СВОБОДНАЯ РОССИЯ, - осколок "ЗОЛОТОЙ ОРДЫ"

2 1485

О Боже, вы уж извините,но говорить об этом с потомками крепостных рабов не желающих знать свою историю и слепо верящих в "манну небесную" при  приходе на престол новых властей, - это только потратить время впустую. Но я дам некоторую инфу любознательным и ищущим правду, простым понятным языком:

-РОССИЯ, - осколок "ЗОЛОТОЙ ОРДЫ", как кость в горле для западных кровожадных племён паразитов и рабовладельцев, которых вдруг с какого-то бодуна стали называть цивилизованным обществом.

Всю их, как "цивили" так и "зацию", они сами же и придумали, а безродная династия царей Романовых 300 лет им подражала, загнав свободные народы России, с тысячелетней историей, в крепостное рабство.   

-Мой род, князья Бабичевы, уходит корнями в Святую Княжескую Русь. от Рюриков. Когда вольный народ мог сам выбирать себе князей и жил сытно на кисельных берегах с молочными реками, а мудрость народную разносили гусляры да песенники, дудари и старцы, передавая её из уст в уста. Но с приходом во власть безродных Романовых, прогнувшихся под Европу и занявшихся собственным благоустройством, Русский Мир был отменён, а народ погрузился в рабство на 300 лет.

Князья от Рюриков, кто отказался носить вшивые немецкие парики и разговаривать на французском языке, за это время почти все были уничтожены. 
Огромный род князей Бабичевых среди которых были военные, учёные, врачи, учителя, отказавшись войти в марионеточное правительство П.Столыпина, как и все Русские князья, не желая быть инструментом подавления Русского народа, в руках безродного деспота Столыпина попали в немилость и вынуждены были спасать своих детей, в большинстве своём эмигрировать в Канаду, в Австралию и пр...

А мой родной прадед с семьёй, вместе со своими крестьянами переехал в Сибирь и организовал там - Русскую общину!
Когда начались Столыпинские репрессии названные - "прореживание европейской части России",а по сути истребление Русского народа. 

Из рассказов моей бабушки Екатерины Николаевны:

- Целыми деревнями грузили в эшелоны вместе со всем скарбом и скотом и отправляли за Урал! По дороге люди и скот погибали и их на полустанках хоронили прямо возле ж/д полотна, порой не успевая зарыть могилы и эшелон шёл дальше. Остановились, где-то в тупике, когда кончились рельсы, посреди глухой тайги.

- Отсель и до горизонта, отныне ваша земля, - сказали конвоиры и поезд ушёл, оставив людей на верную погибель в глухой Сибирской тайге.

Те крестьяне, которые отказались вступать в Общину Бабичева и ушли в тайгу зимой практически все погибли. В Общине же, первую зиму перезимовали в землянках, которые мой прадед приказал рыть выше ж/д полотна. Те кто не послушал и начал сразу строить дом поближе к реке, весной были смыты паводковыми водами и ледоходом...

Общинники в первую очередь построили школу, мельницу, баню и церковь, а уж после взялись сообща строить каждому дом. Кроме этого приходилось спасать людей, которые ушли в тайгу и не смогли приспособиться. Трудно было первые три года. Но потом всё наладилось. Русский человек, если ему показать и научить способен на многое. Крестьяне стали и рыбаками и охотниками, а заливные луга использовали под пастбища и сенокосы. Знаменитое Бабичевское масло и хлеб принимали в городские магазины и больницы.

Приёмщики, по словам бабушки были очень строги. Открыв бочку с маслом проводили пальцем и если выступала капелька влаги масло не принимали - натуральный продукт.

Но пришла новая власть и Общинников объявили - кулаками и буржуями. У них сожгли Церковь, школу и мельницу... 

Новые репрессии над Русским народом!

Общине повезло, один из моих родственников устанавливал Советскую власть в Якутии и выслал моему деду "Охранную грамоту" для переезда всей Общины в Якутию,что бы создать подсобное хозяйство для Советской власти. Загрузившись в эшелон добрались до Качуга, а там на карбазах сплавились до Якутска. Создавали там тепличное хозяйство, развивали животноводство, выводили новые сорта картофеля и томатов.

