно же, первопричина проклятия и его мотивация – это проделки злого духа, ненавидящего все живое и особенно человека. Душа, находящаяся в мире с Богом, не может произнести проклятия. Это способна совершить душа, водительствуемая бесом.
Уральский монах (видимо обкурившись грибов или впавший в прелесть беспамятства) утверждал, что россиян будут вакцинировать с чипом, который будут «для масс смертельным». Управлять всем будет «искусственный интеллект», действующий через «руководителей армии, флота, ФСБ, прокуратуры, полиции и Нацгвардии».
Ему бы фантастические новеллы писать, а не в монахах дармовой хлеб есть. Я не попрекаю его куском хлеба и пишу не в суд и не в осуждение, а в назидание и поучение. Церковь, в том числе и монастыри освобождены от каких либо обязательств перед государством, в том числе и от налогов. Живи и радуйся, что тебя не трогают. Нет надо подливать масла в огонь и разжигать ненависть.
Православный человек понимает:
- главный мой враг – я сам и сатана с бесами, которые меня подстрекают на плохое;
- основная моя война – со страстями;
- я живу плохо не потому, что президент плохой или сосед кладбищенскую землю подсыпал под порог моего дома, а из-за того, что грешу и тем самым разрушаю свою жизнь, впускаю в себя зло и отлучаю себя добровольно от Бога.
Вспомним слова святителя Василия Великого. Он говорил, что конец исполнения заповеди Божьей – вечная жизнь, а нарушение заповеди Божьей – смерть.
В данном контексте и проклятие, изреченное на человека справедливо, по заслугам может, конечно же, повлечь за собой наказание, но не эфемерно-фаталистически-безысходное, а за конкретный грех. Потому будем в первую очередь избавляться от грехов, тогда и никакие проклятия на нас не подействуют.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский в книге «Моя жизнь во Христе» писал:
«Что тверже, неизменнее и могущественнее слова? Словом мир сотворен и стоит: нося всяческая глаголом силы Своея; и однако ж мы грешные обходимся словом так легкомысленно, небрежно. <…>
Христианин!
Дорожи каждым словом, будь внимателен к каждому слову; будь тверд в слове; будь доверчив к слову Божию и слову святых человеков, как к слову жизни. Помни, что слово – начало жизни».
Проклятие само по себе действует очень негативно и разрушительно на тех людей, которые его произносят
Потому что такой человек, объятый злобой, добровольно отлучает себя от Бога, Который, как известно, есть Любовь. Потому проклятие в первую очередь направляется на проклинающего.
Оно привносит в его сердце гнев, раздражение, злопамятство и, как следствие, беспокойство, рождающее физические (инсульт, инфаркт) и психические болезни.
Также в социальном отношении гневливый человек обрекает себя на тотальное одиночество. Мы так устроены Богом, что должны любить всех людей без исключения, ведь мы единое целое. И, по сути, братья и сестры, имеющие одних прародителей – святых праотцев Адама и Еву.
Мы же связаны с другими людьми и Господом узами любви. Я не говорю уже о том, что человек (любой из нас!) – образ и подобие Божье. И оскорбляя или проклиная кого либо, мы тем самым обижаем Творца. Тем более что Христос заповедовал нам любить всех, и прежде всего врагов.
Если шлют проклятие в ваш адрес, не впадайте в панику. Незаслуженное не осуществится. В Книге Притчей Соломоновых (26:2) сказано:
«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется».
ВНЕ ХРИСТА — НЕТ СПАСЕНИЯ (ДЕЯН. 4:12)
Ну, а если человек совершил грех, то какая разница, проклинает его кто-то или нет? Ведь все равно уже «включен» вселенский механизм наказания. И пока человек не исправится, он будет страдать.
Какой же выход?
Ответ очень прост – плоды покаяния: попросить прощения, исповедоваться в своем грехе, признать свою вину – и все Господь простит. Ни греха, ни проклятия не будет.
То есть проклятие не является самодовлеющей фаталистической субстанцией типа «Меня прокляли – значит, я умру» или «Меня прокляли, потому у меня жизнь не складывается». Это неверные самовнушения.
К сожалению, подобные саморефлексии являются питательной средой для разного рода «бабок», гадалок, экстрасенсов, «снимающих проклятия, порчи, сглазы, венцы безбрачия» и прочее.
К ним идут малограмотные люди, которые привыкли к удобной формуле, являющейся фундаментом для их жизни:
«Во всех моих бедах виновны другие. Я же очень хороший и добрый человек». Такие люди ищут врагов, и служители сатаны с радостью им их предоставляют: в соседях, тещах, свекровях, начальниках, президентах, завистливых друзьях, любовниках, любовницах, коллегах по работе – список очень длинный.
Надо всегда помнить, что всё происходящее с нами, будь то — радостное или прискорбное — происходит не по воле других людей и не по какому-то «стечению обстоятельств», но по Промыслу Божию!
Оценили 18 человек
28 кармы