Деспота, уничтожавшего Русский народ Столыпина пытаются сделать "героем". Те, кто это делают, либо просто не знают историю, либо продолжают политику уничтожения Русского Мира. Ведь всё началось не с большевиков, а гораздо раньше.

- Столыпин первым ввёл "тройки судов" и расстреливал всех неугодных без суда и следствия...

Эту часть нашей истории пытаются умолчать! Но ведь остались энциклопедические словари Брокгауза и Ефрона и рассказы очевидцев, сохранённые в памяти...

Пётр Столыпин - кровавый палач Русского народа! "Столыпинские репрессии о которых умалчивают"

Представьте. Вам 20 лет и Вы родились в семье бывшего крепостного которому уже 60. Его в своё время купил помещик. Его дед был крепостным, прадед и так далее на 300 лет Романовщины. Продавали за карточные долги, в рекруты и так далее. Продавали людей поколениями, как негров в Африке и Америке. 

А позже рабочих во время стачек, казаки, - такие же бывшие крестьяне, расстреливали и рубили шашками просто и без тени сомнения в своей правоте. Ведь для столыпинских господ народ - смерды. А смерды стоили дешевле хорошей борзой.

Это именно Столыпин придумал программу:


- "ПРОРЕЖИВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ",


(читайте энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) и целыми селениями перегонял Русских людей в вагонах скотовозах- столыпниках.

Нам внушали на уроках истории, что была депортация чеченского и крымско-татарского населения, что был голодомор на Украине. Точно так же нам пытаются навязать мысль о том, что Русский народ по доброй воле, переселялся за Урал.

Ничего подобного!
 Русский народ везли в столыпинских скотовозах вместе со скарбом и скотом. Люди, как и скот умирали в пути с голода и от жажды. Их хоронили прямо у ЖД полотна зачастую не успевая вырыть могилу и захоронить по христианским обычаям.

Особенно грандиозный масштаб выселения Русских с обжитых мест приняло в годы реформ Столыпина: с 1906 по 1913 год:
 — в Сибирь перегнали уже 5 миллионов человек.

Возвратилось назад в Европейскую часть - 17% от этого числа. Основное большинство людей просто вымерли, очень суровые погодные условия: например, нередкий снег в мае или сентябре, приводящий к катастрофическим последствиям для земледелия. Русский народ просто вымирал в необжитых местах.

Если Гитлер придумал крематории и газовые камеры с автомобилями в которых выхлопные газы выходили в грузовой герметичный кунг в который набивали военнопленных, То Пётр Столыпин придумал вагоны - скотовозы, в которых вывозили целые Русские сёла в Сибирь где они сами погибали.

 Столыпин, видимо освобождал Европейскую часть России для немцев, которые имели свои виды на нашу территорию.

С началом Первой Мировой Войны бум депортации стал сходить на нет, и в 1917 году остановился совсем.

Основными составляющими Столыпинской реакции стали:

- большой террор против трудящихся,
- репрессивный политический режим и "аграрная реформа" - "Прореживание европейской части России".
- репрессии против рабочего класса и крестьянства

19 августа 1906 года был принят «Закон о военно-полевых судах».
Разбор дела в них мог длиться не более двух суток, а приговор приводился в исполнение в течение 24 часов. При этом обвиняемые были перед судами полностью бесправны.

Судьями назначались выгнанные из армии пьяницы и казнокрады не имеющие юридического образования. 

Началась беспощадная расправа с рабочими и крестьянами. Карательные отряды и военно-полевые суды зверски расправлялись со всеми, кого подозревали в нелояльности к власти. Тюрьмы были переполнены.

Всего в период Столыпинского террора по различным оценкам было казнено несколько тысяч человек, десятки тысяч были отправлены на каторгу. Эксплуататоры жестоко мстили трудящимся, осмелившимся подняться против Столыпинских сатрапов.

Столыпин получил прозвище «вешатель», а виселицы, которыми он усеял страну, народ окрестил «столыпинскими галстуками».

С наибольшей жестокостью Столыпин обрушился на рабочий класс. За 1906—1910 гг. жандармы его ведомства закрыли около 500 профсоюзов, отказали в регистрации более 600 профсоюзам. Количество членов легальных профсоюзов упало с 245 000 в начале 1907 года до 13 000 к концу 1909 года.

Рабочий класс страдал не только от полицейских преследований, но и от наступления капитала. Росла безработица в связи с застоем в промышленности; только с 1909 года наметилось некоторое экономическое оживление.

Союзы предпринимателей вели яростную борьбу с рабочими. Фабриканты и заводчики объявляли локауты — закрывали предприятия и массами увольняли рабочих. Активных рабочих заносили в «чёрные списки», и их не принимали ни на одно предприятие, владелец которого входил в союз предпринимателей.

Вновь были восстановлены многие дореволюционные фабричные порядки, увеличен рабочий день, снижена заработная плата, вовсю применялись штрафы.

Столыпинская аграрная политика привела к дальнейшему разорению крестьян и обострению классовых противоречий в деревне.

Всё то же самое мы наблюдаем и сегодня!

При Советской власти репрессировали тех попов, которые проповедовали в церквях против Советской  власти.

В доромановской Руси сельская община была вполне самоуправляемой приходской единицей. Она строила храм, содержала его, выбирала кандидатов в священники и отправляла их к епископу за рукоположением. Вход в духовное сословие был открыт, переход с прихода на приход тоже не представлял проблемы.

 Это привело, например, к появлению «крестцовых попов». Они стояли на перекрестках («крестцах») и предлагали всем желающим свои услуги: молебны на дому, сорокоусты, венчания, отпевания и т.д. Такое бродячее духовенство выглядело неуместно и с христианской точки зрения, и с точки зрения империи, которую строили Романовы подражая Европе, где церковники служили не Богу, а государству. Основной задачей Церкви была помощь государству в решении его задач по выявлению вольнодумцев и заговорщиков. Делался серьезный акцент на образовании духовенства. Именно в Синодальный период (XVIII-XIX века) исчезает такое явление, как неграмотные священники, ведущие службу по памяти.

В 1808 году проводится весьма успешная реформа духовного образования и создается известная нам трехступенчатая система духовных школ (училище-семинария-академия). 

Но образование – вещь дорогая, а государство не планировало брать на себя его содержание. Бремя расходов по содержанию системы духовного образования ложится на приходы. В частности, в 1808 году происходит изъятие всех накопленных приходами средств (иногда с помощью полиции). В ответ на это возникает двойная бухгалтерия на приходах, не желавших отдавать свои деньги в епархию.

Весь XIX век государство различными реформами пытается решить эту проблему. С одной стороны, государству нужны образованные священники. Напомним, что на священниках лежала и функция ЗАГСа, и доведение до народа государственных указов. В то же время бедность крестьянства не позволяла им содержать собственные приходы.

Все чаще священник воспринимался как чиновник, изымающий народные деньги на образование своих детей. Все сильнее росла пропасть между священниками и паствой.

Государство пыталось то вводить новые сборы, то укрупнять приходы и за счет этого улучшить содержание священников. Так, в 1869 году только в 18 епархиях планировалось лишить самостоятельности 2000 приходов и вывести за штат 15 000 священно- и церковнослужителей, в том числе почти 1500 священников. 

Епископ Минский Евгений (Шершилов) писал:
«сокращение приходов весьма неблагоприятно повлияло на прихожан; почти все они стали питать неприязненное отношение к духовенству, считая его единственно виновником реформы и самую реформу объясняя его своекорыстием».

В итоге такая государственная политика привела к чудовищному разделению между крестьянством и духовенством. Священник в селе становился чужим. Для помещиков он был крестьянином, для крестьян – помещиком.

Делегаты Поместного Собора 1917-18 года говорили, что уже после революции 1905 года крестьяне отказывались платить за требы, произвольно уменьшали уже оговоренные суммы, да и просто откровенно издевались.
После Февральской революции 1917 года ситуация стала еще хуже. Крестьяне отбирали приходские земли, изгоняли священников.

продолжение следует:

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить